Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
В канале Натальи Лосевой (@sevenandmedia) нашел ссылку на инфографику, посвященную нативу.

Словами основные мысли сформулировать можно так:

Посредственный контент вредит бренду больше, чем его отсутствие;
Определяйте принципы отношений с лидерами мнений в самом начале. Если не будет черного и белого, все будет казаться серым;
Соотносите контент с поисковыми запросами, определите намерение по актуальным для вас темам, соотнесите ключевые слова с намерением, предлагайте ответ, решение и уникальную ценность.

Полная версия инфографики: http://www.mdgadvertising.com/blog/the-shift-to-native-advertising-in-marketing-infographic/

Картинки - ниже
70% брендов и 66% издателей измеряют успех количеством трафика
44% брендов и 49% издателей измеряют успех путем совместного использования соцмедиа
62% - оценивают время, затраченное на взаимодействие
Люди более лояльны к нативным сообщениям, нежели к баннерам и рекламным сообщениям
Тренды нативной рекламы 2016.pdf
2.6 MB
Большой отчет о настоящем и будущем натива
Полная версия исследования SocialBakers о настоящем и будущем соцсетей и их механик. Внутри много полезного

http://www.slideshare.net/socialbakers/engagebali-2016-jan-rezab-founder-of-socialbakers
Видео не убьет чтение

Наталья Лосева в своем @sevenandmedia делится исследованием PRC. Мне лень переводить, поэтому цитирую:


"Миллениалы как ни странно предпочитают новостные статьи видеоновостям.

42 процента аудитории 18-29 предпочитают _читать_ новости, 38% смотреть и 19 слушать.

Видео продолжает расти, но рост видео это больше о предложении, чем спросе.

К похожему выводу в июле пришли исследователи Reuters Institute в своем докладе "The Future of online news video".

41% процент тех, кто не смотрит видео подчеркнули, что чтение быстрее и удобнее. 19 % отметили, что видео не дает добавленной стоимости к тексту.

Выводы: digital video лучше подходит
- к breaking news
- форматам коротких видео-иллюстраций без звука."

Первоисточник:
http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/10/06/younger-adults-more-likely-than-their-elders-to-prefer-reading-news/
Новости всегда будут читать, а не "смотреть". Это связано с личным темпом восприятия информации. Видео- слишком быстрое

via @internetanalytics
Об информационных технологиях и интернете говорят всё чаще и всё большее количество людей.

За последние два года я посетил около сотни конференций, форумов и закрытых мероприятий, на которых люди говорили об экономике, интернете, инновациях, влиянии технологий на общество и близкие к перечисленным темы.

Анализируя выступления ключевых спикеров (министров, руководителей департаментов, медиа-персон), я делю их на три части:
- описывание графиков и таблиц на своих слайдах;
- рассказ об «увеличении надоев»;
- повествование о движении к светлому будущему.

Я готов профессионально и точно создать интересную речь для Вашего выступления, совещания или объявления. Речь идет о задачах спичрайтера, которые отличаются от типовых PR-задач наличием ярко выраженной аналитической составляющей.

Профессиональная деятельность связана с глубокой аналитикой рынков, мониторингом трендов, сбором материалов для выступлений и написанием текстов. Я владею достоверной информацией, вник в ее суть, изучил психологию русскоязычной аудитории и знаком с принципами подачи информации для неё.

Мой профессиональный опыт (5 лет в индустрии) позволяет настроить текст под личность и задачи спикера, сформировать убедительную стилистику и манеру публичного выступления, оформить текст и подстроить речевой ритм.

Буду рад быть полезным

Чуть подробнее обо мне: https://goo.gl/lkLvmp

Отсутствие огласки (вплоть до двустороннего NDA) я считаю важной особенностью, поэтому рекомендую Telegram Secret Chat
Если ARPPU существенно выше, чем Average Check, то в этом проекте много...
anonymous poll

Повторных платежей – 177
👍👍👍👍👍👍👍 61%

Платящих игроков – 61
👍👍 21%

Игроков, платящих большие суммы – 36
👍 12%

Новых пользователей – 17
👍 6%

👥 291 people voted so far.
В каком случае мы можем (хотя бы приблизительно) посчитать LTV пользователя в проекте?
anonymous poll

Если мы знаем количество новых пользователей, размер аудитории и параметры удержания – 99
👍👍👍👍👍👍👍 41%

Если мы знаем среднедневной ARPU и параметры удержания – 83
👍👍👍👍👍👍 34%

Если мы знаем долю платящих, ARPU и ARPPU – 37
👍👍👍 15%

Если мы знаем количество новых пользователей и CPI – 22
👍👍 9%

👥 241 people voted so far.
@groks сообщает, что Slack опубликовал статистику.

Итак, дневная аудитория >4 млн. пользователей, еженедельная - 5.8 млн.
Платную версию Slack использует 33 000 команд, что эквивалентно 1.25 млн. премиум аккаунтов.

Стоимость платного аккаунта от $6, следовательно, $7,5 млн в месяц или $90 млн в год.

