Миллион долларов - не деньги. В России 79 тысяч долларовых миллионеров. То есть, 1 на 1700 человек населения. При этом, миллионеров за последний год стало на 15 тысяч меньше.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
CMS Magazine и WORKSPACE подготовили подробное исследование, цель которого - выявление основных проблем и тенденций, связанных с проведением тендеров на разработку веб-сайтов.
29,2% веб-студий полностью отказались от участия в тендерах; 38,7% принимают в них участие крайне редко, 13% - раз в месяц и чаще, 11,8% стараются это делать еженедельно, 7,3% - ежедневно. При этом видна зависимость от ценового сегмента студии – чем выше средний бюджет проектов, тем чаще студия рассматривает возможность принятия участия в конкурсах.
Наиболее распространенной причиной отказа являются существенные временные затраты – 42,2%; недоверие к честности проведения – 30,3%; бюрократия и множество документационных нюансов – 27,5%. Причем, большую степень недоверия демонстрируют компании верхних ценовых сегментов.
37,9% веб-студий, участвующих в тендерах, получают приглашения напрямую от организаторов; 21,6% - ищут подходящие объявления самостоятельно; 40,5% - совмещают оба варианта.
Среди наиболее востребованных тендерных площадок, участники опроса отметили следующие: Workspace (50,3%), 1С-Битрикс (12,3%), Портал госзакупок (12,3%), Сбербанк – АСТ (11,7%), INFORZA (11,7%), РТС-тендер (6,4%) и другие.
Эффективность участия в тендерах 41,3% студий оценивают в 10% (то есть, выиграть конкурс удается выиграть в 1 случае из 10). Похвастаться конвертацией в 50% смогли 7,5% опрошенных. Вовсе не удается выигрывать тендеры 24,6% веб-студий.
Отличаются ли «тендерные» клиенты от «обычных»? 67% опрошенных не видят разницы, 26,5% признались, что работать с тендерами им сложнее, а 6,5% видят больше плюсов, чем минусов.
Отдельно участникам анкетирования был задан вопрос, не сталкивались ли они с ощущением, что результаты тендеров были изначально предрешены. 13,6% обрадовали – это чувство им незнакомо; 30,1% регулярно имели причины подозревать организаторов в нечестности, 56,3% ловили себя на подобном хотя бы пару раз.
Полное исследование: https://workspace.ru/press/research/great_research/
29,2% веб-студий полностью отказались от участия в тендерах; 38,7% принимают в них участие крайне редко, 13% - раз в месяц и чаще, 11,8% стараются это делать еженедельно, 7,3% - ежедневно. При этом видна зависимость от ценового сегмента студии – чем выше средний бюджет проектов, тем чаще студия рассматривает возможность принятия участия в конкурсах.
Наиболее распространенной причиной отказа являются существенные временные затраты – 42,2%; недоверие к честности проведения – 30,3%; бюрократия и множество документационных нюансов – 27,5%. Причем, большую степень недоверия демонстрируют компании верхних ценовых сегментов.
37,9% веб-студий, участвующих в тендерах, получают приглашения напрямую от организаторов; 21,6% - ищут подходящие объявления самостоятельно; 40,5% - совмещают оба варианта.
Среди наиболее востребованных тендерных площадок, участники опроса отметили следующие: Workspace (50,3%), 1С-Битрикс (12,3%), Портал госзакупок (12,3%), Сбербанк – АСТ (11,7%), INFORZA (11,7%), РТС-тендер (6,4%) и другие.
Эффективность участия в тендерах 41,3% студий оценивают в 10% (то есть, выиграть конкурс удается выиграть в 1 случае из 10). Похвастаться конвертацией в 50% смогли 7,5% опрошенных. Вовсе не удается выигрывать тендеры 24,6% веб-студий.
Отличаются ли «тендерные» клиенты от «обычных»? 67% опрошенных не видят разницы, 26,5% признались, что работать с тендерами им сложнее, а 6,5% видят больше плюсов, чем минусов.
Отдельно участникам анкетирования был задан вопрос, не сталкивались ли они с ощущением, что результаты тендеров были изначально предрешены. 13,6% обрадовали – это чувство им незнакомо; 30,1% регулярно имели причины подозревать организаторов в нечестности, 56,3% ловили себя на подобном хотя бы пару раз.
Полное исследование: https://workspace.ru/press/research/great_research/
В России отношение к чат ботам полярное и абсолютно противоположное. Вы с легкостью найдете и хвалебные статьи и порицающие мнения. Но если смотреть на цифры, то они говорят следующее.
Вusiness Insider, США, миллениалы: в среднем 13% людей пользуется чат-ботами постоянно, 46% использвали их хотя бы один раз, 20% хотят попробовать, 13% высказалось отрицательно по поводу разговорных интерфейсов и 7% не знакомы с этим термином.
