JAMI LUP upd – Telegram
JAMI LUP upd
1.27K subscribers
490 photos
85 videos
4 files
184 links
Канал JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга

Social-media, Influencer-marketing, Metaverse Marketing, Branding, Strategy, Online Reputation, Creative

Связаться с нами: nb@jamilup.ru
Работать у нас: hr@jami.ru
PR: @jul_white
Download Telegram
Пофантазировали на тему того, какие сообщения мечтает получить каждый диджитальщик. А какие у вас варианты?
❤‍🔥134🤩4
Сегодня много говорят о выгорании в творческих профессиях, но может ли повышение в должности стать его причиной?

Как ни парадоксально, да! На связи Ника Данилина, аккаунт-директор JAMI, которая с нами уже более 10 лет и прошла сотни челленджей в команде.

Чаще всего такое выгорание происходит из-за непонимания собственных целей и задач на новом уровне.

У тебя появляется подчинённый, которому ты делегируешь рутинный пул задач, который кратковременно давал тебе удовлетворение от выполненной работы. Согласовал макет, сдал отчёт, защитил проект — молодец, получил признание от клиента. Перекладывая рутину на команду, которая не всегда тебя похвалит (например, за хорошо выстроенный процесс), менеджер лишается личных «зачётов» извне и не всегда способен самостоятельно найти для себя новый источник удовлетворения от работы.

Таким образом, добившись долгожданного повышения и своей команды, можно потерять интерес к работе. Что делать, чтобы этого не произошло?

Если вы идёте на повышение:
1. Чётко определите зону ответственности вашей команды и свою собственную.
2. Оставьте себе задачи, с которыми лучше всего справляетесь лично вы (но старайтесь учитывать и интересы команды).
3. Прокрастинируйте! И делайте это, чтобы найти вдохновение на новые задачи и проекты.
4. Используйте освободившееся время на поиск тем, которые вам интересны, и применяйте их в работе.
5. Уделяйте время развитию софт-скилов и просите фидбэк на вашу работу у команды.

Если вы повышаете своего менеджера:
1. Помогите ему сформировать новые смыслы на новой должности.
2. Убедитесь, что они соответствуют плану развития клиента/бизнеса, но при этом не являются собственно вашими бизнес-целями или KPI проекта.
3. Отслеживайте его эмоциональное состояние, даже (особенно) через полгода после становления на новой позиции.
4. Хвалите его за его личные победы в роли командного лидера.
5. Мотивируйте собственным примером 🙂

#jami_digital_value
👏6🔥4
В JAMI любят книги, во внутренних чатах мы часто обмениваемся впечатлениями от прочитанного. У нас даже есть своя библиотека.

Начнём рубрику с рекомендации Тани Титовой, COO JAMI.

Книга «Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир», Джефф Даер, Хол Грегерсен, Клейтон Кристенсен

Топ-6 тезисов:

1. Креативность зависит от генетики лишь на 30%, значит, её можно развить.

2. Инноваторов от обычных людей отличают смелость и пять развитых исследовательских навыков: задавание вопросов, наблюдение, нетворкинг, экспериментирование и ассоциирование.

3. Ассоциирование помогает открывать новые направления, сопоставляя вопросы, идеи и проблемы, у которых на первый взгляд нет ничего общего.

4. Чтобы прокачать исследовательские навыки, нужно расставить приоритеты, оценить свои возможности, определить побуждающий мотив для их развития и поработать над собой, возможно, под контролем ментора.

5. Чтобы из ваших детей выросли креативные взрослые, начинайте развивать их исследовательские навыки как можно быстрее.

6. Инновационными организациями обычно управляют инноваторы, однако помимо креативного лидера, в них присутствуют
три инновационных Р:
— люди (people),
— процессы (processes)
— и принципы (philosophies).

Таня Титова: «Если захотеть, каждый из нас может стать инноватором, и мы поддерживаем этот вектор внутри нашей команды. А фундаментом служат наши ценности: openness, self-development и excellence».

#jami_books
🔥2912👍8
Подкаст: «Почему 80% стажёров остаётся в JAMI после стажировки»

Спикер: Оля Санаева,
руководитель HR-отдела JAMI Group

Модератор: Даша,
PR-менеджер JAMI Group

Timeline:

0:21 — Почему 80% стажёров остаётся работать в JAMI после стажировки?
0:30 — Как происходит процесс отбора стажёров в JAMI?
0:48 — Что такое ассессмент?
1:30 — Кто такие дигиталы и дискреты?
2:11 — Математические задачи как важный этап отбора стажёров
3:18 — Успеть оценить профессиональные и человеческие качества за 2 часа
3:55 — Рекомендации будущим стажёрам

Хочешь в JAMI? Присылай резюме или портфолио на почту hr@jami.ru. Мы всегда рады классным ребятам.

