В канале Натальи Лосевой (@sevenandmedia) нашел ссылку на инфографику, посвященную нативу.
Словами основные мысли сформулировать можно так:
Посредственный контент вредит бренду больше, чем его отсутствие;
Определяйте принципы отношений с лидерами мнений в самом начале. Если не будет черного и белого, все будет казаться серым;
Соотносите контент с поисковыми запросами, определите намерение по актуальным для вас темам, соотнесите ключевые слова с намерением, предлагайте ответ, решение и уникальную ценность.
Полная версия инфографики: http://www.mdgadvertising.com/blog/the-shift-to-native-advertising-in-marketing-infographic/
Картинки - ниже
Словами основные мысли сформулировать можно так:
Посредственный контент вредит бренду больше, чем его отсутствие;
Определяйте принципы отношений с лидерами мнений в самом начале. Если не будет черного и белого, все будет казаться серым;
Соотносите контент с поисковыми запросами, определите намерение по актуальным для вас темам, соотнесите ключевые слова с намерением, предлагайте ответ, решение и уникальную ценность.
Полная версия инфографики: http://www.mdgadvertising.com/blog/the-shift-to-native-advertising-in-marketing-infographic/
Картинки - ниже
MDG Advertising | Marketing News and Trends
The Shift to Native Advertising in Marketing [Infographic]
A new infographic from MDG Advertising explains this new phenomenon and reveals some impressive statistics about native advertising.
Тренды нативной рекламы 2016.pdf
2.6 MB
Большой отчет о настоящем и будущем натива
Полная версия исследования SocialBakers о настоящем и будущем соцсетей и их механик. Внутри много полезного
http://www.slideshare.net/socialbakers/engagebali-2016-jan-rezab-founder-of-socialbakers
http://www.slideshare.net/socialbakers/engagebali-2016-jan-rezab-founder-of-socialbakers
Видео не убьет чтение
Наталья Лосева в своем @sevenandmedia делится исследованием PRC. Мне лень переводить, поэтому цитирую:
"Миллениалы как ни странно предпочитают новостные статьи видеоновостям.
42 процента аудитории 18-29 предпочитают _читать_ новости, 38% смотреть и 19 слушать.
Видео продолжает расти, но рост видео это больше о предложении, чем спросе.
К похожему выводу в июле пришли исследователи Reuters Institute в своем докладе "The Future of online news video".
41% процент тех, кто не смотрит видео подчеркнули, что чтение быстрее и удобнее. 19 % отметили, что видео не дает добавленной стоимости к тексту.
Выводы: digital video лучше подходит
- к breaking news
- форматам коротких видео-иллюстраций без звука."
Первоисточник:
http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/10/06/younger-adults-more-likely-than-their-elders-to-prefer-reading-news/
Наталья Лосева в своем @sevenandmedia делится исследованием PRC. Мне лень переводить, поэтому цитирую:
"Миллениалы как ни странно предпочитают новостные статьи видеоновостям.
42 процента аудитории 18-29 предпочитают _читать_ новости, 38% смотреть и 19 слушать.
Видео продолжает расти, но рост видео это больше о предложении, чем спросе.
К похожему выводу в июле пришли исследователи Reuters Institute в своем докладе "The Future of online news video".
41% процент тех, кто не смотрит видео подчеркнули, что чтение быстрее и удобнее. 19 % отметили, что видео не дает добавленной стоимости к тексту.
Выводы: digital video лучше подходит
- к breaking news
- форматам коротких видео-иллюстраций без звука."
Первоисточник:
http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/10/06/younger-adults-more-likely-than-their-elders-to-prefer-reading-news/
Pew Research Center
Younger adults more likely than their elders to prefer reading news
When asked whether one prefers to read, watch or listen to their news, younger adults are far more likely to opt for text – usually via the web.
Новости всегда будут читать, а не "смотреть". Это связано с личным темпом восприятия информации. Видео- слишком быстрое
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Об информационных технологиях и интернете говорят всё чаще и всё большее количество людей.
За последние два года я посетил около сотни конференций, форумов и закрытых мероприятий, на которых люди говорили об экономике, интернете, инновациях, влиянии технологий на общество и близкие к перечисленным темы.
Анализируя выступления ключевых спикеров (министров, руководителей департаментов, медиа-персон), я делю их на три части:
- описывание графиков и таблиц на своих слайдах;
- рассказ об «увеличении надоев»;
- повествование о движении к светлому будущему.
Я готов профессионально и точно создать интересную речь для Вашего выступления, совещания или объявления. Речь идет о задачах спичрайтера, которые отличаются от типовых PR-задач наличием ярко выраженной аналитической составляющей.
