первая работа - одна из понравившихся. очень интересно реализовано, не хватило глубины наверное, работы с тенями более интенсивной.
второе/третье - это то самое странное, задумка понятна но выглядит странно пздц :)
но я получил незабываемые эмоции от этого открывающегося рта, это точно
(извините за комментарии на фоне, иногда я теряю самообладание)
второе/третье - это то самое странное, задумка понятна но выглядит странно пздц :)
но я получил незабываемые эмоции от этого открывающегося рта, это точно
(извините за комментарии на фоне, иногда я теряю самообладание)
ОГРОМНЕЙШИЙ UPD.
Ребята поправили звук на проекции на втором павильоне, поэтому мой бомбеж выше считать субъективным и относящимся к первому дню - 27 августа.
Ребята поправили звук на проекции на втором павильоне, поэтому мой бомбеж выше считать субъективным и относящимся к первому дню - 27 августа.
вот так вышло, заранее извините за трясущиеся руки и возможные комментарии.
Сраный баг донгла - и я отрезан от работы. Прошерстил кучу сайтов, всю панель администратора CodeMeter, написал и отправил скрины в поддержку (тупо молчат), попытался удалить лицензию (вы не поверите, выдало непонятную ошибку), попытался переустановить лицензию, в итоге - психанул, удалил весь софт, не ебу что делать.
Безопасность, епта.
Upd. Написал в группе на Фейсбук, сейчас пойду на форум. Господи, знали бы вы как горит моя жопа, потому что завтра мне уже как бы надо сдавать драфты, а я с 10 утра ебусь с этой хуйней.
Безопасность, епта.
Upd. Написал в группе на Фейсбук, сейчас пойду на форум. Господи, знали бы вы как горит моя жопа, потому что завтра мне уже как бы надо сдавать драфты, а я с 10 утра ебусь с этой хуйней.
Upd v2.0: поддержка нихера не знает, просто моя флешка не находит оплаченную лицензию. У меня пиздец стресс, я хз что делать, температура опять поднялась и кашель пошёл чаще.
#TipTrickNotch
В ходе работы мною выявился очень неприятный момент с использованием Select Input Node: он ни в какую не хочет подключаться к импортированным из C4D obj-шкам.
Более того, подключаясь к импортированным оттуда же fbx, он не работает.
И работает только на Shape 3D, что мне вообще нафиг не нужно в определенной ситуации…
В общем будет обнова как только я что-нибудь нарою по этой теме.
UPD: и да ебать, я нашёл, это Input Selector Modifier. Делает по факту то же самое, только настроек совсем чуть-чуть побольше (а точнее, можно выбрать Modifier Operation), а в целом - то же самое. Конечно, там можно цеплять на вход не материалы, в мануале вообще сказано про math, но нам-то важнее задачку решить, а уж какими путями - это дело десятое, но все же будьте аккуратнее.
В ходе работы мною выявился очень неприятный момент с использованием Select Input Node: он ни в какую не хочет подключаться к импортированным из C4D obj-шкам.
Более того, подключаясь к импортированным оттуда же fbx, он не работает.
И работает только на Shape 3D, что мне вообще нафиг не нужно в определенной ситуации…
В общем будет обнова как только я что-нибудь нарою по этой теме.
UPD: и да ебать, я нашёл, это Input Selector Modifier. Делает по факту то же самое, только настроек совсем чуть-чуть побольше (а точнее, можно выбрать Modifier Operation), а в целом - то же самое. Конечно, там можно цеплять на вход не материалы, в мануале вообще сказано про math, но нам-то важнее задачку решить, а уж какими путями - это дело десятое, но все же будьте аккуратнее.
че как потомки?
давеча в профильном чате по NOTCH я задавал вопросик, были найдены альтернативные (или проще говоря, костыльные) методы решения ситуации.
ну так угадайте че я сделал сегодня? я нашел решеньице, и оно прекрасно работает!