Как пишет канал @groks "Цифры весьма специфичные, но явно опровергают мнение мнимых экспертов в рунете, которые сводят идею чат-ботов к абсурду"©
Я не считаю идею абсурдной и в полной мере пытаюсь интегрироваться в нее, агрегируя информацию и экспертизу. В доказательство этому появился короткий курс в Британской высшей школе дизайна (там еще есть места - записывайтесь.http://britishdesign.ru/special/course/sozdanie-i-prodvizhenie-chat-botov/ ) и родился проект botlaboratory.ru, в которой мы научились разрабатывать ботов с использованием технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей.
В России знание о существовании чат-бот-механик опередило свое время. Это станет мейнстримом года через 2-3. Лучше экспериментировать сейчас, пока это ново и дешево.
Исследование моделей монетизации ботов: http://read.bi/2g6V6xY
Вusiness Insider, США, миллениалы: в среднем 13% людей пользуется чат-ботами постоянно, 46% использвали их хотя бы один раз, 20% хотят попробовать, 13% высказалось отрицательно по поводу разговорных интерфейсов и 7% не знакомы с этим термином.
Как пишет канал @groks "Цифры весьма специфичные, но явно опровергают мнение мнимых экспертов в рунете, которые сводят идею чат-ботов к абсурду"©
Я не считаю идею абсурдной и в полной мере пытаюсь интегрироваться в нее, агрегируя информацию и экспертизу. В доказательство этому появился короткий курс в Британской высшей школе дизайна (там еще есть места - записывайтесь.http://britishdesign.ru/special/course/sozdanie-i-prodvizhenie-chat-botov/ ) и родился проект botlaboratory.ru, в которой мы научились разрабатывать ботов с использованием технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей.
В России знание о существовании чат-бот-механик опередило свое время. Это станет мейнстримом года через 2-3. Лучше экспериментировать сейчас, пока это ново и дешево.
Исследование моделей монетизации ботов: http://read.bi/2g6V6xY
britishdesign.ru
Интенсивы – Британская высшая школа дизайна
Уникальные курсы по маркетингу, дизайну, моде и другим творческим направлениям в БВШД. Короткие интенсивы погружают в творческую среду, дают необходимые знания и практические навыки. Запишитесь на заинтересовавший вас курс на сайте.
Используете ли вы чат-боты?
anonymous poll
Да, регулярно пользуюсь хотя бы одним – 445
👍👍👍👍👍👍👍 47%
2. Нет, не пользуюсь так как они неудобны – 152
👍👍 16%
3. Не польщуюсь. Нет нужных мне ботов – 150
👍👍 16%
5. Полагаю, что скоро буду пользоваться, так как слышу о них больше и больше – 117
👍👍 12%
4. Вообще не понимаю механики чат-ботов – 92
👍 10%
👥 956 people voted so far.
anonymous poll
Да, регулярно пользуюсь хотя бы одним – 445
👍👍👍👍👍👍👍 47%
2. Нет, не пользуюсь так как они неудобны – 152
👍👍 16%
3. Не польщуюсь. Нет нужных мне ботов – 150
👍👍 16%
5. Полагаю, что скоро буду пользоваться, так как слышу о них больше и больше – 117
👍👍 12%
4. Вообще не понимаю механики чат-ботов – 92
👍 10%
👥 956 people voted so far.
Частота использования WhatsApp почти в двое выше, чем аналогичный показатель Facebook. 13% против 7% по еженедельному срезу
via @internetanalytics
via @internetanalytics
"Многозадачность" потребления контента в течение дня во время разной активности.
Я во время еды тоже видео смотрю. А вы?
@internetanalytics
Я во время еды тоже видео смотрю. А вы?
@internetanalytics
eMarketer_StatPack_The_Evolving__-88630109.pdf
1.2 MB
Подробности о вышеприведенных графиках в отчете
Был бы Вам интересен регулярный аналитический русскоязычный дайджест на основе зарубежных источников? Тематика: телеком, диджитал, электронная коммерция, ИТ-тренды
anonymous poll
2. Интересен. Не готов платить – 923
👍👍👍👍👍👍👍 76%
1. Интересен. Готов платить – 208
👍👍 17%
3. Не интересен – 77
👍 6%
👥 1208 people voted so far.
anonymous poll
2. Интересен. Не готов платить – 923
👍👍👍👍👍👍👍 76%
1. Интересен. Готов платить – 208
👍👍 17%
3. Не интересен – 77
👍 6%
👥 1208 people voted so far.
Все видео и все презентации с Google Think Mobile 2016.
Подробный анализ и самое главное - чуть позже
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/konferentsiia-google-think-mobile-1480527722/
via @internetanalytics
Подробный анализ и самое главное - чуть позже
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/konferentsiia-google-think-mobile-1480527722/
via @internetanalytics
Think with Google
Think with Google - Discover Marketing Research & Digital Trends
Uncover the latest marketing research and digital trends with data reports, guides, infographics, and articles from Think with Google.
