Чек-лист для подготовительной работы с личным брендом
Ответили на вопросы из предыдущего поста? Тогда вы точно знаете, что личный бренд вам нужен (или нет) .
Ловите чек-лист, который поможет вам сделать первый шаг в развитии своего публичного образа.
1️⃣ Сформулируйте свое позиционирование как эксперта; сделайте список своих сильных сторон и уникальных компетенций. После этого легко будет выявить точки для потенциального роста и ресурсы, за счет которых это можно сделать.
2️⃣ Поставьте итоговую цель продвижения личного бренда.
3️⃣ Составьте список критериев, по которым будете оценивать результат кампании.
4️⃣ Проанализируйте, хватит ли вам сил и времени, которые придется тратить на работу с личным брендом. Если на данном этапе вы поймете, что не готовы пока выделять на его развитие много ресурсов, то можно задуматься о привлечении подрядчика, который поможет вам с такой работой.
Или приходите к нам за личным брендом:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ЛичныйБренд
Ответили на вопросы из предыдущего поста? Тогда вы точно знаете, что личный бренд вам нужен
Ловите чек-лист, который поможет вам сделать первый шаг в развитии своего публичного образа.
Или приходите к нам за личным брендом:
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥1💯1
5 шагов к созданию сильного личного бренда в tech-индустрии
1⃣ Определите свою целевую аудиторию (ЦА). Кто те люди, для которых вы хотите стать экспертом? Какие у них потребности и проблемы?
2⃣ Сформулируйте свою персону. Опишите свои характерные черты, ценности, видение. Спросите друзей, семью и коллег, как они вас воспринимают.
3⃣ Создайте уникальное ценностное предложение (УЦП) или "обещание бренда". Что отличает вас от других специалистов? Какие результаты люди могут ожидать от работы с вами?
4⃣ Разработайте легенду бренда. Это короткая история, объединяющая вашу персону, УЦП и объясняющая, чем вы можете быть полезны аудитории.
5⃣ Выберите каналы коммуникации и начните регулярно делиться своим опытом, знаниями и мнением по актуальным вопросам IT-индустрии.
Помните, создание сильного личного бренда - это марафон, а не спринт. Будьте последовательны и аутентичны в своих коммуникациях.
Не хотите проходить этот путь в одиночку? Тогда приходите к нашим экспертам за личным брендом:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ЛичныйБренд
Помните, создание сильного личного бренда - это марафон, а не спринт. Будьте последовательны и аутентичны в своих коммуникациях.
Не хотите проходить этот путь в одиночку? Тогда приходите к нашим экспертам за личным брендом:
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2
Давненько мы не постили статистику по пиарщикам, а тут как раз свеженькое от Muck Rack - опрос 1000+ пиарщиков из США, Европы, Канады и Азии.
Что интересного нашли в результатах опроса:
🔴 50% пиар-спецов считают LinkedIn самой важной соцсетью.
🔴 Пиарщики чувствуют, что их ценят: 88% считают, что руководство хотя бы в некоторой степени понимает их работу. Более половины PR-специалистов в агентствах считают, что руководство их очень ценит, в то время как в in-house таких только 22%.
🔴 Половина пиарщиков считает, что самой большой проблемой для них является нехватка ресурсов, как финансовых, так и кадровых.
🔴 Больше всего времени пиарщики тратят на выстраивание отношений со СМИ.
🔴 Больше половины пиарщиков говорят о том, что перерабатывают на более чем 40 часов в неделю.
🔴 Среди лучших каналов для питчинга спецы называют - персональные письма(83%), массовый питчинг(22%) и LinkedIn(17%). Большинство спецов изучают профили журналистов до питчинга.
🔴 PR и маркетинг будут продолжат сближаться. Как и в прошлом году, 72% респондентов заявили, что отношения между PR и маркетингом станут более важными в следующие 5 лет.