но по такому случаю я ебану мини-типс в видеоформате, потому что стримов не было давно, каналу надо жЫть, да и мне тоже.
так что в скором времени, пацаны!
давеча в профильном чате по NOTCH я задавал вопросик, были найдены альтернативные (или проще говоря, костыльные) методы решения ситуации.
ну так угадайте че я сделал сегодня? я нашел решеньице, и оно прекрасно работает!
но по такому случаю я ебану мини-типс в видеоформате, потому что стримов не было давно, каналу надо жЫть, да и мне тоже.
так что в скором времени, пацаны!
Я меньше недели работаю на проекте, и уже столько всякого неочевидного говна повидано и перепробовано, что стрим точна не за горами, деформеры, ухх.
Но на этой неделе никак не выйдет - аж два дня рождения, у родных сестрёны и братишки, в пятницу буду почти недоступен.
Тем не менее, чтобы не скучали - ловите ночной #TipTrickNotch
Так вот, касаемо деформеров, мы будем разбирать их 17 числа, но первой неочевидной хренью спешу поделиться.
Есть такая нода - Spline Deformer. Работает она по принципу из C4D: кидаешь сплайн, кидаешь объект, кидаешь тег, настраиваешь - и вот уже твой объект обтекает сплайн как червячок после дождичка (за исключением того что у нас-то ноды, поэтому сначала надо все настроить).
И вот какая штука происходит: не советую менять размеры объекта или размеры сплайна - все пойдёт по нехорошему месту, причём сразу же. И не спасают нули, кажется с ними даже на порядок хуже, если вдруг надо будет размер увеличить/уменьшить.
И это бля проблема номеро уно, когда тебе надо по сплайну пустить кляксу, а она статичная до жути и даже по пути не выгибается в концах, ну типа фейк движения, все такое. И приходится изворачиваться костылями, как сделал и я.
Но все же, я не всезнающь, так что если ты, потсан или потсонесса, решали эту проблему - черкайте в комментарии, выложу ваш вариант, и будет вам почёт и уважение.
Всех люблю, всем сладких снов, я за комп.
Но на этой неделе никак не выйдет - аж два дня рождения, у родных сестрёны и братишки, в пятницу буду почти недоступен.
Тем не менее, чтобы не скучали - ловите ночной #TipTrickNotch
Так вот, касаемо деформеров, мы будем разбирать их 17 числа, но первой неочевидной хренью спешу поделиться.
Есть такая нода - Spline Deformer. Работает она по принципу из C4D: кидаешь сплайн, кидаешь объект, кидаешь тег, настраиваешь - и вот уже твой объект обтекает сплайн как червячок после дождичка (за исключением того что у нас-то ноды, поэтому сначала надо все настроить).
И вот какая штука происходит: не советую менять размеры объекта или размеры сплайна - все пойдёт по нехорошему месту, причём сразу же. И не спасают нули, кажется с ними даже на порядок хуже, если вдруг надо будет размер увеличить/уменьшить.
И это бля проблема номеро уно, когда тебе надо по сплайну пустить кляксу, а она статичная до жути и даже по пути не выгибается в концах, ну типа фейк движения, все такое. И приходится изворачиваться костылями, как сделал и я.
Но все же, я не всезнающь, так что если ты, потсан или потсонесса, решали эту проблему - черкайте в комментарии, выложу ваш вариант, и будет вам почёт и уважение.
Всех люблю, всем сладких снов, я за комп.
хз как на это реагировать.
с 2016 этот скрипт был бесплатным, как и мини-курс, через который скрипт распространялся.
сегодня мне нужно было поставить эту тулзу - и я с удивлением обнаружил что бесплатные курсы уже не бесплатные, а скрипт внезапно продается аж за $40.
нет, мне не жалко денег. мне даже не жалко курсов, ютуб не зря мой лучший друг. но подобные махинации, когда 4-5 года скрипт спокойно отдавался бесплатно, а тут вдруг стал стоить денег.
