Миллион долларов - не деньги. В России 79 тысяч долларовых миллионеров. То есть, 1 на 1700 человек населения. При этом, миллионеров за последний год стало на 15 тысяч меньше.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
CMS Magazine и WORKSPACE подготовили подробное исследование, цель которого - выявление основных проблем и тенденций, связанных с проведением тендеров на разработку веб-сайтов.
29,2% веб-студий полностью отказались от участия в тендерах; 38,7% принимают в них участие крайне редко, 13% - раз в месяц и чаще, 11,8% стараются это делать еженедельно, 7,3% - ежедневно. При этом видна зависимость от ценового сегмента студии – чем выше средний бюджет проектов, тем чаще студия рассматривает возможность принятия участия в конкурсах.
Наиболее распространенной причиной отказа являются существенные временные затраты – 42,2%; недоверие к честности проведения – 30,3%; бюрократия и множество документационных нюансов – 27,5%. Причем, большую степень недоверия демонстрируют компании верхних ценовых сегментов.
37,9% веб-студий, участвующих в тендерах, получают приглашения напрямую от организаторов; 21,6% - ищут подходящие объявления самостоятельно; 40,5% - совмещают оба варианта.
Среди наиболее востребованных тендерных площадок, участники опроса отметили следующие: Workspace (50,3%), 1С-Битрикс (12,3%), Портал госзакупок (12,3%), Сбербанк – АСТ (11,7%), INFORZA (11,7%), РТС-тендер (6,4%) и другие.
Эффективность участия в тендерах 41,3% студий оценивают в 10% (то есть, выиграть конкурс удается выиграть в 1 случае из 10). Похвастаться конвертацией в 50% смогли 7,5% опрошенных. Вовсе не удается выигрывать тендеры 24,6% веб-студий.
Отличаются ли «тендерные» клиенты от «обычных»? 67% опрошенных не видят разницы, 26,5% признались, что работать с тендерами им сложнее, а 6,5% видят больше плюсов, чем минусов.
Отдельно участникам анкетирования был задан вопрос, не сталкивались ли они с ощущением, что результаты тендеров были изначально предрешены. 13,6% обрадовали – это чувство им незнакомо; 30,1% регулярно имели причины подозревать организаторов в нечестности, 56,3% ловили себя на подобном хотя бы пару раз.
Полное исследование: https://workspace.ru/press/research/great_research/
29,2% веб-студий полностью отказались от участия в тендерах; 38,7% принимают в них участие крайне редко, 13% - раз в месяц и чаще, 11,8% стараются это делать еженедельно, 7,3% - ежедневно. При этом видна зависимость от ценового сегмента студии – чем выше средний бюджет проектов, тем чаще студия рассматривает возможность принятия участия в конкурсах.
Наиболее распространенной причиной отказа являются существенные временные затраты – 42,2%; недоверие к честности проведения – 30,3%; бюрократия и множество документационных нюансов – 27,5%. Причем, большую степень недоверия демонстрируют компании верхних ценовых сегментов.
37,9% веб-студий, участвующих в тендерах, получают приглашения напрямую от организаторов; 21,6% - ищут подходящие объявления самостоятельно; 40,5% - совмещают оба варианта.
Среди наиболее востребованных тендерных площадок, участники опроса отметили следующие: Workspace (50,3%), 1С-Битрикс (12,3%), Портал госзакупок (12,3%), Сбербанк – АСТ (11,7%), INFORZA (11,7%), РТС-тендер (6,4%) и другие.
Эффективность участия в тендерах 41,3% студий оценивают в 10% (то есть, выиграть конкурс удается выиграть в 1 случае из 10). Похвастаться конвертацией в 50% смогли 7,5% опрошенных. Вовсе не удается выигрывать тендеры 24,6% веб-студий.
Отличаются ли «тендерные» клиенты от «обычных»? 67% опрошенных не видят разницы, 26,5% признались, что работать с тендерами им сложнее, а 6,5% видят больше плюсов, чем минусов.
Отдельно участникам анкетирования был задан вопрос, не сталкивались ли они с ощущением, что результаты тендеров были изначально предрешены. 13,6% обрадовали – это чувство им незнакомо; 30,1% регулярно имели причины подозревать организаторов в нечестности, 56,3% ловили себя на подобном хотя бы пару раз.
Полное исследование: https://workspace.ru/press/research/great_research/
В России отношение к чат ботам полярное и абсолютно противоположное. Вы с легкостью найдете и хвалебные статьи и порицающие мнения. Но если смотреть на цифры, то они говорят следующее.
