Делимся крутым проектом от Yandex Cloud, и гордимся тем, что наша команда тоже работала над ним 🐈
Yandex Qazaqstan вместе со студентами КБТУ, Институтом зоологии и Snow Leopard Foundation обучили нейросеть распознавать снежных барсов. Нейросеть умеет отличать барса от других животных и распознавать конкретные особи по рисунку на шерсти, размеру, длине конечностей и другим отличительным признакам.
Технология на базе платформы Yandex Cloud обрабатывает до 8 миллионов изображений менее чем за час. В планах — увеличить количество распознаваемых особей и повысить точность работы нейросети до 90-95%.
Цель проекта - исследовать братьев наших меньших с помощью нейросети, чтобы разработать эффективные способы защиты их популяции.
Мы благодарим наших коллег из Yandex Cloud за возможность принять участие в этом проекте.
➡️ Переходите по ссылке на проект https://tengrinews.kz/snowleopard/
Yandex Qazaqstan вместе со студентами КБТУ, Институтом зоологии и Snow Leopard Foundation обучили нейросеть распознавать снежных барсов. Нейросеть умеет отличать барса от других животных и распознавать конкретные особи по рисунку на шерсти, размеру, длине конечностей и другим отличительным признакам.
Технология на базе платформы Yandex Cloud обрабатывает до 8 миллионов изображений менее чем за час. В планах — увеличить количество распознаваемых особей и повысить точность работы нейросети до 90-95%.
Цель проекта - исследовать братьев наших меньших с помощью нейросети, чтобы разработать эффективные способы защиты их популяции.
Мы благодарим наших коллег из Yandex Cloud за возможность принять участие в этом проекте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6❤1
Что такое личный бренд и почему он важен в IT-сфере
Начинаем новую серию постов, на этот раз поговорим о Личном бренде.
А еще личный бренд — это добавленная стоимость на рынке труда. Если в вашей сфере высокая конкуренция, то в таком случае он становится просто необходим. У владельцев компаний персональный имидж становится элементом образа компании. Сильный и грамотно выстроенный личный бренд может значительно повысить конкурентоспособность бизнес-проектов.
Итого, зачем вам нужен личный бренд:
🕖 В IT-сфере, где инновации и экспертиза играют ключевую роль, сильный личный бренд может стать вашим главным активом. Нетворкинг, быстрое нахождение нужного партнера и т.д.
🕖 ЛБ помогает выделиться среди конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов или работодателей.
🕖 ЛБ помогает выстроить доверительные отношения с аудиторией.
🕖 ЛБ - это инвестиция в ваше профессиональное будущее, возможность показать уникальные навыки, опыт и видение отрасли.
Не забывайте, что в мире технологий ценятся не только технические знания, но и способность доносить сложные идеи простым языком.
Если полезно — ставьте сердечко и не забудьте подписаться на канал ITCOMMS, впереди много интересного про личный бренд.
#ЛичныйБренд
Начинаем новую серию постов, на этот раз поговорим о Личном бренде.
Личный бренд (Personal Brand) — это не просто модное словосочетание, это ваша репутация в профессиональном мире.
Как сказал Джефф Безос: "Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате".
А еще личный бренд — это добавленная стоимость на рынке труда. Если в вашей сфере высокая конкуренция, то в таком случае он становится просто необходим. У владельцев компаний персональный имидж становится элементом образа компании. Сильный и грамотно выстроенный личный бренд может значительно повысить конкурентоспособность бизнес-проектов.
Итого, зачем вам нужен личный бренд:
Не забывайте, что в мире технологий ценятся не только технические знания, но и способность доносить сложные идеи простым языком.
По данным исследования агентства BRANDfog, 77% людей отдадут предпочтение компании, где соцсети успешно ведёт именно владелец. Опрос, проведенный медиахолдингом Rambler&Co, показал: 46% считают, что образ человека определяют его дела и действия, формирующие его личный бренд.
Если полезно — ставьте сердечко и не забудьте подписаться на канал ITCOMMS, впереди много интересного про личный бренд.
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍1
Представляем вам первый подкаст о венчурной индустрии на казахском языке!
Проект называется «Invest Dala». Его главная цель — помочь начинающим стартаперам узнать больше о венчурном рынке страны. Создателями проекта стали инвестиционный холдинг EA Group и QARA Studios.
