Друзья,
Подписывайтесь и читайте полезные Telegram-каналы для руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок. Новости рынка, вебинары и конференции, интересные материалы об управлении логистикой и цепями поставок, автоматизации процессов и обеспечении безопасности, а также консультации в области Supply Chain Planning.
Подписывайтесь и приобщайтесь к практике коллег!
📌Автоматизация логистики и цепей поставок
🔸GTLogistics | Создаем WMS и TMS решения. Подписаться
🔸Loginet. Будущее цифровой логистики. Подписаться
🔸Биржа ATI.SU. Подписаться
🔸КОРУС | Управление запасами. Подписаться
🔸Прогнозируй. Планируй. Продавай. Подписаться
🔸Цифровая логистика | LogistiX. Подписаться
📌Безопасность грузоперевозок
🔸IMPACT. Подписаться
📌Консалтинг в логистике
🔸Дмитрий Красилов. Планирование цепей поставок. Подписаться
🔸КСЛ.Experts. Подписаться
🔸Учебный центр GxP. Подписаться
📌Логистические услуги
🔸FM Logistic Russia. Подписаться
🔸Грандо Логистик. Подписаться
🔸Логистика без выходных. Подписаться
🔸Логистика. Контейнерные перевозки. Подписаться
🔸ТРАСКО LIVE. Подписаться
📌Новости санкций, бизнеса, логистики, цепей поставок
🔸Все о транспортировке. Подписаться
🔸Все о цепях поставок. Подписаться
Подписывайтесь и читайте полезные Telegram-каналы для руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок. Новости рынка, вебинары и конференции, интересные материалы об управлении логистикой и цепями поставок, автоматизации процессов и обеспечении безопасности, а также консультации в области Supply Chain Planning.
Подписывайтесь и приобщайтесь к практике коллег!
📌Автоматизация логистики и цепей поставок
🔸GTLogistics | Создаем WMS и TMS решения. Подписаться
🔸Loginet. Будущее цифровой логистики. Подписаться
🔸Биржа ATI.SU. Подписаться
🔸КОРУС | Управление запасами. Подписаться
🔸Прогнозируй. Планируй. Продавай. Подписаться
🔸Цифровая логистика | LogistiX. Подписаться
📌Безопасность грузоперевозок
🔸IMPACT. Подписаться
📌Консалтинг в логистике
🔸Дмитрий Красилов. Планирование цепей поставок. Подписаться
🔸КСЛ.Experts. Подписаться
🔸Учебный центр GxP. Подписаться
📌Логистические услуги
🔸FM Logistic Russia. Подписаться
🔸Грандо Логистик. Подписаться
🔸Логистика без выходных. Подписаться
🔸Логистика. Контейнерные перевозки. Подписаться
🔸ТРАСКО LIVE. Подписаться
📌Новости санкций, бизнеса, логистики, цепей поставок
🔸Все о транспортировке. Подписаться
🔸Все о цепях поставок. Подписаться
🔥3👏2👍1
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
«Выгодно ли производить контейнеры в России или все же дешевле покупать их в Китае?»
Мы поставляем в Китай металл и получаем обратно его в виде контейнеров. Как это может быть выгоднее, чем самим производить эти контейнеры? Не говоря уже о том, что, если не развивать свое производство сейчас, то потом будет практически невозможно встроиться в этот рынок, плотно занятый китайскими производителями. А они уже будут устанавливать свои цены. Поэтому я считаю, что надо строить у себя, производить у себя и развивать свое. Только это имеет перспективы.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
«Выгодно ли производить контейнеры в России или все же дешевле покупать их в Китае?»
Мы поставляем в Китай металл и получаем обратно его в виде контейнеров. Как это может быть выгоднее, чем самим производить эти контейнеры? Не говоря уже о том, что, если не развивать свое производство сейчас, то потом будет практически невозможно встроиться в этот рынок, плотно занятый китайскими производителями. А они уже будут устанавливать свои цены. Поэтому я считаю, что надо строить у себя, производить у себя и развивать свое. Только это имеет перспективы.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍5
Наша компания успешно доставляет грузы в самые труднодоступные места. Конечно природа красива в своем естественном проявлении, и в то же время есть сложности в доставке грузов из-за погодных условий. Но благодаря сплоченным действиям нашей команды, мы справляемся со сложными задачами. Весной-летом доставляли грузы в Норильск через Красноярск, были сложности с доставкой, так как обмелел Енисей, но груз был доставлен. Клиент закончил работу на объекте и зимой заказал перевозку части оборудования обратно в Москву. Но и сейчас из Норильска можно эффективно доставлять грузы через Архангельск или Мурманск. ДМЛ благополучно вернуло необходимый груз обратно.
