В Берлине сегодня проходит конференция Native Advertisign Days и Илья Красильщик (главред Медузы) у себя в @thisisnative приводит основные цифры по рынку со ссылкой на Ребекку Либ (https://twitter.com/lieblink):
Все исследования показывают, что потребители избегают шума. Они вообще не видят баннерную рекламу. Пользователи ненавидят рекламу. И особенно - рекламу в интернете
0.06 средний CTR баннеров
Знакомый Ребекки сделал фейковый баннер, который вел на опрос «Почему вы кликнули на этот баннер». Почти 100% кликнули случайно
94% выключают прероллы в первые 5 секунд.
28% скрывают свою активность в интернете, потому что знают, что рекламодатели их трекают
2.8% считают, что онлайн-реклама релевантна
Миллениалы игнорируют интернет-рекламу больше, чем любую другую рекламу.
50% кликов по мобильным баннерам случайна
54% не кликают, потому что просто не верят рекламу
Рост адблока: 41% за последние 12 месяцев
198 миллионов АКТИВНЫХ пользователей адблоков в мире
12% интернет-рекламы никогда не видели пользователи (только роботы), это 18,5 миллиардов долларов.
25% просмотров видео — фейковые
Другой канал @lambwillcall тоже сидит на этой конференции и ведет (вел) трансляцию http://elitelifeandtravel.com/newmedia/native-ads-days-2016 и сообщает, что
75% издателей производят спонсорский контент. 54% читателей говорят, что они не доверяют спонсорскому контенту. Только 38% могут идендифицировать спонсорский контент 73% пользователей вообще не знают, что такое спонсорский контент Задача издателя: производить спонсорский контент «нативным» образом. То есть делать круто, интересно, полезно для читателя.
Все исследования показывают, что потребители избегают шума. Они вообще не видят баннерную рекламу. Пользователи ненавидят рекламу. И особенно - рекламу в интернете
0.06 средний CTR баннеров
Знакомый Ребекки сделал фейковый баннер, который вел на опрос «Почему вы кликнули на этот баннер». Почти 100% кликнули случайно
94% выключают прероллы в первые 5 секунд.
28% скрывают свою активность в интернете, потому что знают, что рекламодатели их трекают
2.8% считают, что онлайн-реклама релевантна
Миллениалы игнорируют интернет-рекламу больше, чем любую другую рекламу.
50% кликов по мобильным баннерам случайна
54% не кликают, потому что просто не верят рекламу
Рост адблока: 41% за последние 12 месяцев
198 миллионов АКТИВНЫХ пользователей адблоков в мире
12% интернет-рекламы никогда не видели пользователи (только роботы), это 18,5 миллиардов долларов.
25% просмотров видео — фейковые
Другой канал @lambwillcall тоже сидит на этой конференции и ведет (вел) трансляцию http://elitelifeandtravel.com/newmedia/native-ads-days-2016 и сообщает, что
75% издателей производят спонсорский контент. 54% читателей говорят, что они не доверяют спонсорскому контенту. Только 38% могут идендифицировать спонсорский контент 73% пользователей вообще не знают, что такое спонсорский контент Задача издателя: производить спонсорский контент «нативным» образом. То есть делать круто, интересно, полезно для читателя.
Сейчас на iMetrics выступает Тим Эш с докладом "The Four Pillars of Building Instant Trust Online". Это ключевой доклад конференции. Это все здорово конечно, но "4 столпа" были сформулированы Тимом еще 6 лет назад.
http://www.toprankblog.com/2010/08/building-trust-online/
http://www.toprankblog.com/2010/08/building-trust-online/
B2B Marketing Blog - TopRank®
The Four Pillars of Building Instant Trust Online - Tim Ash SES SF Keynote
Tim Ash, SiteTuners CEO and bestselling author of Landing Page Optimization , shared how to effectively use the Four Pillars Of Trust to boost conversions.
Ericsson: через 6 лет видео будет составлять 75% всего трафика, а человечество будет потреблять 69 Эксабайт данных в месяц только через мобайл
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Ericsson: среднегодовые темпы роста потребления мобильного трафика по категориям.
