ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
🚀 Важные новости! ITCOMMS теперь официальный резидент IT Park Uzbekistan

Мы гордимся тем, что присоединились к инновационному сообществу IT Park. Это не просто статус - это новые возможности для развития и роста нашего агентства в Центральной Азии.

Что это значит для нас и наших клиентов?
Доступ к передовым технологиям и экспертизе
Расширение сети профессиональных контактов
Налоговые льготы, позволяющие инвестировать больше в развитие

Преимущества резидентства IT Park:
🔹 Подоходный налог всего 7,5%
🔹 0% корпоративного налога
🔹 0% единых социальных выплат
🔹 Отсутствие таможенных платежей при импорте товаров для собственных нужд

Призываем все IT-компании рассмотреть возможность стать частью IT Park Uzbekistan. Это реальный шанс вывести свой бизнес на новый уровень!

Мы благодарим команду IT Park за теплый прием и поддержку. Отдельное спасибо директору IT Park Фарходу Ибрагимову за vision и создание такой потрясающей экосистемы для IT-компаний.

#ITCOMMS #ITParkUzbekistan #InnovationHub #TechGrowth #CentralAsia
🔥7
Forwarded from Likhtman thinks
PR-менеджер в Узбекистане - найдись!
Кто мы? - международное агентство для международных и локальных Tech компаний в Центральной Азии и не только.
Что предлагаем? - Возможность поработать с лидерами рынка, с технологическими гигантами, с интересными проектами. Нам доверяют Binance, Wolt, OLX, Yandex, IT-park, Астана хаб и многие другие. У нас много поддержки, обучения, челленджей и кейсов.
Кого ищем - читайте в вакансии. Откликайтесь в ней же
Пошарьте этот пост на тех, кому, как вы считаете, это будет полезным

Ждем вас у нас!
https://hh.ru/vacancy/105386869?hhtmFrom=employer_vacancies
Forwarded from marketing.uz
🎉25 августа отмечается ежегодный День работника рекламы!

❗️Этот праздник впервые отметили в Узбекистане 2022 году.
Почему именно 25 августа читайте здесь.

📆В честь праздника предлагаем всем, кто причастен к созданию и распространению рекламы, кто любит хорошую рекламу, с 23 по 25 августа принять участие в праздничном флешмобе!

Как участвовать во флешмобе
1. Сделать личное и/или коллективное поздравительное фото, видео или открытку
2. Разместить в сторис в Instagram,
отметить 📱@uzbekmarketing
или 📱@makon_marketing.

Самые креативные поздравления получат награды на Ташкентском фестивале рекламы TAF!24.

День работника рекламы — это прекрасная возможность выразить благодарность клиентам, партнерам и поздравить ваших коллег! Ждем ваши поздравления!


#adфлешмоб
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥1🎉1
Делимся крутым проектом от Yandex Cloud, и гордимся тем, что наша команда тоже работала над ним 🐈

Yandex Qazaqstan вместе со студентами КБТУ, Институтом зоологии и Snow Leopard Foundation обучили нейросеть распознавать снежных барсов. Нейросеть умеет отличать барса от других животных и распознавать конкретные особи по рисунку на шерсти, размеру, длине конечностей и другим отличительным признакам.

Технология на базе платформы Yandex Cloud обрабатывает до 8 миллионов изображений менее чем за час. В планах — увеличить количество распознаваемых особей и повысить точность работы нейросети до 90-95%.

Цель проекта - исследовать братьев наших меньших с помощью нейросети, чтобы разработать эффективные способы защиты их популяции.

Мы благодарим наших коллег из Yandex Cloud за возможность принять участие в этом проекте.

➡️ Переходите по ссылке на проект https://tengrinews.kz/snowleopard/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥61
Что такое личный бренд и почему он важен в IT-сфере

Начинаем новую серию постов, на этот раз поговорим о Личном бренде.

Личный бренд (Personal Brand) — это не просто модное словосочетание, это ваша репутация в профессиональном мире.
Как сказал Джефф Безос: "Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате".


А еще личный бренд — это добавленная стоимость на рынке труда. Если в вашей сфере высокая конкуренция, то в таком случае он становится просто необходим. У владельцев компаний персональный имидж становится элементом образа компании. Сильный и грамотно выстроенный личный бренд может значительно повысить конкурентоспособность бизнес-проектов.

Итого, зачем вам нужен личный бренд:
🕖В IT-сфере, где инновации и экспертиза играют ключевую роль, сильный личный бренд может стать вашим главным активом. Нетворкинг, быстрое нахождение нужного партнера и т.д.
🕖ЛБ помогает выделиться среди конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов или работодателей.
🕖ЛБ помогает выстроить доверительные отношения с аудиторией.
🕖ЛБ - это инвестиция в ваше профессиональное будущее, возможность показать уникальные навыки, опыт и видение отрасли.

Не забывайте, что в мире технологий ценятся не только технические знания, но и способность доносить сложные идеи простым языком.

