Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
В Синем зале выступает Ольга Архипова, руководитель группы аналитики, Яндекс.Погода - Как мы приняли решение о том, что сообщения от пользователей действительно можно использовать для прогноза погоды.
В Синем зале Анна Виноградова уже рассказывает про LTV моделирование, трансляция есть в публичном потоке.
В комнате SEOWORK уже начался митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"
Смотрите на трансляции SEOWORK или в основном открытом потоке.
А у нас в Красном зале начинается доклад Елизаветы Громовой, MGCom, и Владислава Лаврентьева, senior digital marketer, Райффайзенбанк - WTF is a data clean room? Анализ эффективности рекламы с помощью агрегированных данных.
Вадим Шестаков, Head of Analytics, Adventum, Владимир Галицкий, Head of Digital Marketing, Лига Ставок - Как внедрить систему продуктовой аналитики и не облажаться — делимся опытом внедрения Amplitude в 20+ компаний.
Это важный доклад о внедрении Amplitude, ждём всех заинтересованных в Синем зале.
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
Ура! В Красном зале начался доклад Ильи Красинского, Rick.ai & Product Heroes - Что видно и что не видно: усреднить или сегментировать? Новые способы для CMO и РОПа потерять миллионы рублей.
Приходите или смотрите в открытом потоке.
События в комнатах партнеров на ближайшее время:

13:15, SEOWORK – Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов

Поговорим с Юрием Гавриловым, руководителем направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group).

Обсудим:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Приходите или смотрите трансляцию.
В комнате Data Stories начался Public talk «Из аналитика в руководителя»

Обсуждаем:

В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?

Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories

Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX

Приходите или смотрите трансляцию.
Антон Бугаев, Head of Marketing Analytics, Ozon:

«Почему дашборды не всегда работают? Например, бизнес хочет смотреть метрики продаж по регионам. А через неделю маркетолог решит, что ему не хватает разбивки по каналам. Через месяц – теперь нужна разбивка по категориям. Так отчет может расширяться очень долго, и каждый раз аналитику придется расширять вашу витрину.

Мы хотим дать менеджеру такой интерфейс, с помощью которого он сможет без посредничества витрин через Python по запросу формировать любой отчет»

- из доклада "Как перестать выгружать и начать жить: как сделать интерфейсы для менеджеров и поднять data-культуру команды"