В Slack более 6 млн установок приложений

via @groks


Источник: https://slackhq.com/we-love-it-when-the-numbers-turn-over-70a61a69b2ff#.kwa3vup11
Какой проект зарабатывает больше денег?
anonymous poll

2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5 – 54
👍👍👍👍👍👍👍 34%

1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3 – 46
👍👍👍👍👍👍 29%

3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 – 32
👍👍👍👍 20%

4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3 – 27
👍👍👍👍 17%

👥 159 people voted so far.
iAB опубликовал новое исследование рекламного рынка. Поиск и баннеры - это уже только половина всех бюджетов.

Полная версия:
http://www.slideshare.net/iabrussiaprez/iab-russia-advertisers-barometer
2,3 млрд людей в мире пользуются смартфонами. 34.8% активных устройств - Apple, у Samsung - 23.3%.

via @internetanalytics
Игры - это 82% доходов мирового рынка моб. приложений. К 2020 игры будут составлять 72% рынка.

Полный отчет: https://telegram.me/internetanalytics/588

via @internetanalytics
Отчет по статистике стоимости тех или иных действий в приложениях (2016 год)

Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.

via @internetanalytics
Полный отчет Mobile App Engagement Index за 2016 ниже.

Основные выводы:
Средняя стоимость установки составляет $4.37 .
Утилиты самые дешевые - $2.91 доллара, финансовые приложения самые дорогие $6.63.
В travel-app стоимость приобретения пользователя, который сделает бронирование, составляет $38.66 (но тем не менее,, это на 14.6% меньше, чем в 2015).
Женщины, которые совершат покупку, привлекаются на 40% дешевле мужчин.
Приобретение пользователя, который совершит бронирование, на iOS стоит на 25% меньше, чем на Android.
Приобретение подписчиков в 26.5 раз дороже регистраций.
Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
В среднем в играх установка это $4.12 доллара, регистрация $9.35, покупка – $65.90.
Стоимость встроенных покупок в играх с января по июнь уменьшилась на 47%.

http://cdn2.hubspot.net/hubfs/434414/Index_Reports/Liftoff-2016-Mobile-Index.pdf


via @internetanalytics
Сбербанк выпустил большой отчет о рынке fintech в России.

Мы находимся на ранней стадии развития финансовых технологий. Количество транзакций, выполненных при помощи кредитных карт,выросло с 9% в 2010 году до 29% в общем объеме платежей.

Полный отчет (73 стр, en) по ссылке: https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/10/161025.1656.fin.en.pdf
Решения и объяснение задачек-опросов, которые я начал практиковать на прошлой неделе.

Первая задачка была такой: если ARPPU существенно выше, чем Average Check, то в этом проекте много... ?

Большинство (62%) дали правильный ответ - повторных платежей. ARPPU - это средний доход с платящих пользователей, поэтому, регулярные (повторные) платежи приводят к тому, что доход с каждого платящего пользователя существенно выше среднего чека (одного платеже). Каждый пятый, увы, ответил, что в этом проекте много платящих игроков. Это не является правильным ответом, потому что ARPPU уже подразумевает, что мы считаем только платящих. Если бы в условии было ARPU, то вы были бы правы.

Вторая задача: в каком случае мы можем (хотя бы приблизительно) посчитать LTV пользователя в проекте?

Здесь большинство (почти 40%) ответили неправильно. Если Вы знаете количество новых пользователей, размер аудитории и параметры удержания, то вы можете определить LT, но Value вы не определите, потому что в условии у вас нет ARPU, знание которого является обязательным для расчета LTV. Поэтому, правильный ответ: если мы знаем среднедневной ARPU и параметры удержания.

Третья задача многих напугала наличием цифр и незнакомых слов: требовалось понять какой проект зарабатывает больше денег? Разберем все варианты.

1. МАU = 1000, PayingShare = 1%, ARPPU = $3
В месяц 1000 пользователей, из них 1% платят (то есть, 10 человек), в среднем платят $3. Итого, 30 долларов в месяц.

2. DAU = 100, Sticky Factor = 20%, Paying Share = 2%, ARPPU = $5
В день 100 пользоветелей, Sticky Factor - коэфициент, показывающий, отношение количества пользователей в день к количеству пользователей в месяц, следовательно, в месяц - 500 пользователей. Платят их них - 2% или 10 человек, в среднем по 5 долларов. Проект приносит 50 долларов в месяц.

3. MAU = 1000, ARPU = $0,04 - 1000 пользователей по 4 цента = 40 долларов в месяц.

4. MAU = 1000, Paying Share = 1%, Transactions per paying user = 1,5, Average Check = $3. Из тысячи пользователей платят 10 в среднем 3 доллара, но, при этом, каждый в среднем совершает полторы транзакции в месяц, итого, 30х1,5=45 долларов.

Верный ответ: 2 вариант, 50 долларов.

Почитать чуть подробнее о метриках можно здесь: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/osnovnyie-metriki-mobilnyih-prilozheniy.html

Задачки будут продолжать появляться 😉