Наткнулись на исследование о работе Threads*, делимся с вами. Американские коллеги опросили 1 230 респондентов — пользователей платформы, чтобы понять, почему они приходят в соцсеть, как часто читают или публикуют контент и почему спустя время удаляют аккаунты.
Занятно, что большинство зарегистрированных в соцсети (89,7% опрошенных), уверены, что Threads* станет отличной платформой для публикации контента. Вместе с ними 90,1% респондентов считают Threads* хорошей площадкой для брендов. Главной причиной регистрации в соцсети 38,1% назвали любопытство; 32,5% — желание развлечься; 32% — найти замену X (Twitter).
Ещё один материал рассказывает о том, почему соцсеть не залетела и в чём были основные ошибки в таком масштабном пиаре на запуске. Выделили ключевое:
1. Соцсеть позиционировали как убийцу Twitter, но не предложили новых функций.
2. Нет монетизации.
3. Не удалось переманить пользователей Instagram*: те, кто любит постить визуальный контент, не горят желанием создавать и публиковать текстовый.
Что заметили мы в контексте российских рекламодателей?
Российские компании активно используют Threads*, регулярно обновляя контент и взаимодействуя с аудиторией. Среди наиболее ярких брендов можно выделить Авиасейлс, экосистему Яндекса, ВкусВилл и Золотое Яблоко.
Вместе с этим, многие компании, которые зарегистрировались в новой соцсети в первый же день и успели набрать подписчиков, не стали ничего публиковать сразу. Часть брендов начала постить что-то лишь на 3-й день и позже. Есть аккаунты, которые остаются пустыми и сегодня.
Активность многих брендов снизилась после спада пикового интереса к Threads*. Если в первые дни они публиковали по 10–20 сообщений в день, то через неделю-полторы количество постов сократилось до 5–10.
По мнению нашего аналитического отдела, Threads повторяет судьбу Clubhouse — «пошумели и забыли». Несмотря на активный постинг некоторых российских брендов, выдающейся отдачи они все еще не получили и вряд ли получат. Платформа предполагает смелый контент, который позволить себе в коммуникации может не каждый бизнес, а стратегия дублировать продуктовый контент из других соцсетей — бесполезна.
Делитесь, как у вас? Приходят ли клиенты с запросом на новую соцсеть? Что постите в «Тредах*»?
* Входит в Meta — организацию, запрещённую на территории РФ.
#jami_digital_now
Занятно, что большинство зарегистрированных в соцсети (89,7% опрошенных), уверены, что Threads* станет отличной платформой для публикации контента. Вместе с ними 90,1% респондентов считают Threads* хорошей площадкой для брендов. Главной причиной регистрации в соцсети 38,1% назвали любопытство; 32,5% — желание развлечься; 32% — найти замену X (Twitter).
Ещё один материал рассказывает о том, почему соцсеть не залетела и в чём были основные ошибки в таком масштабном пиаре на запуске. Выделили ключевое:
1. Соцсеть позиционировали как убийцу Twitter, но не предложили новых функций.
2. Нет монетизации.
3. Не удалось переманить пользователей Instagram*: те, кто любит постить визуальный контент, не горят желанием создавать и публиковать текстовый.
Что заметили мы в контексте российских рекламодателей?
Российские компании активно используют Threads*, регулярно обновляя контент и взаимодействуя с аудиторией. Среди наиболее ярких брендов можно выделить Авиасейлс, экосистему Яндекса, ВкусВилл и Золотое Яблоко.
Вместе с этим, многие компании, которые зарегистрировались в новой соцсети в первый же день и успели набрать подписчиков, не стали ничего публиковать сразу. Часть брендов начала постить что-то лишь на 3-й день и позже. Есть аккаунты, которые остаются пустыми и сегодня.
Активность многих брендов снизилась после спада пикового интереса к Threads*. Если в первые дни они публиковали по 10–20 сообщений в день, то через неделю-полторы количество постов сократилось до 5–10.
По мнению нашего аналитического отдела, Threads повторяет судьбу Clubhouse — «пошумели и забыли». Несмотря на активный постинг некоторых российских брендов, выдающейся отдачи они все еще не получили и вряд ли получат. Платформа предполагает смелый контент, который позволить себе в коммуникации может не каждый бизнес, а стратегия дублировать продуктовый контент из других соцсетей — бесполезна.
