Используете ли вы чат-боты?
anonymous poll
Да, регулярно пользуюсь хотя бы одним – 445
👍👍👍👍👍👍👍 47%
2. Нет, не пользуюсь так как они неудобны – 152
👍👍 16%
3. Не польщуюсь. Нет нужных мне ботов – 150
👍👍 16%
5. Полагаю, что скоро буду пользоваться, так как слышу о них больше и больше – 117
👍👍 12%
4. Вообще не понимаю механики чат-ботов – 92
👍 10%
👥 956 people voted so far.
anonymous poll
Да, регулярно пользуюсь хотя бы одним – 445
👍👍👍👍👍👍👍 47%
2. Нет, не пользуюсь так как они неудобны – 152
👍👍 16%
3. Не польщуюсь. Нет нужных мне ботов – 150
👍👍 16%
5. Полагаю, что скоро буду пользоваться, так как слышу о них больше и больше – 117
👍👍 12%
4. Вообще не понимаю механики чат-ботов – 92
👍 10%
👥 956 people voted so far.
Частота использования WhatsApp почти в двое выше, чем аналогичный показатель Facebook. 13% против 7% по еженедельному срезу
via @internetanalytics
via @internetanalytics
"Многозадачность" потребления контента в течение дня во время разной активности.
Я во время еды тоже видео смотрю. А вы?
@internetanalytics
Я во время еды тоже видео смотрю. А вы?
@internetanalytics
eMarketer_StatPack_The_Evolving__-88630109.pdf
1.2 MB
Подробности о вышеприведенных графиках в отчете
Был бы Вам интересен регулярный аналитический русскоязычный дайджест на основе зарубежных источников? Тематика: телеком, диджитал, электронная коммерция, ИТ-тренды
anonymous poll
2. Интересен. Не готов платить – 923
👍👍👍👍👍👍👍 76%
1. Интересен. Готов платить – 208
👍👍 17%
3. Не интересен – 77
👍 6%
👥 1208 people voted so far.
anonymous poll
2. Интересен. Не готов платить – 923
👍👍👍👍👍👍👍 76%
1. Интересен. Готов платить – 208
👍👍 17%
3. Не интересен – 77
👍 6%
👥 1208 people voted so far.
Все видео и все презентации с Google Think Mobile 2016.
Подробный анализ и самое главное - чуть позже
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/konferentsiia-google-think-mobile-1480527722/
via @internetanalytics
Подробный анализ и самое главное - чуть позже
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/konferentsiia-google-think-mobile-1480527722/
via @internetanalytics
Think with Google
Think with Google - Discover Marketing Research & Digital Trends
Uncover the latest marketing research and digital trends with data reports, guides, infographics, and articles from Think with Google.
Распределение нормальных ВУЗов по миру.
https://www.weforum.org/agenda/2016/10/top-universities-distributed-world-map
https://www.weforum.org/agenda/2016/10/top-universities-distributed-world-map
ТРЕНДЫ СОЦСЕТЕЙ В РОССИИ от Brand Analytics
1. Значительное увеличение активности тематических ("клубных") форумов и публичных каналов в мессенджерах.
2. Рост видео-контента и трансляций практически во всех соцсетях. Увеличилась активность российского сегмента Youtube. В Инстаграм доля видео в среднем составила 7%, а среди вирального контента – более 50%. Во ВКонтакте наиболее популярными авторами являются видео-блогеры.
3. Вконтакте и Инстаграм запустили "умные ленты", определяющие интересы пользователей по их активности и подстраивающие под них ленту новостей, аналогично ленте Facebook. Подобные алгоритмы формирования ленты усилили эффект «информационного пузыря-оболочки», замыкающего людей в собственных убеждениях.
4. Бурный рост активности спам-ботов. Показательно, что рост отмечается сразу в нескольких соцсетях - LiveJournal, ВКонтакте, Facebook, причем тематика спама в них коррелирует.
5. Превалирование соцмедиа над классическими СМИ по уровню влияния на общественное мнение. Brexit, выборы в США, референдум в Италии - это кейсы, показывающие решения больших сообществ людей впротивоход «официальной информации» СМИ.
6. "FakeNews" и необходимость проверки информации на достоверность. Желательная скорость выдачи информации для СМИ и соцсетей настолько высокая, что не остается времени на проверку публикаций. В 2017 году индустрия обязана найти решение для противодействия данному тренду.
7. Российская часть Facebook стала практически московской – 50% авторов приходится на Москву.
Детальная презентация: http://www.slideshare.net/Taylli01/2016-69866869
1. Значительное увеличение активности тематических ("клубных") форумов и публичных каналов в мессенджерах.
2. Рост видео-контента и трансляций практически во всех соцсетях. Увеличилась активность российского сегмента Youtube. В Инстаграм доля видео в среднем составила 7%, а среди вирального контента – более 50%. Во ВКонтакте наиболее популярными авторами являются видео-блогеры.
3. Вконтакте и Инстаграм запустили "умные ленты", определяющие интересы пользователей по их активности и подстраивающие под них ленту новостей, аналогично ленте Facebook. Подобные алгоритмы формирования ленты усилили эффект «информационного пузыря-оболочки», замыкающего людей в собственных убеждениях.
4. Бурный рост активности спам-ботов. Показательно, что рост отмечается сразу в нескольких соцсетях - LiveJournal, ВКонтакте, Facebook, причем тематика спама в них коррелирует.
5. Превалирование соцмедиа над классическими СМИ по уровню влияния на общественное мнение. Brexit, выборы в США, референдум в Италии - это кейсы, показывающие решения больших сообществ людей впротивоход «официальной информации» СМИ.