я хз, MDS вообще последнее время вызывает больше отторжения, почему-то. словно медленно и верно превращаются в XYZ уже после ухода Дятлова.
просто хз, вроде и логично что скрипт наиболее узнаваемый и используемый, а вроде кидалово какое-то.
с 2016 этот скрипт был бесплатным, как и мини-курс, через который скрипт распространялся.
сегодня мне нужно было поставить эту тулзу - и я с удивлением обнаружил что бесплатные курсы уже не бесплатные, а скрипт внезапно продается аж за $40.
нет, мне не жалко денег. мне даже не жалко курсов, ютуб не зря мой лучший друг. но подобные махинации, когда 4-5 года скрипт спокойно отдавался бесплатно, а тут вдруг стал стоить денег.
я хз, MDS вообще последнее время вызывает больше отторжения, почему-то. словно медленно и верно превращаются в XYZ уже после ухода Дятлова.
просто хз, вроде и логично что скрипт наиболее узнаваемый и используемый, а вроде кидалово какое-то.
https://vk.com/motiongraphics?w=wall-388266_1665706
тут это, снова опен колл, снова маппинг, но в этот раз в Спб.
заявку надо подать до 20 числа, кто хотел дерзайте, правда там надо будет постараться, тк светить будут на сложную геометрию, соотвественно подойти надо ответственно.
тут это, снова опен колл, снова маппинг, но в этот раз в Спб.
заявку надо подать до 20 числа, кто хотел дерзайте, правда там надо будет постараться, тк светить будут на сложную геометрию, соотвественно подойти надо ответственно.
VK
Adobe After Effects
Вам пишут:
«Добрый день!
Меня зовут Елизавета, я являюсь организатором ежегодного фестиваля «Чудо Света» в Санкт-Петербурге. В этом году мы впервые объявляем OPEN CALL для медиахудожников.
Возможно, подписчикам Вашей группы https://vk.com/motiongraphics…
«Добрый день!
Меня зовут Елизавета, я являюсь организатором ежегодного фестиваля «Чудо Света» в Санкт-Петербурге. В этом году мы впервые объявляем OPEN CALL для медиахудожников.
Возможно, подписчикам Вашей группы https://vk.com/motiongraphics…
https://youtu.be/1fH9rF3UJ0A
ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА отсутствия, как же дохрена всего случилось за это время. Тем не менее, завтра вы снова услышите мой чарующий голос сквозь шумы дешевого микрофона, звуки обитания в моем доме и помехи интернет-соединения.
Стриму быть, ориентировочно в 20.30 мы начнем вновь погружаться в Нотч и его секреты. На очереди - деформеры, и да, у меня-таки есть что рассказать интересного про них.
Так что всех жду, даже если вы крутышка и давно разобрались с нотч и без меня, или даже если вы ваще не от мира сего и зашли просто ко мне в гости - буду рад видеть всех!
поддержать меня можно по ссылке: https://www.donationalerts.com/r/justpsyho
ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА отсутствия, как же дохрена всего случилось за это время. Тем не менее, завтра вы снова услышите мой чарующий голос сквозь шумы дешевого микрофона, звуки обитания в моем доме и помехи интернет-соединения.
Стриму быть, ориентировочно в 20.30 мы начнем вновь погружаться в Нотч и его секреты. На очереди - деформеры, и да, у меня-таки есть что рассказать интересного про них.
Так что всех жду, даже если вы крутышка и давно разобрались с нотч и без меня, или даже если вы ваще не от мира сего и зашли просто ко мне в гости - буду рад видеть всех!