Распределение нормальных ВУЗов по миру.
https://www.weforum.org/agenda/2016/10/top-universities-distributed-world-map
https://www.weforum.org/agenda/2016/10/top-universities-distributed-world-map
ТРЕНДЫ СОЦСЕТЕЙ В РОССИИ от Brand Analytics
1. Значительное увеличение активности тематических ("клубных") форумов и публичных каналов в мессенджерах.
2. Рост видео-контента и трансляций практически во всех соцсетях. Увеличилась активность российского сегмента Youtube. В Инстаграм доля видео в среднем составила 7%, а среди вирального контента – более 50%. Во ВКонтакте наиболее популярными авторами являются видео-блогеры.
3. Вконтакте и Инстаграм запустили "умные ленты", определяющие интересы пользователей по их активности и подстраивающие под них ленту новостей, аналогично ленте Facebook. Подобные алгоритмы формирования ленты усилили эффект «информационного пузыря-оболочки», замыкающего людей в собственных убеждениях.
4. Бурный рост активности спам-ботов. Показательно, что рост отмечается сразу в нескольких соцсетях - LiveJournal, ВКонтакте, Facebook, причем тематика спама в них коррелирует.
5. Превалирование соцмедиа над классическими СМИ по уровню влияния на общественное мнение. Brexit, выборы в США, референдум в Италии - это кейсы, показывающие решения больших сообществ людей впротивоход «официальной информации» СМИ.
6. "FakeNews" и необходимость проверки информации на достоверность. Желательная скорость выдачи информации для СМИ и соцсетей настолько высокая, что не остается времени на проверку публикаций. В 2017 году индустрия обязана найти решение для противодействия данному тренду.
7. Российская часть Facebook стала практически московской – 50% авторов приходится на Москву.
Детальная презентация: http://www.slideshare.net/Taylli01/2016-69866869
1. Значительное увеличение активности тематических ("клубных") форумов и публичных каналов в мессенджерах.
2. Рост видео-контента и трансляций практически во всех соцсетях. Увеличилась активность российского сегмента Youtube. В Инстаграм доля видео в среднем составила 7%, а среди вирального контента – более 50%. Во ВКонтакте наиболее популярными авторами являются видео-блогеры.
3. Вконтакте и Инстаграм запустили "умные ленты", определяющие интересы пользователей по их активности и подстраивающие под них ленту новостей, аналогично ленте Facebook. Подобные алгоритмы формирования ленты усилили эффект «информационного пузыря-оболочки», замыкающего людей в собственных убеждениях.
4. Бурный рост активности спам-ботов. Показательно, что рост отмечается сразу в нескольких соцсетях - LiveJournal, ВКонтакте, Facebook, причем тематика спама в них коррелирует.
5. Превалирование соцмедиа над классическими СМИ по уровню влияния на общественное мнение. Brexit, выборы в США, референдум в Италии - это кейсы, показывающие решения больших сообществ людей впротивоход «официальной информации» СМИ.
6. "FakeNews" и необходимость проверки информации на достоверность. Желательная скорость выдачи информации для СМИ и соцсетей настолько высокая, что не остается времени на проверку публикаций. В 2017 году индустрия обязана найти решение для противодействия данному тренду.
7. Российская часть Facebook стала практически московской – 50% авторов приходится на Москву.
Детальная презентация: http://www.slideshare.net/Taylli01/2016-69866869
www.slideshare.net
Социальные сети в России, осень 2016
Исследование «Социальные сети в России сегодня», осень 2016 года. Представлены данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов соцсет…
Coursera представила годовой отчет. Среди всего прочего, сообщают о самых популярных курсах 2016. Я сначала не поверил. Смотрите сами:
1. Data Science from Johns Hopkins University.
2. Python for Everybody from the University of Michigan.
3. Excel to MySQL: Analytic Techniques for Business from Duke University.
4. Business Foundations from the University of Pennsylvania.
5. Academic English: Writing from the University of California, Irvine.
6. Career Success from the University of California, Irvine.
7. Business Analytics from the University of Pennsylvania.
8. Improve Your English Communication Skills from Georgia Institute of Technology.
9. Big Data from the University of California, San Diego.
10. Digital Marketing from the University of Illinois at Urbana-Champaign.
Мы на правильном пути, друзья
Источник: https://www.class-central.com/report/coursera-2016-review/
via @internetanalytics
1. Data Science from Johns Hopkins University.
2. Python for Everybody from the University of Michigan.
3. Excel to MySQL: Analytic Techniques for Business from Duke University.
4. Business Foundations from the University of Pennsylvania.
5. Academic English: Writing from the University of California, Irvine.
6. Career Success from the University of California, Irvine.
7. Business Analytics from the University of Pennsylvania.
8. Improve Your English Communication Skills from Georgia Institute of Technology.
9. Big Data from the University of California, San Diego.
10. Digital Marketing from the University of Illinois at Urbana-Champaign.
Мы на правильном пути, друзья
Источник: https://www.class-central.com/report/coursera-2016-review/
via @internetanalytics
The Report by Class Central
Coursera's 2016: Year in Review
A look at Coursera's evolution in 2016