Forwarded from Маркетинг в Казахстане ⛩
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня 30 лет тенге - национальной валюте Казахстана.
С праздником, друзья )
С праздником, друзья )
👍3🎉3
Если у вас еще не стоит на репите этот трек, то вот вам ссылочка
⚡️ https://www.youtube.com/watch?v=EsXWWRvWjMQ⚡️
Грузинский кавер взорвал TikTok, YouTube и попал в наши сердечки.
Слушаем всей командой ITCOMMS в Грузии, Казахстане, Узбекистане и даже Испании :)
А что вам поднимает рабочее настроение в этот понедельник, друзья-пиарщики?💃
Грузинский кавер взорвал TikTok, YouTube и попал в наши сердечки.
Слушаем всей командой ITCOMMS в Грузии, Казахстане, Узбекистане и даже Испании :)
А что вам поднимает рабочее настроение в этот понедельник, друзья-пиарщики?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5🔥2😁1
И о прекрасном, о зарплатах 🪙
Исследование 2023: сколько платят PR-специалистам Казахстана
PR Drive опубликовал результаты опроса среди работников отделов по связям с общественностью на тему реальной стоимости работы пиарщиков на рынке труда сегодня.
Картинка - спойлер, а все подробности читайте в статье на➡️ PR Drive
Исследование 2023: сколько платят PR-специалистам Казахстана
PR Drive опубликовал результаты опроса среди работников отделов по связям с общественностью на тему реальной стоимости работы пиарщиков на рынке труда сегодня.
Картинка - спойлер, а все подробности читайте в статье на
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2
Sprout Social, платформа для SMM, опубликовала ежегодное исследование потребительского поведения в сети.
Ключевые моменты выносим в пост, весь отчет можно скачать по ссылке.
Что делает бренд запоминающимся в соцсети
Где специалисты применяют ИИ
80% маркетологов утверждают, что искусственный интеллект уже оказал положительное влияние на их работу, а именно в следующих областях:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4❤🔥1
Forwarded from marketing.uz
Приглашаем партнеров второго международного Tashkent Digital Marketing Forum 2024!
Для партнеров форум — это:
🔺широкий спектр рекламных возможностей;
🔺поддержка единственного маркетингового форума, развивающего цифровой маркетинг всего центральноазиатского региона;
🔺 фиксация своих достижений в отдельной партнерской награде от имени Маркетинговой ассоциации Узбекистана и Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан;
🔺 возможность рассказать участникам форума об успехах и достижениях в области маркетинга;
🔺 площадка для увеличения узнаваемости, нетворкинга, активностей.
В программе форума:
🔸Digital Marketing Session — выступления экспертов по 6 направлениям цифрового маркетинга
🔸 Influence Session — презентации известных блогеров Центральной Азии
🔸 Influencer Awards — первая Премия для лучших блогеров по 25 номинациям
Ждем ваши предложения и вопросы:
#tdmf24
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Регистрируйтесь на митап от IT-hub «Терриконовая долина» на тему «Как стартапу использовать PR-инструменты» и узнаете ответ на этот вопрос.
Спикером выступит Александр Лихтман, основатель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS.
В ходе митапа вы узнаете:
Приглашаем стартаперов, маркетологов, PR-менеджеров, руководителей IT-компаний присоединиться к мероприятию.
Мероприятие проводится при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.
Өз стартапыңыздың мүмкіндіктерін қалай жылжытуға болады?
Сіз бұл туралы "Стартапқа PR-құралдарын қалай пайдалану керек" тақырыбында өткізілетін митапта білесіз! Спикер ретінде ITCOMMS ІТ-компанияларына арналған PR-агенттіктің негізін қалаушы Александр Лихтман болады.
Сіз :
Стартаперлерді, маркетологтарды, PR-менеджерлерді, IT-компаниялардың басшыларын митапқа қосылуға шақырамыз.