Неужели мы будем ЕЩЕ БОЛЬШЕ времени тратить на соц.сети?!
via @internetanalytics
Неужели мы будем ЕЩЕ БОЛЬШЕ времени тратить на соц.сети?!
via @internetanalytics
Китай - это почти вся Европа+С.Америка
Ericsson Mobility Report: https://www.ericsson.com/assets/local/mobility-report/documents/2016/ericsson-mobility-report-november-2016.pdf
via @internetanalytics
Ericsson Mobility Report: https://www.ericsson.com/assets/local/mobility-report/documents/2016/ericsson-mobility-report-november-2016.pdf
via @internetanalytics
Вчера я много писал о трендах российского рекламного рынка. Понимание рынка и понимание потребления важно для того, чтобы рекламодатель мог предлагать аудитории качественный контент. В том числе, в социальных сетях. Для того, чтобы лучше разобраться с критериями и пониманием что же такое SMM-стратегия, я решил посотрудничать с каналом @marketing_smm, который ведут профессионалы своего дела.
Итак, @marketing_smm - профессиональный блог, в котором есть рубрика #smm_аудит с разбором кейсов.
Начинается рубрика рассказом об исследовании Startеk, в котором есть информация о соцсетях как площадках для решения инцидентов:
Facebook – выбор 38% опрошенных;
Google+ — нравится 30% респондентов;
LinkedIn – 9% ответивших;
Twitter – помог 8% участников.
То есть, на лицо всем известный паттерн поведения: в Fb пользователи предпочитают комментировать, а в Twitter лишь сообщать о проблеме. Так как исследование американское, то VK и ОК не рассмотрены, но они находятся между этими величинами.
Далее. Цели посетителей b2b-страниц:
51% — ищут информацию о компании, новых продуктах, акциях, сервисах;
30% — желают получить от сотрудников помощь или разобраться в каком-то вопросе;
20% — подают в соцсетях жалобы.
Стоит заметить: несмотря на то, что большая часть исследования проводилась в США, оно отражает текущие общемировые тенденции. В России данная тенденция также отчетливо наблюдается. Подробности https://telegram.me/marketing_smm/379 и @marketing_smm
Итак, @marketing_smm - профессиональный блог, в котором есть рубрика #smm_аудит с разбором кейсов.
Начинается рубрика рассказом об исследовании Startеk, в котором есть информация о соцсетях как площадках для решения инцидентов:
Facebook – выбор 38% опрошенных;
Google+ — нравится 30% респондентов;
LinkedIn – 9% ответивших;
Twitter – помог 8% участников.
То есть, на лицо всем известный паттерн поведения: в Fb пользователи предпочитают комментировать, а в Twitter лишь сообщать о проблеме. Так как исследование американское, то VK и ОК не рассмотрены, но они находятся между этими величинами.
Далее. Цели посетителей b2b-страниц:
51% — ищут информацию о компании, новых продуктах, акциях, сервисах;
30% — желают получить от сотрудников помощь или разобраться в каком-то вопросе;
20% — подают в соцсетях жалобы.
Стоит заметить: несмотря на то, что большая часть исследования проводилась в США, оно отражает текущие общемировые тенденции. В России данная тенденция также отчетливо наблюдается. Подробности https://telegram.me/marketing_smm/379 и @marketing_smm
Telegram
Маркетинг в социальных сетях
Друзья, а вот и мой новый пост, и на актуальную сегодня тему! Для этого открываю рубрику #smm_аудит , т.к. очень много полезной информации для вас нашел.
Оказывается потребители стали гораздо чаще общаться с компаниями через соцсети, чаты и электронную…
Оказывается потребители стали гораздо чаще общаться с компаниями через соцсети, чаты и электронную…
Мегафон посчитал трафик из мессенджеров в своей сети.
WA-47%, Vb-39%, Tg-6% (Россия, осень 2016)
http://goo.gl/WTun3x
via @internetanalytics
WA-47%, Vb-39%, Tg-6% (Россия, осень 2016)
http://goo.gl/WTun3x
via @internetanalytics
После того, как я выложил пост выше - о трафике из мессенджеров в сети МегаФона, то получил волну критики как в свой адрес, так и в адрес МегаФона и TheVillage.
