Сегодня ФОМ опубликовал свежие данные по Интернету в России: 85% выходят в Сеть ежедневно, 4% - раз в месяц, 11% - раз в неделю
http://fom.ru/SMI-i-internet/13012
via @Internetanalytics
http://fom.ru/SMI-i-internet/13012
via @Internetanalytics
Видео-реклама в Рунете
В 2015 году общий объем рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей.
По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объем рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.
Нестандартные форматы могут увеличить CTR рекламной кампании до 8%.
Популярны новые Smart-механики и интерактивы: преролл с кнопками и mini-сайт, дополненный интерактивной игрой. Процент полных досмотров вырастает в среднем на 15% (62% вместо среднего по рынку 54%); уровень вовлечения – engagement rate – составляет в среднем 20%».
Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2016/10/11/137602.phtml
via @internetanalytics
В 2015 году общий объем рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей.
По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объем рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.
Нестандартные форматы могут увеличить CTR рекламной кампании до 8%.
Популярны новые Smart-механики и интерактивы: преролл с кнопками и mini-сайт, дополненный интерактивной игрой. Процент полных досмотров вырастает в среднем на 15% (62% вместо среднего по рынку 54%); уровень вовлечения – engagement rate – составляет в среднем 20%».
Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2016/10/11/137602.phtml
via @internetanalytics
AdIndex.ru
Рынок видеорекламы в Рунете в 2016 году вырастет на 18%
Видеореклама остается единственным растущим сегментом в Рунете
За лето пользователи Яндекс.Карт построили 21,8 млн пеших маршрутов общей протяжённостью >126 млн км. Это 164 раза сходить пешком до Луны и обратно
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_walk
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_walk
Кто до сих пор хочет в отпуск, может оценить ситуацию с помощью Яндекса
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_tourism_price
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_tourism_price
Глобальный отчет от Newzoo по мобильному рынку:
http://resources.newzoo.com/hubfs/Reports/NEWZOO_2016_Free_Global_Mobile_Market_Report.pdf
http://resources.newzoo.com/hubfs/Reports/NEWZOO_2016_Free_Global_Mobile_Market_Report.pdf
Доля Газпром-медиа холдинга на рынке ТВ рекламы по версии Газпром-медиа холдинга. Озвучил Дмитрий Чернышенко на Aegis Media
via @ksenyaboletskaya
via @ksenyaboletskaya
Про нативную рекламу
Нашел ряд актуальных исследований, посвященных новым медиа и нативной рекламе.
В них сделаны попытки разобраться в том, что люди читают, что не читают, от чего отписываются (и почему), а чем делятся.
Что раздражает людей в поведении брендов:
- обилие "рекламы"
- жаргонизмы
- бездушность
- несмешной юмор
- не ответы на сообщения пользователей
Полная версия: http://www.marketingprofs.com/charts/2016/30713/the-most-annoying-things-brands-do-on-social-media
Нашел ряд актуальных исследований, посвященных новым медиа и нативной рекламе.
В них сделаны попытки разобраться в том, что люди читают, что не читают, от чего отписываются (и почему), а чем делятся.
Что раздражает людей в поведении брендов:
- обилие "рекламы"
- жаргонизмы
- бездушность
- несмешной юмор
- не ответы на сообщения пользователей
Полная версия: http://www.marketingprofs.com/charts/2016/30713/the-most-annoying-things-brands-do-on-social-media
MarketingProfs
The Most Annoying Things Brands Do on Social Media
Social Media - Consumers say posting too often is the most annoying thing that brands do on social media, according to recent research from Sprout Social.
В канале Натальи Лосевой (@sevenandmedia) нашел ссылку на инфографику, посвященную нативу.
Словами основные мысли сформулировать можно так:
Посредственный контент вредит бренду больше, чем его отсутствие;
Определяйте принципы отношений с лидерами мнений в самом начале. Если не будет черного и белого, все будет казаться серым;
Соотносите контент с поисковыми запросами, определите намерение по актуальным для вас темам, соотнесите ключевые слова с намерением, предлагайте ответ, решение и уникальную ценность.
Полная версия инфографики: http://www.mdgadvertising.com/blog/the-shift-to-native-advertising-in-marketing-infographic/
Картинки - ниже
Словами основные мысли сформулировать можно так:
Посредственный контент вредит бренду больше, чем его отсутствие;
Определяйте принципы отношений с лидерами мнений в самом начале. Если не будет черного и белого, все будет казаться серым;
Соотносите контент с поисковыми запросами, определите намерение по актуальным для вас темам, соотнесите ключевые слова с намерением, предлагайте ответ, решение и уникальную ценность.
Полная версия инфографики: http://www.mdgadvertising.com/blog/the-shift-to-native-advertising-in-marketing-infographic/
Картинки - ниже
MDG Advertising | Marketing News and Trends
The Shift to Native Advertising in Marketing [Infographic]
A new infographic from MDG Advertising explains this new phenomenon and reveals some impressive statistics about native advertising.
Тренды нативной рекламы 2016.pdf
2.6 MB
Большой отчет о настоящем и будущем натива
Полная версия исследования SocialBakers о настоящем и будущем соцсетей и их механик. Внутри много полезного
http://www.slideshare.net/socialbakers/engagebali-2016-jan-rezab-founder-of-socialbakers
http://www.slideshare.net/socialbakers/engagebali-2016-jan-rezab-founder-of-socialbakers