JAMI LUP upd – Telegram
JAMI LUP upd
1.27K subscribers
490 photos
85 videos
4 files
184 links
Канал JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга

Social-media, Influencer-marketing, Metaverse Marketing, Branding, Strategy, Online Reputation, Creative

Связаться с нами: nb@jamilup.ru
Работать у нас: hr@jami.ru
PR: @jul_white
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Говорят, август — последний месяц лета, а для нас это целых 30 дней летних развлечений, тёплых вечеров и ярких впечатлений.

Делимся атмосферой одного из таких вечеров. В середине августа мы собрались все-все-все (а это, на минуточку, больше сотни человек), чтобы провести шикарный летний день вместе: устроили регату, нажарили шашлык, играли в летние игры, пели под гитару и знакомились друг с другом заново.

JAMI — 13 лет, как-никак!

#jami_digital_now
🔥133🎉3
Продолжая тему нейросеток, сделали небольшой ресёрч по искусственному интеллекту и его применению в нашей жизни в целом, делимся самыми интересными фактами:

Нейросеть — лишь часть искусственного интеллекта, конкретный тип, который использует алгоритмы машинного обучения, имитируя работу нейронной системы человека.

Всего существует 6 типов искусственного интеллекта: некоторые из них даже ставят диагнозы пациентам и обучают нас алгоритмическим действиям, например, играть в шахматы.

Подробнее о типах AI — в карточках.

А теперь о нейросетях, которые мы протестили сами и можем рекомендовать в работе:

1. Генерировать картинки можно тут: Midjourney, Dall-e 2 (через VPN), Stable Diffusion, Шедеврум и Kandinsky 2.0.
2. Вывели отдельно полезный сервис для ОРМ-команд, который генерирует лица несуществующих людей. Подойдёт для ботов, например.
3. tl;dv — создаст за вас summary встреч, пользуйтесь!
4. Hey Gen — создаёт видео, переводит текст в речь, клонирует голос, меняет лица по технологии DeepFake и не только.
5. Тексты на русском: тут первое место отдаём Midjourney.

Ещё подготовили пост про необычные кейсы применения нейросетей в рекламе. Интересно?

#jami_digital_value
🔥74👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Да это просто день долго тянется...
Мы в JAMI всегда относимся с юмором к подобным ситуациям. А какие боли есть у вас?
🤣10👍4🔥3
На связи бэк-офис JAMI. Делимся цифрой недели.

Вот столько страниц отчётов мы подготовили за это лето для клиентов!

#jami_digital_now
🔥5🤯2🥰1
Привет!

На связи PR-отдел JAMI, и сегодня мы поделимся ключевыми метриками для оценки PR-эффективности твоих креативных проектов. Без воды, только то, что поможет в работе.

Количество публикаций. Просто и понятно: так мы видим объём публикаций. Не самый актуальный показатель — и его нельзя использовать отдельно от остальных, однако он является неотъемлемой частью любого отчета.

Чтобы оценить, сколько случилось контактов с аудиторией, считаем охват (Media Outreach). По результатам недавнего исследования АКАР, этот показатель всё ещё остаётся одним из самых популярных и актуальных, на взгляд PR-специалистов. Отлично считает этот показатель SCAN Interfax. Важно помнить, что значения охватов всегда завышены за счет пересечения аудиторий в разных коммуникационных каналах.

Индекс цитируемости СМИ или публикации покажет, насколько ваша публикация стала востребованной в том или ином издании.

Тональность — одна из самых субъективных и в то же время первостепенных качественных метрик.

Share of Voice расскажет, какую долю занимают публикации о бренде в отраслевой повестке или нише. Поможет увидеть положение компании среди конкурентов.

Стоимость контакта. Очевидно: чем меньше значение CPM, тем эффективнее PR-коммуникация.

Медиаиндекс покажет качество упоминаний объекта в медиапространстве.

PRt, или коэффициент приближения к идеалу, отражает, насколько опубликованный PR-материал соответствует целям и задачам конкретно взятой кампании.

Мы намеренно умолчали про AVE и PRValue, потому что на сегодня это совсем устаревшие метрики.

Кстати, у нас есть вакансия для PR-специалистов — откликайся, если готов вместе с нами формировать информационную повестку и погрузиться в волну креативных проектов.

#jami_digital_value
🔥3👍1
Заканчиваем рабочую пятницу отличными новостями.

Недавно мы рассказывали про кейс для проекта одного из наших клиентов — премиального девелопера FORMA.

Прочитать про коллаб жилого квартала Republic с SimpleWine можно здесь, а вот новость:

Вчера вечером объявили итоги маркетинговой премии для застройщиков WOW Awards, и кейс Republic x SimpleWine вошёл в шорт-лист и получил бронзу!

Но это еще не все, проекты нашего клиента получили золото сразу в 5 номинациях, их все можно увидеть в канале FORMA.

#jami_digital_now
🔥85❤‍🔥2👌2
За лето продакшен-команда JAMI смонтировала и выпустила 137 видеороликов для наших клиентов.

Сегодня пользователи окружены разнообразным контентом: постами от друзей, сообществами по интересам, новостями, развлечениями.

Мы глубоко изучаем ЦА и помогаем брендам взаимодействовать с аудиторией на понятном ей языке, нативно встраивая ценности и УТП брендов в коммуникацию, создавая качественный контент.

Об этом же и говорил Стив Джобс:

«Маркетинг — о ценностях. Этот мир сложный и шумный, невозможно сделать так, чтобы люди знали о нас очень много. Потому мы должны быть предельно разборчивы в том, какую именно информацию сообщать потребителям. Она должна быть наиболее важной, а доносить её нужно в предельно ясной форме».

#jami_digital_now
🔥843
До 2024 остаётся 4 месяца, и крупные бренды уже начинают планировать свои кампании на следующий год.

На связи стратегический отдел JAMI, и мы пошерстили прогнозы трендов на 2024 год специально для вас, начнём с первого:

ЦИФРОВЫЕ АВАТАРЫ в офлайн-точках
 
ИНСАЙТ: «Люди любят общаться с людьми, хотя бы с цифровыми»

Магазины и рестораны нашли новый способ борьбы с нехваткой персонала.

С помощью нейросетей и метавселенной компании смогут нанимать удалённых сотрудников, которые будут присутствовать на рабочем месте в формате реалистичных аватаров. 

Такой подход позволяет организовать более гибкую рабочую среду для сотрудников, не снижая качество клиентского сервиса в офлайн-точках продаж. 

Поскольку бренды всё чаще обращаются к киоскам самообслуживания и системам обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта, преимущества обычных покупок становятся всё меньше. Теперь офлайн-магазины начали тестировать виртуальных 3D-аватаров, управляемых реальными людьми, что удовлетворяет потребность потребителей во взаимодействии с торговым представителем-человеком и одновременно снижает нагрузку на работников.

Пофантазировали, как это может выглядеть в российских реалиях!
👍3🔥31❤‍🔥1😁1🤯1
Пофантазировали на тему того, какие сообщения мечтает получить каждый диджитальщик. А какие у вас варианты?
❤‍🔥134🤩4