Еще больше информации в оригинальном исследовании по ссылке
Было полезно - ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Что интересного нашли в результатах опроса:
Еще больше информации в оригинальном исследовании по ссылке
Было полезно - ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2❤🔥1
Как личный бренд сотрудников влияет на успех IT-компании
Сильные личные бренды сотрудников могут стать мощным активом для IT-компании. Вот несколько ключевых преимуществ:
🟡 Повышение доверия:
Когда сотрудники воспринимаются как эксперты в своей области, это укрепляет репутацию всей компании.
🟡 Привлечение талантов:
Сильные личные бренды сотрудников делают компанию более привлекательной для потенциальных кандидатов.
🟡 Расширение сети контактов:
Каждый сотрудник с развитым личным брендом — это дополнительный канал для нетворкинга и привлечения клиентов.
🟡 Улучшение коммуникации:
Сотрудники с сильным личным брендом часто лучше умеют доносить сложные технические концепции до широкой аудитории.
🟡 Инновационность:
Развитие личного бренда часто связано с постоянным обучением и обменом идеями, что стимулирует инновации внутри компании.
Поощряя развитие личных брендов сотрудников, IT-компании инвестируют в свой собственный успех и рост.
А вот тут рассказали про наш собственный кейс развития личного бренда сотрудников агентства, переходите, читайте, воплощайте в своих командах!
#ЛичныйБренд
Сильные личные бренды сотрудников могут стать мощным активом для IT-компании. Вот несколько ключевых преимуществ:
Когда сотрудники воспринимаются как эксперты в своей области, это укрепляет репутацию всей компании.
Сильные личные бренды сотрудников делают компанию более привлекательной для потенциальных кандидатов.
Каждый сотрудник с развитым личным брендом — это дополнительный канал для нетворкинга и привлечения клиентов.
Сотрудники с сильным личным брендом часто лучше умеют доносить сложные технические концепции до широкой аудитории.
Развитие личного бренда часто связано с постоянным обучением и обменом идеями, что стимулирует инновации внутри компании.
Поощряя развитие личных брендов сотрудников, IT-компании инвестируют в свой собственный успех и рост.
А вот тут рассказали про наш собственный кейс развития личного бренда сотрудников агентства, переходите, читайте, воплощайте в своих командах!
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Kraftblick.Media
Как развитие личного бренда сотрудников влияет на продажи и узнаваемость IT компании - Kraftblick.Media
Как повысить доверие к IT компании с помощью рядовых сотрудников? Как привлечь их к созданию экспертного контента и какие форматы можно использовать? Как определить […]
👍3❤2
А точно ли личный бренд сотрудников - эффективен в развитии бизнеса?
Обратимся к статистике, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Согласно опросу Nielsen, 84% потребителей ценят рекомендации друзей и семьи превыше всех форм рекламы.
Кроме того, 77% потребителей, скорее всего, совершат покупку, услышав об этом от человека, которому они доверяют.
В тоже время, по данным Social Media Today, контент, которым делятся сотрудники, привлекает в 8 раз больше внимания, чем тот, которым делятся каналы брендов.
А еще, согласно MSLGroup, сообщения бренда передаются в 24 раза чаще, если их распространяют сотрудники, а не сама компания.
Цифры говорят лучше слов, так?
#ЛичныйБренд
Обратимся к статистике, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Согласно опросу Nielsen, 84% потребителей ценят рекомендации друзей и семьи превыше всех форм рекламы.
Кроме того, 77% потребителей, скорее всего, совершат покупку, услышав об этом от человека, которому они доверяют.
В тоже время, по данным Social Media Today, контент, которым делятся сотрудники, привлекает в 8 раз больше внимания, чем тот, которым делятся каналы брендов.
А еще, согласно MSLGroup, сообщения бренда передаются в 24 раза чаще, если их распространяют сотрудники, а не сама компания.
Цифры говорят лучше слов, так?
#ЛичныйБренд
Коллеги по пиару запустили интересную инициативу, а мы спешим поддержать ее!
🙃 😉 😌 🙃 😍 😉 🤣 😀 😌 😝 🤣 ☺️ 🙃 😄
Наши коллеги решили провести исследование и понять, что сегодня происходит на рынке коммуникаций, как он изменился, какие факторы на него влияют, какие наметились тренды, что «хорошо» и что «плохо», и что со всем этим делать нам, коммуникаторам, чтобы оставаться конкурентоспособными и идти в ногу с рынком.