Делитесь, как у вас? Приходят ли клиенты с запросом на новую соцсеть? Что постите в «Тредах*»?
* Входит в Meta — организацию, запрещённую на территории РФ.
#jami_digital_now
ADPASS
Threads – первые итоги: зачем пользователи приходят на новую платформу и почему уходят — ADPASS
Социальная сеть Threads была запущена 5 июля 2023 года. За первую неделю после появления приложения его установили более 100 млн человек. Через 10 дней после начала работы сервиса инфлюенс-платформа Izea опросила американских пользователей соцмедиа, чтобы…
🔥4👍2
Заменит ли нас ИИ? Пора ли менеджерам искать новую работу и переучиваться?
На связи стратегический департамент JAMI.
Мы пошерстили последние новости для вас на эту тему — давайте разбираться вместе.
Например, ещё в мае Всемирный банк представил доклад о том, что внедрение ИИ в работу компаний в ближайшие 5 лет приведёт к сокращению 26 миллионов рабочих мест, связанных с административными и учётными должностями.
Однако Международная организация труда (она же МОТ) даёт противоположные прогнозы в своём новом докладе: повсеместное внедрение ИИ приведёт лишь к изменению качества и специфики ряда рабочих должностей, а не к полной их ликвидации.
В МОТ считают, что ИИ может полностью заменить лишь 25% задач офисных сотрудников, связанных с канцелярской работой, а более 50% задач — лишь частично.
Руководители, настоящие профи (а все мы с вами профи) и технические специалисты — выдыхайте. По мнению организации, вы почти не подвержены никакому риску. Искусственный интеллект лишь дополнит вашу работу, а не заменит её.
Ну и самое главное: МОТ и вовсе прогнозирует РОСТ численности рабочих мест благодаря ИИ.
Так что рекомендуем погружаться в тему искусственного интеллекта уже сейчас (если вы ещё не), а начать можно с нашего чек-листа по использованию нейросетей — мы совсем недавно об этом писали. Вот здесь.
#jami_digital_value
На связи стратегический департамент JAMI.
Мы пошерстили последние новости для вас на эту тему — давайте разбираться вместе.
Например, ещё в мае Всемирный банк представил доклад о том, что внедрение ИИ в работу компаний в ближайшие 5 лет приведёт к сокращению 26 миллионов рабочих мест, связанных с административными и учётными должностями.
Однако Международная организация труда (она же МОТ) даёт противоположные прогнозы в своём новом докладе: повсеместное внедрение ИИ приведёт лишь к изменению качества и специфики ряда рабочих должностей, а не к полной их ликвидации.
В МОТ считают, что ИИ может полностью заменить лишь 25% задач офисных сотрудников, связанных с канцелярской работой, а более 50% задач — лишь частично.
Руководители, настоящие профи (а все мы с вами профи) и технические специалисты — выдыхайте. По мнению организации, вы почти не подвержены никакому риску. Искусственный интеллект лишь дополнит вашу работу, а не заменит её.
Ну и самое главное: МОТ и вовсе прогнозирует РОСТ численности рабочих мест благодаря ИИ.
Так что рекомендуем погружаться в тему искусственного интеллекта уже сейчас (если вы ещё не), а начать можно с нашего чек-листа по использованию нейросетей — мы совсем недавно об этом писали. Вот здесь.
#jami_digital_value
Telegram
JAMI update
Welcome to the Neural Networks — следующая песня Бо Бернема, а пока мы в JAMI подготовили чек-лист по работе с нейросетью:
⠀
• Ты говоришь с нейросетью. Формулируй запрос конкретно. И если можно добавить описание, сделай это.
• Добавляй уточнения к своему…
⠀
• Ты говоришь с нейросетью. Формулируй запрос конкретно. И если можно добавить описание, сделай это.
• Добавляй уточнения к своему…
❤4🔥2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Говорят, август — последний месяц лета, а для нас это целых 30 дней летних развлечений, тёплых вечеров и ярких впечатлений.
