ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
801 photos
44 videos
4 files
433 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
И о прекрасном, о зарплатах 🪙

Исследование 2023: сколько платят PR-специалистам Казахстана

PR Drive опубликовал результаты опроса среди работников отделов по связям с общественностью на тему реальной стоимости работы пиарщиков на рынке труда сегодня.

Картинка - спойлер, а все подробности читайте в статье на ➡️ PR Drive
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥52
☄️ Тренды СММ для брендов: готовимся к 2024 году

Sprout Social, платформа для SMM, опубликовала ежегодное исследование потребительского поведения в сети.
Ключевые моменты выносим в пост, весь отчет можно скачать по ссылке.

Что делает бренд запоминающимся в соцсети
🔘51% респондентов считают, что ответы на запросы пользователей
🔘38% - уникальный контент
🔘26% - контент на грани
🔘25% - коллабы с блогерами

Где специалисты применяют ИИ
80% маркетологов утверждают, что искусственный интеллект уже оказал положительное влияние на их работу, а именно в следующих областях:
🔘Аналитика данных и результатов
🔘Чат боты
🔘Создание контента, постинг
🔘Рекламные кампании, таргет
🔘Распознавание фото и видео

💗 всё так 💔 что-то не так
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4❤‍🔥1
Forwarded from marketing.uz
🚀 Tashkent Digital Marketing Forum 2024

Приглашаем партнеров второго международного Tashkent Digital Marketing Forum 2024!

📌 17 февраля 2024, Hyatt Regency Tashkent

Для партнеров форум — это:
🔺широкий спектр рекламных возможностей;
🔺поддержка единственного маркетингового форума, развивающего цифровой маркетинг всего центральноазиатского региона;
🔺 фиксация своих достижений в отдельной партнерской награде от имени Маркетинговой ассоциации Узбекистана и Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан;
🔺 возможность рассказать участникам форума об успехах и достижениях в области маркетинга;
🔺 площадка для увеличения узнаваемости, нетворкинга, активностей.

В программе форума:
🔸Digital Marketing Session — выступления экспертов по 6 направлениям цифрового маркетинга
🔸 Influence Session — презентации известных блогеров Центральной Азии
🔸 Influencer Awards — первая Премия для лучших блогеров по 25 номинациям

➡️ Программа формируется на сайте форума

Ждем ваши предложения и вопросы:
📞+998 97 402 28 20

#tdmf24
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
👀 Как продвигать свой стартап?

Регистрируйтесь на митап от IT-hub «Терриконовая долина» на тему «Как стартапу использовать PR-инструменты» и узнаете ответ на этот вопрос.

Спикером выступит Александр Лихтман, основатель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS.

💘28 ноября, 19:00
💘Бесплатно
💘Регистрация по ссылке
💘Онлайн или в лектории IT-hub «Терриконовая долина», ул. Алалыкина, 12

В ходе митапа вы узнаете:
🟣 от чего отталкиваться при выборе PR-инструментов
🟣 когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
🟣 о нескольких публичных активностях казахстанских стартапов и о том, что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя

Приглашаем стартаперов, маркетологов, PR-менеджеров, руководителей IT-компаний присоединиться к мероприятию.

Мероприятие проводится при поддержке Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов Карагандинской области.

🖇🖇🖇🖇

Өз стартапыңыздың мүмкіндіктерін қалай жылжытуға болады?

Сіз бұл туралы "Стартапқа PR-құралдарын қалай пайдалану керек" тақырыбында өткізілетін митапта білесіз! Спикер ретінде ITCOMMS ІТ-компанияларына арналған PR-агенттіктің негізін қалаушы Александр Лихтман болады.

💘28 қараша, 19:00
💘Тегін
💘Жазылу
💘Онлайн немесе "Терриконовая Долина" ІТ-hub-ы Алалыкин к., 12

Сіз :
🟣PR-құралдарын таңдағанда неден бастауды
🟣PR-трендтерін қашан қолдану керек және не себептен классикалық құралдарды білу керек екендігін
🟣қазақстандық стартаптардың бірнеше жария белсенділігі және басқа компаниялардың тәжірибесінен нені үйреніп, өзіңізге сай келетін не нәрселерді бейімдеп алуға болатыны туралы білесіз.

Стартаперлерді, маркетологтарды, PR-менеджерлерді, IT-компаниялардың басшыларын митапқа қосылуға шақырамыз.

Іс-шара Қарағанды облысының ақпараттандыру, мемлекеттік қызметтер көрсету және архивтер басқармасының қолдауымен өткізіледі.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
🌐 Какими скиллами должен обладать пиарщик?

