Виртуальный Лёкича Уголок – Telegram
Виртуальный Лёкича Уголок
594 subscribers
584 photos
111 videos
7 files
388 links
Делаю и пишу всякие интересно-полезные штуки.
Основные ссылки: @justpsyho - телеграм
https://www.instagram.com/justpsyho - основной аккаунт
https://www.instagram.com/everyday_notchtouch - аккаунт эвридеек
Download Telegram
Forwarded from Миша Aizek
Не могу не высказаться по поводу истории с опенколлом от Sila Sveta x Mutabor и очень важным вопросом неоплачиваемой рработы.

Предыстория (рекомендую все почитать, очень интересно):
1. Объявлен опен-колл, где прямо было сказано что участие предполагается на безвоздмездной основе:
https://www.facebook.com/SilaSveta/posts/10159704971816738

1. Опубликовано открытое письмо от ряда художников и перформеров с призывом не допускать эксплуатации в своих проектах:
https://docs.google.com/document/d/1w_iy4jp7sIDk6qs9FAqNh_1aKb8O-dA10OAJPGUzDQE

1. Организаторы перформанса отвечают протестующим художникам для Афиши и лично от себя (то, что нашел):
https://daily.afisha.ru/music/20573-ne-dengi-a-vera-organizatory-performansa-o-otvechayut-protestuyuschim-hudozhnikam/
https://www.facebook.com/maxim.didenko1/posts/4180109105400300
https://www.facebook.com/alexander.us.7/posts/10159219169798444

Дисклеймер: я работаю с Силой, как на коммерческих, так и на некоммерческих проектах, считаю их лапульками.
Так же я понимаю, что рискую навлечь на себя гнев всех подписавшихся в открытом письме (а их дофига), но считаю важным высказать свою точку зрения, особенно для начинающих (мультимедийных) художников.

Итак, я считаю что иногда участвовать в неоплачиваемых проектах это нормально (ниже в рандомном порядке причины):
Особенно когда ты только начинаешь
Особенно когда ты не можешь поучаствовать в этом проекте на коммерческой основе из-за скилла
Особенно когда это благотворительность
Особенно когда это новый для тебя технический сетап
Особенно если для тебя это новая сфера деятельности
Особенно когда ты знаешь что получится крутой проект в портфолио
Особенно когда это возможность чему то научиться
Особенно когда это возможность хорошо провести время
Особенно когда бюджета нет и все работают ради идеи
Особенно когда есть свободное время
Особенно если хочешь помочь друзьям
Особенно если хочется выступить а никто не зовет
Особенно если у тебя есть другие проекты, где тебе платят
Особенно когда знаешь что познакомишься с крутыми людьми и обретешь новые деловые связи

И самое главное, когда ты получаешь от этого больше, чем отдаешь. Не бойтесь участвовать в некоммерческих проектах, иногда это единственный способ развиваться.
Forwarded from multimedia world
Фестиваль INTERVALS 2021: 27—29 августа, Нижний Новгород

В разгар празднования 800-летия Нижнего Новгорода встречаемся на фестивале INTERVALS 2021, чтобы открыть для себя медиаискусство во всех его проявлениях.

В течение трех дней медиахудожники со всего мира будут представлять зрелищные инсталляции и аудиовизуальные перформансы на архитектурных локациях в историческом центре города. Маршрут по медиавыставке фестиваля захватывает более 15 архитектурных локаций: от легендарной Ярмарки до Нижегородского Кремля.

Для более глубокого погружения в медиаарт на INTERVALS 2021 пройдет образовательная программа с лекциями о паблик-арте, NFT и новых медиа, воркшоп про аудиовизуальный синтез.

Любители музыки и визуальных экспериментов пройдут через опыт аудиовизуальных перформансов:
27 августа, 21:00 — Overlogic от студии Stain
28 августа, 21:00 — Shiro от дуэта медиахудожников Nonotak (Франция).

До встречи на фестивале медиаискусства INTERVALS 2021!
Воопщем, фронт работ на ближайшее время пока что такой:

1. Возобновление стримов. Последний был давно, новый планируется через две недели: для этой у меня пока что нет софта, на следующей буду пропадать все выходные на Интервалс (кстати если приедете - буду очень рад повидаться, точно знаю что приедет пара моих очень хороших друзей, так что компашку даже организовать можем).

2. Соответственно, тусня на Интервалсах. Я особо ничего не планирую кроме того что собираюсь встретиться со всеми кто будет, но и на сам фестиваль пойду обязательно.

3. Съемка большего количества материалов для канала. Сценарии готовы, проводки отсняты, звук пишется. Основные кадры снимать я хочу уже на новой квартире, но пока глуховато, посмотрим что получится под начало сентября, мб одно-два видео выйдут раньше чем планирую.

4. Переезд. Так как это уже факт и вопрос только во времени (и деньгах), то половина моего времени занимает именно это. Проектов особо нет (ищу работу кстате), для студий я слишком лох, вот и готовлю почву.