Следите за нашими новостями в Наша группа в Telegram Наша группа Наша группа ВКконтакте
Следите за нашими новостями в Наша группа в Telegram Наша группа Наша группа ВКконтакте
🔥1
🔊 Ольга Святодух, заместитель исполнительного директора по экономике и финансам:
Мы стремимся к полной автоматизации финансово-управленческих процессов для минимизации ручного труда и минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором, а также для удобства взаимодействия с нами наших клиентов и партнеров. Работы предстоит еще много, по ходу продвижения к цели открываются новые горизонты, и прогресс не стоит на месте. Но тем интереснее. Оптимизация, «совершенствование» бизнеса — это непрерывный и практически бесконечный процесс.
Мы стремимся к полной автоматизации финансово-управленческих процессов для минимизации ручного труда и минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором, а также для удобства взаимодействия с нами наших клиентов и партнеров. Работы предстоит еще много, по ходу продвижения к цели открываются новые горизонты, и прогресс не стоит на месте. Но тем интереснее. Оптимизация, «совершенствование» бизнеса — это непрерывный и практически бесконечный процесс.
👍7
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
По декабрьской традиции хотелось бы оглянуться на 2022-й. И не столько подвести итоги, сколько выделить важнейшие реперные точки, которые принес этот год нашей компании.
Начиная с февраля, как у многих компаний, у нас произошел спад объемов перевозок. Опыт пандемийного периода говорил, что нужно быть готовыми к разным сценариям развития событий. Благодаря тому, что у нас большая клиентская база, разнообразная номенклатура перевозимых грузов, мы продолжили работать стабильно, несмотря на вызовы внешних обстоятельств. Мы смогли перестроить маршруты и продолжить отношения со старыми контрагентами. Также продолжали вести работу по привлечению новых партнеров (может быть, даже более активно).
Вызовы делают нас сильнее, мудрее и позволяют разнопланово смотреть на ситуацию. Где-то включается профессионализм, где-то — креативность, а в каких-то ситуациях просыпаются неизвестные ранее таланты. Мы приобрели новых партнеров, которые позволили выполнять доставку грузов альтернативными маршрутами. Наладили новые цепочки поставок. Сейчас активно ими пользуемся и качественно дорабатываем. На эти мероприятия нам потребовалось от одного до шести месяцев.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
По декабрьской традиции хотелось бы оглянуться на 2022-й. И не столько подвести итоги, сколько выделить важнейшие реперные точки, которые принес этот год нашей компании.
Начиная с февраля, как у многих компаний, у нас произошел спад объемов перевозок. Опыт пандемийного периода говорил, что нужно быть готовыми к разным сценариям развития событий. Благодаря тому, что у нас большая клиентская база, разнообразная номенклатура перевозимых грузов, мы продолжили работать стабильно, несмотря на вызовы внешних обстоятельств. Мы смогли перестроить маршруты и продолжить отношения со старыми контрагентами. Также продолжали вести работу по привлечению новых партнеров (может быть, даже более активно).
Вызовы делают нас сильнее, мудрее и позволяют разнопланово смотреть на ситуацию. Где-то включается профессионализм, где-то — креативность, а в каких-то ситуациях просыпаются неизвестные ранее таланты. Мы приобрели новых партнеров, которые позволили выполнять доставку грузов альтернативными маршрутами. Наладили новые цепочки поставок. Сейчас активно ими пользуемся и качественно дорабатываем. На эти мероприятия нам потребовалось от одного до шести месяцев.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍5
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
В 2022-м году рынок активно менялся. И именно в это время наш репутационный ресурс позволил оперативно решать возникающие проблемы. Понятно, что не на все можно было повлиять, но все же было больше плюсов, чем минусов. Получалось ускорять оформление документов, уменьшать срок ожидания под погрузку/перетарку грузов, настраивать быстрый обмен информацией.