Суть в чем. Данные МегаФона не означают, что WhatsApp популярнее Viber или что в ICQ на 30% больше пользователей, чем в Telegram, Данные говорят лишь о том, что пользователи WhatsApp прокачивают через него больше трафика, чем пользователи Viber прокачивают через Viber. Это логично - в этих мессенджерах есть видеозвонки и передача фото осуществляется без сильного сжатия. Skype - тоже ясно. В нем много трафика, как люди звонят с использованием видеокамеры, передают большие файлы и т.д и т.п.
Telegram же наоборот все сжимает и всячески экономит трафик пользователей, так как трафик весьма дорогостоящая вещь. Особенно в Штатах и Европе.
Журналисты тоже молодцы. Да, МегаФон дал данные агрегированные со всех своих регионов, но это не показатель того "какими мессенджерами пользуются россияне". У меня - Билайн. Я пользуюсь только Telegram. Выходит, я не россиянин?
В общем, вышеупомянутую статью следует считать не самой удачной попыткой привлечь трафик....
P.S. Для того, чтобы понять картину того, какими мессенджерами пользуются россияне нужно каждому оператору (МФ, МТС, БЛ, Т2) предоставить данные с sms-центров о количестве sms-идентификаций пользователя мессенджера.
Методика и предпосылки:
- Когда вы впервые устанавливаете мессенджер, вы привязываете его к своему сотовому номеру. Поступающая в это время SMS маркируется (по крайней мере, должна маркироваться) специальной меткой, уникальной для каждого мессенджера. Таким образом, необходимо забрать все маркированные sms, удалить из списка повторы (повторы возникают при идентификации на других устройствах или после того, как вы разлогинились на всех устройствах), просуммировать итоговый список по каждому мессенджеру, а потом просуммировать данные всех операторов между собой. В этом случае мы получим информацию, на основании которой можно написать статью с заголовком "В каких мессенджерах зарегистрированы россияне?". Но даже это не показатель, так как я установил Viber и сразу снес, а смска была. Меня - посчитали. Вовлеченность или частоту пользования мессенджером можно было бы определить по частоте пакетных сессий на сетевом уровне или по времени аптайма пользователей, что является гораздо более сложной задачей, нежели выкатить какие-то странные данные и придумать к ним броский заголовок.
Суть в чем. Данные МегаФона не означают, что WhatsApp популярнее Viber или что в ICQ на 30% больше пользователей, чем в Telegram, Данные говорят лишь о том, что пользователи WhatsApp прокачивают через него больше трафика, чем пользователи Viber прокачивают через Viber. Это логично - в этих мессенджерах есть видеозвонки и передача фото осуществляется без сильного сжатия. Skype - тоже ясно. В нем много трафика, как люди звонят с использованием видеокамеры, передают большие файлы и т.д и т.п.
Telegram же наоборот все сжимает и всячески экономит трафик пользователей, так как трафик весьма дорогостоящая вещь. Особенно в Штатах и Европе.
Журналисты тоже молодцы. Да, МегаФон дал данные агрегированные со всех своих регионов, но это не показатель того "какими мессенджерами пользуются россияне". У меня - Билайн. Я пользуюсь только Telegram. Выходит, я не россиянин?
В общем, вышеупомянутую статью следует считать не самой удачной попыткой привлечь трафик....
P.S. Для того, чтобы понять картину того, какими мессенджерами пользуются россияне нужно каждому оператору (МФ, МТС, БЛ, Т2) предоставить данные с sms-центров о количестве sms-идентификаций пользователя мессенджера.
Методика и предпосылки:
- Когда вы впервые устанавливаете мессенджер, вы привязываете его к своему сотовому номеру. Поступающая в это время SMS маркируется (по крайней мере, должна маркироваться) специальной меткой, уникальной для каждого мессенджера. Таким образом, необходимо забрать все маркированные sms, удалить из списка повторы (повторы возникают при идентификации на других устройствах или после того, как вы разлогинились на всех устройствах), просуммировать итоговый список по каждому мессенджеру, а потом просуммировать данные всех операторов между собой. В этом случае мы получим информацию, на основании которой можно написать статью с заголовком "В каких мессенджерах зарегистрированы россияне?". Но даже это не показатель, так как я установил Viber и сразу снес, а смска была. Меня - посчитали. Вовлеченность или частоту пользования мессенджером можно было бы определить по частоте пакетных сессий на сетевом уровне или по времени аптайма пользователей, что является гораздо более сложной задачей, нежели выкатить какие-то странные данные и придумать к ним броский заголовок.
