Каждый год ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, публикует доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report. В этом году анонс придется на
А пока мы ждем новый свеженький отчет для анализирования и вдохновения, посмотрим, как изменялся ТОП скиллов пиарщика из года в год по версии ICCO с 2015 по 23 год.
Присмотритесь, как "выросли" эти навыки:
И как "упали" эти:
Все отчеты с 2008 года по 23 вы можете найти тут.
А какие навыки вы считаете топовыми для пиарщика?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩3👾2
Если вы хотели знать чуть больше о нашей команде и конкретно о человеке, который отвечает за наши соцсети, сайт, блог, рекламу, придумывает сотни тысяч крутых идей и закрывает еще много-много-много важных задач агентства — посмотрите это видео.
Гордимся и сильно любим нашего директора по маркетингу ❤️
Гордимся и сильно любим нашего директора по маркетингу ❤️
😍3🙏1
Forwarded from МЕТИЗ
Сегодня мы запускаем социальный видеопроект - «НЕ_Киборги. Проект про людей» и хотим призвать вас присоединиться к поддержке людей с ограниченными возможностями, но с безграничной силой воли и стремлением к лучшей жизни.
«НЕ_Киборги. Проект про людей» — это цикл видео, где каждая серия — история одного героя. Этим проектом мы хотим поддержать пациентов, перенёсших ампутацию, и донести информацию, о том, что современное протезирование – это
Почему НЕ_Киборги?
Сейчас модно позиционировать людей с ампутациями как киборгов, которым протезы дают какие-то сверхспособности, – говорит директор по маркетингу МЕТИЗ и автор идеи социального проекта Татьяна Алёхина. – Но мы понимаем, что большинство наших пациентов обычные люди, которые просто хотят продолжать комфортно жить: гулять с детьми, вернуться на любимую работу, влюбляться, жениться, заниматься спортом. Наша задача как производителя протезов дать им такую возможность не только технически, разрабатывая новые более сложные и современные продукты, но и поддержать морально, воодушевить примером других. А также больше рассказать о протезировании, снять барьер того, что это дорого, сложно и недоступно для простых людей.
Полноценная жизнь с современным протезом, жизнь без ограничений, – это не далёкое будущее, а существующая реальность. Наша премьерная серия о Елене, у которой нет руки. Самый частый вопрос, который она слышит:
PS: Героями следующих роликов станут участница паралимпийской сборной по волейболу сидя; фермер, успешно управляющий хозяйством и техникой, используя протез руки; бывший кадровый военный, который после ампутации ноги нашёл своё призвание в реабилитации других людей. Не пропустите анонсы новых серий!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
А как ты шнурки завязываешь?
Первый ролик проекта «НЕ_Киборги. Проект про людей». Героиня – директор по маркетингу международного PR-агентства для IT-компаний и мама двоих детей с протезом руки. Самый частый вопрос, который она слышит: а как ты шнурки завязываешь? Поэтому серию так и…
❤🔥8🔥3
ITCOMMS - PR guide for IT
Запись митапа "Как стартапу использовать PR-инструменты" - смотрите по ссылке и узнайте
🟣 зачем стартапу PR
🟣 от чего отталкиваться при выборе PR-инструментов
🟣 когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
🟣 о нескольких публичных активностях казахстанских стартапов и о том, что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя
Enjoy!
Enjoy!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
"Как стартапу использовать PR-инструменты" Александр Лихтман 28.11
🔥4
The Ultimate Guide to Content Marketing.pdf
3.2 MB
Принесли вам немного полезной аналитики про контент-маркетинг
Marketing Insider Group анонсировала The Ultimate Guide to Content Marketing - бесплатное руководство на 50+ страниц практических советов, которые научат вас:
🟡 Как создавать актуальный контент, который поможет стать идейным лидером в своей отрасли
🟡 Как создать крутую команду контент-маркетологов
🟡 Как при помощи контент-маркетинга генерировать высококачественные лиды
Интересные цифры из гайда:
🟡 Компании, которые ведут (активно и по теме ЦА) блог, генерируют на 97% больше лидов на своем сайте, чем те, у кого нет блога.