🎤 Первым гостем стал Амирхан Омаров — CEO Parqour, один из ярких казахстанских стартапов, работающих в 4+ регионах: от Центральной Азии до Северной Америки.
🎙 Ведущий выпуска — Адильбек Камиев, руководитель венчурного подразделения EA Group.
В этом проекте наша команда выступила куратором, на нас было все общение со спикерами, координация, согласование дат, участия; подготовка сценария, публикация выпусков; создание соцсетей, дистрибуция контента и PR в целом.
Благодарим нашего клиента инвестиционный холдинг EA Group за доверие и возможность работать над проектом! Нашего партнера по организации QARA Studios за слаженную работу!
И всю нашу команду, работавшую над проектом - Жанна Скрипаль, Шолпан Омар, Мадина Рахимова, Мадина Сергеева.
Гордимся вами!
Проект называется «Invest Dala». Его главная цель — помочь начинающим стартаперам узнать больше о венчурном рынке страны. Создателями проекта стали инвестиционный холдинг EA Group и QARA Studios.
В этом проекте наша команда выступила куратором, на нас было все общение со спикерами, координация, согласование дат, участия; подготовка сценария, публикация выпусков; создание соцсетей, дистрибуция контента и PR в целом.
Благодарим нашего клиента инвестиционный холдинг EA Group за доверие и возможность работать над проектом! Нашего партнера по организации QARA Studios за слаженную работу!
И всю нашу команду, работавшую над проектом - Жанна Скрипаль, Шолпан Омар, Мадина Рахимова, Мадина Сергеева.
Гордимся вами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥2
Мини-тест «Нужен ли вам личный бренд?»
Перед тем как приступать к подготовке стратегии по продвижению личного бренда, необходимо честно ответить себе на два главных вопроса:
🔘 Являетесь ли вы профессионалом или экспертом в вашей сфере? Можете ли вы это доказать?
🔘 Какая у вас цель, для чего вам нужен сильный личный бренд?
У вас есть цель, и вы поняли, как можете доказать свою квалификацию — можно приступать к подготовительным работам. Просто так из тщеславия или «чтобы как у всех» личный бренд развивать — может оказаться провальной затеей.
#ЛичныйБренд
Перед тем как приступать к подготовке стратегии по продвижению личного бренда, необходимо честно ответить себе на два главных вопроса:
У вас есть цель, и вы поняли, как можете доказать свою квалификацию — можно приступать к подготовительным работам. Просто так из тщеславия или «чтобы как у всех» личный бренд развивать — может оказаться провальной затеей.
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1🔥1
Чек-лист для подготовительной работы с личным брендом
Ответили на вопросы из предыдущего поста? Тогда вы точно знаете, что личный бренд вам нужен (или нет) .
Ловите чек-лист, который поможет вам сделать первый шаг в развитии своего публичного образа.
1️⃣ Сформулируйте свое позиционирование как эксперта; сделайте список своих сильных сторон и уникальных компетенций. После этого легко будет выявить точки для потенциального роста и ресурсы, за счет которых это можно сделать.
2️⃣ Поставьте итоговую цель продвижения личного бренда.
3️⃣ Составьте список критериев, по которым будете оценивать результат кампании.
4️⃣ Проанализируйте, хватит ли вам сил и времени, которые придется тратить на работу с личным брендом. Если на данном этапе вы поймете, что не готовы пока выделять на его развитие много ресурсов, то можно задуматься о привлечении подрядчика, который поможет вам с такой работой.
Или приходите к нам за личным брендом:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ЛичныйБренд
Ответили на вопросы из предыдущего поста? Тогда вы точно знаете, что личный бренд вам нужен
Ловите чек-лист, который поможет вам сделать первый шаг в развитии своего публичного образа.
Или приходите к нам за личным брендом:
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥1💯1
5 шагов к созданию сильного личного бренда в tech-индустрии
1⃣ Определите свою целевую аудиторию (ЦА). Кто те люди, для которых вы хотите стать экспертом? Какие у них потребности и проблемы?
2⃣ Сформулируйте свою персону. Опишите свои характерные черты, ценности, видение. Спросите друзей, семью и коллег, как они вас воспринимают.
3⃣ Создайте уникальное ценностное предложение (УЦП) или "обещание бренда". Что отличает вас от других специалистов? Какие результаты люди могут ожидать от работы с вами?
