Уже в Красном зале:
Павел Левчук, Head of Data & Insights, Bitrix24 - Продуктовый анализ
быстрый старт.
Рассказывает о том, как понять текущую картину использования продукта, если вас только пригласили в команду.
Смотрим в открытом потоке.
Павел Левчук, Head of Data & Insights, Bitrix24 - Продуктовый анализ
быстрый старт.
Рассказывает о том, как понять текущую картину использования продукта, если вас только пригласили в команду.
Смотрим в открытом потоке.
В Синем зале Анна Виноградова уже рассказывает про LTV моделирование, трансляция есть в публичном потоке.
В комнате SEOWORK уже начался митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"
Смотрите на трансляции SEOWORK или в основном открытом потоке.
Смотрите на трансляции SEOWORK или в основном открытом потоке.
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
События в комнатах партнеров на ближайшее время:
13:15, SEOWORK – Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов
Поговорим с Юрием Гавриловым, руководителем направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group).
Обсудим:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Приходите или смотрите трансляцию.
13:15, SEOWORK – Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов
Поговорим с Юрием Гавриловым, руководителем направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group).
Обсудим:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Приходите или смотрите трансляцию.
YouTube
Матемаркетинг '21 - seowork
В комнате Data Stories начался Public talk «Из аналитика в руководителя»
Обсуждаем:
В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?
Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories
Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX
Приходите или смотрите трансляцию.
Обсуждаем:
В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?
Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories
Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX
Приходите или смотрите трансляцию.