🟡 Контент-маркетинг обходится на 62% дешевле, чем другие виды продвижения, и приносит в 3 раза больше лидов.
🟡 Потребители, которые взаимодействуют с отзывами и рейтингами товаров, конвертируются на 105% чаще.
🟡 Компании, которые инвестируют в персонализацию, превосходят конкурентов без персонализации на 20% по продажам.
🟡 70% контента, созданного B2B-компаниями, никогда не используется - это колоссальные потери бюджета на контент.
Больше деталей в исходом PDF или по ссылке из первоисточника.
В следующем посте дадим ссылки на классные статьи с инструкциями по нескольким форматам контент-маркетинга и большой пул идей для статей, не переключайтесь.
Marketing Insider Group анонсировала The Ultimate Guide to Content Marketing - бесплатное руководство на 50+ страниц практических советов, которые научат вас:
Интересные цифры из гайда:
Больше деталей в исходом PDF или по ссылке из первоисточника.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4💯2👍1
Продолжаем тему контент-маркетинга
Ловите подборку наших статей на тему контент-маркетинга.
▶️ Руководство по распространению контента: как получить больше упоминаний, охвата, кликов и т.д.
84 способа, как увеличить ценность каждого материала и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя.
Смотреть по ссылке
▶️ 25 идей контента для B2B-компаний
Мы подготовили эти идеи для развития блога B2B-компаний, но, если ваша компания работает с другими аудиториями, не уходите, присмотритесь, большая часть идей подойдет и вашему бизнесу.
Читать по ссылке
▶️ Подробный гайд о том, как «оседлать» горячие новости и попасть в СМИ
Все про ньюсджекинг, как PR-инструмент. Как с ним работать и как выжать максимум из внешних возможностей.
Читать по ссылке
▶️ Кейс: формируем торговое преимущество через сторителлинг
Наглядный пример, как использовать сторителлинг в своей контент-стратегии.
Читать по ссылке
О чем бы еще хотели прочитать? Пишите в комментариях.
Ловите подборку наших статей на тему контент-маркетинга.
84 способа, как увеличить ценность каждого материала и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя.
Смотреть по ссылке
Мы подготовили эти идеи для развития блога B2B-компаний, но, если ваша компания работает с другими аудиториями, не уходите, присмотритесь, большая часть идей подойдет и вашему бизнесу.
Читать по ссылке
Все про ньюсджекинг, как PR-инструмент. Как с ним работать и как выжать максимум из внешних возможностей.
Читать по ссылке
Наглядный пример, как использовать сторителлинг в своей контент-стратегии.
Читать по ссылке
О чем бы еще хотели прочитать? Пишите в комментариях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS PR Agency
Дистрибуцию контента | ITCOMMS PR Agency
На этой странице вы найдете 84 способа, как увеличить ценность каждой вашей статьи и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя.
🔥2👍1
9 декабря в Алматы пройдет конференция по Digital маркетингу Make it Global. Организаторы обещают целый день практики, общения и нетворкинга.
• Performance-маркетинг
• Бренд-маркетинг
• Международное продвижение
• Growth Hacking
• Инфлюенс-маркетинг и SMM
• Аналитика в маркетинге
• Органическое продвижение
• Управление агентством
Олегжан Бекетаев "My name is marketing", ex-Jusan; Алан Ибраим agyn. tech; Юрий Вавилин Яндекс Казахстан; Фахруз Токтасынов Qamalladin Media; Мария Мун NOTO Agency; Эдуард Габриелян Httpool by Aleph; Алексей Курдуп InDrive,
Александр Дегтярев Halyk Bank; Екатерина Михеева Beeline Kazakhstan; Александр Булут Bereke Bank; Максим Гайдар Kolesa Group.