4⃣ Разработайте легенду бренда. Это короткая история, объединяющая вашу персону, УЦП и объясняющая, чем вы можете быть полезны аудитории.
5⃣ Выберите каналы коммуникации и начните регулярно делиться своим опытом, знаниями и мнением по актуальным вопросам IT-индустрии.
Помните, создание сильного личного бренда - это марафон, а не спринт. Будьте последовательны и аутентичны в своих коммуникациях.
Не хотите проходить этот путь в одиночку? Тогда приходите к нашим экспертам за личным брендом:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ЛичныйБренд
Помните, создание сильного личного бренда - это марафон, а не спринт. Будьте последовательны и аутентичны в своих коммуникациях.
Не хотите проходить этот путь в одиночку? Тогда приходите к нашим экспертам за личным брендом:
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2
Давненько мы не постили статистику по пиарщикам, а тут как раз свеженькое от Muck Rack - опрос 1000+ пиарщиков из США, Европы, Канады и Азии.
Что интересного нашли в результатах опроса:
🔴 50% пиар-спецов считают LinkedIn самой важной соцсетью.
🔴 Пиарщики чувствуют, что их ценят: 88% считают, что руководство хотя бы в некоторой степени понимает их работу. Более половины PR-специалистов в агентствах считают, что руководство их очень ценит, в то время как в in-house таких только 22%.
🔴 Половина пиарщиков считает, что самой большой проблемой для них является нехватка ресурсов, как финансовых, так и кадровых.
🔴 Больше всего времени пиарщики тратят на выстраивание отношений со СМИ.
🔴 Больше половины пиарщиков говорят о том, что перерабатывают на более чем 40 часов в неделю.
🔴 Среди лучших каналов для питчинга спецы называют - персональные письма(83%), массовый питчинг(22%) и LinkedIn(17%). Большинство спецов изучают профили журналистов до питчинга.
🔴 PR и маркетинг будут продолжат сближаться. Как и в прошлом году, 72% респондентов заявили, что отношения между PR и маркетингом станут более важными в следующие 5 лет.
Еще больше информации в оригинальном исследовании по ссылке
Было полезно - ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Что интересного нашли в результатах опроса:
Еще больше информации в оригинальном исследовании по ссылке
Было полезно - ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2❤🔥1
Как личный бренд сотрудников влияет на успех IT-компании
Сильные личные бренды сотрудников могут стать мощным активом для IT-компании. Вот несколько ключевых преимуществ:
🟡 Повышение доверия:
Когда сотрудники воспринимаются как эксперты в своей области, это укрепляет репутацию всей компании.
🟡 Привлечение талантов:
Сильные личные бренды сотрудников делают компанию более привлекательной для потенциальных кандидатов.
🟡 Расширение сети контактов:
Каждый сотрудник с развитым личным брендом — это дополнительный канал для нетворкинга и привлечения клиентов.
🟡 Улучшение коммуникации:
Сотрудники с сильным личным брендом часто лучше умеют доносить сложные технические концепции до широкой аудитории.
🟡 Инновационность:
Развитие личного бренда часто связано с постоянным обучением и обменом идеями, что стимулирует инновации внутри компании.
Поощряя развитие личных брендов сотрудников, IT-компании инвестируют в свой собственный успех и рост.
А вот тут рассказали про наш собственный кейс развития личного бренда сотрудников агентства, переходите, читайте, воплощайте в своих командах!
#ЛичныйБренд
Сильные личные бренды сотрудников могут стать мощным активом для IT-компании. Вот несколько ключевых преимуществ:
Когда сотрудники воспринимаются как эксперты в своей области, это укрепляет репутацию всей компании.
Сильные личные бренды сотрудников делают компанию более привлекательной для потенциальных кандидатов.
Каждый сотрудник с развитым личным брендом — это дополнительный канал для нетворкинга и привлечения клиентов.
Сотрудники с сильным личным брендом часто лучше умеют доносить сложные технические концепции до широкой аудитории.
Развитие личного бренда часто связано с постоянным обучением и обменом идеями, что стимулирует инновации внутри компании.
Поощряя развитие личных брендов сотрудников, IT-компании инвестируют в свой собственный успех и рост.
А вот тут рассказали про наш собственный кейс развития личного бренда сотрудников агентства, переходите, читайте, воплощайте в своих командах!
