JAMI LUP upd – Telegram
JAMI LUP upd
1.27K subscribers
490 photos
84 videos
4 files
184 links
Канал JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга

Social-media, Influencer-marketing, Metaverse Marketing, Branding, Strategy, Online Reputation, Creative

Связаться с нами: nb@jamilup.ru
Работать у нас: hr@jami.ru
PR: @jul_white
Download Telegram
Переломные моменты бывают даже у таких гигантов, как Apple. Важно оперативно разработать новую антикризисную стратегию и громко о ней заявить.

Вспомним кейс:

Ситуация: в 1997 году компания Apple была на грани краха. Руководство не понимало основного потребителя. Компания теряла деньги и вместе с ними хороших сотрудников.

Шаг 1. Стива Джобса возвращают на должность временного CEO Apple и поручают как можно быстрее спасти компанию.

Шаг 2. Стив Джобс решает выступить с презентацией на выставке Macworld Expo в Бостоне. На огромную аудиторию он детально описывает портрет конечного потребителя, речь производит фурор в мире маркетинга:

«…Я думаю, что люди, покупающие компьютер Apple, действительно мыслят иначе. Это творческие люди», — подметил Стив Джобс, тем самым подогрев интерес.

Шаг 3. Apple уже через месяц запускает рекламную кампанию под названием «Think Different», которая не только восстанавливает имидж бренда после череды неудач последних лет, но и напоминает всем, за что боролась компания и кто её герои:

«Хвала безумцам. Бунтарям. Неудачникам… Они толкают человечество вперёд… Лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, — и потому меняет его… И мы создаём инструменты именно для таких людей».

Итог: после этих слов многие захотели стать пользователями Apple, «гениями-неудачниками» и двигателями прогресса одновременно.

Мы в JAMI разделяем мысль, что успешные люди — самые большие неудачники. Согласитесь, чем больше попыток, тем больше и провалов, и побед. На практике каждый успех — это не противоположность неудачи, а прямое следствие определённого количества неудач, которые дают необходимый опыт.
🔥643🥰1💯1
🔥155👍2
Три месяца назад мы попрощались с Тиндером, смахнув пыль со старых добрых методов знакомств.

Тем не менее мы в JAMI впали в небольшую ностальгию и решили при помощи нейросетей представить, как бы выглядели профили отделов JAMI, если бы они были людьми.

Изначально мы делали этот пост, чтобы просто поднять вам настроение в среду, но потом наткнулись на реальное исследование «Лаборатории Касперского», согласно которому 45% пользователей приложений для знакомств всерьёз рассматривают возможность отношений с искусственным интеллектом, а у 8% из них уже есть подобный опыт.

Так что, если вам понравилось чьё-нибудь описание, не стесняйтесь — оставляйте реакции. Возможно, через пару лет эти ребята ответят взаимностью.

#jami_vibe
🔥15🍓6😁211😱1🤣1🙈1
Одним из ведущих digital-трендов 2023 года является Online Reputation Management, или управление репутацией бренда.

JAMI Group занималась репутацией брендов ещё до того, как об этом заговорили русскоязычные СМИ.
За данное направление у нас отвечает бутиковая лаборатория по управлению онлайн-репутацией Энергия.

Андрей Семёнов,
Managing Director Энергии:


«В основе нашего подхода — градиент собственных инструментов и процессов, а также ноу-хау-метрики репутационного здоровья.

ORM 360° — подход, позволяющий контролировать репутацию бренда в каждом отдельном узле (места соприкосновения потребителя с репутацией) с помощью репутационных дисциплин, а также традиционных и уникальных инструментов.

DEXP (Digital Exposure) — метрика динамической оценки тела упоминаний, увеличивающая эффективность ORM-инструментов, которая помогает не тратить бюджеты наших клиентов на неэффективные действия.

У нас накопилось много интересного, будем постепенно делиться».

Кстати, у ребят появилась вакансия на должность менеджера по работе с клиентами (ORM). Откликнуться можно, перейдя по ссылке.