поддержать меня можно по ссылке: https://www.donationalerts.com/r/justpsyho
YouTube
Notch About #4 - DEFORMERS
Today we working with a lot of deformers in #notchvfx
Donate - https://www.donationalerts.com/r/justpsyho
Links:
inst - @justpsyho
telegram - @justpsyho
Donate - https://www.donationalerts.com/r/justpsyho
Links:
inst - @justpsyho
telegram - @justpsyho
#NotchBuilder
вот так вот: если вы начинаете, и у вас "боязнь непонятного интерфейса" - вот вам официальный гайд по интерфейсу Notch.
https://www.youtube.com/watch?v=fhnUS7ZRsBs
вот так вот: если вы начинаете, и у вас "боязнь непонятного интерфейса" - вот вам официальный гайд по интерфейсу Notch.
https://www.youtube.com/watch?v=fhnUS7ZRsBs
YouTube
The Notch UI - (Notch Basics)
This tutorial covers the basics of the Notch user interface, all the UI panels and object manipulation in the viewport.
https://manual.notch.one/0.9.23/en/topic/introduction-user-interface
Learn more about Notch at https://notch.one or download from ht…
https://manual.notch.one/0.9.23/en/topic/introduction-user-interface
Learn more about Notch at https://notch.one or download from ht…
https://www.instagram.com/p/CT1v0vCDl3b/?utm_medium=copy_link
Вот это - уже интересно.
Я услышал про «пушкинскую карту» недели две назад, и тогда эта история показалась мне буллщитом. Сами подумайте: какие нахер 3к на остаток года и 5к на год для театров, библиотек и музеев? Это не то что мало, этого со скрипом хватит на один раз в нормальный театр, и то не факт.
Но вот, в цехе инсталляция Миши, и пройти по этой самой карте можно, причём не особо дорого - 400 рублей.
И теперь история не кажется такой глупой: если помимо цеха, в Нижнем можно будет пройти к другим инсталляциям - на ярмарке может сделает кто - то это будет уже интереснее чем один поход в театр в год за бюджетное бабло. А если такие штуки будут и в других городах, помимо мск и спб - то будет вообще улётная история.
Жаль только что мне 24, а карта достаётся до 22. А может и не жаль, я же тоже как-нибудь вылезу из кожи вон, но инсталляцию или перформанс забабахаю. :)
P.S. И да, если вы в Нижнем, ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите на эту инсталляцию, работы Миши у меня лично вызывают некоторый трепет души, равняюсь на этого чувака и расту как артист, чего и вам желаю.
Всех обнял.
Вот это - уже интересно.
Я услышал про «пушкинскую карту» недели две назад, и тогда эта история показалась мне буллщитом. Сами подумайте: какие нахер 3к на остаток года и 5к на год для театров, библиотек и музеев? Это не то что мало, этого со скрипом хватит на один раз в нормальный театр, и то не факт.
Но вот, в цехе инсталляция Миши, и пройти по этой самой карте можно, причём не особо дорого - 400 рублей.
И теперь история не кажется такой глупой: если помимо цеха, в Нижнем можно будет пройти к другим инсталляциям - на ярмарке может сделает кто - то это будет уже интереснее чем один поход в театр в год за бюджетное бабло. А если такие штуки будут и в других городах, помимо мск и спб - то будет вообще улётная история.
Жаль только что мне 24, а карта достаётся до 22. А может и не жаль, я же тоже как-нибудь вылезу из кожи вон, но инсталляцию или перформанс забабахаю. :)
P.S. И да, если вы в Нижнем, ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите на эту инсталляцию, работы Миши у меня лично вызывают некоторый трепет души, равняюсь на этого чувака и расту как артист, чего и вам желаю.
Всех обнял.
Виртуальный Лёкича Уголок
https://youtu.be/1fH9rF3UJ0A ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА отсутствия, как же дохрена всего случилось за это время. Тем не менее, завтра вы снова услышите мой чарующий голос сквозь шумы дешевого микрофона, звуки обитания в моем доме и помехи интернет-соединения.…
done!