В рамках исследования соберут и изучат мнения трех сторон: PR-щики и пресс-секретари, PR-агентства и фрилансеры, представители медиа.
Результаты будут представлены на International PR Forum Astana, который пройдет 20 сентября.
Уделите 5 минут и ответьте на вопросы по ссылкам ниже.
Опрос анонимный.
➡️ Ссылка для пиарщиков и пресс-секретарей https://forms.gle/uoK8Wz7tV3wGrCQu5
➡️ Ссылка для представителей PR-агентств и фрилансеров https://forms.gle/4AbiradMATN3yGBY6
Наши коллеги решили провести исследование и понять, что сегодня происходит на рынке коммуникаций, как он изменился, какие факторы на него влияют, какие наметились тренды, что «хорошо» и что «плохо», и что со всем этим делать нам, коммуникаторам, чтобы оставаться конкурентоспособными и идти в ногу с рынком.
В рамках исследования соберут и изучат мнения трех сторон: PR-щики и пресс-секретари, PR-агентства и фрилансеры, представители медиа.
Результаты будут представлены на International PR Forum Astana, который пройдет 20 сентября.
Уделите 5 минут и ответьте на вопросы по ссылкам ниже.
Опрос анонимный.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Google Docs
Опрос_PR-специалисты
Уважаемые специалисты по коммуникациям,
20 сентября 2024 г. состоится International PR Forum Astana - ежегодная конференция по вопросам развития PR и коммуникаций.
За последние годы произошли серьезные политические и экономические изменения как в Казахстане…
20 сентября 2024 г. состоится International PR Forum Astana - ежегодная конференция по вопросам развития PR и коммуникаций.
За последние годы произошли серьезные политические и экономические изменения как в Казахстане…
🔥2❤🔥1
Как заставить личный бренд СЕО работать на компанию
Чтобы личный бренд руководителя работал и на компанию, нужно:
💭 Синхронизировать образ бренда компании и личный бренд руководителя. При этом сам личный бренд должен быть органичен сущности человека. При необходимости, выделить те точки, где такая синхронизация есть и подумать над теми, где руководитель "не созвучен" бизнесу. Возможно, придется продумать стоп-список (например, политические / гендерные взгляды).
💭 Создать стратегию и пошаговый план действий. Здесь необходимо зафиксировать все цели и задачи, тактику работы с личным брендом и измеримые критерии эффективности. Стратегия — ваш главный документ по прокачке личного бренда и пониманию, сработали ваши усилия или нет.
💭 Настройте работу отдела продаж. Личный бренд руководителя может отлично выполнять свои задачи и создавать поток целевых заявок, которые приходят в компанию. Но если отдел продаж не видит в них ценности или не умеет обрабатывать такие обращения, или просто не справляется с возросшей нагрузкой — эффекта от работы и прокачки личного бренда руководителя вы не получите. Возможно даже задействовать личного ассистента руководителя для обработки запросов или сделать посадочную страницу, куда будут стекаться все обращения.
Хотите узнать больше? - читайте статью на нашем сайте
#ЛичныйБренд
Чтобы личный бренд руководителя работал и на компанию, нужно:
Хотите узнать больше? - читайте статью на нашем сайте
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS PR Agency
Личный бренд в сети: как он помогает бизнесу продавать больше
Что же такое личный бренд, когда он нужен и как его развивать — рассказываем в этой статье.
За почти год работы наш генератор сгенерировал около 2000 пресс-релизов, более 40% пользователей им воспользовались из Казахстана, 30% – из Узбекистана.
Что нового в обновленной версии:
Как и прежде, генератор доступен бесплатно и без ограничений по количеству запросов.
Скорей переходите по ссылке
Генерируйте крутые новости, ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍1🔥1
Forwarded from marketing.uz
Приглашаем на заседание Маркетингового клуба!