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Kraftblick.Media
Как развитие личного бренда сотрудников влияет на продажи и узнаваемость IT компании - Kraftblick.Media
Как повысить доверие к IT компании с помощью рядовых сотрудников? Как привлечь их к созданию экспертного контента и какие форматы можно использовать? Как определить […]
👍3❤2
А точно ли личный бренд сотрудников - эффективен в развитии бизнеса?
Обратимся к статистике, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Согласно опросу Nielsen, 84% потребителей ценят рекомендации друзей и семьи превыше всех форм рекламы.
Кроме того, 77% потребителей, скорее всего, совершат покупку, услышав об этом от человека, которому они доверяют.
В тоже время, по данным Social Media Today, контент, которым делятся сотрудники, привлекает в 8 раз больше внимания, чем тот, которым делятся каналы брендов.
А еще, согласно MSLGroup, сообщения бренда передаются в 24 раза чаще, если их распространяют сотрудники, а не сама компания.
Цифры говорят лучше слов, так?
#ЛичныйБренд
Обратимся к статистике, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Согласно опросу Nielsen, 84% потребителей ценят рекомендации друзей и семьи превыше всех форм рекламы.
Кроме того, 77% потребителей, скорее всего, совершат покупку, услышав об этом от человека, которому они доверяют.
В тоже время, по данным Social Media Today, контент, которым делятся сотрудники, привлекает в 8 раз больше внимания, чем тот, которым делятся каналы брендов.
А еще, согласно MSLGroup, сообщения бренда передаются в 24 раза чаще, если их распространяют сотрудники, а не сама компания.
Цифры говорят лучше слов, так?
#ЛичныйБренд
Коллеги по пиару запустили интересную инициативу, а мы спешим поддержать ее!
🙃 😉 😌 🙃 😍 😉 🤣 😀 😌 😝 🤣 ☺️ 🙃 😄
Наши коллеги решили провести исследование и понять, что сегодня происходит на рынке коммуникаций, как он изменился, какие факторы на него влияют, какие наметились тренды, что «хорошо» и что «плохо», и что со всем этим делать нам, коммуникаторам, чтобы оставаться конкурентоспособными и идти в ногу с рынком.
В рамках исследования соберут и изучат мнения трех сторон: PR-щики и пресс-секретари, PR-агентства и фрилансеры, представители медиа.
Результаты будут представлены на International PR Forum Astana, который пройдет 20 сентября.
Уделите 5 минут и ответьте на вопросы по ссылкам ниже.
Опрос анонимный.
➡️ Ссылка для пиарщиков и пресс-секретарей https://forms.gle/uoK8Wz7tV3wGrCQu5
➡️ Ссылка для представителей PR-агентств и фрилансеров https://forms.gle/4AbiradMATN3yGBY6
Наши коллеги решили провести исследование и понять, что сегодня происходит на рынке коммуникаций, как он изменился, какие факторы на него влияют, какие наметились тренды, что «хорошо» и что «плохо», и что со всем этим делать нам, коммуникаторам, чтобы оставаться конкурентоспособными и идти в ногу с рынком.
В рамках исследования соберут и изучат мнения трех сторон: PR-щики и пресс-секретари, PR-агентства и фрилансеры, представители медиа.
Результаты будут представлены на International PR Forum Astana, который пройдет 20 сентября.
Уделите 5 минут и ответьте на вопросы по ссылкам ниже.
Опрос анонимный.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Google Docs
Опрос_PR-специалисты
Уважаемые специалисты по коммуникациям,
20 сентября 2024 г. состоится International PR Forum Astana - ежегодная конференция по вопросам развития PR и коммуникаций.
За последние годы произошли серьезные политические и экономические изменения как в Казахстане…
20 сентября 2024 г. состоится International PR Forum Astana - ежегодная конференция по вопросам развития PR и коммуникаций.
За последние годы произошли серьезные политические и экономические изменения как в Казахстане…
🔥2❤🔥1
Как заставить личный бренд СЕО работать на компанию
Чтобы личный бренд руководителя работал и на компанию, нужно:
💭 Синхронизировать образ бренда компании и личный бренд руководителя. При этом сам личный бренд должен быть органичен сущности человека. При необходимости, выделить те точки, где такая синхронизация есть и подумать над теми, где руководитель "не созвучен" бизнесу. Возможно, придется продумать стоп-список (например, политические / гендерные взгляды).
