ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
Forwarded from marketing.uz
📣 Спикер Tashkent Digital Marketing Forum 2024
Influencer Session


Александр Лихтман — основатель PR-агентства ITCOMMS (Казахстан/Узбекистан)

20 лет в коммуникациях, основатель 2 международных PR-агентств для IT, среди клиентов: IT Park, OLX, AMD, Lenovo.

Тема выступления:
Как научить клиентов покупать ваши услуги: управление ожиданиями и выстраивание долгосрочных отношений.


🔺Как выявить потребности и боли клиентов
🔺Как сформировать правильные ожидания — предлагайте ценность, а не просто услуги
🔺Технологии для построения клиентских отношений

🔖Все спикеры, темы выступлений в программе на сайте мероприятия

🎫 Билеты на Marketing Session
🎫 Билеты на Influencer Session

На вечернюю церемонию награждения Influencer Awards вход свободный.

📞+99897 402 28 20
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥5🔥2
PR в Грузии - особенности региона, советы и эффективные инструменты

Алина Морозова, PR-специалист в нашем агентстве, поделилась с PR Daily своим опытом и советами, как организовать PR-активности в Грузии.

Несколько поинтов из статьи:

🟣79 % населения Грузии имеет доступ к интернету
🟣PR - это развивающаяся сфера в Грузии, специалистов по связям с общественностью относительно мало
🟣Рынок связей с общественностью в Грузии находится на стадии становления, однако он предлагает возможности для установления прочных и надежных связей со СМИ.
🟣Медийный ландшафт здесь скудный, не все издания считаются надежными. Поэтому с самого начала стоит ориентироваться на крупные международные СМИ. Такой подход может быстро повысить узнаваемость компании на рынке
🟣Партнерские отношения с местными компаниями могут обеспечить упоминания в СМИ. Кроме того, налаживание контактов и личное общение с медийными профессионалами помогут закрепить успех

Советы для успешной работы в сфере PR в Грузии читайте в статье
https://www.prdaily.com/shaping-public-relations-strategies-in-the-country-of-georgia/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
Выход на новые рынки
Как настроить
PR в Центральной Азии, странах Кавказа и других соседних странах

В прошлом году на рекламном форуме RAF Александр Лихтман рассказал про наш опыт работы на новых рынках. Основные мысли можно прочитать в свежей статье на Tribune.kz

🟢Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, кавказские страны, Азербайджан — это все рынки горизонтальных связей. То есть здесь связи решают больше, чем деньги.

🟢Очень важна локализация новостей, причем правильная локализация, не бараны на купюрах, а вот прямо настоящая локализация, когда пришли люди, разобрались, поговорили, проверили и потом уже сделали локальный материал.

🟢Проведите исследование рынка. Поговорите с местными. И не с теми местными, которые переехали и живут уже какое-то время здесь, поговорите с настоящими местными, которые до сих пор в индустрии. Это избавит вас от кучи ошибок.

➡️
Статья по ссылке

В ней вы найдете подробные отличия по странам и советы по PR-выходу на новые рынки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🙏2
ESG как способ расширения возможностей малого бизнеса

Недавно мы провели бизнес-бранч в Ташкенте на тему ESG, по следам этого мероприятия Александр Лихтман поделился с Daryo Global своим опытом о том, как ESG-инициативы могут создать убедительные истории, которые найдут отклик как у СМИ, так и у общественности.

Несколько цитат Александра из статьи:
🔘Несмотря на ограниченный доступ к международному финансированию, малые предприятия могут внедрять принципы ESG, чтобы внести позитивный вклад в свое ближайшее окружение. При этом, внедряя принципы ESG, они не только вносят позитивный вклад в то самое окружение, но и подают пример этичной деловой практики.
🔘Малые предприятия с сильным вектором на ESG часто кажутся привлекательными для этой демографической группы (поколение Z). Они дают ощущение вклада в достижение цели, это находит отклик у молодых талантов, ориентированных на ценности.
🔘Например, местная кофейня, раздающая по вечерам остатки еды нуждающимся, может понравиться местным жителям, привыкшим подавать милостыню и быть щедрыми и отзывчивыми. Такая практика может создать базу постоянных клиентов, несмотря на то, что совсем рядом может располагаться модный Starbucks.

📣 Обо всем подробно читайте в статье на Daryo.uz
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥3🔥2
Объем рекламы в Казахстане за 2023 год

Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) представила результаты оценки казахстанского рекламного рынка за 2023 год по основным медиасегментам - ТВ, Интернет, наружная реклама, радио и пресса.

Tribune.kz поделился основными выводами.

🟢 Суммарный объем рекламы составил порядка 113,4 млрд тенге с учетом НДС, что на 33% больше по сравнению с 2022 годом

🟢+ 14% - годовой рост телерекламного сегмента

🟢+ 56% - годовой рост в сегменте интернет-рекламы.
Видео продолжает оставаться лидирующим сегментом.
При этом заметно растут направления performance и e-com, все возможные программатики. Спецпроекты набирают популярность и показывают стабильный рост, также виден растущий тренд на использование Big Data.

