Я короче сейчас обдумываю новый формат (лично для меня он новый) для ютуба: стримы - это круто, но хочется ещё и монтаж вспомнить, руки чешутся поснимать и посидеть за монтажом, цветокором и всем таким.
И в общем, так как я сейчас насобирал кучу разного условно «раритетного» оборудования, то соответствующей мыслью было - «а почему бы и не рассказать о них?».
Сразу оговорюсь, что это дело достаточно долгое (я только на этапе сценариев) и хз когда оно вообще выйдет.
Тем не менее, стрим будет на следующей неделе (в начале недели анонс, как обычно), там будем смотреть на деформеры, ПЛЮС я ещё раз - уже вкратце - пробегусь по клонерам и их эффекторам. Прошлый стрим все ещё кал, и порицать меня за него - это хорошее дело.
В общем, не теряюсь, типсы кстати по тем же клонерам тоже будут, я нашёл кучу всяких условностей в работе с ними, плюс нашёл пару неожиданных решений, но они сложные :))))
всем пис и кис.
И в общем, так как я сейчас насобирал кучу разного условно «раритетного» оборудования, то соответствующей мыслью было - «а почему бы и не рассказать о них?».
Сразу оговорюсь, что это дело достаточно долгое (я только на этапе сценариев) и хз когда оно вообще выйдет.
Тем не менее, стрим будет на следующей неделе (в начале недели анонс, как обычно), там будем смотреть на деформеры, ПЛЮС я ещё раз - уже вкратце - пробегусь по клонерам и их эффекторам. Прошлый стрим все ещё кал, и порицать меня за него - это хорошее дело.
В общем, не теряюсь, типсы кстати по тем же клонерам тоже будут, я нашёл кучу всяких условностей в работе с ними, плюс нашёл пару неожиданных решений, но они сложные :))))
всем пис и кис.
path spline.c4d
106.9 KB
#TipTrickC4D
Нужно было мне не так давно создать сплайн, особенный.
Так как я не прошаренный знаток синемы, над решением пришлось подумать, в итоге:
1. создаем формулу (в меню сплайнов);
2. задаем настройки кривой какие нам нужны (я менял значения X(t) и Y(t) чтобы добиться нужной кривой);
3. кидаем формулу в клонер;
4. выбираем тип расстановки клонов Radial;
5. подбираем количество клонов и радиус от центра до клона;
6. жмакаем по Make Editable, потом Connect Object + Delete.
7, PROOOOFIIIIIIIT.
проект кинул вместе с постом, вдруг пригодится кому эта варварская штука.
Нужно было мне не так давно создать сплайн, особенный.
Так как я не прошаренный знаток синемы, над решением пришлось подумать, в итоге:
1. создаем формулу (в меню сплайнов);
2. задаем настройки кривой какие нам нужны (я менял значения X(t) и Y(t) чтобы добиться нужной кривой);
3. кидаем формулу в клонер;
4. выбираем тип расстановки клонов Radial;
5. подбираем количество клонов и радиус от центра до клона;
6. жмакаем по Make Editable, потом Connect Object + Delete.
7, PROOOOFIIIIIIIT.
проект кинул вместе с постом, вдруг пригодится кому эта варварская штука.
Пока делал сцену к фестивалю - выявил кучу всякого разного не особо значимого (для большинства людей) но безумно интересного и иногда нужного материала по криэйту.
Вообще, это испытание. У меня штук 10 (!!!) неоконченных сцен которые я доделаю в ближайшую неделю, и все они - по задумке должны быть хороши. На деле вышло, что рабочий вариант, который меня реально удовлетворяет - всего один.
За две недели я просто прошёл стадии от уверенного и бодрого начала до ночи когда я сидел и думал что я не гожусь для дизайна вообще, это не мое, все рушится и крушится.
Тем не менее, именно личные проекты дают тебе выбор: двигаться дальше, пробовать каждый раз и при неудачах начинать сначала несмотря ни на что - или забить, сказать «ну нет и нет, суда тоже нет» и просто принять пораженческое настроение. И да, самокопание это иногда полезно, но чаще всего надо просто ебашить до победного, даже если сил нет и, казалось бы, идеи закончились.
Воскресная мотивация, потсоны, я в вас верю, вы лучшие.
Вообще, это испытание. У меня штук 10 (!!!) неоконченных сцен которые я доделаю в ближайшую неделю, и все они - по задумке должны быть хороши. На деле вышло, что рабочий вариант, который меня реально удовлетворяет - всего один.
За две недели я просто прошёл стадии от уверенного и бодрого начала до ночи когда я сидел и думал что я не гожусь для дизайна вообще, это не мое, все рушится и крушится.
Тем не менее, именно личные проекты дают тебе выбор: двигаться дальше, пробовать каждый раз и при неудачах начинать сначала несмотря ни на что - или забить, сказать «ну нет и нет, суда тоже нет» и просто принять пораженческое настроение. И да, самокопание это иногда полезно, но чаще всего надо просто ебашить до победного, даже если сил нет и, казалось бы, идеи закончились.
Воскресная мотивация, потсоны, я в вас верю, вы лучшие.
Forwarded from Resolume tips & tricks
Как создавать контент для мэпинга с учетом перспективы и глубины.
Автор: @Shushuleika
Инструкция в комментариях.
Автор: @Shushuleika
Инструкция в комментариях.
Кстати, о возмущениях в инфополе:
подробности - по ссылкам, я отпишусь за себя.
То что проект коммерческий (вход за плату, партнерские соглашения) это понятно, оке, тут хуйня двоебокая: с одной стороны вроде как сказали что некоммерческий, никто не заработает (кроме видимо площадки), с другой стороны, не думаю что все средства так или иначе пойдут в оплату аренды площадки, но это не самое важное.
Но, в посте на фб четко написано: добровольная основа. И в чем тогда претензия? "Нет вы все равно должны платить, мы же такие крутые, мы согласились". Твоё тело - твоё дело, хочешь ты просто поучаствовать по различного рода причинам или не хочешь и тебе надо обязательно оплату труда. Поэтому срач, честно говоря, кажется высосанным из пальца.
Я поддерживаю позицию автора поста, в общем, НУ А ВЫ СХОДИТЕ ПО ССЫЛКАМ И СОСТАВЬТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.
P.S. в открытом документе в подписях до неприличия дохуя названий профессий с суффиксом "-ка", это ужасно смешно. причем некоторые одну профессию пишут с ним, а другую без )))) ор и ор...
P.S.S. уважаемые читатели женского пола, я смеюсь не над гендерной принадлежностью, а над убогостью терминов "перформерка", "кураторка", "продюсерка" и так далее, это смешно, тупо и еще более сексистски окрашено чем что-либо. :)
подробности - по ссылкам, я отпишусь за себя.
То что проект коммерческий (вход за плату, партнерские соглашения) это понятно, оке, тут хуйня двоебокая: с одной стороны вроде как сказали что некоммерческий, никто не заработает (кроме видимо площадки), с другой стороны, не думаю что все средства так или иначе пойдут в оплату аренды площадки, но это не самое важное.
Но, в посте на фб четко написано: добровольная основа. И в чем тогда претензия? "Нет вы все равно должны платить, мы же такие крутые, мы согласились". Твоё тело - твоё дело, хочешь ты просто поучаствовать по различного рода причинам или не хочешь и тебе надо обязательно оплату труда. Поэтому срач, честно говоря, кажется высосанным из пальца.
Я поддерживаю позицию автора поста, в общем, НУ А ВЫ СХОДИТЕ ПО ССЫЛКАМ И СОСТАВЬТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.
P.S. в открытом документе в подписях до неприличия дохуя названий профессий с суффиксом "-ка", это ужасно смешно. причем некоторые одну профессию пишут с ним, а другую без )))) ор и ор...
P.S.S. уважаемые читатели женского пола, я смеюсь не над гендерной принадлежностью, а над убогостью терминов "перформерка", "кураторка", "продюсерка" и так далее, это смешно, тупо и еще более сексистски окрашено чем что-либо. :)
Forwarded from Миша Aizek
Не могу не высказаться по поводу истории с опенколлом от Sila Sveta x Mutabor и очень важным вопросом неоплачиваемой рработы.
Предыстория (рекомендую все почитать, очень интересно):
1. Объявлен опен-колл, где прямо было сказано что участие предполагается на безвоздмездной основе:
https://www.facebook.com/SilaSveta/posts/10159704971816738
1. Опубликовано открытое письмо от ряда художников и перформеров с призывом не допускать эксплуатации в своих проектах:
https://docs.google.com/document/d/1w_iy4jp7sIDk6qs9FAqNh_1aKb8O-dA10OAJPGUzDQE
1. Организаторы перформанса отвечают протестующим художникам для Афиши и лично от себя (то, что нашел):
https://daily.afisha.ru/music/20573-ne-dengi-a-vera-organizatory-performansa-o-otvechayut-protestuyuschim-hudozhnikam/
https://www.facebook.com/maxim.didenko1/posts/4180109105400300
https://www.facebook.com/alexander.us.7/posts/10159219169798444
Дисклеймер: я работаю с Силой, как на коммерческих, так и на некоммерческих проектах, считаю их лапульками.
Так же я понимаю, что рискую навлечь на себя гнев всех подписавшихся в открытом письме (а их дофига), но считаю важным высказать свою точку зрения, особенно для начинающих (мультимедийных) художников.
Итак, я считаю что иногда участвовать в неоплачиваемых проектах это нормально (ниже в рандомном порядке причины):
Особенно когда ты только начинаешь
Особенно когда ты не можешь поучаствовать в этом проекте на коммерческой основе из-за скилла
Особенно когда это благотворительность
Особенно когда это новый для тебя технический сетап
Особенно если для тебя это новая сфера деятельности
Особенно когда ты знаешь что получится крутой проект в портфолио
Особенно когда это возможность чему то научиться
Особенно когда это возможность хорошо провести время
Особенно когда бюджета нет и все работают ради идеи
Особенно когда есть свободное время
Особенно если хочешь помочь друзьям
Особенно если хочется выступить а никто не зовет
Особенно если у тебя есть другие проекты, где тебе платят
Особенно когда знаешь что познакомишься с крутыми людьми и обретешь новые деловые связи
И самое главное, когда ты получаешь от этого больше, чем отдаешь. Не бойтесь участвовать в некоммерческих проектах, иногда это единственный способ развиваться.
Предыстория (рекомендую все почитать, очень интересно):
1. Объявлен опен-колл, где прямо было сказано что участие предполагается на безвоздмездной основе:
https://www.facebook.com/SilaSveta/posts/10159704971816738
1. Опубликовано открытое письмо от ряда художников и перформеров с призывом не допускать эксплуатации в своих проектах:
https://docs.google.com/document/d/1w_iy4jp7sIDk6qs9FAqNh_1aKb8O-dA10OAJPGUzDQE
1. Организаторы перформанса отвечают протестующим художникам для Афиши и лично от себя (то, что нашел):
https://daily.afisha.ru/music/20573-ne-dengi-a-vera-organizatory-performansa-o-otvechayut-protestuyuschim-hudozhnikam/
https://www.facebook.com/maxim.didenko1/posts/4180109105400300
https://www.facebook.com/alexander.us.7/posts/10159219169798444
Дисклеймер: я работаю с Силой, как на коммерческих, так и на некоммерческих проектах, считаю их лапульками.
Так же я понимаю, что рискую навлечь на себя гнев всех подписавшихся в открытом письме (а их дофига), но считаю важным высказать свою точку зрения, особенно для начинающих (мультимедийных) художников.
Итак, я считаю что иногда участвовать в неоплачиваемых проектах это нормально (ниже в рандомном порядке причины):
Особенно когда ты только начинаешь
Особенно когда ты не можешь поучаствовать в этом проекте на коммерческой основе из-за скилла
Особенно когда это благотворительность
Особенно когда это новый для тебя технический сетап
Особенно если для тебя это новая сфера деятельности
Особенно когда ты знаешь что получится крутой проект в портфолио
Особенно когда это возможность чему то научиться
Особенно когда это возможность хорошо провести время
Особенно когда бюджета нет и все работают ради идеи
Особенно когда есть свободное время
Особенно если хочешь помочь друзьям
Особенно если хочется выступить а никто не зовет
Особенно если у тебя есть другие проекты, где тебе платят
Особенно когда знаешь что познакомишься с крутыми людьми и обретешь новые деловые связи
И самое главное, когда ты получаешь от этого больше, чем отдаешь. Не бойтесь участвовать в некоммерческих проектах, иногда это единственный способ развиваться.
Forwarded from multimedia world
Фестиваль INTERVALS 2021: 27—29 августа, Нижний Новгород
В разгар празднования 800-летия Нижнего Новгорода встречаемся на фестивале INTERVALS 2021, чтобы открыть для себя медиаискусство во всех его проявлениях.
В течение трех дней медиахудожники со всего мира будут представлять зрелищные инсталляции и аудиовизуальные перформансы на архитектурных локациях в историческом центре города. Маршрут по медиавыставке фестиваля захватывает более 15 архитектурных локаций: от легендарной Ярмарки до Нижегородского Кремля.
Для более глубокого погружения в медиаарт на INTERVALS 2021 пройдет образовательная программа с лекциями о паблик-арте, NFT и новых медиа, воркшоп про аудиовизуальный синтез.
Любители музыки и визуальных экспериментов пройдут через опыт аудиовизуальных перформансов:
27 августа, 21:00 — Overlogic от студии Stain
28 августа, 21:00 — Shiro от дуэта медиахудожников Nonotak (Франция).
До встречи на фестивале медиаискусства INTERVALS 2021!
В разгар празднования 800-летия Нижнего Новгорода встречаемся на фестивале INTERVALS 2021, чтобы открыть для себя медиаискусство во всех его проявлениях.
В течение трех дней медиахудожники со всего мира будут представлять зрелищные инсталляции и аудиовизуальные перформансы на архитектурных локациях в историческом центре города. Маршрут по медиавыставке фестиваля захватывает более 15 архитектурных локаций: от легендарной Ярмарки до Нижегородского Кремля.
Для более глубокого погружения в медиаарт на INTERVALS 2021 пройдет образовательная программа с лекциями о паблик-арте, NFT и новых медиа, воркшоп про аудиовизуальный синтез.
Любители музыки и визуальных экспериментов пройдут через опыт аудиовизуальных перформансов:
27 августа, 21:00 — Overlogic от студии Stain
28 августа, 21:00 — Shiro от дуэта медиахудожников Nonotak (Франция).
До встречи на фестивале медиаискусства INTERVALS 2021!
YouTube
INTERVALS 2021 TEASER
Фестиваль INTERVALS 2021: 27—29 августа, Нижний Новгород
https://intervalsfest.com
https://intervalsfest.com
Воопщем, фронт работ на ближайшее время пока что такой:
1. Возобновление стримов. Последний был давно, новый планируется через две недели: для этой у меня пока что нет софта, на следующей буду пропадать все выходные на Интервалс (кстати если приедете - буду очень рад повидаться, точно знаю что приедет пара моих очень хороших друзей, так что компашку даже организовать можем).
2. Соответственно, тусня на Интервалсах. Я особо ничего не планирую кроме того что собираюсь встретиться со всеми кто будет, но и на сам фестиваль пойду обязательно.
3. Съемка большего количества материалов для канала. Сценарии готовы, проводки отсняты, звук пишется. Основные кадры снимать я хочу уже на новой квартире, но пока глуховато, посмотрим что получится под начало сентября, мб одно-два видео выйдут раньше чем планирую.
4. Переезд. Так как это уже факт и вопрос только во времени (и деньгах), то половина моего времени занимает именно это. Проектов особо нет (ищу работу кстате), для студий я слишком лох, вот и готовлю почву.
P.S. А ещё кот в планах. Или кошка. А потом собака. :)
1. Возобновление стримов. Последний был давно, новый планируется через две недели: для этой у меня пока что нет софта, на следующей буду пропадать все выходные на Интервалс (кстати если приедете - буду очень рад повидаться, точно знаю что приедет пара моих очень хороших друзей, так что компашку даже организовать можем).
2. Соответственно, тусня на Интервалсах. Я особо ничего не планирую кроме того что собираюсь встретиться со всеми кто будет, но и на сам фестиваль пойду обязательно.
3. Съемка большего количества материалов для канала. Сценарии готовы, проводки отсняты, звук пишется. Основные кадры снимать я хочу уже на новой квартире, но пока глуховато, посмотрим что получится под начало сентября, мб одно-два видео выйдут раньше чем планирую.
4. Переезд. Так как это уже факт и вопрос только во времени (и деньгах), то половина моего времени занимает именно это. Проектов особо нет (ищу работу кстате), для студий я слишком лох, вот и готовлю почву.
P.S. А ещё кот в планах. Или кошка. А потом собака. :)
https://www.instagram.com/p/CS1dqKZsbYl/?utm_medium=share_sheet
йоу сап биг бои, если планировали на следующие выходные сгонять в НиНо на Интервалс - вы знаете где смотреть и чего ждать, /подмиг-подмиг/.
отдельное спасибо я направляю, естественно, нашему организатору, который вытерпел все невзгоды и довёл композицию до конца - это Саша Джизус. Друже, ты просто лучший, всегда помни об этом.
ну и ваще это было сложно, потому что я прошёл от стадии пиздеца и тотального отсутствия идей
до стадии «а че, из этого получилось вполне даже неплохо».
для меня все это важно, потому что я стараюсь каждый опыт - позитивный или негативный - не просто пронести через себя, но и сделать выводы, стать чуть лучше сегодня, чтобы завтра был стимул постараться больше.
офкорс попозже я скорее всего выложу запись этой работы, расскажу как че было, даже покажу пару приемов, которые я использовал для создания сцены.
а пока - снова в бой, спасибо что читаете, потсоны и потсонессы, это правда важно для меня, лю вас.
йоу сап биг бои, если планировали на следующие выходные сгонять в НиНо на Интервалс - вы знаете где смотреть и чего ждать, /подмиг-подмиг/.
отдельное спасибо я направляю, естественно, нашему организатору, который вытерпел все невзгоды и довёл композицию до конца - это Саша Джизус. Друже, ты просто лучший, всегда помни об этом.
ну и ваще это было сложно, потому что я прошёл от стадии пиздеца и тотального отсутствия идей
до стадии «а че, из этого получилось вполне даже неплохо».
для меня все это важно, потому что я стараюсь каждый опыт - позитивный или негативный - не просто пронести через себя, но и сделать выводы, стать чуть лучше сегодня, чтобы завтра был стимул постараться больше.
офкорс попозже я скорее всего выложу запись этой работы, расскажу как че было, даже покажу пару приемов, которые я использовал для создания сцены.
а пока - снова в бой, спасибо что читаете, потсоны и потсонессы, это правда важно для меня, лю вас.
Instagram
Instagram
Интервалс, день 1:
инсталляция от радугадизайн: тех.неполадки, задержали вход, хер с ним - было охренительно. сетап прикольный, сами композиции - красивые (но не сказать чтобы сложные, стоял смотрел и думал как бы сделал я). 8/10, понравилось.
опенколл на ярмарке: я ебал. «ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ», все такое, но по существу: ребята проебали звук. как, почему, что там с погодными условиями - вопросы, на которые ответ мне не особо нужен.
это проеб. не космический, понятно что это меньшее из зол и визуал все-таки получился хорошим, смотрится офигенно. но проебанный звук не позволил погрузиться, ещё и разьебал все нахер (потому что половину визуала играла совершенно другая музыка от следующих после артистов).
я посмотрел половину заявленных на опенколл работ: много нейронок, довольно мало именно 3д маппинга, одна работа была пиздец странной, но удовольствие доставила (я хотя бы поржал, не в обиду сделавшим).
в общем, я хз, надеюсь завтра и послезавтра такого не будет.
завтра пойдём ещё познавать медиа-художников современности.
P.S. извините за бомбеж, я понимаю что это плохо, но замалчивать - не буду, говорю все как есть.
инсталляция от радугадизайн: тех.неполадки, задержали вход, хер с ним - было охренительно. сетап прикольный, сами композиции - красивые (но не сказать чтобы сложные, стоял смотрел и думал как бы сделал я). 8/10, понравилось.
опенколл на ярмарке: я ебал. «ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ», все такое, но по существу: ребята проебали звук. как, почему, что там с погодными условиями - вопросы, на которые ответ мне не особо нужен.
это проеб. не космический, понятно что это меньшее из зол и визуал все-таки получился хорошим, смотрится офигенно. но проебанный звук не позволил погрузиться, ещё и разьебал все нахер (потому что половину визуала играла совершенно другая музыка от следующих после артистов).
я посмотрел половину заявленных на опенколл работ: много нейронок, довольно мало именно 3д маппинга, одна работа была пиздец странной, но удовольствие доставила (я хотя бы поржал, не в обиду сделавшим).
в общем, я хз, надеюсь завтра и послезавтра такого не будет.
завтра пойдём ещё познавать медиа-художников современности.
P.S. извините за бомбеж, я понимаю что это плохо, но замалчивать - не буду, говорю все как есть.
первая работа - одна из понравившихся. очень интересно реализовано, не хватило глубины наверное, работы с тенями более интенсивной.
второе/третье - это то самое странное, задумка понятна но выглядит странно пздц :)
но я получил незабываемые эмоции от этого открывающегося рта, это точно
(извините за комментарии на фоне, иногда я теряю самообладание)
второе/третье - это то самое странное, задумка понятна но выглядит странно пздц :)
но я получил незабываемые эмоции от этого открывающегося рта, это точно
(извините за комментарии на фоне, иногда я теряю самообладание)
ОГРОМНЕЙШИЙ UPD.
Ребята поправили звук на проекции на втором павильоне, поэтому мой бомбеж выше считать субъективным и относящимся к первому дню - 27 августа.
Ребята поправили звук на проекции на втором павильоне, поэтому мой бомбеж выше считать субъективным и относящимся к первому дню - 27 августа.
вот так вышло, заранее извините за трясущиеся руки и возможные комментарии.