🔺Четверг, 19 сентября в 19:00
📌Ground Zero Kitob Olami
Спикеры заседания:
🔺Дмитрий Черниенко
Менеджер по развитию бизнеса и директор PR-агентства ITCOMMS в Узбекистане
Тема: "На правах рекламы" или почему коммерческие публикации в СМИ нужно делать интересными
🔺 Евгений Нелепко
Head of Growth & AdTech Korzinka Go
Тема:
Запуск Retail Media в Korzinka Go, как мы продаем рекламу поставщикам: в чем секреты запуска успешного и выученные уроки
Стоимость – 100 тысяч сум.
Для партнеров ассоциации – участие бесплатное.
Для гостей – оплата на месте.
🖥 Для участия просьба пройти регистрацию: https://forms.gle/fmgiQHWwwJLNT3Ti9
📞 974022820
🔺Четверг, 19 сентября в 19:00
📌Ground Zero Kitob Olami
Спикеры заседания:
🔺Дмитрий Черниенко
Менеджер по развитию бизнеса и директор PR-агентства ITCOMMS в Узбекистане
Тема: "На правах рекламы" или почему коммерческие публикации в СМИ нужно делать интересными
🔺 Евгений Нелепко
Head of Growth & AdTech Korzinka Go
Тема:
Запуск Retail Media в Korzinka Go, как мы продаем рекламу поставщикам: в чем секреты запуска успешного и выученные уроки
Стоимость – 100 тысяч сум.
Для партнеров ассоциации – участие бесплатное.
Для гостей – оплата на месте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤1
Личный бренд vs корпоративный бренд: как найти баланс
Работа в IT-компании и развитие личного бренда могут и должны дополнять друг друга.
Вот несколько советов по поиску баланса:
✅ Согласованность ценностей: Убедитесь, что ваши личные ценности не противоречат ценностям компании.
✅ Экспертиза vs лояльность: Развивайте свою экспертизу, но не забывайте про лояльность к работодателю.
✅ Прозрачность: Обсудите с руководством ваши планы по развитию личного бренда.
✅ Синергия: Используйте свой личный бренд для продвижения проектов и достижений компании.
✅ Границы: Четко разделяйте личные мнения и официальную позицию компании.
✅ Взаимная выгода: Покажите, как ваш личный бренд может принести пользу компании (привлечение талантов, новых клиентов).
✅ Время и ресурсы: Развивайте личный бренд не в ущерб рабочим обязанностям.
Помните, сильный личный бренд может стать ценным активом для вашей компании, если правильно его развивать.
#ЛичныйБренд
Работа в IT-компании и развитие личного бренда могут и должны дополнять друг друга.
Вот несколько советов по поиску баланса:
Помните, сильный личный бренд может стать ценным активом для вашей компании, если правильно его развивать.
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2
Спасибо за поддержку ❤️ 🙏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Tribune
#KZновость_Tribune
ITCOMMS представило обновленную версию генератора пресс-релиза на базе ChatGPT на казахском языке
Международное PR-агентство ITCOMMS выпустило обновленную версию генератора пресс-релизов на технологии ChatGPT-4. С помощью него пользователи могут бесплатно создавать сообщения для СМИ на казахском, кыргызском и узбекском языках. Ранее такая возможность была только на английском и русском языках.
ИИ доступен без ограничений по количеству запросов. С момента запуска в прошлом году этот сервис уже помог сформировать более 2000 пресс-релизов на английском и русском языках, при этом более 40% его пользователей — из Казахстана.
Подробнее — https://tribune.kz/itcomms-predstavilo-obnovlennuyu-versiyu-generatora-press-reliza-na-baze-chatgpt-na-kazahskom-yazyke/
ITCOMMS представило обновленную версию генератора пресс-релиза на базе ChatGPT на казахском языке
Международное PR-агентство ITCOMMS выпустило обновленную версию генератора пресс-релизов на технологии ChatGPT-4. С помощью него пользователи могут бесплатно создавать сообщения для СМИ на казахском, кыргызском и узбекском языках. Ранее такая возможность была только на английском и русском языках.
ИИ доступен без ограничений по количеству запросов. С момента запуска в прошлом году этот сервис уже помог сформировать более 2000 пресс-релизов на английском и русском языках, при этом более 40% его пользователей — из Казахстана.