💭 Создать стратегию и пошаговый план действий. Здесь необходимо зафиксировать все цели и задачи, тактику работы с личным брендом и измеримые критерии эффективности. Стратегия — ваш главный документ по прокачке личного бренда и пониманию, сработали ваши усилия или нет.
💭 Настройте работу отдела продаж. Личный бренд руководителя может отлично выполнять свои задачи и создавать поток целевых заявок, которые приходят в компанию. Но если отдел продаж не видит в них ценности или не умеет обрабатывать такие обращения, или просто не справляется с возросшей нагрузкой — эффекта от работы и прокачки личного бренда руководителя вы не получите. Возможно даже задействовать личного ассистента руководителя для обработки запросов или сделать посадочную страницу, куда будут стекаться все обращения.
Хотите узнать больше? - читайте статью на нашем сайте
#ЛичныйБренд
Чтобы личный бренд руководителя работал и на компанию, нужно:
Хотите узнать больше? - читайте статью на нашем сайте
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ITCOMMS PR Agency
Личный бренд в сети: как он помогает бизнесу продавать больше
Что же такое личный бренд, когда он нужен и как его развивать — рассказываем в этой статье.
За почти год работы наш генератор сгенерировал около 2000 пресс-релизов, более 40% пользователей им воспользовались из Казахстана, 30% – из Узбекистана.
Что нового в обновленной версии:
Как и прежде, генератор доступен бесплатно и без ограничений по количеству запросов.
Скорей переходите по ссылке
Генерируйте крутые новости, ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍1🔥1
Forwarded from marketing.uz
Приглашаем на заседание Маркетингового клуба!
🔺Четверг, 19 сентября в 19:00
📌Ground Zero Kitob Olami
Спикеры заседания:
🔺Дмитрий Черниенко
Менеджер по развитию бизнеса и директор PR-агентства ITCOMMS в Узбекистане
Тема: "На правах рекламы" или почему коммерческие публикации в СМИ нужно делать интересными
🔺 Евгений Нелепко
Head of Growth & AdTech Korzinka Go
Тема:
Запуск Retail Media в Korzinka Go, как мы продаем рекламу поставщикам: в чем секреты запуска успешного и выученные уроки
Стоимость – 100 тысяч сум.
Для партнеров ассоциации – участие бесплатное.
Для гостей – оплата на месте.
🖥 Для участия просьба пройти регистрацию: https://forms.gle/fmgiQHWwwJLNT3Ti9
📞 974022820
🔺Четверг, 19 сентября в 19:00
📌Ground Zero Kitob Olami
Спикеры заседания:
🔺Дмитрий Черниенко
Менеджер по развитию бизнеса и директор PR-агентства ITCOMMS в Узбекистане
Тема: "На правах рекламы" или почему коммерческие публикации в СМИ нужно делать интересными
🔺 Евгений Нелепко
Head of Growth & AdTech Korzinka Go
Тема:
Запуск Retail Media в Korzinka Go, как мы продаем рекламу поставщикам: в чем секреты запуска успешного и выученные уроки
Стоимость – 100 тысяч сум.
Для партнеров ассоциации – участие бесплатное.
Для гостей – оплата на месте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤1
Личный бренд vs корпоративный бренд: как найти баланс
Работа в IT-компании и развитие личного бренда могут и должны дополнять друг друга.
Вот несколько советов по поиску баланса:
✅ Согласованность ценностей: Убедитесь, что ваши личные ценности не противоречат ценностям компании.
✅ Экспертиза vs лояльность: Развивайте свою экспертизу, но не забывайте про лояльность к работодателю.
✅ Прозрачность: Обсудите с руководством ваши планы по развитию личного бренда.
✅ Синергия: Используйте свой личный бренд для продвижения проектов и достижений компании.
✅ Границы: Четко разделяйте личные мнения и официальную позицию компании.
✅ Взаимная выгода: Покажите, как ваш личный бренд может принести пользу компании (привлечение талантов, новых клиентов).
✅ Время и ресурсы: Развивайте личный бренд не в ущерб рабочим обязанностям.
Помните, сильный личный бренд может стать ценным активом для вашей компании, если правильно его развивать.
#ЛичныйБренд
Работа в IT-компании и развитие личного бренда могут и должны дополнять друг друга.
Вот несколько советов по поиску баланса:
Помните, сильный личный бренд может стать ценным активом для вашей компании, если правильно его развивать.
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2