Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
"Многозадачность" потребления контента в течение дня во время разной активности.

Я во время еды тоже видео смотрю. А вы?

@internetanalytics
Не во всех странах люди пользуются блокировщиками рекламы
Интернет-пользователи не умеют (или не считают нужным) ставить блокировщики на смартфоны
Во Франции, телевидение как смотрели, так и смотрят. Но диджитал по 10 минут в год растет. По 10 минут. Но даже это достойно отчета
Телевидение не умрёт. Да и не умирало никогда. Просто раньше было только телевидение, а сейчас полно всего. Было бы странным, если бы оно росло
А вот потребление ТВ-контента, меняется. Дети, например, смотрят "с ладони", а не большой экран.
eMarketer_StatPack_The_Evolving__-88630109.pdf
1.2 MB
Подробности о вышеприведенных графиках в отчете
Был бы Вам интересен регулярный аналитический русскоязычный дайджест на основе зарубежных источников? Тематика: телеком, диджитал, электронная коммерция, ИТ-тренды
anonymous poll

2. Интересен. Не готов платить – 923
👍👍👍👍👍👍👍 76%

1. Интересен. Готов платить – 208
👍👍 17%

3. Не интересен – 77
👍 6%

👥 1208 people voted so far.
Наглядно о том, как американцы отказываются от традиционного ТВ
Хотите замуж за американца или австралийца - вам в Tinder
ТРЕНДЫ СОЦСЕТЕЙ В РОССИИ от Brand Analytics

1. Значительное увеличение активности тематических ("клубных") форумов и публичных каналов в мессенджерах.

2. Рост видео-контента и трансляций практически во всех соцсетях. Увеличилась активность российского сегмента Youtube. В Инстаграм доля видео в среднем составила 7%, а среди вирального контента – более 50%. Во ВКонтакте наиболее популярными авторами являются видео-блогеры.

3. Вконтакте и Инстаграм запустили "умные ленты", определяющие интересы пользователей по их активности и подстраивающие под них ленту новостей, аналогично ленте Facebook. Подобные алгоритмы формирования ленты усилили эффект «информационного пузыря-оболочки», замыкающего людей в собственных убеждениях.

4. Бурный рост активности спам-ботов. Показательно, что рост отмечается сразу в нескольких соцсетях - LiveJournal, ВКонтакте, Facebook, причем тематика спама в них коррелирует.

5. Превалирование соцмедиа над классическими СМИ по уровню влияния на общественное мнение. Brexit, выборы в США, референдум в Италии - это кейсы, показывающие решения больших сообществ людей впротивоход «официальной информации» СМИ.

6. "FakeNews" и необходимость проверки информации на достоверность. Желательная скорость выдачи информации для СМИ и соцсетей настолько высокая, что не остается времени на проверку публикаций. В 2017 году индустрия обязана найти решение для противодействия данному тренду.

7. Российская часть Facebook стала практически московской – 50% авторов приходится на Москву.

Детальная презентация: http://www.slideshare.net/Taylli01/2016-69866869
Coursera представила годовой отчет. Среди всего прочего, сообщают о самых популярных курсах 2016. Я сначала не поверил. Смотрите сами:

1. Data Science from Johns Hopkins University.

2. Python for Everybody from the University of Michigan.

3. Excel to MySQL: Analytic Techniques for Business from Duke University.

4. Business Foundations from the University of Pennsylvania.

5. Academic English: Writing from the University of California, Irvine.

6. Career Success from the University of California, Irvine.

7. Business Analytics from the University of Pennsylvania.

8. Improve Your English Communication Skills from Georgia Institute of Technology.

9. Big Data from the University of California, San Diego.

10. Digital Marketing from the University of Illinois at Urbana-Champaign.

Мы на правильном пути, друзья

Источник: https://www.class-central.com/report/coursera-2016-review/

via @internetanalytics
Все презентации iMetrics

1й день - http://imetrics.ru/2016/imetrics_17_11_2016.zip
2й день - http://imetrics.ru/2016/imetrics_18_11_2016.zip

Логин: imetrics
Пароль: 79Cr6VVC
Business Insider публикуют основные выводы из отчета по монетизации и использованию чат-ботов.

Привожу некоторые из них:

Чат-боты особенно хорошо подходят для мобильных устройств - возможно, больше, чем приложения, так как обмен сообщениями лежит в основе мобильного опыта.

Чат-боты в США используются более чем половиной американских пользователей в возрасте от 18 до 55.

BI Intelligence определяет четыре модели чат-ботоы: боты-как-услуг, нативное информирование, аффилированный маркетинг и розничные продажи.

Я верю в чат-ботов. Поэтому собрал всех, кто уже заработал на них и скомпоновал курс в Британке

Даже видео записали
http://vk.com/video-18727430_456239045

Подробная программа: http://britishdesign.ru/special/course/sozdanie-i-prodvizhenie-chat-botov/

Источник: http://www.businessinsider.com/intelligence/research-store/#!/The-Chatbot-Report-Bundle/p/76350158/category=11987291
Скоро новогодние праздники, каникулы и выходные. Все торговые сети готовятся к этому времени, устраивают акции и распродажи. Но с точки зрения аналитики интересны не только девиации цен, но и уровень отношения населения к возможности потратить в канун Нового года бОльшее количество денег.

Фонд Общественное мнение на регулярной основе выпускает исследование потребительских настроений населения.

Исследование доступно на сайте ЦБ: https://www.cbr.ru/DKP/standart_system/infl_exp_16-11.pdf

via @internetanalytics
Согласно данным ФОМ, 65% населения говорят о том, что цены растут, а зарплаты - нет.

via @internetanalytics
Население уверено в дальнейшем росте цен на продукты

via @internetanalytics
Конец года - не самое благоприятное время для покупок.

С конца 2014 года люди живут надеждой на лучшее, но из месяца в месяц ситуация не улучшается.


via @internetanalytics