спасибо если залетели, спасибо за поддержку, спасибо что смотрите, читаете и все такое.
и помните - ПРИВЕТ, Я LYOHA.
P.S. Следующий стрим, как и обещал, будет заключаться в том что я буду сидеть, собирать сцену/ы и периодически рассказывать стори из жизни, отвечать на вопросы и кекать с непонятных шуток. Анонс позже.
спасибо если залетели, спасибо за поддержку, спасибо что смотрите, читаете и все такое.
и помните - ПРИВЕТ, Я LYOHA.
P.S. Следующий стрим, как и обещал, будет заключаться в том что я буду сидеть, собирать сцену/ы и периодически рассказывать стори из жизни, отвечать на вопросы и кекать с непонятных шуток. Анонс позже.
обещаю справиться со своей стеснительностью, посредством данного стримчика.
будет полезно начинающим, я постараюсь побольше объяснять и поменьше хаотично тыкать значения в атрибутах.
короче, буду рад всех видеть, стрим будет на ютубе, но я скорее всего сделаю в том числе рестрим в вк.
https://vk.com/motiongraphics?w=wall-388266_1666693
будет полезно начинающим, я постараюсь побольше объяснять и поменьше хаотично тыкать значения в атрибутах.
короче, буду рад всех видеть, стрим будет на ютубе, но я скорее всего сделаю в том числе рестрим в вк.
https://vk.com/motiongraphics?w=wall-388266_1666693
VK
Adobe After Effects
ну че потсоны, доброе утро, как начало вашей рабочей недели проходит?
я вот хочу стрим запилить по Notch, посидеть поделать что-нибудь прикольное, с вами поболтать, на вопросы поотвечать.
ориентировочно это будет числа 27, плюс-минус в середине дня (пока…
я вот хочу стрим запилить по Notch, посидеть поделать что-нибудь прикольное, с вами поболтать, на вопросы поотвечать.
ориентировочно это будет числа 27, плюс-минус в середине дня (пока…
Forwarded from Метаверсище и ИИще
Нвидия атакует.
Сегодня Нвидия обновила свой Canvas (известные ранее как GauGAN) и релизнула новый Студио Драйвер (благодаря которому я узнал много нового[ниже]).
ИИ-рисовалка Canvas теперь поддерживает загрузку собственных "стилей". Если раньше можно было рисовать лесами, морями и горами из предоставленного набора, то теперь можно подгружать собственные изображения, которые действуют скорее как перенос стиля. Нейрорисовалка прогрессирует.
А вот читая про новый Studio Driver, я узнал разные новости.
Windows 11 имеет много GPU-фич на борту, всякий там GPU-accelerated hardware scheduling и новый драйвер уже работает с одиннадцатой Виндой, ускоряя все это до 5G.
Дальше был упомянут некий Jianying Pro video editing software, ускоренный драйвером до небес.
Оказалось, что на мобилах есть монтажный апликейшен от Тик-Тока под названием CapCut (точнее она принадлежит ByteDance, который владеет ТикТоком).
Далее, в девичестве CapCut звали Jianying (еще в 2019 году), но на международный рынок он пошел как CapCut.
Самое интересное, что есть десктопная версия для Винды и для Мака(!), но она только на китайском.
Выглядит нарядно, прям монтажкамонтажка.
Еще там подкрутили SDK Maxine и теперь AI-driven body tracking in apps like Notch работает стабильнее.
Тут я понимаю, что Драйвер видеокарты, превращается в операционную подсистему, которая рулит не только играми и видео, а потрохами многих программ, которые занимаются, звуком, мокапом, ИИ и еще Бог знает чем. Этакий HAL видеоподсистемы, государство в государстве.
Ну и чтобы вы не расслаблялись в очередях за айфонами и видеокартами, вот последние утечки про серию RTX 40XX.
