JAMI LUP upd – Telegram
JAMI LUP upd
1.27K subscribers
490 photos
85 videos
4 files
184 links
Канал JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга

Social-media, Influencer-marketing, Metaverse Marketing, Branding, Strategy, Online Reputation, Creative

Связаться с нами: nb@jamilup.ru
Работать у нас: hr@jami.ru
PR: @jul_white
Download Telegram
Welcome to the Neural Networks — следующая песня Бо Бернема, а пока мы в JAMI подготовили чек-лист по работе с нейросетью:

• Ты говоришь с нейросетью. Формулируй запрос конкретно. И если можно добавить описание, сделай это.
• Добавляй уточнения к своему запросу или задавай уточняющие вопросы, если что-то вышло неясно.
• Задай роль (для текстовых нейронок). Например: копирайтер, учёный, студент.
• Экспериментируй. Используй разные формулировки и подходы для запросов.
• Избегай двусмысленности, это может запутать нейросеть.
• Используй ключевые термины. По ним нейросеть может сделать подборку необходимых статей.
• Перестань душнить. Иногда многоуровневые запросы не приводят к желаемому результату, легче просто написать «летний дождь в парке» или «напиши чек-лист по работе с нейросетью».

Помни! Нейросеть больше подходит для ассистирования, чем для полной самостоятельной работы. Если есть что добавить, пиши в комменты. И да, все поняли шутку про Бо Бернема?

#jami_digital_now
🔥76👍1
Продвижение премиальных кварталов сегодня — свободное поле для творчества креаторов. Делимся одним из ярких примеров: коллаб жилого квартала Republic на Пресне от девелопера FORMA с сетью винотек SimpleWine.

Как повысить узнаваемость проекта, привлечь трафик на сайт и обеспечить качественный контакт с целевой аудиторией — в кейсе JAMI Group на AdIndex.

Рекомендуем во время пятничного бранча прочитать его. А вечером не забудьте приготовить бокал вашего любимого вина. Спойлер: точно захочется.
🔥81🥰1
Да-да! Именно столько клиентских задач мы уже закрыли этим летом. Всем продуктивной недели, друзья.
🔥19👍3👏32
Наткнулись на исследование о работе Threads*, делимся с вами. Американские коллеги опросили 1 230 респондентов — пользователей платформы, чтобы понять, почему они приходят в соцсеть, как часто читают или публикуют контент и почему спустя время удаляют аккаунты.

Занятно, что большинство зарегистрированных в соцсети (89,7% опрошенных), уверены, что Threads* станет отличной платформой для публикации контента. Вместе с ними 90,1% респондентов считают Threads* хорошей площадкой для брендов. Главной причиной регистрации в соцсети 38,1% назвали любопытство; 32,5% — желание развлечься; 32% — найти замену X (Twitter).

Ещё один материал рассказывает о том, почему соцсеть не залетела и в чём были основные ошибки в таком масштабном пиаре на запуске. Выделили ключевое:

1. Соцсеть позиционировали как убийцу Twitter, но не предложили новых функций.
2. Нет монетизации.
3. Не удалось переманить пользователей Instagram*: те, кто любит постить визуальный контент, не горят желанием создавать и публиковать текстовый.

Что заметили мы в контексте российских рекламодателей?

Российские компании активно используют Threads*, регулярно обновляя контент и взаимодействуя с аудиторией. Среди наиболее ярких брендов можно выделить Авиасейлс, экосистему Яндекса, ВкусВилл и Золотое Яблоко.

Вместе с этим, многие компании, которые зарегистрировались в новой соцсети в первый же день и успели набрать подписчиков, не стали ничего публиковать сразу. Часть брендов начала постить что-то лишь на 3-й день и позже. Есть аккаунты, которые остаются пустыми и сегодня.

Активность многих брендов снизилась после спада пикового интереса к Threads*. Если в первые дни они публиковали по 10–20 сообщений в день, то через неделю-полторы количество постов сократилось до 5–10.

По мнению нашего аналитического отдела, Threads повторяет судьбу Clubhouse — «пошумели и забыли». Несмотря на активный постинг некоторых российских брендов, выдающейся отдачи они все еще не получили и вряд ли получат. Платформа предполагает смелый контент, который позволить себе в коммуникации может не каждый бизнес, а стратегия дублировать продуктовый контент из других соцсетей — бесполезна.

Делитесь, как у вас? Приходят ли клиенты с запросом на новую соцсеть? Что постите в «Тредах*»?

* Входит в Meta — организацию, запрещённую на территории РФ.

#jami_digital_now
🔥4👍2
Всем понедельника, друзья!

Решили подвести итоги лета и делимся с вами интересными цифрами.

Сегодня посчитали, сколько постов в социальных сетях клиентов мы опубликовали за лето. Получилось почти 4 000!

А говорят, что SMM-щики не работают летом.
🔥63🥰1
Заменит ли нас ИИ? Пора ли менеджерам искать новую работу и переучиваться?

На связи стратегический департамент JAMI.
Мы пошерстили последние новости для вас на эту тему — давайте разбираться вместе.

Например, ещё в мае Всемирный банк представил доклад о том, что внедрение ИИ в работу компаний в ближайшие 5 лет приведёт к сокращению 26 миллионов рабочих мест, связанных с административными и учётными должностями.

Однако Международная организация труда (она же МОТ) даёт противоположные прогнозы в своём новом докладе: повсеместное внедрение ИИ приведёт лишь к изменению качества и специфики ряда рабочих должностей, а не к полной их ликвидации.

В МОТ считают, что ИИ может полностью заменить лишь 25% задач офисных сотрудников, связанных с канцелярской работой, а более 50% задач — лишь частично.

Руководители, настоящие профи (а все мы с вами профи) и технические специалисты — выдыхайте. По мнению организации, вы почти не подвержены никакому риску. Искусственный интеллект лишь дополнит вашу работу, а не заменит её.

Ну и самое главное: МОТ и вовсе прогнозирует РОСТ численности рабочих мест благодаря ИИ.

Так что рекомендуем погружаться в тему искусственного интеллекта уже сейчас (если вы ещё не), а начать можно с нашего чек-листа по использованию нейросетей — мы совсем недавно об этом писали. Вот здесь.

#jami_digital_value
4🔥2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Говорят, август — последний месяц лета, а для нас это целых 30 дней летних развлечений, тёплых вечеров и ярких впечатлений.

Делимся атмосферой одного из таких вечеров. В середине августа мы собрались все-все-все (а это, на минуточку, больше сотни человек), чтобы провести шикарный летний день вместе: устроили регату, нажарили шашлык, играли в летние игры, пели под гитару и знакомились друг с другом заново.

JAMI — 13 лет, как-никак!

#jami_digital_now
🔥133🎉3
Продолжая тему нейросеток, сделали небольшой ресёрч по искусственному интеллекту и его применению в нашей жизни в целом, делимся самыми интересными фактами:

Нейросеть — лишь часть искусственного интеллекта, конкретный тип, который использует алгоритмы машинного обучения, имитируя работу нейронной системы человека.

Всего существует 6 типов искусственного интеллекта: некоторые из них даже ставят диагнозы пациентам и обучают нас алгоритмическим действиям, например, играть в шахматы.

Подробнее о типах AI — в карточках.

А теперь о нейросетях, которые мы протестили сами и можем рекомендовать в работе:

1. Генерировать картинки можно тут: Midjourney, Dall-e 2 (через VPN), Stable Diffusion, Шедеврум и Kandinsky 2.0.
2. Вывели отдельно полезный сервис для ОРМ-команд, который генерирует лица несуществующих людей. Подойдёт для ботов, например.
3. tl;dv — создаст за вас summary встреч, пользуйтесь!
4. Hey Gen — создаёт видео, переводит текст в речь, клонирует голос, меняет лица по технологии DeepFake и не только.
5. Тексты на русском: тут первое место отдаём Midjourney.

Ещё подготовили пост про необычные кейсы применения нейросетей в рекламе. Интересно?

#jami_digital_value
🔥74👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Да это просто день долго тянется...
Мы в JAMI всегда относимся с юмором к подобным ситуациям. А какие боли есть у вас?
🤣10👍4🔥3
На связи бэк-офис JAMI. Делимся цифрой недели.

Вот столько страниц отчётов мы подготовили за это лето для клиентов!

#jami_digital_now
🔥5🤯2🥰1
Привет!

На связи PR-отдел JAMI, и сегодня мы поделимся ключевыми метриками для оценки PR-эффективности твоих креативных проектов. Без воды, только то, что поможет в работе.

Количество публикаций. Просто и понятно: так мы видим объём публикаций. Не самый актуальный показатель — и его нельзя использовать отдельно от остальных, однако он является неотъемлемой частью любого отчета.

Чтобы оценить, сколько случилось контактов с аудиторией, считаем охват (Media Outreach). По результатам недавнего исследования АКАР, этот показатель всё ещё остаётся одним из самых популярных и актуальных, на взгляд PR-специалистов. Отлично считает этот показатель SCAN Interfax. Важно помнить, что значения охватов всегда завышены за счет пересечения аудиторий в разных коммуникационных каналах.

Индекс цитируемости СМИ или публикации покажет, насколько ваша публикация стала востребованной в том или ином издании.

Тональность — одна из самых субъективных и в то же время первостепенных качественных метрик.

Share of Voice расскажет, какую долю занимают публикации о бренде в отраслевой повестке или нише. Поможет увидеть положение компании среди конкурентов.

Стоимость контакта. Очевидно: чем меньше значение CPM, тем эффективнее PR-коммуникация.

Медиаиндекс покажет качество упоминаний объекта в медиапространстве.

PRt, или коэффициент приближения к идеалу, отражает, насколько опубликованный PR-материал соответствует целям и задачам конкретно взятой кампании.

Мы намеренно умолчали про AVE и PRValue, потому что на сегодня это совсем устаревшие метрики.

Кстати, у нас есть вакансия для PR-специалистов — откликайся, если готов вместе с нами формировать информационную повестку и погрузиться в волну креативных проектов.

#jami_digital_value
🔥3👍1
Заканчиваем рабочую пятницу отличными новостями.

Недавно мы рассказывали про кейс для проекта одного из наших клиентов — премиального девелопера FORMA.

Прочитать про коллаб жилого квартала Republic с SimpleWine можно здесь, а вот новость:

Вчера вечером объявили итоги маркетинговой премии для застройщиков WOW Awards, и кейс Republic x SimpleWine вошёл в шорт-лист и получил бронзу!

Но это еще не все, проекты нашего клиента получили золото сразу в 5 номинациях, их все можно увидеть в канале FORMA.

#jami_digital_now
🔥85❤‍🔥2👌2