По данным исследования агентства BRANDfog, 77% людей отдадут предпочтение компании, где соцсети успешно ведёт именно владелец. Опрос, проведенный медиахолдингом Rambler&Co, показал: 46% считают, что образ человека определяют его дела и действия, формирующие его личный бренд.


Если полезно — ставьте сердечко и не забудьте подписаться на канал ITCOMMS, впереди много интересного про личный бренд.

#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍1
Представляем вам первый подкаст о венчурной индустрии на казахском языке!

Проект называется «Invest Dala». Его главная цель — помочь начинающим стартаперам узнать больше о венчурном рынке страны. Создателями проекта стали инвестиционный холдинг EA Group и QARA Studios.

🎤Первым гостем стал Амирхан Омаров — CEO Parqour, один из ярких казахстанских стартапов, работающих в 4+ регионах: от Центральной Азии до Северной Америки.
🎙Ведущий выпуска — Адильбек Камиев, руководитель венчурного подразделения EA Group.

В этом проекте наша команда выступила куратором, на нас было все общение со спикерами, координация, согласование дат, участия; подготовка сценария, публикация выпусков; создание соцсетей, дистрибуция контента и PR в целом.

Благодарим нашего клиента инвестиционный холдинг EA Group за доверие и возможность работать над проектом! Нашего партнера по организации QARA Studios за слаженную работу!

И всю нашу команду, работавшую над проектом - Жанна Скрипаль, Шолпан Омар, Мадина Рахимова, Мадина Сергеева.
Гордимся вами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥2
Мини-тест «Нужен ли вам личный бренд?»

Перед тем как приступать к подготовке стратегии по продвижению личного бренда, необходимо честно ответить себе на два главных вопроса:

🔘Являетесь ли вы профессионалом или экспертом в вашей сфере? Можете ли вы это доказать?
🔘Какая у вас цель, для чего вам нужен сильный личный бренд?

У вас есть цель, и вы поняли, как можете доказать свою квалификацию — можно приступать к подготовительным работам. Просто так из тщеславия или «чтобы как у всех» личный бренд развивать — может оказаться провальной затеей.

#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍1🔥1
Чек-лист для подготовительной работы с личным брендом

Ответили на вопросы из предыдущего поста? Тогда вы точно знаете, что личный бренд вам нужен (или нет).

Ловите чек-лист, который поможет вам сделать первый шаг в развитии своего публичного образа.

1️⃣ Сформулируйте свое позиционирование как эксперта; сделайте список своих сильных сторон и уникальных компетенций. После этого легко будет выявить точки для потенциального роста и ресурсы, за счет которых это можно сделать.

2️⃣ Поставьте итоговую цель продвижения личного бренда.

3️⃣ Составьте список критериев, по которым будете оценивать результат кампании.

4️⃣ Проанализируйте, хватит ли вам сил и времени, которые придется тратить на работу с личным брендом. Если на данном этапе вы поймете, что не готовы пока выделять на его развитие много ресурсов, то можно задуматься о привлечении подрядчика, который поможет вам с такой работой.

Или приходите к нам за личным брендом:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65


#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥1💯1
5 шагов к созданию сильного личного бренда в tech-индустрии

1⃣Определите свою целевую аудиторию (ЦА). Кто те люди, для которых вы хотите стать экспертом? Какие у них потребности и проблемы?
2⃣Сформулируйте свою персону. Опишите свои характерные черты, ценности, видение. Спросите друзей, семью и коллег, как они вас воспринимают.
3⃣Создайте уникальное ценностное предложение (УЦП) или "обещание бренда". Что отличает вас от других специалистов? Какие результаты люди могут ожидать от работы с вами?
4⃣Разработайте легенду бренда. Это короткая история, объединяющая вашу персону, УЦП и объясняющая, чем вы можете быть полезны аудитории.
5⃣Выберите каналы коммуникации и начните регулярно делиться своим опытом, знаниями и мнением по актуальным вопросам IT-индустрии.

Помните, создание сильного личного бренда - это марафон, а не спринт. Будьте последовательны и аутентичны в своих коммуникациях.

Не хотите проходить этот путь в одиночку? Тогда приходите к нашим экспертам за личным брендом:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65


#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥2
Давненько мы не постили статистику по пиарщикам, а тут как раз свеженькое от Muck Rack - опрос 1000+ пиарщиков из США, Европы, Канады и Азии.

