Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
События в комнатах партнеров на ближайшее время:
13:15, SEOWORK – Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов
Поговорим с Юрием Гавриловым, руководителем направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group).
Обсудим:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Приходите или смотрите трансляцию.
13:15, SEOWORK – Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов
Поговорим с Юрием Гавриловым, руководителем направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group).
Обсудим:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Приходите или смотрите трансляцию.
YouTube
Матемаркетинг '21 - seowork
В комнате Data Stories начался Public talk «Из аналитика в руководителя»
Обсуждаем:
В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?
Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories
Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX
Приходите или смотрите трансляцию.
Обсуждаем:
В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?
Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories
Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX
Приходите или смотрите трансляцию.
Антон Бугаев, Head of Marketing Analytics, Ozon:
«Почему дашборды не всегда работают? Например, бизнес хочет смотреть метрики продаж по регионам. А через неделю маркетолог решит, что ему не хватает разбивки по каналам. Через месяц – теперь нужна разбивка по категориям. Так отчет может расширяться очень долго, и каждый раз аналитику придется расширять вашу витрину.
Мы хотим дать менеджеру такой интерфейс, с помощью которого он сможет без посредничества витрин через Python по запросу формировать любой отчет»
- из доклада "Как перестать выгружать и начать жить: как сделать интерфейсы для менеджеров и поднять data-культуру команды"
«Почему дашборды не всегда работают? Например, бизнес хочет смотреть метрики продаж по регионам. А через неделю маркетолог решит, что ему не хватает разбивки по каналам. Через месяц – теперь нужна разбивка по категориям. Так отчет может расширяться очень долго, и каждый раз аналитику придется расширять вашу витрину.
Мы хотим дать менеджеру такой интерфейс, с помощью которого он сможет без посредничества витрин через Python по запросу формировать любой отчет»
- из доклада "Как перестать выгружать и начать жить: как сделать интерфейсы для менеджеров и поднять data-культуру команды"
Алексей Макаров, Руководитель сервиса трудоустройства аналитиков, Яндекс.Практикум, уже выступает в Зелёном зале с докладом – Продуктовые аналитики: эволюционная цепочка. Рассказывает о том, как в Яндекс.Практикуме видят аналитиков:
- кто такой продуктовый аналитик и причём тут продуктовой мышление?
- навыки продуктового аналитика
- найм продуктовых аналитиков и варианты развития
Смотрите в Зелёном зале или открытом потоке
- кто такой продуктовый аналитик и причём тут продуктовой мышление?
- навыки продуктового аналитика
- найм продуктовых аналитиков и варианты развития
Смотрите в Зелёном зале или открытом потоке
👍1
Через 5 минут в комнате Data Stories начнётся public talk «Как легко договориться с дата сайентистами».
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories
Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.
Трансляция тоже будет доступна.
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories
Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.
Трансляция тоже будет доступна.