ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
Представляем вам первый подкаст о венчурной индустрии на казахском языке!

Проект называется «Invest Dala». Его главная цель — помочь начинающим стартаперам узнать больше о венчурном рынке страны. Создателями проекта стали инвестиционный холдинг EA Group и QARA Studios.

🎤Первым гостем стал Амирхан Омаров — CEO Parqour, один из ярких казахстанских стартапов, работающих в 4+ регионах: от Центральной Азии до Северной Америки.
🎙Ведущий выпуска — Адильбек Камиев, руководитель венчурного подразделения EA Group.

В этом проекте наша команда выступила куратором, на нас было все общение со спикерами, координация, согласование дат, участия; подготовка сценария, публикация выпусков; создание соцсетей, дистрибуция контента и PR в целом.

Благодарим нашего клиента инвестиционный холдинг EA Group за доверие и возможность работать над проектом! Нашего партнера по организации QARA Studios за слаженную работу!

И всю нашу команду, работавшую над проектом - Жанна Скрипаль, Шолпан Омар, Мадина Рахимова, Мадина Сергеева.
Гордимся вами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥2
Мини-тест «Нужен ли вам личный бренд?»

Перед тем как приступать к подготовке стратегии по продвижению личного бренда, необходимо честно ответить себе на два главных вопроса:

🔘Являетесь ли вы профессионалом или экспертом в вашей сфере? Можете ли вы это доказать?
🔘Какая у вас цель, для чего вам нужен сильный личный бренд?

У вас есть цель, и вы поняли, как можете доказать свою квалификацию — можно приступать к подготовительным работам. Просто так из тщеславия или «чтобы как у всех» личный бренд развивать — может оказаться провальной затеей.

#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍1🔥1
Чек-лист для подготовительной работы с личным брендом

Ответили на вопросы из предыдущего поста? Тогда вы точно знаете, что личный бренд вам нужен (или нет).

Ловите чек-лист, который поможет вам сделать первый шаг в развитии своего публичного образа.

1️⃣ Сформулируйте свое позиционирование как эксперта; сделайте список своих сильных сторон и уникальных компетенций. После этого легко будет выявить точки для потенциального роста и ресурсы, за счет которых это можно сделать.

2️⃣ Поставьте итоговую цель продвижения личного бренда.

3️⃣ Составьте список критериев, по которым будете оценивать результат кампании.

4️⃣ Проанализируйте, хватит ли вам сил и времени, которые придется тратить на работу с личным брендом. Если на данном этапе вы поймете, что не готовы пока выделять на его развитие много ресурсов, то можно задуматься о привлечении подрядчика, который поможет вам с такой работой.

Или приходите к нам за личным брендом:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65


#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥1💯1
5 шагов к созданию сильного личного бренда в tech-индустрии

1⃣Определите свою целевую аудиторию (ЦА). Кто те люди, для которых вы хотите стать экспертом? Какие у них потребности и проблемы?
2⃣Сформулируйте свою персону. Опишите свои характерные черты, ценности, видение. Спросите друзей, семью и коллег, как они вас воспринимают.
3⃣Создайте уникальное ценностное предложение (УЦП) или "обещание бренда". Что отличает вас от других специалистов? Какие результаты люди могут ожидать от работы с вами?
4⃣Разработайте легенду бренда. Это короткая история, объединяющая вашу персону, УЦП и объясняющая, чем вы можете быть полезны аудитории.
5⃣Выберите каналы коммуникации и начните регулярно делиться своим опытом, знаниями и мнением по актуальным вопросам IT-индустрии.

Помните, создание сильного личного бренда - это марафон, а не спринт. Будьте последовательны и аутентичны в своих коммуникациях.

Не хотите проходить этот путь в одиночку? Тогда приходите к нашим экспертам за личным брендом:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65


#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥2
Давненько мы не постили статистику по пиарщикам, а тут как раз свеженькое от Muck Rack - опрос 1000+ пиарщиков из США, Европы, Канады и Азии.

Что интересного нашли в результатах опроса:

🔴50% пиар-спецов считают LinkedIn самой важной соцсетью.
🔴 Пиарщики чувствуют, что их ценят: 88% считают, что руководство хотя бы в некоторой степени понимает их работу. Более половины PR-специалистов в агентствах считают, что руководство их очень ценит, в то время как в in-house таких только 22%.
🔴Половина пиарщиков считает, что самой большой проблемой для них является нехватка ресурсов, как финансовых, так и кадровых.
🔴Больше всего времени пиарщики тратят на выстраивание отношений со СМИ.
🔴Больше половины пиарщиков говорят о том, что перерабатывают на более чем 40 часов в неделю.
🔴Среди лучших каналов для питчинга спецы называют - персональные письма(83%), массовый питчинг(22%) и LinkedIn(17%). Большинство спецов изучают профили журналистов до питчинга.
🔴PR и маркетинг будут продолжат сближаться. Как и в прошлом году, 72% респондентов заявили, что отношения между PR и маркетингом станут более важными в следующие 5 лет.