6. "FakeNews" и необходимость проверки информации на достоверность. Желательная скорость выдачи информации для СМИ и соцсетей настолько высокая, что не остается времени на проверку публикаций. В 2017 году индустрия обязана найти решение для противодействия данному тренду.
7. Российская часть Facebook стала практически московской – 50% авторов приходится на Москву.
Детальная презентация: http://www.slideshare.net/Taylli01/2016-69866869
www.slideshare.net
Социальные сети в России, осень 2016
Исследование «Социальные сети в России сегодня», осень 2016 года. Представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов соцсет…
Coursera представила годовой отчет. Среди всего прочего, сообщают о самых популярных курсах 2016. Я сначала не поверил. Смотрите сами:
1. Data Science from Johns Hopkins University.
2. Python for Everybody from the University of Michigan.
3. Excel to MySQL: Analytic Techniques for Business from Duke University.
4. Business Foundations from the University of Pennsylvania.
5. Academic English: Writing from the University of California, Irvine.
6. Career Success from the University of California, Irvine.
7. Business Analytics from the University of Pennsylvania.
8. Improve Your English Communication Skills from Georgia Institute of Technology.
9. Big Data from the University of California, San Diego.
10. Digital Marketing from the University of Illinois at Urbana-Champaign.
Мы на правильном пути, друзья
Источник: https://www.class-central.com/report/coursera-2016-review/
via @internetanalytics
1. Data Science from Johns Hopkins University.
2. Python for Everybody from the University of Michigan.
3. Excel to MySQL: Analytic Techniques for Business from Duke University.
4. Business Foundations from the University of Pennsylvania.
5. Academic English: Writing from the University of California, Irvine.
6. Career Success from the University of California, Irvine.
7. Business Analytics from the University of Pennsylvania.
8. Improve Your English Communication Skills from Georgia Institute of Technology.
9. Big Data from the University of California, San Diego.
10. Digital Marketing from the University of Illinois at Urbana-Champaign.
Мы на правильном пути, друзья
Источник: https://www.class-central.com/report/coursera-2016-review/
via @internetanalytics
The Report by Class Central
Coursera's 2016: Year in Review
A look at Coursera's evolution in 2016
Все презентации iMetrics
1й день - http://imetrics.ru/2016/imetrics_17_11_2016.zip
2й день - http://imetrics.ru/2016/imetrics_18_11_2016.zip
Логин: imetrics
Пароль: 79Cr6VVC
1й день - http://imetrics.ru/2016/imetrics_17_11_2016.zip
2й день - http://imetrics.ru/2016/imetrics_18_11_2016.zip
Логин: imetrics
Пароль: 79Cr6VVC
Business Insider публикуют основные выводы из отчета по монетизации и использованию чат-ботов.
Привожу некоторые из них:
Чат-боты особенно хорошо подходят для мобильных устройств - возможно, больше, чем приложения, так как обмен сообщениями лежит в основе мобильного опыта.
Чат-боты в США используются более чем половиной американских пользователей в возрасте от 18 до 55.
BI Intelligence определяет четыре модели чат-ботоы: боты-как-услуг, нативное информирование, аффилированный маркетинг и розничные продажи.
Я верю в чат-ботов. Поэтому собрал всех, кто уже заработал на них и скомпоновал курс в Британке
Даже видео записали
http://vk.com/video-18727430_456239045
Подробная программа: http://britishdesign.ru/special/course/sozdanie-i-prodvizhenie-chat-botov/
Источник: http://www.businessinsider.com/intelligence/research-store/#!/The-Chatbot-Report-Bundle/p/76350158/category=11987291
Привожу некоторые из них:
Чат-боты особенно хорошо подходят для мобильных устройств - возможно, больше, чем приложения, так как обмен сообщениями лежит в основе мобильного опыта.
Чат-боты в США используются более чем половиной американских пользователей в возрасте от 18 до 55.
BI Intelligence определяет четыре модели чат-ботоы: боты-как-услуг, нативное информирование, аффилированный маркетинг и розничные продажи.
Я верю в чат-ботов. Поэтому собрал всех, кто уже заработал на них и скомпоновал курс в Британке
Даже видео записали
http://vk.com/video-18727430_456239045
Подробная программа: http://britishdesign.ru/special/course/sozdanie-i-prodvizhenie-chat-botov/
Источник: http://www.businessinsider.com/intelligence/research-store/#!/The-Chatbot-Report-Bundle/p/76350158/category=11987291
Vk
«Создание и продвижение чат-ботов». Зимние интенсивы БВШД 2017
Мессенджер Telegram стремительно ворвался в нашу жизнь: всё больше горожан предпочитают Telegram-каналы чтению онлайн-медиа, а чат-боты совершили революцию в создании автоматизированных диджитал-сервисов. Как сделать своего собственного бота, который мог…
Скоро новогодние праздники, каникулы и выходные. Все торговые сети готовятся к этому времени, устраивают акции и распродажи. Но с точки зрения аналитики интересны не только девиации цен, но и уровень отношения населения к возможности потратить в канун Нового года бОльшее количество денег.
Фонд Общественное мнение на регулярной основе выпускает исследование потребительских настроений населения.
Исследование доступно на сайте ЦБ: https://www.cbr.ru/DKP/standart_system/infl_exp_16-11.pdf
via @internetanalytics
Фонд Общественное мнение на регулярной основе выпускает исследование потребительских настроений населения.
Исследование доступно на сайте ЦБ: https://www.cbr.ru/DKP/standart_system/infl_exp_16-11.pdf
via @internetanalytics
Согласно данным ФОМ, 65% населения говорят о том, что цены растут, а зарплаты - нет.
via @internetanalytics
via @internetanalytics