Каждый год ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, публикует доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report. В этом году анонс придется на 6 декабря.

А пока мы ждем новый свеженький отчет для анализирования и вдохновения, посмотрим, как изменялся ТОП скиллов пиарщика из года в год по версии ICCO с 2015 по 23 год.

Присмотритесь, как "выросли" эти навыки:
🟣Стратегия
🟣Антикризисные коммуникации
🟣ESG ( CSR, в общем, социально-корпоративная ответственность)

И как "упали" эти:
🟣SMM
🟣Создание мультимедиа-контента

Все отчеты с 2008 года по 23 вы можете найти тут.

А какие навыки вы считаете топовыми для пиарщика?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩3👾2
Если вы хотели знать чуть больше о нашей команде и конкретно о человеке, который отвечает за наши соцсети, сайт, блог, рекламу, придумывает сотни тысяч крутых идей и закрывает еще много-много-много важных задач агентства — посмотрите это видео.

Гордимся и сильно любим нашего директора по маркетингу ❤️
😍3🙏1
Forwarded from МЕТИЗ
🆕 «НЕ_Киборги. Проект про людей» 🧑🏻‍🦽🦾🦿💃🏼🕺🏻

Сегодня мы запускаем социальный видеопроект - «НЕ_Киборги. Проект про людей» и хотим призвать вас присоединиться к поддержке людей с ограниченными возможностями, но с безграничной силой воли и стремлением к лучшей жизни.

«НЕ_Киборги. Проект про людей» — это цикл видео, где каждая серия — история одного героя. Этим проектом мы хотим поддержать пациентов, перенёсших ампутацию, и донести информацию, о том, что современное протезирование – это
быстро
надёжно
функционально
бесплатно

Почему НЕ_Киборги?

Сейчас модно позиционировать людей с ампутациями как киборгов, которым протезы дают какие-то сверхспособности, – говорит директор по маркетингу МЕТИЗ и автор идеи социального проекта Татьяна Алёхина. – Но мы понимаем, что большинство наших пациентов обычные люди, которые просто хотят продолжать комфортно жить: гулять с детьми, вернуться на любимую работу, влюбляться, жениться, заниматься спортом. Наша задача как производителя протезов дать им такую возможность не только технически, разрабатывая новые более сложные и современные продукты, но и поддержать морально, воодушевить примером других. А также больше рассказать о протезировании, снять барьер того, что это дорого, сложно и недоступно для простых людей.


Полноценная жизнь с современным протезом, жизнь без ограничений, – это не далёкое будущее, а существующая реальность. Наша премьерная серия о Елене, у которой нет руки. Самый частый вопрос, который она слышит: а как ты шнурки завязываешь?

🤎 Смотрим все вместе первую историю по ссылке

PS: Героями следующих роликов станут участница паралимпийской сборной по волейболу сидя; фермер, успешно управляющий хозяйством и техникой, используя протез руки; бывший кадровый военный, который после ампутации ноги нашёл своё призвание в реабилитации других людей. Не пропустите анонсы новых серий!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8🔥3
ITCOMMS - PR guide for IT
👀 Как продвигать свой стартап? Регистрируйтесь на митап от IT-hub «Терриконовая долина» на тему «Как стартапу использовать PR-инструменты» и узнаете ответ на этот вопрос. Спикером выступит Александр Лихтман, основатель PR-агентства для IT-компаний ITCOMMS.…
Запись митапа "Как стартапу использовать PR-инструменты" - смотрите по ссылке и узнайте

🟣 зачем стартапу PR
🟣 от чего отталкиваться при выборе PR-инструментов
🟣 когда стоит использовать PR-тренды и почему нужно знать классические инструменты
🟣 о нескольких публичных активностях казахстанских стартапов и о том, что можно извлечь из опыта других компаний и адаптировать под себя

Enjoy!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
The Ultimate Guide to Content Marketing.pdf
3.2 MB
Принесли вам немного полезной аналитики про контент-маркетинг

Marketing Insider Group анонсировала The Ultimate Guide to Content Marketing - бесплатное руководство на 50+ страниц практических советов, которые научат вас:

🟡Как создавать актуальный контент, который поможет стать идейным лидером в своей отрасли
🟡Как создать крутую команду контент-маркетологов
🟡Как при помощи контент-маркетинга генерировать высококачественные лиды

Интересные цифры из гайда:
🟡Компании, которые ведут (активно и по теме ЦА) блог, генерируют на 97% больше лидов на своем сайте, чем те, у кого нет блога.
🟡Контент-маркетинг обходится на 62% дешевле, чем другие виды продвижения, и приносит в 3 раза больше лидов.
🟡Потребители, которые взаимодействуют с отзывами и рейтингами товаров, конвертируются на 105% чаще.
🟡Компании, которые инвестируют в персонализацию, превосходят конкурентов без персонализации на 20% по продажам.
🟡70% контента, созданного B2B-компаниями, никогда не используется - это колоссальные потери бюджета на контент.

