JAMI LUP upd – Telegram
JAMI LUP upd
1.27K subscribers
490 photos
84 videos
4 files
184 links
Канал JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга

Social-media, Influencer-marketing, Metaverse Marketing, Branding, Strategy, Online Reputation, Creative

Связаться с нами: nb@jamilup.ru
Работать у нас: hr@jami.ru
PR: @jul_white
Download Telegram
🔥155👍2
Три месяца назад мы попрощались с Тиндером, смахнув пыль со старых добрых методов знакомств.

Тем не менее мы в JAMI впали в небольшую ностальгию и решили при помощи нейросетей представить, как бы выглядели профили отделов JAMI, если бы они были людьми.

Изначально мы делали этот пост, чтобы просто поднять вам настроение в среду, но потом наткнулись на реальное исследование «Лаборатории Касперского», согласно которому 45% пользователей приложений для знакомств всерьёз рассматривают возможность отношений с искусственным интеллектом, а у 8% из них уже есть подобный опыт.

Так что, если вам понравилось чьё-нибудь описание, не стесняйтесь — оставляйте реакции. Возможно, через пару лет эти ребята ответят взаимностью.

#jami_vibe
🔥15🍓6😁211😱1🤣1🙈1
Одним из ведущих digital-трендов 2023 года является Online Reputation Management, или управление репутацией бренда.

JAMI Group занималась репутацией брендов ещё до того, как об этом заговорили русскоязычные СМИ.
За данное направление у нас отвечает бутиковая лаборатория по управлению онлайн-репутацией Энергия.

Андрей Семёнов,
Managing Director Энергии:


«В основе нашего подхода — градиент собственных инструментов и процессов, а также ноу-хау-метрики репутационного здоровья.

ORM 360° — подход, позволяющий контролировать репутацию бренда в каждом отдельном узле (места соприкосновения потребителя с репутацией) с помощью репутационных дисциплин, а также традиционных и уникальных инструментов.

DEXP (Digital Exposure) — метрика динамической оценки тела упоминаний, увеличивающая эффективность ORM-инструментов, которая помогает не тратить бюджеты наших клиентов на неэффективные действия.

У нас накопилось много интересного, будем постепенно делиться».

Кстати, у ребят появилась вакансия на должность менеджера по работе с клиентами (ORM). Откликнуться можно, перейдя по ссылке.

#jami_expertise
#jami_hr
#Энергия_jamigroup
🔥14😍6👍5👌1
Директор по стратегии ORM агентства Энергия (JAMI Group) Григорий Грибов дал интервью в подкасте AdIndex, где ответил на самые разные вопросы о репутации бренда:

• Как сегодня коммуницировать с потребителем?

• Как отличить реальный негативный отзыв от фейка?

• Какие ошибки допускает бизнес в работе с недовольными комментариями?

• Как превратить ошибку в удачный PR-ход?

Совсем скоро поделимся ссылкой на сам подкаст, а пока можете написать под постом свои вопросы о работе ORM-агентства, на которые вы давно хотели получить ответы.

#jami_expertise
#энергия_jamigroup
🔥134
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
13🔥9👍5🍓2
Друзья! Как обещали, выкладываем ссылку на подкаст AdIndex «Цифровая репутация: провалы брендов и новая коммуникация с потребителем».

Григорий Грибов, директор по стратегии ORM агентства Энергия (JAMI Group), будет погружать вас в тонкости репутационного маркетинга. Нам самим было очень интересно.

#jami_expertise
#энергия_jamigroup
🔥177🍓5
Решили попробовать экспериментальную рубрику — «Заметки на полях». Если вам понравится, продолжим.

С юбилейной конференции АКАР — по случаю 30-летия Ассоциации.

«В 90-е годы наружную рекламу делали, так сказать, по старинке. А именно: были художники, которые рисовали эскизы. Причём не в каких-то программах на компьютере, а своими руками. Когда материал был готов, его согласовывали внутри агентства.

А дальше один из сотрудников должен был полететь на самолёте в (условный) Лондон, чтобы показать готовые материалы клиенту и заручиться его одобрением. Условно — Pepsi. Заказчики, посмотрев на макет, ставили рядом с ним подпись, что всё согласовано. Получив положительный ответ, работник агентства прилетал домой и давал отмашку, что можно делать рекламу.

Но на этом трудности не заканчивались. Эскиз надо было перенести на холст. Причём на твёрдый и плотный. Процесс этот был физически сложным. И делалось это почти что руками: красили, шпаклевали и многое другое.

И этот холст, который и так был плотным, а под несколькими слоями краски буквально «разбухал», как-то сворачивали в трубку и стоя везли на место размещения. Так что доцифровые времена требовали соответствующих мер», — поделился с сотрудником JAMI Group один очень профессиональный и уважаемый человек, который с 1993 года занимается наружной рекламой в России.

Не претендуем на идеальное понимание процесса. И скорее всего, в тексте допустили фактические ошибки, но мысль ясна. Это вам не пакет Adobe. Хотя и с ним можно прилично наворотить сложностей, как мы все знаем…

#jami_vision
#jami_notes
🔥86👏42💋1🦄1
Кейс: ребрендинг Radiotehnika

Мы давно не публиковали кейсы по брендингу, а у нас их прилично накопилось. Посмотрите, какая красота получилась у Radiotehnika!

Если кто-то не знает, это главный производитель аудиотехники Советского Союза того времени. Колонки S-90 до сих пор ценят и «котируют» аудиофилы. А ещё у нас очень много творческих людей, в том числе и музыкантов, поэтому этот кейс мы прочувствовали на 100%.

Татьяна, аккаунт-менеджер на проекте:

«Перед нами стояла интересная задача — сделать современный аудиобренд, при этом сохранив некую ностальгию по советскому прошлому.

Команда действительно горела проектом — от глубинных интервью, которые стратегический директор проводил с инженерами со стороны клиента, до последних правок в носители и фотостиля, которые делал арт-директор.

Основное направление в стиле выбрали сразу, но мелких доработок было очень много. По моему опыту, на брендинговых проектах такое случается часто, потому что при создании основных констант бренда и агентская, и клиентская команда до последнего сомневается и хочет сделать лучше и лучше».

Сергей Коркин, сооснователь ISTO Branding, брендингового агентства JAMI Group:

«Radiotehnika — современный интеллигент с опытом за спиной. При разработке мы тщательно изучили наследие бренда, особенно шрифтовое. Постарались сохранить советскую романтику, при этом понимая, что это современный, технологичный продукт».

Полный кейс читайте по ссылке.

#jami_cases
🔥10👏5👍431
Сертификация RUWARD 2023

На днях JAMI Group продлили сертификацию RUWARD высшего уровня A+ по специализации «SMM (маркетинг в социальных сетях)».

С момента изначальной сертификации, которую мы впервые среди всех агентств прошли по уровню A+, хотим отметить улучшение подхода RUWARD к анализу бизнес-показателей, хард-скилов и структурному составу команды.

Можем рекомендовать этот инструмент для наших коллег. Это хорошая возможность показать наличие необходимых ресурсов, опыта и должного уровня финансовой стабильности для работы с крупным бизнесом в сфере digital-маркетинга.

#jami_expertise
#jami_ratings
11🔥5👏41👍1