Вusiness Insider, США, миллениалы: в среднем 13% людей пользуется чат-ботами постоянно, 46% использвали их хотя бы один раз, 20% хотят попробовать, 13% высказалось отрицательно по поводу разговорных интерфейсов и 7% не знакомы с этим термином.
Как пишет канал @groks "Цифры весьма специфичные, но явно опровергают мнение мнимых экспертов в рунете, которые сводят идею чат-ботов к абсурду"©
Я не считаю идею абсурдной и в полной мере пытаюсь интегрироваться в нее, агрегируя информацию и экспертизу. В доказательство этому появился короткий курс в Британской высшей школе дизайна (там еще есть места - записывайтесь.http://britishdesign.ru/special/course/sozdanie-i-prodvizhenie-chat-botov/ ) и родился проект botlaboratory.ru, в которой мы научились разрабатывать ботов с использованием технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей.
В России знание о существовании чат-бот-механик опередило свое время. Это станет мейнстримом года через 2-3. Лучше экспериментировать сейчас, пока это ново и дешево.
Исследование моделей монетизации ботов: http://read.bi/2g6V6xY
Вusiness Insider, США, миллениалы: в среднем 13% людей пользуется чат-ботами постоянно, 46% использвали их хотя бы один раз, 20% хотят попробовать, 13% высказалось отрицательно по поводу разговорных интерфейсов и 7% не знакомы с этим термином.
Как пишет канал @groks "Цифры весьма специфичные, но явно опровергают мнение мнимых экспертов в рунете, которые сводят идею чат-ботов к абсурду"©
Я не считаю идею абсурдной и в полной мере пытаюсь интегрироваться в нее, агрегируя информацию и экспертизу. В доказательство этому появился короткий курс в Британской высшей школе дизайна (там еще есть места - записывайтесь.http://britishdesign.ru/special/course/sozdanie-i-prodvizhenie-chat-botov/ ) и родился проект botlaboratory.ru, в которой мы научились разрабатывать ботов с использованием технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей.
В России знание о существовании чат-бот-механик опередило свое время. Это станет мейнстримом года через 2-3. Лучше экспериментировать сейчас, пока это ново и дешево.
Исследование моделей монетизации ботов: http://read.bi/2g6V6xY
britishdesign.ru
Интенсивы – Британская высшая школа дизайна
Уникальные курсы по маркетингу, дизайну, моде и другим творческим направлениям в БВШД. Короткие интенсивы погружают в творческую среду, дают необходимые знания и практические навыки. Запишитесь на заинтересовавший вас курс на сайте.
Используете ли вы чат-боты?
anonymous poll
Да, регулярно пользуюсь хотя бы одним – 445
👍👍👍👍👍👍👍 47%
2. Нет, не пользуюсь так как они неудобны – 152
👍👍 16%
3. Не польщуюсь. Нет нужных мне ботов – 150
👍👍 16%
5. Полагаю, что скоро буду пользоваться, так как слышу о них больше и больше – 117
👍👍 12%
4. Вообще не понимаю механики чат-ботов – 92
👍 10%
👥 956 people voted so far.
anonymous poll
Да, регулярно пользуюсь хотя бы одним – 445
👍👍👍👍👍👍👍 47%
2. Нет, не пользуюсь так как они неудобны – 152
👍👍 16%
3. Не польщуюсь. Нет нужных мне ботов – 150
👍👍 16%
5. Полагаю, что скоро буду пользоваться, так как слышу о них больше и больше – 117
👍👍 12%
4. Вообще не понимаю механики чат-ботов – 92
👍 10%
👥 956 people voted so far.
Частота использования WhatsApp почти в двое выше, чем аналогичный показатель Facebook. 13% против 7% по еженедельному срезу
via @internetanalytics
via @internetanalytics
"Многозадачность" потребления контента в течение дня во время разной активности.
Я во время еды тоже видео смотрю. А вы?
@internetanalytics
Я во время еды тоже видео смотрю. А вы?