#jami_стажировка
🔥139🥰41🍓1
Переломные моменты бывают даже у таких гигантов, как Apple. Важно оперативно разработать новую антикризисную стратегию и громко о ней заявить.

Вспомним кейс:

Ситуация: в 1997 году компания Apple была на грани краха. Руководство не понимало основного потребителя. Компания теряла деньги и вместе с ними хороших сотрудников.

Шаг 1. Стива Джобса возвращают на должность временного CEO Apple и поручают как можно быстрее спасти компанию.

Шаг 2. Стив Джобс решает выступить с презентацией на выставке Macworld Expo в Бостоне. На огромную аудиторию он детально описывает портрет конечного потребителя, речь производит фурор в мире маркетинга:

«…Я думаю, что люди, покупающие компьютер Apple, действительно мыслят иначе. Это творческие люди», — подметил Стив Джобс, тем самым подогрев интерес.

Шаг 3. Apple уже через месяц запускает рекламную кампанию под названием «Think Different», которая не только восстанавливает имидж бренда после череды неудач последних лет, но и напоминает всем, за что боролась компания и кто её герои:

«Хвала безумцам. Бунтарям. Неудачникам… Они толкают человечество вперёд… Лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, — и потому меняет его… И мы создаём инструменты именно для таких людей».

Итог: после этих слов многие захотели стать пользователями Apple, «гениями-неудачниками» и двигателями прогресса одновременно.

Мы в JAMI разделяем мысль, что успешные люди — самые большие неудачники. Согласитесь, чем больше попыток, тем больше и провалов, и побед. На практике каждый успех — это не противоположность неудачи, а прямое следствие определённого количества неудач, которые дают необходимый опыт.
🔥643🥰1💯1
🔥155👍2
Три месяца назад мы попрощались с Тиндером, смахнув пыль со старых добрых методов знакомств.

Тем не менее мы в JAMI впали в небольшую ностальгию и решили при помощи нейросетей представить, как бы выглядели профили отделов JAMI, если бы они были людьми.

Изначально мы делали этот пост, чтобы просто поднять вам настроение в среду, но потом наткнулись на реальное исследование «Лаборатории Касперского», согласно которому 45% пользователей приложений для знакомств всерьёз рассматривают возможность отношений с искусственным интеллектом, а у 8% из них уже есть подобный опыт.

Так что, если вам понравилось чьё-нибудь описание, не стесняйтесь — оставляйте реакции. Возможно, через пару лет эти ребята ответят взаимностью.

#jami_vibe
🔥15🍓6😁211😱1🤣1🙈1
Одним из ведущих digital-трендов 2023 года является Online Reputation Management, или управление репутацией бренда.

JAMI Group занималась репутацией брендов ещё до того, как об этом заговорили русскоязычные СМИ.
За данное направление у нас отвечает бутиковая лаборатория по управлению онлайн-репутацией Энергия.

Андрей Семёнов,
Managing Director Энергии:


«В основе нашего подхода — градиент собственных инструментов и процессов, а также ноу-хау-метрики репутационного здоровья.

ORM 360° — подход, позволяющий контролировать репутацию бренда в каждом отдельном узле (места соприкосновения потребителя с репутацией) с помощью репутационных дисциплин, а также традиционных и уникальных инструментов.

DEXP (Digital Exposure) — метрика динамической оценки тела упоминаний, увеличивающая эффективность ORM-инструментов, которая помогает не тратить бюджеты наших клиентов на неэффективные действия.

У нас накопилось много интересного, будем постепенно делиться».

Кстати, у ребят появилась вакансия на должность менеджера по работе с клиентами (ORM). Откликнуться можно, перейдя по ссылке.

#jami_expertise
#jami_hr
#Энергия_jamigroup
🔥14😍6👍5👌1
Директор по стратегии ORM агентства Энергия (JAMI Group) Григорий Грибов дал интервью в подкасте AdIndex, где ответил на самые разные вопросы о репутации бренда:

• Как сегодня коммуницировать с потребителем?

• Как отличить реальный негативный отзыв от фейка?

• Какие ошибки допускает бизнес в работе с недовольными комментариями?

• Как превратить ошибку в удачный PR-ход?

Совсем скоро поделимся ссылкой на сам подкаст, а пока можете написать под постом свои вопросы о работе ORM-агентства, на которые вы давно хотели получить ответы.

#jami_expertise
#энергия_jamigroup
🔥134