Как и многие компании, мы столкнулись с перестройкой финансовых инструментов. Каждый день происходили какие-то изменения, подстраивание под санкционные ограничения. Финансово-экономический отдел JML работал на высоком профессиональном уровне. Это позволило всей команде работать бесперебойно и без серьезных просадок. Кроме того, мы смогли в течение всего года удерживать рыночные цены и не допускали резких колебаний.
В 2022 году многие контейнерные перевозчики ушли с российского рынка. Но, благодаря тому, что ДМЛ занимается не только перевозками замкнутого цикла, но и покупкой/продажей и арендой контейнеров, мы не испытывали значительного дефицита оборудования.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
В 2022-м году рынок активно менялся. И именно в это время наш репутационный ресурс позволил оперативно решать возникающие проблемы. Понятно, что не на все можно было повлиять, но все же было больше плюсов, чем минусов. Получалось ускорять оформление документов, уменьшать срок ожидания под погрузку/перетарку грузов, настраивать быстрый обмен информацией.
Как и многие компании, мы столкнулись с перестройкой финансовых инструментов. Каждый день происходили какие-то изменения, подстраивание под санкционные ограничения. Финансово-экономический отдел JML работал на высоком профессиональном уровне. Это позволило всей команде работать бесперебойно и без серьезных просадок. Кроме того, мы смогли в течение всего года удерживать рыночные цены и не допускали резких колебаний.
В 2022 году многие контейнерные перевозчики ушли с российского рынка. Но, благодаря тому, что ДМЛ занимается не только перевозками замкнутого цикла, но и покупкой/продажей и арендой контейнеров, мы не испытывали значительного дефицита оборудования.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍2
🔊 Исполнительный директор JML Николай Антонов:
2022 год был трудным, очень трудным. И, я думаю, не только у нас. Но мы выстояли. Более того, мы с командой JML заканчиваем этот год без особых потерь.
Самым шоковым, сложным и неопределенным временем в 2022-м году стал период с февраля по май включительно. Это время, когда вводились первые санкции, происходила тотальная перестройка рынка, закрывались направления отгрузок. Кроме того, было непонятно, какие банки будут работать, какие — нет. Так как мы завязаны на международные перевозки и работаем с иностранными компаниями и иностранными банками, то для нас стало серьезным риском отключение от SWIFT. Но сейчас, оценивая тот опыт, можно сказать, что мы со всем справились. Мы с командой смогли переориентировать европейские отгрузки на Китай и другие азиатские направления и таким образом компенсировали европейские объемы, практически ничего не потеряв. За счет диверсификации своего бизнеса, которая всегда была одним из краеугольных камней нашей бизнес-схемы, и которую мы широко развивали в 2021 и 2022 году, мы смогли сохранить устойчивость, достичь своих целей, и прийти к новому году «в плюсе».
Помимо финансовых показателей, хочу отметить, что новый год мы встречаем в том же составе, в котором его начали. Мы остались целостной командой: не было ни сокращений, ни кадровых перестановок, которые зачастую сопутствуют кризису. Я считаю это достойным поводом для гордости.
Да, внутренний рынок немного просел, но он живет: объемы есть, отгрузки идут. А дальше нужно смотреть на то, что будет происходить в российской экономике, насколько усилится влияние санкций, какой резонанс будет от тотальной перестройки российского рынка и насколько затянется геополитическая напряженность. На все эти факторы мы влиять не можем, поэтому делать какие-то прогнозы, даже на год, я не возьмусь.
А вот про наши планы и цели можно рассказать. Мы планируем и в следующем году продолжать развиваться в изначально заданном направлении: наращивать объемы отгрузок, диверсифицировать бизнес, искать новых клиентов и новые направления. Наш опыт уже неоднократно подтверждал правильность этой стратегии.
