Три месяца назад мы попрощались с Тиндером, смахнув пыль со старых добрых методов знакомств.
Тем не менее мы в JAMI впали в небольшую ностальгию и решили при помощи нейросетей представить, как бы выглядели профили отделов JAMI, если бы они были людьми.
Изначально мы делали этот пост, чтобы просто поднять вам настроение в среду, но потом наткнулись на реальное исследование «Лаборатории Касперского», согласно которому 45% пользователей приложений для знакомств всерьёз рассматривают возможность отношений с искусственным интеллектом, а у 8% из них уже есть подобный опыт.
Так что, если вам понравилось чьё-нибудь описание, не стесняйтесь — оставляйте реакции. Возможно, через пару лет эти ребята ответят взаимностью.
#jami_vibe
Тем не менее мы в JAMI впали в небольшую ностальгию и решили при помощи нейросетей представить, как бы выглядели профили отделов JAMI, если бы они были людьми.
Изначально мы делали этот пост, чтобы просто поднять вам настроение в среду, но потом наткнулись на реальное исследование «Лаборатории Касперского», согласно которому 45% пользователей приложений для знакомств всерьёз рассматривают возможность отношений с искусственным интеллектом, а у 8% из них уже есть подобный опыт.
Так что, если вам понравилось чьё-нибудь описание, не стесняйтесь — оставляйте реакции. Возможно, через пару лет эти ребята ответят взаимностью.
#jami_vibe
🔥15🍓6😁2⚡1✍1😱1🤣1🙈1
Одним из ведущих digital-трендов 2023 года является Online Reputation Management, или управление репутацией бренда.
JAMI Group занималась репутацией брендов ещё до того, как об этом заговорили русскоязычные СМИ.
За данное направление у нас отвечает бутиковая лаборатория по управлению онлайн-репутацией Энергия.
Андрей Семёнов,
Managing Director Энергии:
«В основе нашего подхода — градиент собственных инструментов и процессов, а также ноу-хау-метрики репутационного здоровья.
ORM 360° — подход, позволяющий контролировать репутацию бренда в каждом отдельном узле (места соприкосновения потребителя с репутацией) с помощью репутационных дисциплин, а также традиционных и уникальных инструментов.
DEXP (Digital Exposure) — метрика динамической оценки тела упоминаний, увеличивающая эффективность ORM-инструментов, которая помогает не тратить бюджеты наших клиентов на неэффективные действия.
У нас накопилось много интересного, будем постепенно делиться».
Кстати, у ребят появилась вакансия на должность менеджера по работе с клиентами (ORM). Откликнуться можно, перейдя по ссылке.
#jami_expertise
#jami_hr
#Энергия_jamigroup
JAMI Group занималась репутацией брендов ещё до того, как об этом заговорили русскоязычные СМИ.
За данное направление у нас отвечает бутиковая лаборатория по управлению онлайн-репутацией Энергия.
Андрей Семёнов,
Managing Director Энергии:
«В основе нашего подхода — градиент собственных инструментов и процессов, а также ноу-хау-метрики репутационного здоровья.
ORM 360° — подход, позволяющий контролировать репутацию бренда в каждом отдельном узле (места соприкосновения потребителя с репутацией) с помощью репутационных дисциплин, а также традиционных и уникальных инструментов.
DEXP (Digital Exposure) — метрика динамической оценки тела упоминаний, увеличивающая эффективность ORM-инструментов, которая помогает не тратить бюджеты наших клиентов на неэффективные действия.
У нас накопилось много интересного, будем постепенно делиться».
Кстати, у ребят появилась вакансия на должность менеджера по работе с клиентами (ORM). Откликнуться можно, перейдя по ссылке.
#jami_expertise
#jami_hr
#Энергия_jamigroup
🔥14😍6👍5👌1
Директор по стратегии ORM агентства Энергия (JAMI Group) Григорий Грибов дал интервью в подкасте AdIndex, где ответил на самые разные вопросы о репутации бренда:
• Как сегодня коммуницировать с потребителем?
• Как отличить реальный негативный отзыв от фейка?
• Какие ошибки допускает бизнес в работе с недовольными комментариями?
• Как превратить ошибку в удачный PR-ход?