Еще больше информации в оригинальном исследовании по ссылке

Было полезно - ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥42❤‍🔥1
Как личный бренд сотрудников влияет на успех IT-компании

Сильные личные бренды сотрудников могут стать мощным активом для IT-компании. Вот несколько ключевых преимуществ:

🟡Повышение доверия:
Когда сотрудники воспринимаются как эксперты в своей области, это укрепляет репутацию всей компании.

🟡Привлечение талантов:
Сильные личные бренды сотрудников делают компанию более привлекательной для потенциальных кандидатов.

🟡Расширение сети контактов:
Каждый сотрудник с развитым личным брендом — это дополнительный канал для нетворкинга и привлечения клиентов.

🟡Улучшение коммуникации:
Сотрудники с сильным личным брендом часто лучше умеют доносить сложные технические концепции до широкой аудитории.

🟡Инновационность:
Развитие личного бренда часто связано с постоянным обучением и обменом идеями, что стимулирует инновации внутри компании.

Поощряя развитие личных брендов сотрудников, IT-компании инвестируют в свой собственный успех и рост.

А вот тут рассказали про наш собственный кейс развития личного бренда сотрудников агентства, переходите, читайте, воплощайте в своих командах!

#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍32
А точно ли личный бренд сотрудников - эффективен в развитии бизнеса?

Обратимся к статистике, чтобы найти ответ на этот вопрос.

Согласно опросу Nielsen, 84% потребителей ценят рекомендации друзей и семьи превыше всех форм рекламы.

Кроме того, 77% потребителей, скорее всего, совершат покупку, услышав об этом от человека, которому они доверяют.

В тоже время, по данным Social Media Today, контент, которым делятся сотрудники, привлекает в 8 раз больше внимания, чем тот, которым делятся каналы брендов.

А еще, согласно MSLGroup, сообщения бренда передаются в 24 раза чаще, если их распространяют сотрудники, а не сама компания.

Цифры говорят лучше слов, так?

#ЛичныйБренд
Коллеги по пиару запустили интересную инициативу, а мы спешим поддержать ее!

🙃😉😌🙃😍 😉🤣😀😌😝🤣☺️🙃😄

Наши коллеги решили провести исследование и понять, что сегодня происходит на рынке коммуникаций, как он изменился, какие факторы на него влияют, какие наметились тренды, что «хорошо» и что «плохо», и что со всем этим делать нам, коммуникаторам, чтобы оставаться конкурентоспособными и идти в ногу с рынком.

В рамках исследования соберут и изучат мнения трех сторон: PR-щики и пресс-секретари, PR-агентства и фрилансеры, представители медиа.

Результаты будут представлены на International PR Forum Astana, который пройдет 20 сентября.

Уделите 5 минут и ответьте на вопросы по ссылкам ниже.

Опрос анонимный.

➡️ Ссылка для пиарщиков и пресс-секретарей https://forms.gle/uoK8Wz7tV3wGrCQu5

➡️ Ссылка для представителей PR-агентств и фрилансеров https://forms.gle/4AbiradMATN3yGBY6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤‍🔥1
Как заставить личный бренд СЕО работать на компанию

Чтобы личный бренд руководителя работал и на компанию, нужно:

💭 Синхронизировать образ бренда компании и личный бренд руководителя. При этом сам личный бренд должен быть органичен сущности человека. При необходимости, выделить те точки, где такая синхронизация есть и подумать над теми, где руководитель "не созвучен" бизнесу. Возможно, придется продумать стоп-список (например, политические / гендерные взгляды).

💭 Создать стратегию и пошаговый план действий. Здесь необходимо зафиксировать все цели и задачи, тактику работы с личным брендом и измеримые критерии эффективности. Стратегия — ваш главный документ по прокачке личного бренда и пониманию, сработали ваши усилия или нет.

💭 Настройте работу отдела продаж. Личный бренд руководителя может отлично выполнять свои задачи и создавать поток целевых заявок, которые приходят в компанию. Но если отдел продаж не видит в них ценности или не умеет обрабатывать такие обращения, или просто не справляется с возросшей нагрузкой — эффекта от работы и прокачки личного бренда руководителя вы не получите. Возможно даже задействовать личного ассистента руководителя для обработки запросов или сделать посадочную страницу, куда будут стекаться все обращения.