Іс-шара Қарағанды облысының ақпараттандыру, мемлекеттік қызметтер көрсету және архивтер басқармасының қолдауымен өткізіледі.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Каждый год ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, публикует доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report. В этом году анонс придется на
А пока мы ждем новый свеженький отчет для анализирования и вдохновения, посмотрим, как изменялся ТОП скиллов пиарщика из года в год по версии ICCO с 2015 по 23 год.
Присмотритесь, как "выросли" эти навыки:
И как "упали" эти:
Все отчеты с 2008 года по 23 вы можете найти тут.
А какие навыки вы считаете топовыми для пиарщика?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩3👾2
Если вы хотели знать чуть больше о нашей команде и конкретно о человеке, который отвечает за наши соцсети, сайт, блог, рекламу, придумывает сотни тысяч крутых идей и закрывает еще много-много-много важных задач агентства — посмотрите это видео.
Гордимся и сильно любим нашего директора по маркетингу ❤️
Гордимся и сильно любим нашего директора по маркетингу ❤️
😍3🙏1
Forwarded from МЕТИЗ
Сегодня мы запускаем социальный видеопроект - «НЕ_Киборги. Проект про людей» и хотим призвать вас присоединиться к поддержке людей с ограниченными возможностями, но с безграничной силой воли и стремлением к лучшей жизни.
«НЕ_Киборги. Проект про людей» — это цикл видео, где каждая серия — история одного героя. Этим проектом мы хотим поддержать пациентов, перенёсших ампутацию, и донести информацию, о том, что современное протезирование – это
Почему НЕ_Киборги?
Сейчас модно позиционировать людей с ампутациями как киборгов, которым протезы дают какие-то сверхспособности, – говорит директор по маркетингу МЕТИЗ и автор идеи социального проекта Татьяна Алёхина. – Но мы понимаем, что большинство наших пациентов обычные люди, которые просто хотят продолжать комфортно жить: гулять с детьми, вернуться на любимую работу, влюбляться, жениться, заниматься спортом. Наша задача как производителя протезов дать им такую возможность не только технически, разрабатывая новые более сложные и современные продукты, но и поддержать морально, воодушевить примером других. А также больше рассказать о протезировании, снять барьер того, что это дорого, сложно и недоступно для простых людей.
Полноценная жизнь с современным протезом, жизнь без ограничений, – это не далёкое будущее, а существующая реальность. Наша премьерная серия о Елене, у которой нет руки. Самый частый вопрос, который она слышит:
PS: Героями следующих роликов станут участница паралимпийской сборной по волейболу сидя; фермер, успешно управляющий хозяйством и техникой, используя протез руки; бывший кадровый военный, который после ампутации ноги нашёл своё призвание в реабилитации других людей. Не пропустите анонсы новых серий!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
А как ты шнурки завязываешь?
Первый ролик проекта «НЕ_Киборги. Проект про людей». Героиня – директор по маркетингу международного PR-агентства для IT-компаний и мама двоих детей с протезом руки. Самый частый вопрос, который она слышит: а как ты шнурки завязываешь? Поэтому серию так и…
❤🔥8🔥3
ITCOMMS - PR guide for IT
Запись митапа "Как стартапу использовать PR-инструменты" - смотрите по ссылке и узнайте
🟣 зачем стартапу PR
🟣 от чего отталкиваться при выборе PR-инструментов
🟣 когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
🟣 о нескольких публичных активностях казахстанских стартапов и о том, что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя
Enjoy!
Enjoy!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
"Как стартапу использовать PR-инструменты" Александр Лихтман 28.11
🔥4
The Ultimate Guide to Content Marketing.pdf
3.2 MB
Принесли вам немного полезной аналитики про контент-маркетинг
Marketing Insider Group анонсировала The Ultimate Guide to Content Marketing - бесплатное руководство на 50+ страниц практических советов, которые научат вас:
🟡 Как создавать актуальный контент, который поможет стать идейным лидером в своей отрасли
🟡 Как создать крутую команду контент-маркетологов
🟡 Как при помощи контент-маркетинга генерировать высококачественные лиды
Интересные цифры из гайда:
🟡 Компании, которые ведут (активно и по теме ЦА) блог, генерируют на 97% больше лидов на своем сайте, чем те, у кого нет блога.
🟡 Контент-маркетинг обходится на 62% дешевле, чем другие виды продвижения, и приносит в 3 раза больше лидов.
🟡 Потребители, которые взаимодействуют с отзывами и рейтингами товаров, конвертируются на 105% чаще.
🟡 Компании, которые инвестируют в персонализацию, превосходят конкурентов без персонализации на 20% по продажам.
🟡 70% контента, созданного B2B-компаниями, никогда не используется - это колоссальные потери бюджета на контент.
Больше деталей в исходом PDF или по ссылке из первоисточника.
В следующем посте дадим ссылки на классные статьи с инструкциями по нескольким форматам контент-маркетинга и большой пул идей для статей, не переключайтесь.
Marketing Insider Group анонсировала The Ultimate Guide to Content Marketing - бесплатное руководство на 50+ страниц практических советов, которые научат вас:
Интересные цифры из гайда:
Больше деталей в исходом PDF или по ссылке из первоисточника.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4💯2👍1
Продолжаем тему контент-маркетинга
Ловите подборку наших статей на тему контент-маркетинга.
▶️ Руководство по распространению контента: как получить больше упоминаний, охвата, кликов и т.д.
84 способа, как увеличить ценность каждого материала и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя.
Смотреть по ссылке
▶️ 25 идей контента для B2B-компаний
Мы подготовили эти идеи для развития блога B2B-компаний, но, если ваша компания работает с другими аудиториями, не уходите, присмотритесь, большая часть идей подойдет и вашему бизнесу.
Читать по ссылке
▶️ Подробный гайд о том, как «оседлать» горячие новости и попасть в СМИ
Все про ньюсджекинг, как PR-инструмент. Как с ним работать и как выжать максимум из внешних возможностей.
Читать по ссылке
▶️ Кейс: формируем торговое преимущество через сторителлинг
Наглядный пример, как использовать сторителлинг в своей контент-стратегии.
Читать по ссылке
О чем бы еще хотели прочитать? Пишите в комментариях.
Ловите подборку наших статей на тему контент-маркетинга.
84 способа, как увеличить ценность каждого материала и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя.
Смотреть по ссылке
Мы подготовили эти идеи для развития блога B2B-компаний, но, если ваша компания работает с другими аудиториями, не уходите, присмотритесь, большая часть идей подойдет и вашему бизнесу.
Читать по ссылке
Все про ньюсджекинг, как PR-инструмент. Как с ним работать и как выжать максимум из внешних возможностей.
Читать по ссылке
Наглядный пример, как использовать сторителлинг в своей контент-стратегии.
Читать по ссылке
О чем бы еще хотели прочитать? Пишите в комментариях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS PR Agency
Дистрибуцию контента | ITCOMMS PR Agency
На этой странице вы найдете 84 способа, как увеличить ценность каждой вашей статьи и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя.
🔥2👍1
9 декабря в Алматы пройдет конференция по Digital маркетингу Make it Global. Организаторы обещают целый день практики, общения и нетворкинга.
• Performance-маркетинг
• Бренд-маркетинг
• Международное продвижение
• Growth Hacking
• Инфлюенс-маркетинг и SMM
• Аналитика в маркетинге
• Органическое продвижение
• Управление агентством
Олегжан Бекетаев "My name is marketing", ex-Jusan; Алан Ибраим agyn. tech; Юрий Вавилин Яндекс Казахстан; Фахруз Токтасынов Qamalladin Media; Мария Мун NOTO Agency; Эдуард Габриелян Httpool by Aleph; Алексей Курдуп InDrive,
Александр Дегтярев Halyk Bank; Екатерина Михеева Beeline Kazakhstan; Александр Булут Bereke Bank; Максим Гайдар Kolesa Group.
Регистрируйтесь по ссылке, встречаемся на Make it Global!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2❤1