🟢+ 34 % годовой рост в сегменте наружной рекламы

🟢+ 5 % - годовой рост в сегменте радио

🟢- 10 % - годовое снижение в сегменте прессы

Более подробную информацию можно найти здесь - https://tribune.kz/obem-reklamy-v-kazahstane-za-2023-god/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Александр Лихтман утвержден в качестве члена жюри премии AdForum PHNX Awards 2024, организованной AdForum.

Оценивать работы профессионалов со всего мира через призму экспертизы Александра - большая честь!

Сегодня AdForum PHNX - это самая доступная и демократичная премия в мире, позволяющая людям с самыми разными навыками из всех уголков нашей индустрии отмечать творческие таланты и выдающиеся идеи.



Успейте подать свои работы до 5 апреля 2024 года на официальном сайте награды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩6🔥2
ITCOMMS на карте Рекомендованных агентств Центральной Азии

Не только наше агентство, но и все надежные представители агентского рынка теперь на одной странице - на Интерактивной Карте Рекомендованных агентств Центральной Азии (Central Asia Recommended Agencies Map, CARAM)! Бренды могут выбрать проверенного подрядчика по услуге, региону работы и другим параметрам.

➡️ Карта создана в сотрудничестве с Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА), Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана (МАУ), Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР), Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ).

Всего на карте представлено 42 агентства из 6 стран: России, Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана. Экосистема разделена на 8 блоков — сегментов рекламного рынка. Каждое агентство прошло отбор и доказало свою экспертизу и наличие релевантных кейсов.

➡️Ссылочку на карту оставляем тут, но вы то точно знаете, к кому обращаться за продвижением в Центральной Азии 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥3
Контент и его создание для продвижения бизнеса остается одной из самых актуальных тем в PR

Не только для нас, но и для 57% маркетологов, которые называют создание релевантного контент для своей аудитории главным вызовом.

А сколько контента в месяц вы создаёте? Насколько он соответствует интересам клиентов и способствует их продвижению по воронке продаж?

Наше агентство ежемесячно создаёт в среднем 7 экспертных статей с кейсами, инструкциями How To и аналитическими материалами на собственных ресурсах и в СМИ. Плюс более 50 постов на разные PR-темы, а также различные обучающие материалы, курсы, которые отвечают запросам и потребностям нашей целевой аудитории.

В этом контексте интересно свежее исследование платформы Netline.com2024 Content Trends & Planning Guide. В нём подробно проанализированы тренды в контент-маркетинге в разных индустриях – от технологий до ритейла.

Исследование показывает популярные темы и форматы контента в разных отраслях. Рекомендуем изучить этот документ всем, кто занимается контент-маркетингом и PR.

Он не научит вас создавать гениальный контент, но заставит задуматься и проанализировать ваши текущие материалы и форматы. А это поможет лучше понять аудиторию и генерить контент, интересный именно для неё.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🤔1
Forwarded from 𝐀𝐥𝐞𝐱𝐚𝐧𝐝𝐞𝐫 𝐋𝐢𝐤𝐡𝐭𝐦𝐚𝐧 | 𝐏𝐑 🇰🇿 🇺🇿 🇮🇱
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Absolutely marvelous PR case!
marketing.uz
📣 Спикер Tashkent Digital Marketing Forum 2024 Influencer Session Александр Лихтман — основатель PR-агентства ITCOMMS (Казахстан/Узбекистан) 20 лет в коммуникациях, основатель 2 международных PR-агентств для IT, среди клиентов: IT Park, OLX, AMD, Lenovo.…
Осталось 2 дня до Tashkent Digital Marketing Forum 2024!

😷17 февраля
😷 Hyatt Regency Tashkent

13:20 - 13:40 - Александр Лихтман, основатель нашего агентства, расскажет, как научить клиентов покупать ваши услуги: управлять ожиданиями и выстраивать долгосрочных отношений.

Не пропустите главное событие февраля в Узбекистане, встречаемся на TDMF24!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Роль евангелизма в коммуникациях с клиентами и его влияние на воронку продаж.
Александр Лихтман, CEO, PR-агентство ITCOMMS.
Выступление в рамках Международного ПЛАС-Форума «Retail Central Asia», который прошел 21-22 ноября 2023 года в Ташкенте.
Полная версия доступна по ссылке
#ПЛАСФорум #RetailCentralAsia
👍5
Пока вы уже одной ногой в выходных, мы двумя ногами в студии Daryo Global 🐈

Александр Лихтман, основатель нашего агентства, в продолжение статьи про ESG и продвижении социальных инициатив сегодня дал интервью Daryo Global.

📣 Свежий выпуск про PR смотрите по ссылке

🔘 Несколько историй успеха.
🔘 Влияние стратегического PR на ИТ-компании.
🔘 Эффективные стратегии повышения узнаваемости бренда.
🔘 Новые тенденции и технологии для формирования будущего нарратива в Узбекистане.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2