Хотите узнать больше? - читайте статью на нашем сайте

#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Встречайте обновленный генератор пресс-релизов на базе ИИ: добавлены казахский, узбекский и кыргызский языки

За почти год работы наш генератор сгенерировал около 2000 пресс-релизов, более 40% пользователей им воспользовались из Казахстана,  30% – из Узбекистана.

Что нового в обновленной версии:
🔴Генератор работает на базе ChatGPT-4.
🔴Обновленный дизайн сайта.
🔴Генерировать новости можно на русском, английском, казахском, узбекском и кыргызском языках.
🔴Увеличен лимит знаков для ввода в поля формы, с 400 до 1000.

Как и прежде, генератор доступен бесплатно и без ограничений по количеству запросов.

Скорей переходите по ссылке
➡️ https://www.itcomms.io/ru/ai

Генерируйте крутые новости, ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍1🔥1
Forwarded from marketing.uz
Приглашаем на заседание Маркетингового клуба!

🔺Четверг, 19 сентября в 19:00
📌Ground Zero
Kitob Olami

Спикеры заседания:

🔺Дмитрий Черниенко
Менеджер по развитию бизнеса и директор PR-агентства ITCOMMS в Узбекистане

Тема: "На правах рекламы" или почему коммерческие публикации в СМИ нужно делать интересными

🔺 Евгений Нелепко

Head of Growth & AdTech Korzinka Go

Тема:
Запуск Retail Media в Korzinka Go, как мы продаем рекламу поставщикам: в чем секреты запуска успешного и выученные уроки


Стоимость – 100 тысяч сум.
Для партнеров ассоциации – участие бесплатное.
Для гостей – оплата на месте.

🖥 Для участия просьба пройти регистрацию: https://forms.gle/fmgiQHWwwJLNT3Ti9

📞 974022820
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥41
Личный бренд vs корпоративный бренд: как найти баланс

Работа в IT-компании и развитие личного бренда могут и должны дополнять друг друга.

Вот несколько советов по поиску баланса:

Согласованность ценностей: Убедитесь, что ваши личные ценности не противоречат ценностям компании.
Экспертиза vs лояльность: Развивайте свою экспертизу, но не забывайте про лояльность к работодателю.
Прозрачность: Обсудите с руководством ваши планы по развитию личного бренда.
Синергия: Используйте свой личный бренд для продвижения проектов и достижений компании.
Границы: Четко разделяйте личные мнения и официальную позицию компании.
Взаимная выгода: Покажите, как ваш личный бренд может принести пользу компании (привлечение талантов, новых клиентов).
Время и ресурсы: Развивайте личный бренд не в ущерб рабочим обязанностям.

Помните, сильный личный бренд может стать ценным активом для вашей компании, если правильно его развивать.

#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍32
Спасибо за поддержку ❤️🙏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Tribune
#KZновость_Tribune

ITCOMMS представило обновленную версию генератора пресс-релиза на базе ChatGPT на казахском языке

Международное PR-агентство ITCOMMS выпустило обновленную версию генератора пресс-релизов на технологии ChatGPT-4. С помощью него пользователи могут бесплатно создавать сообщения для СМИ на казахском, кыргызском и узбекском языках. Ранее такая возможность была только на английском и русском языках.

ИИ доступен без ограничений по количеству запросов. С момента запуска в прошлом году этот сервис уже помог сформировать более 2000 пресс-релизов на английском и русском языках, при этом более 40% его пользователей — из Казахстана.

Подробнее — https://tribune.kz/itcomms-predstavilo-obnovlennuyu-versiyu-generatora-press-reliza-na-baze-chatgpt-na-kazahskom-yazyke/
4
Основатель агентства ITCOMMS Александр Лихтман рассказывает о том, когда работу с личным брендом не стоит отдавать стороннему подрядчику.

1️⃣ Не надо брать подрядчика для продвижения личного бренда, когда человек сам хорошо пишет у себя в соцсетях. Никакой копирайтер, даже очень хороший, не сможет идеально подстроиться под стиль пишущего человека и написать так, что текст понравится самому автору.

2️⃣ Если заказчиком является человек с повышенной тревожностью, контрол-фрик. Ему же в данном случае придется открыть доступ к своим аккаунтам чужим людям. Это требует определенного мужества или расслабленности, не все могут на это решиться.

3️⃣ Также не надо отдавать услуги по личному бренду подрядчику, который сразу же говорит, что нужно делать, не проведя соответствующих исследований, не вникнув в суть, не расписав матрицу и воронку контента.

Если не узнали себя, значит, ждём вас к нам за личным брендом 😉
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65


#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32