Больше деталей в исходом PDF или по ссылке из первоисточника.

В следующем посте дадим ссылки на классные статьи с инструкциями по нескольким форматам контент-маркетинга и большой пул идей для статей, не переключайтесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4💯2👍1
Продолжаем тему контент-маркетинга

Ловите подборку наших статей на тему контент-маркетинга.

▶️ Руководство по распространению контента: как получить больше упоминаний, охвата, кликов и т.д.
84 способа, как увеличить ценность каждого материала и выиграть в маркетинговой битве за внимание пользователя.
Смотреть по ссылке

▶️ 25 идей контента для B2B-компаний
Мы подготовили эти идеи для развития блога B2B-компаний, но, если ваша компания работает с другими аудиториями, не уходите, присмотритесь, большая часть идей подойдет и вашему бизнесу.
Читать по ссылке

▶️ Подробный гайд о том, как «оседлать» горячие новости и попасть в СМИ
Все про ньюсджекинг, как PR-инструмент. Как с ним работать и как выжать максимум из внешних возможностей.
Читать по ссылке

▶️ Кейс: формируем торговое преимущество через сторителлинг
Наглядный пример, как использовать сторителлинг в своей контент-стратегии.
Читать по ссылке

О чем бы еще хотели прочитать? Пишите в комментариях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
💎 Конференция по Digital маркетингу Make it Global

9 декабря в Алматы пройдет конференция по Digital маркетингу Make it Global. Организаторы обещают целый день практики, общения и нетворкинга.

🟣Секции
• Performance-маркетинг
• Бренд-маркетинг
• Международное продвижение
• Growth Hacking
• Инфлюенс-маркетинг и SMM
• Аналитика в маркетинге
• Органическое продвижение
• Управление агентством

🟣Спикеры и компании
Олегжан Бекетаев "My name is marketing", ex-Jusan; Алан Ибраим agyn. tech; Юрий Вавилин Яндекс Казахстан; Фахруз Токтасынов Qamalladin Media; Мария Мун NOTO Agency; Эдуард Габриелян Httpool by Aleph; Алексей Курдуп InDrive,
Александр Дегтярев Halyk Bank; Екатерина Михеева Beeline Kazakhstan; Александр Булут Bereke Bank; Максим Гайдар Kolesa Group.

🐈 И самое главное - по промокоду ITCOMMS20 скидка 20%

Регистрируйтесь по ссылке, встречаемся на Make it Global!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥21
Forwarded from Likhtman thinks
Всего 5 вопросов помогут вам питчить журналистов эффективно

Ваш питч всегда должен давать ответы на следующие вопросы:

1. Почему это важно?
2. Почему это важно именно сейчас?
3. Почему это важно именно для этого конкретного журналиста?
4. Почему это важно для аудитории этого журналиста?
5. Чем это отличается от того, о чем он уже писал или о чем уже писало его СМИ?

Когда дело касается общения с прессой, ставьте аудиторию, СМИ и журналиста на первое место. А на втором уже вашу компанию, ваших клиентов, ваших заказчиков и ваших партнеров.
2
ITCOMMS - PR guide for IT
🌐 Какими скиллами должен обладать пиарщик? Каждый год ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, публикует доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report. В этом году анонс придется на 6 декабря. А пока…
Ожидаемо

ICCO, Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, опубликовала свежий доклад о результатах и трендах индустрии – World PR Report 2023-24.

ТОП скиллов пиарщика ожидаемо возглавили
🟣умение работать с ИИ-инструментами
🟣стратегическое консультирование
🟣ESG

Еще интересных цифр:
- 42% - PR-лидеров в числе трех главных проблем PR-отрасли назвали "экономические условия в целом"
- 42% - аналогичное количество PR-лидеров назвали одной из проблем "клиентов, не желающих выделять достаточные бюджеты на активности"
- 96 % - несмотря ни на какие челленжды, такой процент PR-организаций ожидают рост своего бизнеса в течение пяти лет

Такие дела.

Исходный отчет можно найти в комментариях к этому посту.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3