@internetanalytics
eMarketer_StatPack_The_Evolving__-88630109.pdf
1.2 MB
Подробности о вышеприведенных графиках в отчете
Был бы Вам интересен регулярный аналитический русскоязычный дайджест на основе зарубежных источников? Тематика: телеком, диджитал, электронная коммерция, ИТ-тренды
anonymous poll
2. Интересен. Не готов платить – 923
👍👍👍👍👍👍👍 76%
1. Интересен. Готов платить – 208
👍👍 17%
3. Не интересен – 77
👍 6%
👥 1208 people voted so far.
anonymous poll
2. Интересен. Не готов платить – 923
👍👍👍👍👍👍👍 76%
1. Интересен. Готов платить – 208
👍👍 17%
3. Не интересен – 77
👍 6%
👥 1208 people voted so far.
Все видео и все презентации с Google Think Mobile 2016.
Подробный анализ и самое главное - чуть позже
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/konferentsiia-google-think-mobile-1480527722/
via @internetanalytics
Подробный анализ и самое главное - чуть позже
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/konferentsiia-google-think-mobile-1480527722/
via @internetanalytics
Think with Google
Think with Google - Discover Marketing Research & Digital Trends
Uncover the latest marketing research and digital trends with data reports, guides, infographics, and articles from Think with Google.
Распределение нормальных ВУЗов по миру.
https://www.weforum.org/agenda/2016/10/top-universities-distributed-world-map
https://www.weforum.org/agenda/2016/10/top-universities-distributed-world-map
ТРЕНДЫ СОЦСЕТЕЙ В РОССИИ от Brand Analytics
1. Значительное увеличение активности тематических ("клубных") форумов и публичных каналов в мессенджерах.
2. Рост видео-контента и трансляций практически во всех соцсетях. Увеличилась активность российского сегмента Youtube. В Инстаграм доля видео в среднем составила 7%, а среди вирального контента – более 50%. Во ВКонтакте наиболее популярными авторами являются видео-блогеры.
3. Вконтакте и Инстаграм запустили "умные ленты", определяющие интересы пользователей по их активности и подстраивающие под них ленту новостей, аналогично ленте Facebook. Подобные алгоритмы формирования ленты усилили эффект «информационного пузыря-оболочки», замыкающего людей в собственных убеждениях.
4. Бурный рост активности спам-ботов. Показательно, что рост отмечается сразу в нескольких соцсетях - LiveJournal, ВКонтакте, Facebook, причем тематика спама в них коррелирует.
5. Превалирование соцмедиа над классическими СМИ по уровню влияния на общественное мнение. Brexit, выборы в США, референдум в Италии - это кейсы, показывающие решения больших сообществ людей впротивоход «официальной информации» СМИ.
6. "FakeNews" и необходимость проверки информации на достоверность. Желательная скорость выдачи информации для СМИ и соцсетей настолько высокая, что не остается времени на проверку публикаций. В 2017 году индустрия обязана найти решение для противодействия данному тренду.
7. Российская часть Facebook стала практически московской – 50% авторов приходится на Москву.
Детальная презентация: http://www.slideshare.net/Taylli01/2016-69866869
1. Значительное увеличение активности тематических ("клубных") форумов и публичных каналов в мессенджерах.
2. Рост видео-контента и трансляций практически во всех соцсетях. Увеличилась активность российского сегмента Youtube. В Инстаграм доля видео в среднем составила 7%, а среди вирального контента – более 50%. Во ВКонтакте наиболее популярными авторами являются видео-блогеры.
3. Вконтакте и Инстаграм запустили "умные ленты", определяющие интересы пользователей по их активности и подстраивающие под них ленту новостей, аналогично ленте Facebook. Подобные алгоритмы формирования ленты усилили эффект «информационного пузыря-оболочки», замыкающего людей в собственных убеждениях.
4. Бурный рост активности спам-ботов. Показательно, что рост отмечается сразу в нескольких соцсетях - LiveJournal, ВКонтакте, Facebook, причем тематика спама в них коррелирует.
5. Превалирование соцмедиа над классическими СМИ по уровню влияния на общественное мнение. Brexit, выборы в США, референдум в Италии - это кейсы, показывающие решения больших сообществ людей впротивоход «официальной информации» СМИ.
6. "FakeNews" и необходимость проверки информации на достоверность. Желательная скорость выдачи информации для СМИ и соцсетей настолько высокая, что не остается времени на проверку публикаций. В 2017 году индустрия обязана найти решение для противодействия данному тренду.
7. Российская часть Facebook стала практически московской – 50% авторов приходится на Москву.
Детальная презентация: http://www.slideshare.net/Taylli01/2016-69866869
www.slideshare.net
Социальные сети в России, осень 2016
Исследование «Социальные сети в России сегодня», осень 2016 года. Представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов соцсет…