Совсем скоро поделимся ссылкой на сам подкаст, а пока можете написать под постом свои вопросы о работе ORM-агентства, на которые вы давно хотели получить ответы.
#jami_expertise
#энергия_jamigroup
• Как сегодня коммуницировать с потребителем?
• Как отличить реальный негативный отзыв от фейка?
• Какие ошибки допускает бизнес в работе с недовольными комментариями?
• Как превратить ошибку в удачный PR-ход?
Совсем скоро поделимся ссылкой на сам подкаст, а пока можете написать под постом свои вопросы о работе ORM-агентства, на которые вы давно хотели получить ответы.
#jami_expertise
#энергия_jamigroup
🔥13✍4
Друзья! Как обещали, выкладываем ссылку на подкаст AdIndex «Цифровая репутация: провалы брендов и новая коммуникация с потребителем».
Григорий Грибов, директор по стратегии ORM агентства Энергия (JAMI Group), будет погружать вас в тонкости репутационного маркетинга. Нам самим было очень интересно.
#jami_expertise
#энергия_jamigroup
Григорий Грибов, директор по стратегии ORM агентства Энергия (JAMI Group), будет погружать вас в тонкости репутационного маркетинга. Нам самим было очень интересно.
#jami_expertise
#энергия_jamigroup
AdIndex
Цифровая репутация: провалы брендов и новая коммуникация с потребителем
Цифровая репутация бренда — это общий информационный фон о компании в интернете. При измерении этого показателя учитываются социальные сети, поисковая выдача, сообщения в СМИ и много других параметров. Не стоит путать PR и репутацию бренда: в первом случае…
🔥17❤7🍓5
Решили попробовать экспериментальную рубрику — «Заметки на полях». Если вам понравится, продолжим.
С юбилейной конференции АКАР — по случаю 30-летия Ассоциации.
«В 90-е годы наружную рекламу делали, так сказать, по старинке. А именно: были художники, которые рисовали эскизы. Причём не в каких-то программах на компьютере, а своими руками. Когда материал был готов, его согласовывали внутри агентства.
А дальше один из сотрудников должен был полететь на самолёте в (условный) Лондон, чтобы показать готовые материалы клиенту и заручиться его одобрением. Условно — Pepsi. Заказчики, посмотрев на макет, ставили рядом с ним подпись, что всё согласовано. Получив положительный ответ, работник агентства прилетал домой и давал отмашку, что можно делать рекламу.
Но на этом трудности не заканчивались. Эскиз надо было перенести на холст. Причём на твёрдый и плотный. Процесс этот был физически сложным. И делалось это почти что руками: красили, шпаклевали и многое другое.
И этот холст, который и так был плотным, а под несколькими слоями краски буквально «разбухал», как-то сворачивали в трубку и стоя везли на место размещения. Так что доцифровые времена требовали соответствующих мер», — поделился с сотрудником JAMI Group один очень профессиональный и уважаемый человек, который с 1993 года занимается наружной рекламой в России.
Не претендуем на идеальное понимание процесса. И скорее всего, в тексте допустили фактические ошибки, но мысль ясна. Это вам не пакет Adobe. Хотя и с ним можно прилично наворотить сложностей, как мы все знаем…
#jami_vision
#jami_notes
С юбилейной конференции АКАР — по случаю 30-летия Ассоциации.
«В 90-е годы наружную рекламу делали, так сказать, по старинке. А именно: были художники, которые рисовали эскизы. Причём не в каких-то программах на компьютере, а своими руками. Когда материал был готов, его согласовывали внутри агентства.
А дальше один из сотрудников должен был полететь на самолёте в (условный) Лондон, чтобы показать готовые материалы клиенту и заручиться его одобрением. Условно — Pepsi. Заказчики, посмотрев на макет, ставили рядом с ним подпись, что всё согласовано. Получив положительный ответ, работник агентства прилетал домой и давал отмашку, что можно делать рекламу.
Но на этом трудности не заканчивались. Эскиз надо было перенести на холст. Причём на твёрдый и плотный. Процесс этот был физически сложным. И делалось это почти что руками: красили, шпаклевали и многое другое.