Исчерпывающая информация про Рунет собрана в брошюре "Экономика Рунета". Данные от TNS, РАЭК, игроков с подписями, объяснениями и прочим канонам аналитики
http://raec.ru/upload/files/broshura2016.pdf
http://raec.ru/upload/files/broshura2016.pdf
Объективность - вот что лежит в основе доверия.
Всё больше россиян за последнее время четко сформулировало свою позицию по отношению к интернету как к источнику новостей, а ТВ теряет доверие аудитории. Это следует из опроса "Левады".
Самое важное выбрал РОЕМ:
https://roem.ru/18-11-2016/236800/levada-research/
Исходник:
http://www.levada.ru/2016/11/18/doverie-smi-i-tsenzura/
Всё больше россиян за последнее время четко сформулировало свою позицию по отношению к интернету как к источнику новостей, а ТВ теряет доверие аудитории. Это следует из опроса "Левады".
Самое важное выбрал РОЕМ:
https://roem.ru/18-11-2016/236800/levada-research/
Исходник:
http://www.levada.ru/2016/11/18/doverie-smi-i-tsenzura/
roem.ru
Доля россиян, не определившихся с доверием к новостям из интернета, резко сократилась → Roem.ru
С октября 2015 по июль 2016 год доля «колеблющихся» почти не изменилась — 24% против 23%, а с июля по октябрь нынешнего года она резко уменьшилась до 18%. Для сравнения: что ответить про теленовости не знают всего 3%
СЛУЧАЕТСЯ ЛИ, ЧТО ПРИ ПРОСМОТРЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ, ПРОСЛУШИВАНИИ РАДИО, ЧТЕНИИ ГАЗЕТ У ВАС СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ВАМ ЧТО-ТО НЕДОГОВАРИВАЮТ, НЕ ДАЮТ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРОИСХОДЯЩЕМ?
anonymous poll
Очень часто – 800
👍👍👍👍👍👍👍 75%
Довольно часто – 157
👍 15%
Затруднились ответить – 64
👍 6%
Довольно редко – 25
▫️ 2%
Очень редко – 20
▫️ 2%
👥 1066 people voted so far.
anonymous poll
Очень часто – 800
👍👍👍👍👍👍👍 75%
Довольно часто – 157
👍 15%
Затруднились ответить – 64
👍 6%
Довольно редко – 25
▫️ 2%
Очень редко – 20
▫️ 2%
👥 1066 people voted so far.
Около трети бесконтактных платежей через Яндекс.Деньги приходится на Москву.
https://yandex.ru/blog/money/telefon-vmesto-karty
via @internetanalytics
https://yandex.ru/blog/money/telefon-vmesto-karty
via @internetanalytics
68% пользователей смартфонов говорят, что проверяют их в течение первых 15 минут после пробуждения. Данные из опроса Google, август 2015 года (goo.gl/Kr5Xfa)
via @rationalnumbers
via @rationalnumbers
Первым делом утром я беру смартфон и проверяю социальные сети, почту и т.д. и т.п, а уже потом умываюсь, чищу зубы и т.д. и т.п.
Да, я сразу проверяю соцсети и мессенджеры – 622
👍👍👍👍👍👍👍 54%
Нет, я отключаю будильник, а проверяю всё только за завтраком – 354
👍👍👍👍 31%
Нет, я впервые за день заглядываю в смартфон только по дороге на работу/учебу – 182
👍👍 16%
👥 1158 people voted so far.
Да, я сразу проверяю соцсети и мессенджеры – 622
👍👍👍👍👍👍👍 54%
Нет, я отключаю будильник, а проверяю всё только за завтраком – 354
👍👍👍👍 31%
Нет, я впервые за день заглядываю в смартфон только по дороге на работу/учебу – 182
👍👍 16%
👥 1158 people voted so far.