Кризис — это всегда время возможностей, которые мы постоянно ищем и стараемся использовать по максимуму. Нет ничего, что может нас тормозить на этом пути: мы по-прежнему мобильны и свободны от жесткой бюрократической структуры. Мы способны быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства и оперативно подстраиваться под клиентов и под рынок, и уже не раз использовали эту «суперспособность» с пользой для себя и своих бизнес-партнеров.
Помимо мобильности, гибкости и адаптивности, есть и другие качества, которые мы культивируем в своей команде и которые помогают нам справляться с кризисными временами. Во-первых, это внутренний климат в коллективе, взаимоотношения, построенные на уважении, умение собраться и «в едином порыве» преодолеть возникшие трудности. А во-вторых, наша философская позиция, о которой я уже рассказывал в предыдущих постах. Мы стоики, а значит, во всех наших делах нас отличают сдержанность, рациональный взгляд на вещи, верность своим идеалам, целям и выбранному направлению.
На следующий год я желаю нам оставаться той же командой, иметь тот же денежный поток и сохранить верность своим ценностям!
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
2022 год был трудным, очень трудным. И, я думаю, не только у нас. Но мы выстояли. Более того, мы с командой JML заканчиваем этот год без особых потерь.
Самым шоковым, сложным и неопределенным временем в 2022-м году стал период с февраля по май включительно. Это время, когда вводились первые санкции, происходила тотальная перестройка рынка, закрывались направления отгрузок. Кроме того, было непонятно, какие банки будут работать, какие — нет. Так как мы завязаны на международные перевозки и работаем с иностранными компаниями и иностранными банками, то для нас стало серьезным риском отключение от SWIFT. Но сейчас, оценивая тот опыт, можно сказать, что мы со всем справились. Мы с командой смогли переориентировать европейские отгрузки на Китай и другие азиатские направления и таким образом компенсировали европейские объемы, практически ничего не потеряв. За счет диверсификации своего бизнеса, которая всегда была одним из краеугольных камней нашей бизнес-схемы, и которую мы широко развивали в 2021 и 2022 году, мы смогли сохранить устойчивость, достичь своих целей, и прийти к новому году «в плюсе».
Помимо финансовых показателей, хочу отметить, что новый год мы встречаем в том же составе, в котором его начали. Мы остались целостной командой: не было ни сокращений, ни кадровых перестановок, которые зачастую сопутствуют кризису. Я считаю это достойным поводом для гордости.
Да, внутренний рынок немного просел, но он живет: объемы есть, отгрузки идут. А дальше нужно смотреть на то, что будет происходить в российской экономике, насколько усилится влияние санкций, какой резонанс будет от тотальной перестройки российского рынка и насколько затянется геополитическая напряженность. На все эти факторы мы влиять не можем, поэтому делать какие-то прогнозы, даже на год, я не возьмусь.
А вот про наши планы и цели можно рассказать. Мы планируем и в следующем году продолжать развиваться в изначально заданном направлении: наращивать объемы отгрузок, диверсифицировать бизнес, искать новых клиентов и новые направления. Наш опыт уже неоднократно подтверждал правильность этой стратегии.
Кризис — это всегда время возможностей, которые мы постоянно ищем и стараемся использовать по максимуму. Нет ничего, что может нас тормозить на этом пути: мы по-прежнему мобильны и свободны от жесткой бюрократической структуры. Мы способны быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства и оперативно подстраиваться под клиентов и под рынок, и уже не раз использовали эту «суперспособность» с пользой для себя и своих бизнес-партнеров.
Помимо мобильности, гибкости и адаптивности, есть и другие качества, которые мы культивируем в своей команде и которые помогают нам справляться с кризисными временами. Во-первых, это внутренний климат в коллективе, взаимоотношения, построенные на уважении, умение собраться и «в едином порыве» преодолеть возникшие трудности. А во-вторых, наша философская позиция, о которой я уже рассказывал в предыдущих постах. Мы стоики, а значит, во всех наших делах нас отличают сдержанность, рациональный взгляд на вещи, верность своим идеалам, целям и выбранному направлению.
На следующий год я желаю нам оставаться той же командой, иметь тот же денежный поток и сохранить верность своим ценностям!
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍9
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
Коллектив Джем Модерн Логистик состоит из профессионалов своего дела. Но есть сотрудники, которые только начинают трудовой путь. Начинающих специалистов мы поддерживаем и способствуем профессиональному развитию. В этом году в JML наставничество получило новый виток развития. Мир постоянно меняется, и будущее — за молодыми специалистами.
В JML — сплоченный, дружный коллектив, в котором присутствует атмосфера спокойствия и уверенности. Это придает нам устойчивость и возможность стабильно занимать определенную нишу рынка перевозок.
Ретроспективно можно отметить, что наша команда успешно справилась с кризисной ситуацией этого года. Можно отметить, что в сегодняшнее непростое время люди ведут себя более сплоченно. Мы часто сталкиваемся с проявлением понимания и поддержки партнеров. Одним из знаковых знакомств уходящего года стала встреча с Советом профессионалов по цепям поставок. Знакомство, переросшее в крепкие партнерские отношения. Это сообщество стало источником профессиональной поддержки и базой для развития как нашей компании, так и многих других компаний и специалистов в области логистики. Хочу выразить благодарность лично Ырысбеку Ташбаеву за его вклад в отрасль грузоперевозок в России, за новые деловые знакомства и продуктивное профессиональное общение, которое мы получили на базе СПЦП.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
Коллектив Джем Модерн Логистик состоит из профессионалов своего дела. Но есть сотрудники, которые только начинают трудовой путь. Начинающих специалистов мы поддерживаем и способствуем профессиональному развитию. В этом году в JML наставничество получило новый виток развития. Мир постоянно меняется, и будущее — за молодыми специалистами.
В JML — сплоченный, дружный коллектив, в котором присутствует атмосфера спокойствия и уверенности. Это придает нам устойчивость и возможность стабильно занимать определенную нишу рынка перевозок.
Ретроспективно можно отметить, что наша команда успешно справилась с кризисной ситуацией этого года. Можно отметить, что в сегодняшнее непростое время люди ведут себя более сплоченно. Мы часто сталкиваемся с проявлением понимания и поддержки партнеров. Одним из знаковых знакомств уходящего года стала встреча с Советом профессионалов по цепям поставок. Знакомство, переросшее в крепкие партнерские отношения. Это сообщество стало источником профессиональной поддержки и базой для развития как нашей компании, так и многих других компаний и специалистов в области логистики. Хочу выразить благодарность лично Ырысбеку Ташбаеву за его вклад в отрасль грузоперевозок в России, за новые деловые знакомства и продуктивное профессиональное общение, которое мы получили на базе СПЦП.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍7👏2❤1🔥1
В новый 2023 год мы смотрим с оптимизмом. Уходящий год подарил массу полезного опыта. Необходимо его осмыслить, разобраться в причинно-следственных связях. Сделать выводы, проанализировать приобретения и, может быть, потери...
Насколько можно сегодня говорить о планах на следующий год? Мы планируем «держать марку». Поддерживать качество сервиса на высоком уровне. Продолжать качественный рост. Расширять и сохранять клиентскую базу. Все также будем мониторить ситуацию на рынке и держать руку на пульсе для сохранения динамики перевозок.
Желаю нам всем, чтобы 2023 год позволил поразмышлять, наметить новые цели и получать только хорошие эмоции 😊 Хочется, чтобы логисты занимались логистикой и просто качественно выполняли свою работу, а не сражались с «ветряными мельницами» внешних обстоятельств.
С наступающим Новым годом!
Андрей Миронов,
коммерческий директор JML
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
Насколько можно сегодня говорить о планах на следующий год? Мы планируем «держать марку». Поддерживать качество сервиса на высоком уровне. Продолжать качественный рост. Расширять и сохранять клиентскую базу. Все также будем мониторить ситуацию на рынке и держать руку на пульсе для сохранения динамики перевозок.
Желаю нам всем, чтобы 2023 год позволил поразмышлять, наметить новые цели и получать только хорошие эмоции 😊 Хочется, чтобы логисты занимались логистикой и просто качественно выполняли свою работу, а не сражались с «ветряными мельницами» внешних обстоятельств.
С наступающим Новым годом!
Андрей Миронов,
коммерческий директор JML
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👏5👍3🔥2
🎉 Поздравляю всех наших партнеров, клиентов и коллег с Новым 2023 годом! В Новом году хочется пожелать всем нам нормализации геополитической обстановки в России и мире и восстановления экономического роста в нашей стране. Пусть независимо от внешних обстоятельств в вашей жизни царят любовь, взаимопонимание и уважение к ближнему. И конечно, пусть удача сопутствует во всех делах!
Николай Антонов, исполнительный директор JML
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
Николай Антонов, исполнительный директор JML
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍12❤2
Дорогие друзья, поздравляем вас с Новым годом! Желаем, чтобы 2023 год принес то, чего каждому из нас не хватает для достижения своих целей! И пусть получившаяся картина делает нас счастливыми и дарит радость окружающим!
Пусть все складывается самым наилучшим образом!
С наилучшими пожеланиями,
команда Джем Модерн Логистик
Пусть все складывается самым наилучшим образом!
С наилучшими пожеланиями,
команда Джем Модерн Логистик
🎉7❤1
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
О монополизации логистического рынка
В настоящее время мы наблюдаем тенденцию к укрупнению бизнеса и монополизации логистического рынка. Эта тенденция имеет глобальный характер, а сейчас набирает обороты и в России. Это проявляется в поглощении крупными компаниями более мелких и специализированных организаций. Как результат — предоставление большого комплекса логистических услуг одним поставщиком. Если этот тренд будет набирать обороты, то здоровой конкурентной среды не станет. А значит, ставки будут формироваться исходя из аппетитов ограниченного круга лиц. Как это уже было, когда собственники судов подняли цены на фрахт в сотни раз и никто ничего не смог сделать.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
О монополизации логистического рынка
В настоящее время мы наблюдаем тенденцию к укрупнению бизнеса и монополизации логистического рынка. Эта тенденция имеет глобальный характер, а сейчас набирает обороты и в России. Это проявляется в поглощении крупными компаниями более мелких и специализированных организаций. Как результат — предоставление большого комплекса логистических услуг одним поставщиком. Если этот тренд будет набирать обороты, то здоровой конкурентной среды не станет. А значит, ставки будут формироваться исходя из аппетитов ограниченного круга лиц. Как это уже было, когда собственники судов подняли цены на фрахт в сотни раз и никто ничего не смог сделать.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍7
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
О «зеленой» логистике
В России «зеленая» повестка пока имеет в большей степени популистские основания. Этой темой зачастую пытаются прикрыть различные негативные моменты. Или используют для смещения фокуса внимания с неудобных тем.
Забота об окружающей среде — это хорошо, когда корректно применяется и развивается, без подмены понятий и спекуляций на этом. В нашей стране до этого еще далеко. Но радует, что мир, хоть и медленно, но двигается в сторону экологической осознанности.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
О «зеленой» логистике
В России «зеленая» повестка пока имеет в большей степени популистские основания. Этой темой зачастую пытаются прикрыть различные негативные моменты. Или используют для смещения фокуса внимания с неудобных тем.
Забота об окружающей среде — это хорошо, когда корректно применяется и развивается, без подмены понятий и спекуляций на этом. В нашей стране до этого еще далеко. Но радует, что мир, хоть и медленно, но двигается в сторону экологической осознанности.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍5🔥1
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
В 2023 году качество товаров будет падать, а цены продолжат рост. Пока нет и не предвидится никаких предпосылок для изменения этой тенденции. Это касается и стоимости перевозок.
Будет расти импортозамещение. Но при этом некоторые инвестиционные проекты сейчас замораживаются из-за смены курса развития и нестабильности рынка. Потребности завтрашнего дня сложно прогнозировать в текущей обстановке. Поэтому длительные инвестиционные проекты, в том числе по импортозамещению, — зона риска. Кроме того, из-за сложности прогнозирования сбыта не будут увеличиваться и складские запасы.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
В 2023 году качество товаров будет падать, а цены продолжат рост. Пока нет и не предвидится никаких предпосылок для изменения этой тенденции. Это касается и стоимости перевозок.
Будет расти импортозамещение. Но при этом некоторые инвестиционные проекты сейчас замораживаются из-за смены курса развития и нестабильности рынка. Потребности завтрашнего дня сложно прогнозировать в текущей обстановке. Поэтому длительные инвестиционные проекты, в том числе по импортозамещению, — зона риска. Кроме того, из-за сложности прогнозирования сбыта не будут увеличиваться и складские запасы.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍5🔥1
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
Чего ждать логисту в 2023 году?
В 2023 году вряд ли будут кардинальные улучшения ситуации в логистике. Скорее - появятся сложности. Наметившиеся в прошлом году негативные тренды быстро не исчезнут. Возможно будут периоды стабилизации условий работы, и позитивная динамика будет медленно прирастать. Изменения будут внешнеэкономические и внутренние:
1. Качество товаров будет падать, а цены продолжат рост. Пока нет и не предвидится никаких предпосылок для изменения этой тенденции. Это касается и стоимости перевозок. Кроме того, из-за сложности прогнозирования сбыта складские запасы не будут увеличиваться.
2. Будет расти импортозамещение. Но при этом некоторые инвестиционные проекты сейчас замораживаются из-за смены курса развития и нестабильности рынка. Потребности завтрашнего дня сложно прогнозировать в текущей обстановке. Поэтому длительные инвестиционные проекты, в том числе по импортозамещению, — зона риска.
3. Цифровизация будет набирать обороты. Но внедрять цифровые технологии в работу нужно с осторожностью. Нужно, чтобы люди сами руководили “роботами”, а не наоборот. Важно оценивать целесообразность цифровизации всего и вся.
4. Внешние воздействия, санкционное давление будут напрямую влиять на людей и бизнес. Это и повышение налогов, и введение новых сборов, и рост цен на все товары и услуги, включая услуги перевозки грузов.
5. Будут продолжать развиваться партнерские отношения с новыми странами, с новыми поставщиками.
6. Сохранится тенденция к укрупнению бизнеса, монополизации. Хочется, чтобы руководство страны предпринимало реальные действия для развития малого и среднего бизнеса.
7. Можно ожидать роста количества неблагонадежных контрагентов, случаев мошенничества, аферистов, хищения грузов и прочего. Эта тенденция свойственна трудным временам. С другой стороны, те же обстоятельства усиливают сплоченность людей, взаимоподдержку, человечность. Все большее значение в работе приобретает профессиональная этика.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
Чего ждать логисту в 2023 году?
В 2023 году вряд ли будут кардинальные улучшения ситуации в логистике. Скорее - появятся сложности. Наметившиеся в прошлом году негативные тренды быстро не исчезнут. Возможно будут периоды стабилизации условий работы, и позитивная динамика будет медленно прирастать. Изменения будут внешнеэкономические и внутренние:
1. Качество товаров будет падать, а цены продолжат рост. Пока нет и не предвидится никаких предпосылок для изменения этой тенденции. Это касается и стоимости перевозок. Кроме того, из-за сложности прогнозирования сбыта складские запасы не будут увеличиваться.
2. Будет расти импортозамещение. Но при этом некоторые инвестиционные проекты сейчас замораживаются из-за смены курса развития и нестабильности рынка. Потребности завтрашнего дня сложно прогнозировать в текущей обстановке. Поэтому длительные инвестиционные проекты, в том числе по импортозамещению, — зона риска.
3. Цифровизация будет набирать обороты. Но внедрять цифровые технологии в работу нужно с осторожностью. Нужно, чтобы люди сами руководили “роботами”, а не наоборот. Важно оценивать целесообразность цифровизации всего и вся.
4. Внешние воздействия, санкционное давление будут напрямую влиять на людей и бизнес. Это и повышение налогов, и введение новых сборов, и рост цен на все товары и услуги, включая услуги перевозки грузов.
5. Будут продолжать развиваться партнерские отношения с новыми странами, с новыми поставщиками.
6. Сохранится тенденция к укрупнению бизнеса, монополизации. Хочется, чтобы руководство страны предпринимало реальные действия для развития малого и среднего бизнеса.
7. Можно ожидать роста количества неблагонадежных контрагентов, случаев мошенничества, аферистов, хищения грузов и прочего. Эта тенденция свойственна трудным временам. С другой стороны, те же обстоятельства усиливают сплоченность людей, взаимоподдержку, человечность. Все большее значение в работе приобретает профессиональная этика.
Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍4