Сегодня ФОМ опубликовал свежие данные по Интернету в России: 85% выходят в Сеть ежедневно, 4% - раз в месяц, 11% - раз в неделю
http://fom.ru/SMI-i-internet/13012
via @Internetanalytics
http://fom.ru/SMI-i-internet/13012
via @Internetanalytics
Видео-реклама в Рунете
В 2015 году общий объем рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей.
По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объем рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.
Нестандартные форматы могут увеличить CTR рекламной кампании до 8%.
Популярны новые Smart-механики и интерактивы: преролл с кнопками и mini-сайт, дополненный интерактивной игрой. Процент полных досмотров вырастает в среднем на 15% (62% вместо среднего по рынку 54%); уровень вовлечения – engagement rate – составляет в среднем 20%».
Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2016/10/11/137602.phtml
via @internetanalytics
В 2015 году общий объем рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей.
По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объем рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.
Нестандартные форматы могут увеличить CTR рекламной кампании до 8%.
Популярны новые Smart-механики и интерактивы: преролл с кнопками и mini-сайт, дополненный интерактивной игрой. Процент полных досмотров вырастает в среднем на 15% (62% вместо среднего по рынку 54%); уровень вовлечения – engagement rate – составляет в среднем 20%».
Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2016/10/11/137602.phtml
via @internetanalytics
AdIndex.ru
Рынок видеорекламы в Рунете в 2016 году вырастет на 18%
Видеореклама остается единственным растущим сегментом в Рунете
За лето пользователи Яндекс.Карт построили 21,8 млн пеших маршрутов общей протяжённостью >126 млн км. Это 164 раза сходить пешком до Луны и обратно
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_walk
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_walk
Кто до сих пор хочет в отпуск, может оценить ситуацию с помощью Яндекса
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_tourism_price
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_tourism_price
Глобальный отчет от Newzoo по мобильному рынку:
http://resources.newzoo.com/hubfs/Reports/NEWZOO_2016_Free_Global_Mobile_Market_Report.pdf
http://resources.newzoo.com/hubfs/Reports/NEWZOO_2016_Free_Global_Mobile_Market_Report.pdf
Доля Газпром-медиа холдинга на рынке ТВ рекламы по версии Газпром-медиа холдинга. Озвучил Дмитрий Чернышенко на Aegis Media
via @ksenyaboletskaya
via @ksenyaboletskaya
Про нативную рекламу
Нашел ряд актуальных исследований, посвященных новым медиа и нативной рекламе.
В них сделаны попытки разобраться в том, что люди читают, что не читают, от чего отписываются (и почему), а чем делятся.
Что раздражает людей в поведении брендов:
- обилие "рекламы"
- жаргонизмы
- бездушность
- несмешной юмор
- не ответы на сообщения пользователей
Полная версия: http://www.marketingprofs.com/charts/2016/30713/the-most-annoying-things-brands-do-on-social-media
Нашел ряд актуальных исследований, посвященных новым медиа и нативной рекламе.
В них сделаны попытки разобраться в том, что люди читают, что не читают, от чего отписываются (и почему), а чем делятся.
Что раздражает людей в поведении брендов:
- обилие "рекламы"
- жаргонизмы
- бездушность
- несмешной юмор
- не ответы на сообщения пользователей
Полная версия: http://www.marketingprofs.com/charts/2016/30713/the-most-annoying-things-brands-do-on-social-media
MarketingProfs
The Most Annoying Things Brands Do on Social Media
Social Media - Consumers say posting too often is the most annoying thing that brands do on social media, according to recent research from Sprout Social.
В канале Натальи Лосевой (@sevenandmedia) нашел ссылку на инфографику, посвященную нативу.
Словами основные мысли сформулировать можно так:
Посредственный контент вредит бренду больше, чем его отсутствие;
Определяйте принципы отношений с лидерами мнений в самом начале. Если не будет черного и белого, все будет казаться серым;
Соотносите контент с поисковыми запросами, определите намерение по актуальным для вас темам, соотнесите ключевые слова с намерением, предлагайте ответ, решение и уникальную ценность.
Полная версия инфографики: http://www.mdgadvertising.com/blog/the-shift-to-native-advertising-in-marketing-infographic/
Картинки - ниже
Словами основные мысли сформулировать можно так:
Посредственный контент вредит бренду больше, чем его отсутствие;
Определяйте принципы отношений с лидерами мнений в самом начале. Если не будет черного и белого, все будет казаться серым;
Соотносите контент с поисковыми запросами, определите намерение по актуальным для вас темам, соотнесите ключевые слова с намерением, предлагайте ответ, решение и уникальную ценность.
Полная версия инфографики: http://www.mdgadvertising.com/blog/the-shift-to-native-advertising-in-marketing-infographic/
Картинки - ниже
MDG Advertising | Marketing News and Trends
The Shift to Native Advertising in Marketing [Infographic]
A new infographic from MDG Advertising explains this new phenomenon and reveals some impressive statistics about native advertising.
Тренды нативной рекламы 2016.pdf
2.6 MB
Большой отчет о настоящем и будущем натива
Полная версия исследования SocialBakers о настоящем и будущем соцсетей и их механик. Внутри много полезного
http://www.slideshare.net/socialbakers/engagebali-2016-jan-rezab-founder-of-socialbakers
http://www.slideshare.net/socialbakers/engagebali-2016-jan-rezab-founder-of-socialbakers
Видео не убьет чтение
Наталья Лосева в своем @sevenandmedia делится исследованием PRC. Мне лень переводить, поэтому цитирую:
"Миллениалы как ни странно предпочитают новостные статьи видеоновостям.
42 процента аудитории 18-29 предпочитают _читать_ новости, 38% смотреть и 19 слушать.
Видео продолжает расти, но рост видео это больше о предложении, чем спросе.
К похожему выводу в июле пришли исследователи Reuters Institute в своем докладе "The Future of online news video".
41% процент тех, кто не смотрит видео подчеркнули, что чтение быстрее и удобнее. 19 % отметили, что видео не дает добавленной стоимости к тексту.
Выводы: digital video лучше подходит
- к breaking news
- форматам коротких видео-иллюстраций без звука."
Первоисточник:
http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/10/06/younger-adults-more-likely-than-their-elders-to-prefer-reading-news/
Наталья Лосева в своем @sevenandmedia делится исследованием PRC. Мне лень переводить, поэтому цитирую:
"Миллениалы как ни странно предпочитают новостные статьи видеоновостям.
42 процента аудитории 18-29 предпочитают _читать_ новости, 38% смотреть и 19 слушать.
Видео продолжает расти, но рост видео это больше о предложении, чем спросе.
К похожему выводу в июле пришли исследователи Reuters Institute в своем докладе "The Future of online news video".
41% процент тех, кто не смотрит видео подчеркнули, что чтение быстрее и удобнее. 19 % отметили, что видео не дает добавленной стоимости к тексту.
Выводы: digital video лучше подходит
- к breaking news
- форматам коротких видео-иллюстраций без звука."
Первоисточник:
http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/10/06/younger-adults-more-likely-than-their-elders-to-prefer-reading-news/
Pew Research Center
Younger adults more likely than their elders to prefer reading news
When asked whether one prefers to read, watch or listen to their news, younger adults are far more likely to opt for text – usually via the web.
Новости всегда будут читать, а не "смотреть". Это связано с личным темпом восприятия информации. Видео- слишком быстрое
via @internetanalytics
via @internetanalytics