Подробнее — https://tribune.kz/itcomms-predstavilo-obnovlennuyu-versiyu-generatora-press-reliza-na-baze-chatgpt-na-kazahskom-yazyke/
❤4
Основатель агентства ITCOMMS Александр Лихтман рассказывает о том, когда работу с личным брендом не стоит отдавать стороннему подрядчику.
1️⃣ Не надо брать подрядчика для продвижения личного бренда, когда человек сам хорошо пишет у себя в соцсетях. Никакой копирайтер, даже очень хороший, не сможет идеально подстроиться под стиль пишущего человека и написать так, что текст понравится самому автору.
2️⃣ Если заказчиком является человек с повышенной тревожностью, контрол-фрик. Ему же в данном случае придется открыть доступ к своим аккаунтам чужим людям. Это требует определенного мужества или расслабленности, не все могут на это решиться.
3️⃣ Также не надо отдавать услуги по личному бренду подрядчику, который сразу же говорит, что нужно делать, не проведя соответствующих исследований, не вникнув в суть, не расписав матрицу и воронку контента.
Если не узнали себя, значит, ждём вас к нам за личным брендом😉
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ЛичныйБренд
Если не узнали себя, значит, ждём вас к нам за личным брендом
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2
Знаете, что мы делали на прошлой неделе? Да, писали пресс-релизы, общались со СМИ и клиентами, а еще.. Помогали с PR организаторам Eurasian Digital Summit!
Рассказываем о мероприятии в подробностях👇
С 11 по 13 сентября в Алматы прошел Eurasian Digital Summit 2024 – крупнейшее международное бизнес-событие, объединившее IT-директоров и руководителей цифровых компаний Евразийского региона. Мероприятие посетило, на минуточку, более 300 IT-лидеров Казахстана и других стран региона.
В рамках мероприятия состоялось целых 3 ивента:
• IT CEO Club Forum
• CIO Summit 2024
• Ежегодный съезд членов Сообщества казахстанских ИТ-менеджеров
На саммите обсудили самые актуальные темы отрасли: от этичности использования ИИ, роли CIO в современной организации до кибербезопасности, управления финансами и рынка данных.
Среди спикеров были: Каныш Тулеушин, первый вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан, Андрей Беклемишев (IDC), Асем Болатжан (АО "Казпочта»), Рамиль Мухоряпов (Chocofamily Holding), Марат Абдилдабеков (“Дивизион ИТ” – филиал АО "Казахтелеком»), Байжан Канафин (IT CEO Club, Documentolog) и другие лидеры индустрии.
А еще в рамках CIO Summit прошла выставка решений мировых технологических лидеров: OpenText, BeCloud.AI, Lenovo совместно с Intel, Cloudflare, Noventiq (партнер Microsoft), Dell Technolоgies совместно с SDC, SUSE, Commvault, Катюша Принт, Creatio, Servercore.
Мы в ITCOMMS выступили PR-партнером мероприятия и помогли организаторам с подготовкой релизов, поиском медиапартнеров и общением со СМИ. К слову, получили более 40 публикаций о мероприятии.
Подробнее о том, как прошел Eurasian Digital Summit 2024 — читайте в материале Делового Казахстана
А мы поздравляем организаторов с таким ярким и полезным мероприятием!
Рассказываем о мероприятии в подробностях👇
С 11 по 13 сентября в Алматы прошел Eurasian Digital Summit 2024 – крупнейшее международное бизнес-событие, объединившее IT-директоров и руководителей цифровых компаний Евразийского региона. Мероприятие посетило, на минуточку, более 300 IT-лидеров Казахстана и других стран региона.
В рамках мероприятия состоялось целых 3 ивента:
• IT CEO Club Forum
• CIO Summit 2024
• Ежегодный съезд членов Сообщества казахстанских ИТ-менеджеров
На саммите обсудили самые актуальные темы отрасли: от этичности использования ИИ, роли CIO в современной организации до кибербезопасности, управления финансами и рынка данных.
Среди спикеров были: Каныш Тулеушин, первый вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан, Андрей Беклемишев (IDC), Асем Болатжан (АО "Казпочта»), Рамиль Мухоряпов (Chocofamily Holding), Марат Абдилдабеков (“Дивизион ИТ” – филиал АО "Казахтелеком»), Байжан Канафин (IT CEO Club, Documentolog) и другие лидеры индустрии.
А еще в рамках CIO Summit прошла выставка решений мировых технологических лидеров: OpenText, BeCloud.AI, Lenovo совместно с Intel, Cloudflare, Noventiq (партнер Microsoft), Dell Technolоgies совместно с SDC, SUSE, Commvault, Катюша Принт, Creatio, Servercore.
Мы в ITCOMMS выступили PR-партнером мероприятия и помогли организаторам с подготовкой релизов, поиском медиапартнеров и общением со СМИ. К слову, получили более 40 публикаций о мероприятии.
Подробнее о том, как прошел Eurasian Digital Summit 2024 — читайте в материале Делового Казахстана
А мы поздравляем организаторов с таким ярким и полезным мероприятием!
❤4🔥3
Инструменты для развития личного бренда в digital-пространстве
Сегодня у нас в распоряжении множество инструментов для развития личного бренда. На наш взгляд выбор того или иного канала коммуникаций, конечно же, зависит от
1️⃣ Цели Личного бренда
2️⃣ Целевой аудитории Личного бренда
3️⃣ Бюджета
Вот некоторые из них:
🟡 Социальные сети: LinkedIn для профессиональных контактов, Twitter для обмена мнениями, Instagram для визуального контента и т.д.
🟡 Личный блог или вебсайт: Платформа для публикации ваших мыслей, проектов и достижений.
🟡 Подкасты: Отличный способ делиться экспертизой в аудио-формате.
🟡 YouTube и другие видеосервисы: Для визуального контента, обучающих видео или влогов.
🟡 Участие в офлайн и онлайн-конференциях и вебинарах: Возможность показать свою экспертизу широкой аудитории.
🟡 Написание статей для профессиональных изданий: Усиливает ваш статус эксперта.
🟡 Vc.ru, Medium и т.д.: Платформы для ведения своей колонки.
🟡 Email-рассылка: Прямой канал коммуникации с вашей аудиторией.
Выберите те инструменты, которые наиболее соответствуют вашим целям и предпочтениям вашей целевой аудитории. И пусть ваш личный бренд будет успешным!
#ЛичныйБренд
Сегодня у нас в распоряжении множество инструментов для развития личного бренда. На наш взгляд выбор того или иного канала коммуникаций, конечно же, зависит от
Вот некоторые из них:
Выберите те инструменты, которые наиболее соответствуют вашим целям и предпочтениям вашей целевой аудитории. И пусть ваш личный бренд будет успешным!
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
И вновь делимся вестями «с полей»
Сегодня Александр Лихтман @prandmore, CEO ITCOMMS, принял участие в панельной дискуссии на Brand Analytics Conference Kazakhstan @BrandAnalytics_news
Вместе с экспертами из Bank RBK, Innoforce.kz, Select Group, Index и Сидорин Лаб обсудили настоящее и будущее аналитики соцмедиа в Казахстане.
Учитывая, насколько сильно мы в ITCOMMS «топим» за аналитику и сколько докладов читал Александр (очень много) на тему измеримого PR, это был идеальный match!
Отдельная благодарность организаторам за невероятный уровень организации и спасибо, что пригласили ❤️
Фото с доклада Index
Сегодня Александр Лихтман @prandmore, CEO ITCOMMS, принял участие в панельной дискуссии на Brand Analytics Conference Kazakhstan @BrandAnalytics_news
Вместе с экспертами из Bank RBK, Innoforce.kz, Select Group, Index и Сидорин Лаб обсудили настоящее и будущее аналитики соцмедиа в Казахстане.
Учитывая, насколько сильно мы в ITCOMMS «топим» за аналитику и сколько докладов читал Александр (очень много) на тему измеримого PR, это был идеальный match!
Отдельная благодарность организаторам за невероятный уровень организации и спасибо, что пригласили ❤️
Фото с доклада Index
🔥5❤3