И этот холст, который и так был плотным, а под несколькими слоями краски буквально «разбухал», как-то сворачивали в трубку и стоя везли на место размещения. Так что доцифровые времена требовали соответствующих мер», — поделился с сотрудником JAMI Group один очень профессиональный и уважаемый человек, который с 1993 года занимается наружной рекламой в России.
Не претендуем на идеальное понимание процесса. И скорее всего, в тексте допустили фактические ошибки, но мысль ясна. Это вам не пакет Adobe. Хотя и с ним можно прилично наворотить сложностей, как мы все знаем…
#jami_vision
#jami_notes
🔥8❤6👏4⚡2💋1🦄1
Кейс: ребрендинг Radiotehnika
Мы давно не публиковали кейсы по брендингу, а у нас их прилично накопилось. Посмотрите, какая красота получилась у Radiotehnika!
Если кто-то не знает, это главный производитель аудиотехники Советского Союза того времени. Колонки S-90 до сих пор ценят и «котируют» аудиофилы. А ещё у нас очень много творческих людей, в том числе и музыкантов, поэтому этот кейс мы прочувствовали на 100%.
Татьяна, аккаунт-менеджер на проекте:
«Перед нами стояла интересная задача — сделать современный аудиобренд, при этом сохранив некую ностальгию по советскому прошлому.
Команда действительно горела проектом — от глубинных интервью, которые стратегический директор проводил с инженерами со стороны клиента, до последних правок в носители и фотостиля, которые делал арт-директор.
Основное направление в стиле выбрали сразу, но мелких доработок было очень много. По моему опыту, на брендинговых проектах такое случается часто, потому что при создании основных констант бренда и агентская, и клиентская команда до последнего сомневается и хочет сделать лучше и лучше».
Сергей Коркин, сооснователь ISTO Branding, брендингового агентства JAMI Group:
«Radiotehnika — современный интеллигент с опытом за спиной. При разработке мы тщательно изучили наследие бренда, особенно шрифтовое. Постарались сохранить советскую романтику, при этом понимая, что это современный, технологичный продукт».
Полный кейс читайте по ссылке.
#jami_cases
Мы давно не публиковали кейсы по брендингу, а у нас их прилично накопилось. Посмотрите, какая красота получилась у Radiotehnika!
Если кто-то не знает, это главный производитель аудиотехники Советского Союза того времени. Колонки S-90 до сих пор ценят и «котируют» аудиофилы. А ещё у нас очень много творческих людей, в том числе и музыкантов, поэтому этот кейс мы прочувствовали на 100%.
Татьяна, аккаунт-менеджер на проекте:
«Перед нами стояла интересная задача — сделать современный аудиобренд, при этом сохранив некую ностальгию по советскому прошлому.
Команда действительно горела проектом — от глубинных интервью, которые стратегический директор проводил с инженерами со стороны клиента, до последних правок в носители и фотостиля, которые делал арт-директор.
Основное направление в стиле выбрали сразу, но мелких доработок было очень много. По моему опыту, на брендинговых проектах такое случается часто, потому что при создании основных констант бренда и агентская, и клиентская команда до последнего сомневается и хочет сделать лучше и лучше».
Сергей Коркин, сооснователь ISTO Branding, брендингового агентства JAMI Group:
«Radiotehnika — современный интеллигент с опытом за спиной. При разработке мы тщательно изучили наследие бренда, особенно шрифтовое. Постарались сохранить советскую романтику, при этом понимая, что это современный, технологичный продукт».
Полный кейс читайте по ссылке.
#jami_cases
🔥10👏5👍4❤3✍1
Сертификация RUWARD 2023
На днях JAMI Group продлили сертификацию RUWARD высшего уровня A+ по специализации «SMM (маркетинг в социальных сетях)».
С момента изначальной сертификации, которую мы впервые среди всех агентств прошли по уровню A+, хотим отметить улучшение подхода RUWARD к анализу бизнес-показателей, хард-скилов и структурному составу команды.
Можем рекомендовать этот инструмент для наших коллег. Это хорошая возможность показать наличие необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для работы с крупным бизнесом в сфере digital-маркетинга.
#jami_expertise
#jami_ratings
На днях JAMI Group продлили сертификацию RUWARD высшего уровня A+ по специализации «SMM (маркетинг в социальных сетях)».