Регистрируйтесь по ссылке, встречаемся на Make it Global!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2❤1
Forwarded from Likhtman thinks
Всего 5 вопросов помогут вам питчить журналистов эффективно
Ваш питч всегда должен давать ответы на следующие вопросы:
1. Почему это важно?
2. Почему это важно именно сейчас?
3. Почему это важно именно для этого конкретного журналиста?
4. Почему это важно для аудитории этого журналиста?
5. Чем это отличается от того, о чем он уже писал или о чем уже писало его СМИ?
Когда дело касается общения с прессой, ставьте аудиторию, СМИ и журналиста на первое место. А на втором уже вашу компанию, ваших клиентов, ваших заказчиков и ваших партнеров.
Ваш питч всегда должен давать ответы на следующие вопросы:
1. Почему это важно?
2. Почему это важно именно сейчас?
3. Почему это важно именно для этого конкретного журналиста?
4. Почему это важно для аудитории этого журналиста?
5. Чем это отличается от того, о чем он уже писал или о чем уже писало его СМИ?
Когда дело касается общения с прессой, ставьте аудиторию, СМИ и журналиста на первое место. А на втором уже вашу компанию, ваших клиентов, ваших заказчиков и ваших партнеров.
❤2
ITCOMMS - PR guide for IT
Ожидаемо
ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, опубликовала свежий доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report 2023-24.
ТОП скиллов пиарщика ожидаемо возглавили
🟣 умение работать с ИИ-инструментами
🟣 стратегическое консультирование
🟣 ESG
Еще интересных цифр:
- 42% - PR-лидеров в числе трех главных проблем PR-отрасли назвали "экономические условия в целом"
- 42% - аналогичное количество PR-лидеров назвали одной из проблем "клиентов, не желающих выделять достаточные бюджеты на активности"
- 96 % - несмотря ни на какие челленжды, такой процент PR-организаций ожидают рост своего бизнеса в течение пяти лет
Такие дела.
Исходный отчет можно найти в комментариях к этому посту.
ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, опубликовала свежий доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report 2023-24.
ТОП скиллов пиарщика ожидаемо возглавили
Еще интересных цифр:
- 42% - PR-лидеров в числе трех главных проблем PR-отрасли назвали "экономические условия в целом"
- 42% - аналогичное количество PR-лидеров назвали одной из проблем "клиентов, не желающих выделять достаточные бюджеты на активности"
- 96 % - несмотря ни на какие челленжды, такой процент PR-организаций ожидают рост своего бизнеса в течение пяти лет
Такие дела.
Исходный отчет можно найти в комментариях к этому посту.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
ITCOMMS - PR guide for IT
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Make it Global уже сегодня 🔥
Вы уже на месте? Если да, ищите полезности от нас в блокнотах 😉
Вы уже на месте? Если да, ищите полезности от нас в блокнотах 😉
❤🔥4🔥1
На что тратят время жители Ташкента?
Наткнулись на Repost.uz на интересное исследование, которое показывает, сколько времени у жителей Ташкента уходит на разные аспекты жизни.
В опросе, проводимом посредством исследовательской онлайн-панели Insight, приняли участие более 400 человек в возрасте от 25 до 60 лет, разных профессий и сфер деятельности.
Вынесли в карточки ключевые цифры, а подробное исследование вы найдете по ссылке
Признавайтесь, на что тратите свою жизнь
👍 - работа
❤️ - семья
🥴 - ни то, ни другое
Наткнулись на Repost.uz на интересное исследование, которое показывает, сколько времени у жителей Ташкента уходит на разные аспекты жизни.
В опросе, проводимом посредством исследовательской онлайн-панели Insight, приняли участие более 400 человек в возрасте от 25 до 60 лет, разных профессий и сфер деятельности.
Вынесли в карточки ключевые цифры, а подробное исследование вы найдете по ссылке
Признавайтесь, на что тратите свою жизнь
👍 - работа
❤️ - семья
🥴 - ни то, ни другое
👍3❤2