Профессиональная деятельность связана с глубокой аналитикой рынков, мониторингом трендов, сбором материалов для выступлений и написанием текстов. Я владею достоверной информацией, вник в ее суть, изучил психологию русскоязычной аудитории и знаком с принципами подачи информации для неё.
Мой профессиональный опыт (5 лет в индустрии) позволяет настроить текст под личность и задачи спикера, сформировать убедительную стилистику и манеру публичного выступления, оформить текст и подстроить речевой ритм.
Буду рад быть полезным
Чуть подробнее обо мне: https://goo.gl/lkLvmp
Отсутствие огласки (вплоть до двустороннего NDA) я считаю важной особенностью, поэтому рекомендую Telegram Secret Chat
За последние два года я посетил около сотни конференций, форумов и закрытых мероприятий, на которых люди говорили об экономике, интернете, инновациях, влиянии технологий на общество и близкие к перечисленным темы.
Анализируя выступления ключевых спикеров (министров, руководителей департаментов, медиа-персон), я делю их на три части:
- описывание графиков и таблиц на своих слайдах;
- рассказ об «увеличении надоев»;
- повествование о движении к светлому будущему.
Я готов профессионально и точно создать интересную речь для Вашего выступления, совещания или объявления. Речь идет о задачах спичрайтера, которые отличаются от типовых PR-задач наличием ярко выраженной аналитической составляющей.
Профессиональная деятельность связана с глубокой аналитикой рынков, мониторингом трендов, сбором материалов для выступлений и написанием текстов. Я владею достоверной информацией, вник в ее суть, изучил психологию русскоязычной аудитории и знаком с принципами подачи информации для неё.
Мой профессиональный опыт (5 лет в индустрии) позволяет настроить текст под личность и задачи спикера, сформировать убедительную стилистику и манеру публичного выступления, оформить текст и подстроить речевой ритм.
Буду рад быть полезным
Чуть подробнее обо мне: https://goo.gl/lkLvmp
Отсутствие огласки (вплоть до двустороннего NDA) я считаю важной особенностью, поэтому рекомендую Telegram Secret Chat
Если ARPPU существенно выше, чем Average Check, то в этом проекте много...
anonymous poll
Повторных платежей – 177
👍👍👍👍👍👍👍 61%
Платящих игроков – 61
👍👍 21%
Игроков, платящих большие суммы – 36
👍 12%
Новых пользователей – 17
👍 6%
👥 291 people voted so far.
anonymous poll
Повторных платежей – 177
👍👍👍👍👍👍👍 61%
Платящих игроков – 61
👍👍 21%
Игроков, платящих большие суммы – 36
👍 12%
Новых пользователей – 17
👍 6%
👥 291 people voted so far.
В каком случае мы можем (хотя бы приблизительно) посчитать LTV пользователя в проекте?
anonymous poll
Если мы знаем количество новых пользователей, размер аудитории и параметры удержания – 99
👍👍👍👍👍👍👍 41%
Если мы знаем среднедневной ARPU и параметры удержания – 83
👍👍👍👍👍👍 34%
Если мы знаем долю платящих, ARPU и ARPPU – 37
👍👍👍 15%
Если мы знаем количество новых пользователей и CPI – 22
👍👍 9%
👥 241 people voted so far.
anonymous poll
Если мы знаем количество новых пользователей, размер аудитории и параметры удержания – 99
👍👍👍👍👍👍👍 41%
Если мы знаем среднедневной ARPU и параметры удержания – 83
👍👍👍👍👍👍 34%
Если мы знаем долю платящих, ARPU и ARPPU – 37
👍👍👍 15%
Если мы знаем количество новых пользователей и CPI – 22
👍👍 9%
👥 241 people voted so far.
@groks сообщает, что Slack опубликовал статистику.
Итак, дневная аудитория >4 млн. пользователей, еженедельная - 5.8 млн.
Платную версию Slack использует 33 000 команд, что эквивалентно 1.25 млн. премиум аккаунтов.
Стоимость платного аккаунта от $6, следовательно, $7,5 млн в месяц или $90 млн в год.
В Slack более 6 млн установок приложений
via @groks
Источник: https://slackhq.com/we-love-it-when-the-numbers-turn-over-70a61a69b2ff#.kwa3vup11
Итак, дневная аудитория >4 млн. пользователей, еженедельная - 5.8 млн.
Платную версию Slack использует 33 000 команд, что эквивалентно 1.25 млн. премиум аккаунтов.
Стоимость платного аккаунта от $6, следовательно, $7,5 млн в месяц или $90 млн в год.