#jami_expertise
#jami_hr
#Энергия_jamigroup
🔥14😍6👍5👌1
Директор по стратегии ORM агентства Энергия (JAMI Group) Григорий Грибов дал интервью в подкасте AdIndex, где ответил на самые разные вопросы о репутации бренда:

• Как сегодня коммуницировать с потребителем?

• Как отличить реальный негативный отзыв от фейка?

• Какие ошибки допускает бизнес в работе с недовольными комментариями?

• Как превратить ошибку в удачный PR-ход?

Совсем скоро поделимся ссылкой на сам подкаст, а пока можете написать под постом свои вопросы о работе ORM-агентства, на которые вы давно хотели получить ответы.

#jami_expertise
#энергия_jamigroup
🔥134
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
13🔥9👍5🍓2
Друзья! Как обещали, выкладываем ссылку на подкаст AdIndex «Цифровая репутация: провалы брендов и новая коммуникация с потребителем».

Григорий Грибов, директор по стратегии ORM агентства Энергия (JAMI Group), будет погружать вас в тонкости репутационного маркетинга. Нам самим было очень интересно.

#jami_expertise
#энергия_jamigroup
🔥177🍓5
Решили попробовать экспериментальную рубрику — «Заметки на полях». Если вам понравится, продолжим.

С юбилейной конференции АКАР — по случаю 30-летия Ассоциации.

«В 90-е годы наружную рекламу делали, так сказать, по старинке. А именно: были художники, которые рисовали эскизы. Причём не в каких-то программах на компьютере, а своими руками. Когда материал был готов, его согласовывали внутри агентства.

А дальше один из сотрудников должен был полететь на самолёте в (условный) Лондон, чтобы показать готовые материалы клиенту и заручиться его одобрением. Условно — Pepsi. Заказчики, посмотрев на макет, ставили рядом с ним подпись, что всё согласовано. Получив положительный ответ, работник агентства прилетал домой и давал отмашку, что можно делать рекламу.

Но на этом трудности не заканчивались. Эскиз надо было перенести на холст. Причём на твёрдый и плотный. Процесс этот был физически сложным. И делалось это почти что руками: красили, шпаклевали и многое другое.

И этот холст, который и так был плотным, а под несколькими слоями краски буквально «разбухал», как-то сворачивали в трубку и стоя везли на место размещения. Так что доцифровые времена требовали соответствующих мер», — поделился с сотрудником JAMI Group один очень профессиональный и уважаемый человек, который с 1993 года занимается наружной рекламой в России.

Не претендуем на идеальное понимание процесса. И скорее всего, в тексте допустили фактические ошибки, но мысль ясна. Это вам не пакет Adobe. Хотя и с ним можно прилично наворотить сложностей, как мы все знаем…

#jami_vision
#jami_notes
🔥86👏42💋1🦄1
Кейс: ребрендинг Radiotehnika

Мы давно не публиковали кейсы по брендингу, а у нас их прилично накопилось. Посмотрите, какая красота получилась у Radiotehnika!

Если кто-то не знает, это главный производитель аудиотехники Советского Союза того времени. Колонки S-90 до сих пор ценят и «котируют» аудиофилы. А ещё у нас очень много творческих людей, в том числе и музыкантов, поэтому этот кейс мы прочувствовали на 100%.

Татьяна, аккаунт-менеджер на проекте:

«Перед нами стояла интересная задача — сделать современный аудиобренд, при этом сохранив некую ностальгию по советскому прошлому.

Команда действительно горела проектом — от глубинных интервью, которые стратегический директор проводил с инженерами со стороны клиента, до последних правок в носители и фотостиля, которые делал арт-директор.

Основное направление в стиле выбрали сразу, но мелких доработок было очень много. По моему опыту, на брендинговых проектах такое случается часто, потому что при создании основных констант бренда и агентская, и клиентская команда до последнего сомневается и хочет сделать лучше и лучше».

Сергей Коркин, сооснователь ISTO Branding, брендингового агентства JAMI Group:

«Radiotehnika — современный интеллигент с опытом за спиной. При разработке мы тщательно изучили наследие бренда, особенно шрифтовое. Постарались сохранить советскую романтику, при этом понимая, что это современный, технологичный продукт».

Полный кейс читайте по ссылке.

#jami_cases
🔥10👏5👍431