С момента изначальной сертификации, которую мы впервые среди всех агентств прошли по уровню A+, хотим отметить улучшение подхода RUWARD к анализу бизнес-показателей, хард-скилов и структурному составу команды.
Можем рекомендовать этот инструмент для наших коллег. Это хорошая возможность показать наличие необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для работы с крупным бизнесом в сфере digital-маркетинга.
#jami_expertise
#jami_ratings
❤11🔥5👏4✍1👍1
Для JAMI Group очень важно поддерживать образовательные проекты. Мы много работаем со стажёрами, охотно делимся экспертизой и опытом с молодыми специалистами, именно поэтому решили не оставаться в стороне и тоже поучаствовали в новогодней акции коллег из международной рекламной школы mads.
Сейчас у ребят на сайте за покупку любого курса с 7 по 31 декабря можно получить адвент-календарь. Однако это не просто какая-нибудь коробочка с мелкими сувенирами на каждый день, а подарки от 12 топовых рекламных агентств и самой школы mads. В частности, полезные туториалы, приглашения на закрытые ивенты, сертификаты, а также мерч от партнёров проекта — локальных брендов.
Раскроем небольшой секрет: подарки от JAMI Group стоит ожидать в сентябре. Пишите в комментариях догадки, что мы для вас подготовили?
Выбрать понравившийся курс и свой креативный адвент-календарь можно по активной ссылке в шапке профиля @mads_courses.
#jami_news
Сейчас у ребят на сайте за покупку любого курса с 7 по 31 декабря можно получить адвент-календарь. Однако это не просто какая-нибудь коробочка с мелкими сувенирами на каждый день, а подарки от 12 топовых рекламных агентств и самой школы mads. В частности, полезные туториалы, приглашения на закрытые ивенты, сертификаты, а также мерч от партнёров проекта — локальных брендов.
Раскроем небольшой секрет: подарки от JAMI Group стоит ожидать в сентябре. Пишите в комментариях догадки, что мы для вас подготовили?
Выбрать понравившийся курс и свой креативный адвент-календарь можно по активной ссылке в шапке профиля @mads_courses.
#jami_news
🔥6❤3✍2👍1👏1
Друзья, коллеги, с наступающим!
Скорее всего, вы уже видели новость про наше объединение на Sostav и AdIndex. Хотели бы рассказать чуть больше о том, как появилась эта идея, почему сейчас и как мы видим наше совместное развитие.
Мы дружим и общаемся с LabelUp уже много лет, обсуждая глубокие вопросы рынка, сегменты нашего бизнеса, клиентов, проекты, HR. Мы неоднократно делали совместные проекты, углублялись в работу блогерской платформы. Давали фидбек, помогали с CustDev платформы, обсуждали гипотезы развития продукта, возможности инвестиций в проект.
Идея о том, что один плюс один в нашем случае может давать три, часто посещала нас. При этом и у нас, и у ребят дела шли очень активно, несмотря на кризисы последних лет. Сил на объединение было недостаточно, всё вкладывали в собственный рост.
И вот пришло время для наших новостей. Почему сейчас? Несколько причин: рынок, ожидания клиентов, наше общее видение и перспективы. Разложим каждую из них кратко.
Что происходит с рынком? Рекламный рынок растёт несмотря ни на что. А digital, social, контент как его часть растут быстрее, чем рынок в целом (без учёта ecom). Более 80% компаний, которые заявили о своём уходе из России, продолжают присутствовать на рынке. Происходит рост российских брендов и их инвестиций в собственный брендинг и маркетинг. Прогнозы по росту рынка рекламы в 2024 году разнятся в диапазоне от 10 до 20%. Если включить ещё и рост инвестиций в ecom-маркетинг, показатели будут ещё больше.
Где здесь контент-маркетинг? И более широко: наши профессиональные сферы digital-стратегии, креатива, контента, SMM, блогеров, спецпроектов и data-driven-аналитики? В самом центре событий.
• Digital, изменивший коммуникации людей, меняет и бренды.
• Экономика внимания заставляет бренды конкурировать с профессиональными производителями контента: онлайн-кинотеатрами, блогерами, масс-медиа.