В Slack более 6 млн установок приложений
via @groks
Источник: https://slackhq.com/we-love-it-when-the-numbers-turn-over-70a61a69b2ff#.kwa3vup11
Several People Are Typing — The Official Slack Blog
We love it when the numbers turn over
A little update on Slack’s growth and platform
Рост дневной аудитории Slack
via @groks
Источник: https://slackhq.com/we-love-it-when-the-numbers-turn-over-70a61a69b2ff#.kwa3vup11
via @groks
Источник: https://slackhq.com/we-love-it-when-the-numbers-turn-over-70a61a69b2ff#.kwa3vup11
Свежий финотчет Mail.Ru
http://www.londonstockexchange.com/exchange/news/market-news/market-news-detail/MAIL/13012744.html
via @roemru
http://www.londonstockexchange.com/exchange/news/market-news/market-news-detail/MAIL/13012744.html
via @roemru
Какой проект зарабатывает больше денег?
anonymous poll
2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5 – 54
👍👍👍👍👍👍👍 34%
1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3 – 46
👍👍👍👍👍👍 29%
3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 – 32
👍👍👍👍 20%
4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3 – 27
👍👍👍👍 17%
👥 159 people voted so far.
anonymous poll
2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5 – 54
👍👍👍👍👍👍👍 34%
1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3 – 46
👍👍👍👍👍👍 29%
3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 – 32
👍👍👍👍 20%
4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3 – 27
👍👍👍👍 17%
👥 159 people voted so far.
iAB опубликовал новое исследование рекламного рынка. Поиск и баннеры - это уже только половина всех бюджетов.
Полная версия:
http://www.slideshare.net/iabrussiaprez/iab-russia-advertisers-barometer
Полная версия:
http://www.slideshare.net/iabrussiaprez/iab-russia-advertisers-barometer
2,3 млрд людей в мире пользуются смартфонами. 34.8% активных устройств - Apple, у Samsung - 23.3%.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Игры - это 82% доходов мирового рынка моб. приложений. К 2020 игры будут составлять 72% рынка.
Полный отчет: https://telegram.me/internetanalytics/588
via @internetanalytics
Полный отчет: https://telegram.me/internetanalytics/588
via @internetanalytics
Отчет по статистике стоимости тех или иных действий в приложениях (2016 год)
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
via @internetanalytics
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
via @internetanalytics
Полный отчет Mobile App Engagement Index за 2016 ниже.
Основные выводы:
Средняя стоимость установки составляет $4.37 .
Утилиты самые дешевые - $2.91 доллара, финансовые приложения самые дорогие $6.63.
В travel-app стоимость приобретения пользователя, который сделает бронирование, составляет $38.66 (но тем не менее,, это на 14.6% меньше, чем в 2015).
Женщины, которые совершат покупку, привлекаются на 40% дешевле мужчин.
Приобретение пользователя, который совершит бронирование, на iOS стоит на 25% меньше, чем на Android.
Приобретение подписчиков в 26.5 раз дороже регистраций.
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
В среднем в играх установка это $4.12 доллара, регистрация $9.35, покупка – $65.90.
Стоимость встроенных покупок в играх с января по июнь уменьшилась на 47%.
http://cdn2.hubspot.net/hubfs/434414/Index_Reports/Liftoff-2016-Mobile-Index.pdf
via @internetanalytics
Основные выводы:
Средняя стоимость установки составляет $4.37 .
Утилиты самые дешевые - $2.91 доллара, финансовые приложения самые дорогие $6.63.
В travel-app стоимость приобретения пользователя, который сделает бронирование, составляет $38.66 (но тем не менее,, это на 14.6% меньше, чем в 2015).
Женщины, которые совершат покупку, привлекаются на 40% дешевле мужчин.
Приобретение пользователя, который совершит бронирование, на iOS стоит на 25% меньше, чем на Android.
Приобретение подписчиков в 26.5 раз дороже регистраций.
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
В среднем в играх установка это $4.12 доллара, регистрация $9.35, покупка – $65.90.
Стоимость встроенных покупок в играх с января по июнь уменьшилась на 47%.
http://cdn2.hubspot.net/hubfs/434414/Index_Reports/Liftoff-2016-Mobile-Index.pdf
via @internetanalytics
Сбербанк выпустил большой отчет о рынке fintech в России.
Мы находимся на ранней стадии развития финансовых технологий. Количество транзакций, выполненных при помощи кредитных карт,выросло с 9% в 2010 году до 29% в общем объеме платежей.
Полный отчет (73 стр, en) по ссылке: https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/10/161025.1656.fin.en.pdf
Мы находимся на ранней стадии развития финансовых технологий. Количество транзакций, выполненных при помощи кредитных карт,выросло с 9% в 2010 году до 29% в общем объеме платежей.
Полный отчет (73 стр, en) по ссылке: https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/10/161025.1656.fin.en.pdf