Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
В 16:45 в комнатах партнеров начнинаются воркшопы: у Тинькофф по Amplitude, у Риалвеб по Mixpanel.
Если вы на Матемаркетинге, приходите и участвуйте, будет полезно.
Сергей Довганич из Renta уже в Красном зале с докладом – Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies.
А у нас продолжаются доклады:

Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies

Павел Дубинин, Yandex.Cloud и Николай Валиотти - Кастомная аналитика над вашим CRM в Yandex.Cloud: зачем и сколько стоит?

Ришат Гильманов, старший аналитик, Nexters - Работа с маркетинговыми данными в период смены MMP

Доклад Ришата транслируется в открытом потоке: https://matemarketing.ru
Через доклад, в 17:45, начнётся выступление Артема Хапкина, ML-разработчика, и Александра Сергеевича, исследователя, из myTracker - Использование нейронных сетей (автоэнкодеров) для прогноза LTV по SKAN-кампаниям.

Инструмент Apple содержит массу ограничений, и в рамках сложной интерпретации внутриигровых событий могут помочь нейронные сети. Именно об их использовании выступающие будут рассказывать.

Это будет последний доклад про SKAN на сегодня, не пропустите.
Есть возможность бесплатно услышать выступление Алексея Шаграева, ex-Google, о развитии продукта, достаточно перейти по ссылке: https://matemarketing.ru
Артём Хапкин и Александр Сергеевич из MyTracker уже выступают в Красном зале, рассказывают про нейронные сети для SKAN.
Доклад (последний на сегодня) Андрея Пушвинцева о North Star Framework можно уже сейчас посмотреть в публичном доступе: https://matemarketing.ru
Совсем скоро начнётся третий день Матемаркетинга, пока рассказываем, что вас сегодня ждёт в партнёрской комнате Data Stories:

11:00 -11:15
Утренняя AdTech медитация

13:00 -14:00
Public talk «Из аналитика в руководителя»

Соберемся, чтобы обсудить:

В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?

Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories

Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX



14:30 - 15:00
«Как легко договориться с дата сайентистами»
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories

Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.


15:30 - 16:00
«Как агентству сделать 1000 отчетов за месяц и не умереть»
Интервью с Сергеем Галактионовым СЕО JetStat

Приходите!
Что сегодня будет происходить в комнате SEOWORK:

12:00 - 12:30
Митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"

Что на нем разберем:
- какие фичи можно считать по карточкам и листингам и как их собирать,
- как оценивать качество сайта в разрезе карточек и листингов,
- как метрики качества влияют на конверсионные и поведенческие метрики и SEO.

А еще будем решать задачи по поиску точек роста и искать гипотезы на тренажере с "реальными" данными!

Станислав Поломарь, SEOWORK


13:15 - 13:45
Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов

Тезисы:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы

Юрий Гаврилов, руководитель направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group)
А мы начинаем!

Сегодня также будет действовать публичный трек: https://matemarketing.ru
Подключайтесь!

Сейчас будут два коротких доклада: первый - от Александра Аникина, Яндекс Go, второй от Романа Нестера, ВШЭ.
Александр Аникин, CDO Яндекс Go, рассказывает о ключевых задачах и вызовах маркетплейсов.

Публичный трек на главной Матемаркетинга и по ссылке

https://www.youtube.com/embed/6tiZERPlU3s
В главном зале выступает Рома Нестер, ВШЭ.
Посмотреть можно в открытом потоке: https://matemarketing.ru или по ссылке https://www.youtube.com/embed/6tiZERPlU3s
Уже в Красном зале:
Павел Левчук, Head of Data & Insights, Bitrix24 - Продуктовый анализ
быстрый старт.
Рассказывает о том, как понять текущую картину использования продукта, если вас только пригласили в команду.
Смотрим в открытом потоке.
В Синем зале выступает Ольга Архипова, руководитель группы аналитики, Яндекс.Погода - Как мы приняли решение о том, что сообщения от пользователей действительно можно использовать для прогноза погоды.
В Синем зале Анна Виноградова уже рассказывает про LTV моделирование, трансляция есть в публичном потоке.
В комнате SEOWORK уже начался митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"
Смотрите на трансляции SEOWORK или в основном открытом потоке.
А у нас в Красном зале начинается доклад Елизаветы Громовой, MGCom, и Владислава Лаврентьева, senior digital marketer, Райффайзенбанк - WTF is a data clean room? Анализ эффективности рекламы с помощью агрегированных данных.
Вадим Шестаков, Head of Analytics, Adventum, Владимир Галицкий, Head of Digital Marketing, Лига Ставок - Как внедрить систему продуктовой аналитики и не облажаться — делимся опытом внедрения Amplitude в 20+ компаний.
Это важный доклад о внедрении Amplitude, ждём всех заинтересованных в Синем зале.
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)