• Бренд-платформы теперь создаются с учётом контент-стратегии, территорий, на которых бренд станет экспертом и будет интересен своим покупателям и аудитории.
• Состоявшиеся и новые бренды борются за смыслы, которые они затем будут выражать в контент-стратегиях, коммуницируя в social, спецпроектах, блогерских рекламных кампаниях, core-сферах нашего бизнеса.
Ожидания наших клиентов для нас очень понятны. Любой крупный клиент ищет экспертного, надёжного, capable партнёра, который сможет придумать, сделать, проанализировать свои действия и дать результат бизнесу. Это именно то, что мы умеем и будем делать ещё лучше, учитывая наше объединение.
Более того, наличие глубокой экспертизы и опыта в брендинге, ORM, а теперь и в метавселенных, AR/VR позволит полностью закрыть все потребности в Digital 360. Контент-маркетинг непросто выделить в digital-сегменте, но это ключевая экспертиза, которая покрывает большую долю рынка. И как мы написали в релизах, наша объединённая компания уже занимает значительную долю этого сегмента.
Продолжение в следующем посте…
#jami_news
#jami_expertise
Скорее всего, вы уже видели новость про наше объединение на Sostav и AdIndex. Хотели бы рассказать чуть больше о том, как появилась эта идея, почему сейчас и как мы видим наше совместное развитие.
Мы дружим и общаемся с LabelUp уже много лет, обсуждая глубокие вопросы рынка, сегменты нашего бизнеса, клиентов, проекты, HR. Мы неоднократно делали совместные проекты, углублялись в работу блогерской платформы. Давали фидбек, помогали с CustDev платформы, обсуждали гипотезы развития продукта, возможности инвестиций в проект.
Идея о том, что один плюс один в нашем случае может давать три, часто посещала нас. При этом и у нас, и у ребят дела шли очень активно, несмотря на кризисы последних лет. Сил на объединение было недостаточно, всё вкладывали в собственный рост.
И вот пришло время для наших новостей. Почему сейчас? Несколько причин: рынок, ожидания клиентов, наше общее видение и перспективы. Разложим каждую из них кратко.
Что происходит с рынком? Рекламный рынок растёт несмотря ни на что. А digital, social, контент как его часть растут быстрее, чем рынок в целом (без учёта ecom). Более 80% компаний, которые заявили о своём уходе из России, продолжают присутствовать на рынке. Происходит рост российских брендов и их инвестиций в собственный брендинг и маркетинг. Прогнозы по росту рынка рекламы в 2024 году разнятся в диапазоне от 10 до 20%. Если включить ещё и рост инвестиций в ecom-маркетинг, показатели будут ещё больше.
Где здесь контент-маркетинг? И более широко: наши профессиональные сферы digital-стратегии, креатива, контента, SMM, блогеров, спецпроектов и data-driven-аналитики? В самом центре событий.
• Digital, изменивший коммуникации людей, меняет и бренды.
• Экономика внимания заставляет бренды конкурировать с профессиональными производителями контента: онлайн-кинотеатрами, блогерами, масс-медиа.
• Бренд-платформы теперь создаются с учётом контент-стратегии, территорий, на которых бренд станет экспертом и будет интересен своим покупателям и аудитории.
• Состоявшиеся и новые бренды борются за смыслы, которые они затем будут выражать в контент-стратегиях, коммуницируя в social, спецпроектах, блогерских рекламных кампаниях, core-сферах нашего бизнеса.
Ожидания наших клиентов для нас очень понятны. Любой крупный клиент ищет экспертного, надёжного, capable партнёра, который сможет придумать, сделать, проанализировать свои действия и дать результат бизнесу. Это именно то, что мы умеем и будем делать ещё лучше, учитывая наше объединение.
Более того, наличие глубокой экспертизы и опыта в брендинге, ORM, а теперь и в метавселенных, AR/VR позволит полностью закрыть все потребности в Digital 360. Контент-маркетинг непросто выделить в digital-сегменте, но это ключевая экспертиза, которая покрывает большую долю рынка. И как мы написали в релизах, наша объединённая компания уже занимает значительную долю этого сегмента.
Продолжение в следующем посте…
#jami_news
#jami_expertise
❤8🔥3😍2