Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
В главном зале выступает Рома Нестер, ВШЭ.
Посмотреть можно в открытом потоке: https://matemarketing.ru или по ссылке https://www.youtube.com/embed/6tiZERPlU3s
Уже в Красном зале:
Павел Левчук, Head of Data & Insights, Bitrix24 - Продуктовый анализ
быстрый старт.
Рассказывает о том, как понять текущую картину использования продукта, если вас только пригласили в команду.
Смотрим в открытом потоке.
В Синем зале выступает Ольга Архипова, руководитель группы аналитики, Яндекс.Погода - Как мы приняли решение о том, что сообщения от пользователей действительно можно использовать для прогноза погоды.
В Синем зале Анна Виноградова уже рассказывает про LTV моделирование, трансляция есть в публичном потоке.
В комнате SEOWORK уже начался митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"
Смотрите на трансляции SEOWORK или в основном открытом потоке.
А у нас в Красном зале начинается доклад Елизаветы Громовой, MGCom, и Владислава Лаврентьева, senior digital marketer, Райффайзенбанк - WTF is a data clean room? Анализ эффективности рекламы с помощью агрегированных данных.
Вадим Шестаков, Head of Analytics, Adventum, Владимир Галицкий, Head of Digital Marketing, Лига Ставок - Как внедрить систему продуктовой аналитики и не облажаться — делимся опытом внедрения Amplitude в 20+ компаний.
Это важный доклад о внедрении Amplitude, ждём всех заинтересованных в Синем зале.
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
Ура! В Красном зале начался доклад Ильи Красинского, Rick.ai & Product Heroes - Что видно и что не видно: усреднить или сегментировать? Новые способы для CMO и РОПа потерять миллионы рублей.
Приходите или смотрите в открытом потоке.