Делимся атмосферой одного из таких вечеров. В середине августа мы собрались все-все-все (а это, на минуточку, больше сотни человек), чтобы провести шикарный летний день вместе: устроили регату, нажарили шашлык, играли в летние игры, пели под гитару и знакомились друг с другом заново.
JAMI — 13 лет, как-никак!
#jami_digital_now
Делимся атмосферой одного из таких вечеров. В середине августа мы собрались все-все-все (а это, на минуточку, больше сотни человек), чтобы провести шикарный летний день вместе: устроили регату, нажарили шашлык, играли в летние игры, пели под гитару и знакомились друг с другом заново.
JAMI — 13 лет, как-никак!
#jami_digital_now
🔥13❤3🎉3
Продолжая тему нейросеток, сделали небольшой ресёрч по искусственному интеллекту и его применению в нашей жизни в целом, делимся самыми интересными фактами:
Нейросеть — лишь часть искусственного интеллекта, конкретный тип, который использует алгоритмы машинного обучения, имитируя работу нейронной системы человека.
Всего существует 6 типов искусственного интеллекта: некоторые из них даже ставят диагнозы пациентам и обучают нас алгоритмическим действиям, например, играть в шахматы.
Подробнее о типах AI — в карточках.
А теперь о нейросетях, которые мы протестили сами и можем рекомендовать в работе:
1. Генерировать картинки можно тут: Midjourney, Dall-e 2 (через VPN), Stable Diffusion, Шедеврум и Kandinsky 2.0.
2. Вывели отдельно полезный сервис для ОРМ-команд, который генерирует лица несуществующих людей. Подойдёт для ботов, например.
3. tl;dv — создаст за вас summary встреч, пользуйтесь!
4. Hey Gen — создаёт видео, переводит текст в речь, клонирует голос, меняет лица по технологии DeepFake и не только.
5. Тексты на русском: тут первое место отдаём Midjourney.
Ещё подготовили пост про необычные кейсы применения нейросетей в рекламе. Интересно?
#jami_digital_value
Нейросеть — лишь часть искусственного интеллекта, конкретный тип, который использует алгоритмы машинного обучения, имитируя работу нейронной системы человека.
Всего существует 6 типов искусственного интеллекта: некоторые из них даже ставят диагнозы пациентам и обучают нас алгоритмическим действиям, например, играть в шахматы.
Подробнее о типах AI — в карточках.
А теперь о нейросетях, которые мы протестили сами и можем рекомендовать в работе:
1. Генерировать картинки можно тут: Midjourney, Dall-e 2 (через VPN), Stable Diffusion, Шедеврум и Kandinsky 2.0.
2. Вывели отдельно полезный сервис для ОРМ-команд, который генерирует лица несуществующих людей. Подойдёт для ботов, например.
3. tl;dv — создаст за вас summary встреч, пользуйтесь!
4. Hey Gen — создаёт видео, переводит текст в речь, клонирует голос, меняет лица по технологии DeepFake и не только.
5. Тексты на русском: тут первое место отдаём Midjourney.
Ещё подготовили пост про необычные кейсы применения нейросетей в рекламе. Интересно?
#jami_digital_value
🔥7❤4👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Да это просто день долго тянется...
Мы в JAMI всегда относимся с юмором к подобным ситуациям. А какие боли есть у вас?
Мы в JAMI всегда относимся с юмором к подобным ситуациям. А какие боли есть у вас?
🤣10👍4🔥3
На связи бэк-офис JAMI. Делимся цифрой недели.
Вот столько страниц отчётов мы подготовили за это лето для клиентов!
#jami_digital_now
Вот столько страниц отчётов мы подготовили за это лето для клиентов!
#jami_digital_now
🔥5🤯2🥰1
Привет!
На связи PR-отдел JAMI, и сегодня мы поделимся ключевыми метриками для оценки PR-эффективности твоих креативных проектов. Без воды, только то, что поможет в работе.
Количество публикаций. Просто и понятно: так мы видим объём публикаций. Не самый актуальный показатель — и его нельзя использовать отдельно от остальных, однако он является неотъемлемой частью любого отчета.
Чтобы оценить, сколько случилось контактов с аудиторией, считаем охват (Media Outreach). По результатам недавнего исследования АКАР, этот показатель всё ещё остаётся одним из самых популярных и актуальных, на взгляд PR-специалистов. Отлично считает этот показатель SCAN Interfax. Важно помнить, что значения охватов всегда завышены за счет пересечения аудиторий в разных коммуникационных каналах.
Индекс цитируемости СМИ или публикации покажет, насколько ваша публикация стала востребованной в том или ином издании.
Тональность — одна из самых субъективных и в то же время первостепенных качественных метрик.
Share of Voice расскажет, какую долю занимают публикации о бренде в отраслевой повестке или нише. Поможет увидеть положение компании среди конкурентов.
Стоимость контакта. Очевидно: чем меньше значение CPM, тем эффективнее PR-коммуникация.
Медиаиндекс покажет качество упоминаний объекта в медиапространстве.
PRt, или коэффициент приближения к идеалу, отражает, насколько опубликованный PR-материал соответствует целям и задачам конкретно взятой кампании.
Мы намеренно умолчали про AVE и PRValue, потому что на сегодня это совсем устаревшие метрики.
Кстати, у нас есть вакансия для PR-специалистов — откликайся, если готов вместе с нами формировать информационную повестку и погрузиться в волну креативных проектов.
#jami_digital_value
На связи PR-отдел JAMI, и сегодня мы поделимся ключевыми метриками для оценки PR-эффективности твоих креативных проектов. Без воды, только то, что поможет в работе.
Количество публикаций. Просто и понятно: так мы видим объём публикаций. Не самый актуальный показатель — и его нельзя использовать отдельно от остальных, однако он является неотъемлемой частью любого отчета.
Чтобы оценить, сколько случилось контактов с аудиторией, считаем охват (Media Outreach). По результатам недавнего исследования АКАР, этот показатель всё ещё остаётся одним из самых популярных и актуальных, на взгляд PR-специалистов. Отлично считает этот показатель SCAN Interfax. Важно помнить, что значения охватов всегда завышены за счет пересечения аудиторий в разных коммуникационных каналах.
Индекс цитируемости СМИ или публикации покажет, насколько ваша публикация стала востребованной в том или ином издании.
Тональность — одна из самых субъективных и в то же время первостепенных качественных метрик.
Share of Voice расскажет, какую долю занимают публикации о бренде в отраслевой повестке или нише. Поможет увидеть положение компании среди конкурентов.
Стоимость контакта. Очевидно: чем меньше значение CPM, тем эффективнее PR-коммуникация.
Медиаиндекс покажет качество упоминаний объекта в медиапространстве.
PRt, или коэффициент приближения к идеалу, отражает, насколько опубликованный PR-материал соответствует целям и задачам конкретно взятой кампании.
Мы намеренно умолчали про AVE и PRValue, потому что на сегодня это совсем устаревшие метрики.
Кстати, у нас есть вакансия для PR-специалистов — откликайся, если готов вместе с нами формировать информационную повестку и погрузиться в волну креативных проектов.
#jami_digital_value
hh.ru
Вакансия Менеджер по PR и рекламе в Москве, работа в компании JAMI (вакансия в архиве c 22 сентября 2023)
Зарплата: от 100000 ₽. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 21.09.2023.
🔥3👍1
Заканчиваем рабочую пятницу отличными новостями.
Недавно мы рассказывали про кейс для проекта одного из наших клиентов — премиального девелопера FORMA.
Прочитать про коллаб жилого квартала Republic с SimpleWine можно здесь, а вот новость:
Вчера вечером объявили итоги маркетинговой премии для застройщиков WOW Awards, и кейс Republic x SimpleWine вошёл в шорт-лист и получил бронзу!
Но это еще не все, проекты нашего клиента получили золото сразу в 5 номинациях, их все можно увидеть в канале FORMA.
#jami_digital_now
Недавно мы рассказывали про кейс для проекта одного из наших клиентов — премиального девелопера FORMA.
Прочитать про коллаб жилого квартала Republic с SimpleWine можно здесь, а вот новость:
Вчера вечером объявили итоги маркетинговой премии для застройщиков WOW Awards, и кейс Republic x SimpleWine вошёл в шорт-лист и получил бронзу!
Но это еще не все, проекты нашего клиента получили золото сразу в 5 номинациях, их все можно увидеть в канале FORMA.
#jami_digital_now
🔥8❤5❤🔥2👌2
За лето продакшен-команда JAMI смонтировала и выпустила 137 видеороликов для наших клиентов.
Сегодня пользователи окружены разнообразным контентом: постами от друзей, сообществами по интересам, новостями, развлечениями.
Мы глубоко изучаем ЦА и помогаем брендам взаимодействовать с аудиторией на понятном ей языке, нативно встраивая ценности и УТП брендов в коммуникацию, создавая качественный контент.
Об этом же и говорил Стив Джобс:
«Маркетинг — о ценностях. Этот мир сложный и шумный, невозможно сделать так, чтобы люди знали о нас очень много. Потому мы должны быть предельно разборчивы в том, какую именно информацию сообщать потребителям. Она должна быть наиболее важной, а доносить её нужно в предельно ясной форме».
#jami_digital_now
Сегодня пользователи окружены разнообразным контентом: постами от друзей, сообществами по интересам, новостями, развлечениями.
Мы глубоко изучаем ЦА и помогаем брендам взаимодействовать с аудиторией на понятном ей языке, нативно встраивая ценности и УТП брендов в коммуникацию, создавая качественный контент.
Об этом же и говорил Стив Джобс:
«Маркетинг — о ценностях. Этот мир сложный и шумный, невозможно сделать так, чтобы люди знали о нас очень много. Потому мы должны быть предельно разборчивы в том, какую именно информацию сообщать потребителям. Она должна быть наиболее важной, а доносить её нужно в предельно ясной форме».
#jami_digital_now
🔥8❤4⚡3
До 2024 остаётся 4 месяца, и крупные бренды уже начинают планировать свои кампании на следующий год.
На связи стратегический отдел JAMI, и мы пошерстили прогнозы трендов на 2024 год специально для вас, начнём с первого:
ЦИФРОВЫЕ АВАТАРЫ в офлайн-точках
ИНСАЙТ: «Люди любят общаться с людьми, хотя бы с цифровыми»
Магазины и рестораны нашли новый способ борьбы с нехваткой персонала.
С помощью нейросетей и метавселенной компании смогут нанимать удалённых сотрудников, которые будут присутствовать на рабочем месте в формате реалистичных аватаров.
Такой подход позволяет организовать более гибкую рабочую среду для сотрудников, не снижая качество клиентского сервиса в офлайн-точках продаж.
Поскольку бренды всё чаще обращаются к киоскам самообслуживания и системам обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта, преимущества обычных покупок становятся всё меньше. Теперь офлайн-магазины начали тестировать виртуальных 3D-аватаров, управляемых реальными людьми, что удовлетворяет потребность потребителей во взаимодействии с торговым представителем-человеком и одновременно снижает нагрузку на работников.
Пофантазировали, как это может выглядеть в российских реалиях!
На связи стратегический отдел JAMI, и мы пошерстили прогнозы трендов на 2024 год специально для вас, начнём с первого:
ЦИФРОВЫЕ АВАТАРЫ в офлайн-точках
ИНСАЙТ: «Люди любят общаться с людьми, хотя бы с цифровыми»
Магазины и рестораны нашли новый способ борьбы с нехваткой персонала.
С помощью нейросетей и метавселенной компании смогут нанимать удалённых сотрудников, которые будут присутствовать на рабочем месте в формате реалистичных аватаров.
Такой подход позволяет организовать более гибкую рабочую среду для сотрудников, не снижая качество клиентского сервиса в офлайн-точках продаж.
Поскольку бренды всё чаще обращаются к киоскам самообслуживания и системам обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта, преимущества обычных покупок становятся всё меньше. Теперь офлайн-магазины начали тестировать виртуальных 3D-аватаров, управляемых реальными людьми, что удовлетворяет потребность потребителей во взаимодействии с торговым представителем-человеком и одновременно снижает нагрузку на работников.
Пофантазировали, как это может выглядеть в российских реалиях!
👍3🔥3❤1❤🔥1😁1🤯1
Пофантазировали на тему того, какие сообщения мечтает получить каждый диджитальщик. А какие у вас варианты?
❤🔥13❤4🤩4