GeForce RTX 4090 будет, по слухам, более чем вдвое производительнее, нежели RTX 3090
По крайней мере, в TFLOPS. AD102 (Ada Lovelace), на котором основан GeForce RTX 4090, будет работать на частоте 2,2 ГГц. Для сравнения, у RTX 3090 это менее 1,7 ГГц. В итоге при оговариваемой частоте и наличии 18 432 ядер CUDA, о которых уже не раз говорили разные источники, получается производительность около 81 TFLOPS. У RTX 3090 этот показатель равен 35,58 TFLOPS. Также говорят о техпроцессе 5 нм и 384-разрядной шине, соседствующей с памятью GDDR6X.
Пора уже Нвидии допаять диск и память на видеокарту. И никаких материнских плат, процессоров и вот этого вот всего.
Подробности про китайскую монтажку, Notch, Canvas и прочая тут:
https://blogs.nvidia.com/blog/2021/09/20/canvas-update-studio-driver/?linkId=100000068889660
Сегодня Нвидия обновила свой Canvas (известные ранее как GauGAN) и релизнула новый Студио Драйвер (благодаря которому я узнал много нового[ниже]).
ИИ-рисовалка Canvas теперь поддерживает загрузку собственных "стилей". Если раньше можно было рисовать лесами, морями и горами из предоставленного набора, то теперь можно подгружать собственные изображения, которые действуют скорее как перенос стиля. Нейрорисовалка прогрессирует.
А вот читая про новый Studio Driver, я узнал разные новости.
Windows 11 имеет много GPU-фич на борту, всякий там GPU-accelerated hardware scheduling и новый драйвер уже работает с одиннадцатой Виндой, ускоряя все это до 5G.
Дальше был упомянут некий Jianying Pro video editing software, ускоренный драйвером до небес.
Оказалось, что на мобилах есть монтажный апликейшен от Тик-Тока под названием CapCut (точнее она принадлежит ByteDance, который владеет ТикТоком).
Далее, в девичестве CapCut звали Jianying (еще в 2019 году), но на международный рынок он пошел как CapCut.
Самое интересное, что есть десктопная версия для Винды и для Мака(!), но она только на китайском.
Выглядит нарядно, прям монтажкамонтажка.
Еще там подкрутили SDK Maxine и теперь AI-driven body tracking in apps like Notch работает стабильнее.
Тут я понимаю, что Драйвер видеокарты, превращается в операционную подсистему, которая рулит не только играми и видео, а потрохами многих программ, которые занимаются, звуком, мокапом, ИИ и еще Бог знает чем. Этакий HAL видеоподсистемы, государство в государстве.
Ну и чтобы вы не расслаблялись в очередях за айфонами и видеокартами, вот последние утечки про серию RTX 40XX.
GeForce RTX 4090 будет, по слухам, более чем вдвое производительнее, нежели RTX 3090
По крайней мере, в TFLOPS. AD102 (Ada Lovelace), на котором основан GeForce RTX 4090, будет работать на частоте 2,2 ГГц. Для сравнения, у RTX 3090 это менее 1,7 ГГц. В итоге при оговариваемой частоте и наличии 18 432 ядер CUDA, о которых уже не раз говорили разные источники, получается производительность около 81 TFLOPS. У RTX 3090 этот показатель равен 35,58 TFLOPS. Также говорят о техпроцессе 5 нм и 384-разрядной шине, соседствующей с памятью GDDR6X.
Пора уже Нвидии допаять диск и память на видеокарту. И никаких материнских плат, процессоров и вот этого вот всего.
Подробности про китайскую монтажку, Notch, Canvas и прочая тут:
https://blogs.nvidia.com/blog/2021/09/20/canvas-update-studio-driver/?linkId=100000068889660
The Official NVIDIA Blog
NVIDIA Canvas Update Paints With New Styles | NVIDIA Blog
The September Studio Driver is ready for download supportng the upcoming Windows 11 release, discover NVIDIA Studio laptops to elevate creative workflows.