P.S. А ещё кот в планах. Или кошка. А потом собака. :)
https://www.instagram.com/p/CS1dqKZsbYl/?utm_medium=share_sheet

йоу сап биг бои, если планировали на следующие выходные сгонять в НиНо на Интервалс - вы знаете где смотреть и чего ждать, /подмиг-подмиг/.

отдельное спасибо я направляю, естественно, нашему организатору, который вытерпел все невзгоды и довёл композицию до конца - это Саша Джизус. Друже, ты просто лучший, всегда помни об этом.

ну и ваще это было сложно, потому что я прошёл от стадии пиздеца и тотального отсутствия идей
до стадии «а че, из этого получилось вполне даже неплохо».

для меня все это важно, потому что я стараюсь каждый опыт - позитивный или негативный - не просто пронести через себя, но и сделать выводы, стать чуть лучше сегодня, чтобы завтра был стимул постараться больше.

офкорс попозже я скорее всего выложу запись этой работы, расскажу как че было, даже покажу пару приемов, которые я использовал для создания сцены.

а пока - снова в бой, спасибо что читаете, потсоны и потсонессы, это правда важно для меня, лю вас.
Интервалс, день 1:

инсталляция от радугадизайн: тех.неполадки, задержали вход, хер с ним - было охренительно. сетап прикольный, сами композиции - красивые (но не сказать чтобы сложные, стоял смотрел и думал как бы сделал я). 8/10, понравилось.

опенколл на ярмарке: я ебал. «ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ», все такое, но по существу: ребята проебали звук. как, почему, что там с погодными условиями - вопросы, на которые ответ мне не особо нужен.
это проеб. не космический, понятно что это меньшее из зол и визуал все-таки получился хорошим, смотрится офигенно. но проебанный звук не позволил погрузиться, ещё и разьебал все нахер (потому что половину визуала играла совершенно другая музыка от следующих после артистов).
я посмотрел половину заявленных на опенколл работ: много нейронок, довольно мало именно 3д маппинга, одна работа была пиздец странной, но удовольствие доставила (я хотя бы поржал, не в обиду сделавшим).

в общем, я хз, надеюсь завтра и послезавтра такого не будет.

завтра пойдём ещё познавать медиа-художников современности.

P.S. извините за бомбеж, я понимаю что это плохо, но замалчивать - не буду, говорю все как есть.
первая работа - одна из понравившихся. очень интересно реализовано, не хватило глубины наверное, работы с тенями более интенсивной.

второе/третье - это то самое странное, задумка понятна но выглядит странно пздц :)
но я получил незабываемые эмоции от этого открывающегося рта, это точно

(извините за комментарии на фоне, иногда я теряю самообладание)
ОГРОМНЕЙШИЙ UPD.

Ребята поправили звук на проекции на втором павильоне, поэтому мой бомбеж выше считать субъективным и относящимся к первому дню - 27 августа.
вот так вышло, заранее извините за трясущиеся руки и возможные комментарии.
Сраный баг донгла - и я отрезан от работы. Прошерстил кучу сайтов, всю панель администратора CodeMeter, написал и отправил скрины в поддержку (тупо молчат), попытался удалить лицензию (вы не поверите, выдало непонятную ошибку), попытался переустановить лицензию, в итоге - психанул, удалил весь софт, не ебу что делать.

Безопасность, епта.

Upd. Написал в группе на Фейсбук, сейчас пойду на форум. Господи, знали бы вы как горит моя жопа, потому что завтра мне уже как бы надо сдавать драфты, а я с 10 утра ебусь с этой хуйней.
Upd v2.0: поддержка нихера не знает, просто моя флешка не находит оплаченную лицензию. У меня пиздец стресс, я хз что делать, температура опять поднялась и кашель пошёл чаще.
Upd v3.0: в итоге дали новую (перевыпустили, кажется термин такой звучал) лицензию и что-то сделали с ключом, что он перестал выдавать ошибку.
минус несколько дней лицензии впустую, короче, обидно, но рад что все заработало.
#TipTrickNotch

В ходе работы мною выявился очень неприятный момент с использованием Select Input Node: он ни в какую не хочет подключаться к импортированным из C4D obj-шкам.

Более того, подключаясь к импортированным оттуда же fbx, он не работает.

И работает только на Shape 3D, что мне вообще нафиг не нужно в определенной ситуации…

В общем будет обнова как только я что-нибудь нарою по этой теме.

UPD: и да ебать, я нашёл, это Input Selector Modifier. Делает по факту то же самое, только настроек совсем чуть-чуть побольше (а точнее, можно выбрать Modifier Operation), а в целом - то же самое. Конечно, там можно цеплять на вход не материалы, в мануале вообще сказано про math, но нам-то важнее задачку решить, а уж какими путями - это дело десятое, но все же будьте аккуратнее.
че как потомки?

давеча в профильном чате по NOTCH я задавал вопросик, были найдены альтернативные (или проще говоря, костыльные) методы решения ситуации.

ну так угадайте че я сделал сегодня? я нашел решеньице, и оно прекрасно работает!

но по такому случаю я ебану мини-типс в видеоформате, потому что стримов не было давно, каналу надо жЫть, да и мне тоже.

так что в скором времени, пацаны!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM