Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Видео-реклама в Рунете

В 2015 году общий объем рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей.
По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объем рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.

Нестандартные форматы могут увеличить CTR рекламной кампании до 8%.
Популярны новые Smart-механики и интерактивы: преролл с кнопками и mini-сайт, дополненный интерактивной игрой. Процент полных досмотров вырастает в среднем на 15% (62% вместо среднего по рынку 54%); уровень вовлечения – engagement rate – составляет в среднем 20%».

Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2016/10/11/137602.phtml

via @internetanalytics
За лето пользователи Яндекс.Карт построили 21,8 млн пеших маршрутов общей протяжённостью >126 млн км. Это 164 раза сходить пешком до Луны и обратно

https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_walk
Кто до сих пор хочет в отпуск, может оценить ситуацию с помощью Яндекса

https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_tourism_price
Спрос на работников в сфере маркетинга растет на 7%, несмотря на кризис и стагнацию других отраслей ⬆️
Как быстро изменился мир. Крупнейшие компании в 2006 и 2016

via @internetanalytics
Доля Газпром-медиа холдинга на рынке ТВ рекламы по версии Газпром-медиа холдинга. Озвучил Дмитрий Чернышенко на Aegis Media

via @ksenyaboletskaya
Сравнительные размеры социальных сетей и мессенджеров

via @internetanalytics
Про нативную рекламу

Нашел ряд актуальных исследований, посвященных новым медиа и нативной рекламе.
В них сделаны попытки разобраться в том, что люди читают, что не читают, от чего отписываются (и почему), а чем делятся.

Что раздражает людей в поведении брендов:
- обилие "рекламы"
- жаргонизмы
- бездушность
- несмешной юмор
- не ответы на сообщения пользователей

Полная версия: http://www.marketingprofs.com/charts/2016/30713/the-most-annoying-things-brands-do-on-social-media
Что раздражает людей в поведении брендов:
- обилие "рекламы"
- жаргонизмы
- бездушность
- несмешной юмор
- не ответы на сообщения пользователей
Если Вы - бренд и хотите, чтобы на Вас подписались, выполните нехитрые правила

Пишите интересно (в том числе рекламные посты), позвольте коммуницировать с вами и умейте дружить.
Отписываться будут по причине "топорных" рекламных постов, неревантной информации, использовании жаргона и тп
В канале Натальи Лосевой (@sevenandmedia) нашел ссылку на инфографику, посвященную нативу.

Словами основные мысли сформулировать можно так:

Посредственный контент вредит бренду больше, чем его отсутствие;
Определяйте принципы отношений с лидерами мнений в самом начале. Если не будет черного и белого, все будет казаться серым;
Соотносите контент с поисковыми запросами, определите намерение по актуальным для вас темам, соотнесите ключевые слова с намерением, предлагайте ответ, решение и уникальную ценность.

Полная версия инфографики: http://www.mdgadvertising.com/blog/the-shift-to-native-advertising-in-marketing-infographic/

Картинки - ниже
70% брендов и 66% издателей измеряют успех количеством трафика
44% брендов и 49% издателей измеряют успех путем совместного использования соцмедиа
62% - оценивают время, затраченное на взаимодействие
Люди более лояльны к нативным сообщениям, нежели к баннерам и рекламным сообщениям
Тренды нативной рекламы 2016.pdf
2.6 MB
Большой отчет о настоящем и будущем натива
Полная версия исследования SocialBakers о настоящем и будущем соцсетей и их механик. Внутри много полезного

http://www.slideshare.net/socialbakers/engagebali-2016-jan-rezab-founder-of-socialbakers
Видео не убьет чтение

Наталья Лосева в своем @sevenandmedia делится исследованием PRC. Мне лень переводить, поэтому цитирую:


"Миллениалы как ни странно предпочитают новостные статьи видеоновостям.

42 процента аудитории 18-29 предпочитают _читать_ новости, 38% смотреть и 19 слушать.

Видео продолжает расти, но рост видео это больше о предложении, чем спросе.

К похожему выводу в июле пришли исследователи Reuters Institute в своем докладе "The Future of online news video".

41% процент тех, кто не смотрит видео подчеркнули, что чтение быстрее и удобнее. 19 % отметили, что видео не дает добавленной стоимости к тексту.

Выводы: digital video лучше подходит
- к breaking news
- форматам коротких видео-иллюстраций без звука."

Первоисточник:
http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/10/06/younger-adults-more-likely-than-their-elders-to-prefer-reading-news/
Новости всегда будут читать, а не "смотреть". Это связано с личным темпом восприятия информации. Видео- слишком быстрое

via @internetanalytics
Об информационных технологиях и интернете говорят всё чаще и всё большее количество людей.

За последние два года я посетил около сотни конференций, форумов и закрытых мероприятий, на которых люди говорили об экономике, интернете, инновациях, влиянии технологий на общество и близкие к перечисленным темы.

Анализируя выступления ключевых спикеров (министров, руководителей департаментов, медиа-персон), я делю их на три части:
- описывание графиков и таблиц на своих слайдах;
- рассказ об «увеличении надоев»;
- повествование о движении к светлому будущему.

Я готов профессионально и точно создать интересную речь для Вашего выступления, совещания или объявления. Речь идет о задачах спичрайтера, которые отличаются от типовых PR-задач наличием ярко выраженной аналитической составляющей.

Профессиональная деятельность связана с глубокой аналитикой рынков, мониторингом трендов, сбором материалов для выступлений и написанием текстов. Я владею достоверной информацией, вник в ее суть, изучил психологию русскоязычной аудитории и знаком с принципами подачи информации для неё.

Мой профессиональный опыт (5 лет в индустрии) позволяет настроить текст под личность и задачи спикера, сформировать убедительную стилистику и манеру публичного выступления, оформить текст и подстроить речевой ритм.

Буду рад быть полезным

Чуть подробнее обо мне: https://goo.gl/lkLvmp

Отсутствие огласки (вплоть до двустороннего NDA) я считаю важной особенностью, поэтому рекомендую Telegram Secret Chat
Если ARPPU существенно выше, чем Average Check, то в этом проекте много...
anonymous poll

Повторных платежей – 177
👍👍👍👍👍👍👍 61%

Платящих игроков – 61
👍👍 21%

Игроков, платящих большие суммы – 36
👍 12%

Новых пользователей – 17
👍 6%

👥 291 people voted so far.