Что интересного нашли в результатах опроса:

🔴50% пиар-спецов считают LinkedIn самой важной соцсетью.
🔴 Пиарщики чувствуют, что их ценят: 88% считают, что руководство хотя бы в некоторой степени понимает их работу. Более половины PR-специалистов в агентствах считают, что руководство их очень ценит, в то время как в in-house таких только 22%.
🔴Половина пиарщиков считает, что самой большой проблемой для них является нехватка ресурсов, как финансовых, так и кадровых.
🔴Больше всего времени пиарщики тратят на выстраивание отношений со СМИ.
🔴Больше половины пиарщиков говорят о том, что перерабатывают на более чем 40 часов в неделю.
🔴Среди лучших каналов для питчинга спецы называют - персональные письма(83%), массовый питчинг(22%) и LinkedIn(17%). Большинство спецов изучают профили журналистов до питчинга.
🔴PR и маркетинг будут продолжат сближаться. Как и в прошлом году, 72% респондентов заявили, что отношения между PR и маркетингом станут более важными в следующие 5 лет.

Еще больше информации в оригинальном исследовании по ссылке

Было полезно - ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥42❤‍🔥1
Как личный бренд сотрудников влияет на успех IT-компании

Сильные личные бренды сотрудников могут стать мощным активом для IT-компании. Вот несколько ключевых преимуществ:

🟡Повышение доверия:
Когда сотрудники воспринимаются как эксперты в своей области, это укрепляет репутацию всей компании.

🟡Привлечение талантов:
Сильные личные бренды сотрудников делают компанию более привлекательной для потенциальных кандидатов.

🟡Расширение сети контактов:
Каждый сотрудник с развитым личным брендом — это дополнительный канал для нетворкинга и привлечения клиентов.

🟡Улучшение коммуникации:
Сотрудники с сильным личным брендом часто лучше умеют доносить сложные технические концепции до широкой аудитории.

🟡Инновационность:
Развитие личного бренда часто связано с постоянным обучением и обменом идеями, что стимулирует инновации внутри компании.

Поощряя развитие личных брендов сотрудников, IT-компании инвестируют в свой собственный успех и рост.

А вот тут рассказали про наш собственный кейс развития личного бренда сотрудников агентства, переходите, читайте, воплощайте в своих командах!

#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍32
А точно ли личный бренд сотрудников - эффективен в развитии бизнеса?

Обратимся к статистике, чтобы найти ответ на этот вопрос.

Согласно опросу Nielsen, 84% потребителей ценят рекомендации друзей и семьи превыше всех форм рекламы.

Кроме того, 77% потребителей, скорее всего, совершат покупку, услышав об этом от человека, которому они доверяют.

В тоже время, по данным Social Media Today, контент, которым делятся сотрудники, привлекает в 8 раз больше внимания, чем тот, которым делятся каналы брендов.

А еще, согласно MSLGroup, сообщения бренда передаются в 24 раза чаще, если их распространяют сотрудники, а не сама компания.

Цифры говорят лучше слов, так?

#ЛичныйБренд
Коллеги по пиару запустили интересную инициативу, а мы спешим поддержать ее!

🙃😉😌🙃😍 😉🤣😀😌😝🤣☺️🙃😄

Наши коллеги решили провести исследование и понять, что сегодня происходит на рынке коммуникаций, как он изменился, какие факторы на него влияют, какие наметились тренды, что «хорошо» и что «плохо», и что со всем этим делать нам, коммуникаторам, чтобы оставаться конкурентоспособными и идти в ногу с рынком.

В рамках исследования соберут и изучат мнения трех сторон: PR-щики и пресс-секретари, PR-агентства и фрилансеры, представители медиа.

Результаты будут представлены на International PR Forum Astana, который пройдет 20 сентября.

Уделите 5 минут и ответьте на вопросы по ссылкам ниже.

Опрос анонимный.

➡️ Ссылка для пиарщиков и пресс-секретарей https://forms.gle/uoK8Wz7tV3wGrCQu5

➡️ Ссылка для представителей PR-агентств и фрилансеров https://forms.gle/4AbiradMATN3yGBY6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤‍🔥1
Как заставить личный бренд СЕО работать на компанию

Чтобы личный бренд руководителя работал и на компанию, нужно:

💭 Синхронизировать образ бренда компании и личный бренд руководителя. При этом сам личный бренд должен быть органичен сущности человека. При необходимости, выделить те точки, где такая синхронизация есть и подумать над теми, где руководитель "не созвучен" бизнесу. Возможно, придется продумать стоп-список (например, политические / гендерные взгляды).

💭 Создать стратегию и пошаговый план действий. Здесь необходимо зафиксировать все цели и задачи, тактику работы с личным брендом и измеримые критерии эффективности. Стратегия — ваш главный документ по прокачке личного бренда и пониманию, сработали ваши усилия или нет.

💭 Настройте работу отдела продаж. Личный бренд руководителя может отлично выполнять свои задачи и создавать поток целевых заявок, которые приходят в компанию. Но если отдел продаж не видит в них ценности или не умеет обрабатывать такие обращения, или просто не справляется с возросшей нагрузкой — эффекта от работы и прокачки личного бренда руководителя вы не получите. Возможно даже задействовать личного ассистента руководителя для обработки запросов или сделать посадочную страницу, куда будут стекаться все обращения.

Хотите узнать больше? - читайте статью на нашем сайте

#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM