https://www.instagram.com/p/CS1dqKZsbYl/?utm_medium=share_sheet
йоу сап биг бои, если планировали на следующие выходные сгонять в НиНо на Интервалс - вы знаете где смотреть и чего ждать, /подмиг-подмиг/.
отдельное спасибо я направляю, естественно, нашему организатору, который вытерпел все невзгоды и довёл композицию до конца - это Саша Джизус. Друже, ты просто лучший, всегда помни об этом.
ну и ваще это было сложно, потому что я прошёл от стадии пиздеца и тотального отсутствия идей
до стадии «а че, из этого получилось вполне даже неплохо».
для меня все это важно, потому что я стараюсь каждый опыт - позитивный или негативный - не просто пронести через себя, но и сделать выводы, стать чуть лучше сегодня, чтобы завтра был стимул постараться больше.
офкорс попозже я скорее всего выложу запись этой работы, расскажу как че было, даже покажу пару приемов, которые я использовал для создания сцены.
а пока - снова в бой, спасибо что читаете, потсоны и потсонессы, это правда важно для меня, лю вас.
йоу сап биг бои, если планировали на следующие выходные сгонять в НиНо на Интервалс - вы знаете где смотреть и чего ждать, /подмиг-подмиг/.
отдельное спасибо я направляю, естественно, нашему организатору, который вытерпел все невзгоды и довёл композицию до конца - это Саша Джизус. Друже, ты просто лучший, всегда помни об этом.
ну и ваще это было сложно, потому что я прошёл от стадии пиздеца и тотального отсутствия идей
до стадии «а че, из этого получилось вполне даже неплохо».
для меня все это важно, потому что я стараюсь каждый опыт - позитивный или негативный - не просто пронести через себя, но и сделать выводы, стать чуть лучше сегодня, чтобы завтра был стимул постараться больше.
офкорс попозже я скорее всего выложу запись этой работы, расскажу как че было, даже покажу пару приемов, которые я использовал для создания сцены.
а пока - снова в бой, спасибо что читаете, потсоны и потсонессы, это правда важно для меня, лю вас.
Instagram
Instagram
Интервалс, день 1:
инсталляция от радугадизайн: тех.неполадки, задержали вход, хер с ним - было охренительно. сетап прикольный, сами композиции - красивые (но не сказать чтобы сложные, стоял смотрел и думал как бы сделал я). 8/10, понравилось.
опенколл на ярмарке: я ебал. «ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ», все такое, но по существу: ребята проебали звук. как, почему, что там с погодными условиями - вопросы, на которые ответ мне не особо нужен.
это проеб. не космический, понятно что это меньшее из зол и визуал все-таки получился хорошим, смотрится офигенно. но проебанный звук не позволил погрузиться, ещё и разьебал все нахер (потому что половину визуала играла совершенно другая музыка от следующих после артистов).
я посмотрел половину заявленных на опенколл работ: много нейронок, довольно мало именно 3д маппинга, одна работа была пиздец странной, но удовольствие доставила (я хотя бы поржал, не в обиду сделавшим).
в общем, я хз, надеюсь завтра и послезавтра такого не будет.
завтра пойдём ещё познавать медиа-художников современности.
P.S. извините за бомбеж, я понимаю что это плохо, но замалчивать - не буду, говорю все как есть.
инсталляция от радугадизайн: тех.неполадки, задержали вход, хер с ним - было охренительно. сетап прикольный, сами композиции - красивые (но не сказать чтобы сложные, стоял смотрел и думал как бы сделал я). 8/10, понравилось.
опенколл на ярмарке: я ебал. «ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ», все такое, но по существу: ребята проебали звук. как, почему, что там с погодными условиями - вопросы, на которые ответ мне не особо нужен.
это проеб. не космический, понятно что это меньшее из зол и визуал все-таки получился хорошим, смотрится офигенно. но проебанный звук не позволил погрузиться, ещё и разьебал все нахер (потому что половину визуала играла совершенно другая музыка от следующих после артистов).
я посмотрел половину заявленных на опенколл работ: много нейронок, довольно мало именно 3д маппинга, одна работа была пиздец странной, но удовольствие доставила (я хотя бы поржал, не в обиду сделавшим).
в общем, я хз, надеюсь завтра и послезавтра такого не будет.
завтра пойдём ещё познавать медиа-художников современности.
P.S. извините за бомбеж, я понимаю что это плохо, но замалчивать - не буду, говорю все как есть.
первая работа - одна из понравившихся. очень интересно реализовано, не хватило глубины наверное, работы с тенями более интенсивной.
второе/третье - это то самое странное, задумка понятна но выглядит странно пздц :)
но я получил незабываемые эмоции от этого открывающегося рта, это точно
(извините за комментарии на фоне, иногда я теряю самообладание)
второе/третье - это то самое странное, задумка понятна но выглядит странно пздц :)
но я получил незабываемые эмоции от этого открывающегося рта, это точно
(извините за комментарии на фоне, иногда я теряю самообладание)
ОГРОМНЕЙШИЙ UPD.
Ребята поправили звук на проекции на втором павильоне, поэтому мой бомбеж выше считать субъективным и относящимся к первому дню - 27 августа.
Ребята поправили звук на проекции на втором павильоне, поэтому мой бомбеж выше считать субъективным и относящимся к первому дню - 27 августа.
вот так вышло, заранее извините за трясущиеся руки и возможные комментарии.
Сраный баг донгла - и я отрезан от работы. Прошерстил кучу сайтов, всю панель администратора CodeMeter, написал и отправил скрины в поддержку (тупо молчат), попытался удалить лицензию (вы не поверите, выдало непонятную ошибку), попытался переустановить лицензию, в итоге - психанул, удалил весь софт, не ебу что делать.
Безопасность, епта.
Upd. Написал в группе на Фейсбук, сейчас пойду на форум. Господи, знали бы вы как горит моя жопа, потому что завтра мне уже как бы надо сдавать драфты, а я с 10 утра ебусь с этой хуйней.
Безопасность, епта.
Upd. Написал в группе на Фейсбук, сейчас пойду на форум. Господи, знали бы вы как горит моя жопа, потому что завтра мне уже как бы надо сдавать драфты, а я с 10 утра ебусь с этой хуйней.
Upd v2.0: поддержка нихера не знает, просто моя флешка не находит оплаченную лицензию. У меня пиздец стресс, я хз что делать, температура опять поднялась и кашель пошёл чаще.
#TipTrickNotch
В ходе работы мною выявился очень неприятный момент с использованием Select Input Node: он ни в какую не хочет подключаться к импортированным из C4D obj-шкам.
Более того, подключаясь к импортированным оттуда же fbx, он не работает.
И работает только на Shape 3D, что мне вообще нафиг не нужно в определенной ситуации…
В общем будет обнова как только я что-нибудь нарою по этой теме.
UPD: и да ебать, я нашёл, это Input Selector Modifier. Делает по факту то же самое, только настроек совсем чуть-чуть побольше (а точнее, можно выбрать Modifier Operation), а в целом - то же самое. Конечно, там можно цеплять на вход не материалы, в мануале вообще сказано про math, но нам-то важнее задачку решить, а уж какими путями - это дело десятое, но все же будьте аккуратнее.
В ходе работы мною выявился очень неприятный момент с использованием Select Input Node: он ни в какую не хочет подключаться к импортированным из C4D obj-шкам.
Более того, подключаясь к импортированным оттуда же fbx, он не работает.
И работает только на Shape 3D, что мне вообще нафиг не нужно в определенной ситуации…
В общем будет обнова как только я что-нибудь нарою по этой теме.
UPD: и да ебать, я нашёл, это Input Selector Modifier. Делает по факту то же самое, только настроек совсем чуть-чуть побольше (а точнее, можно выбрать Modifier Operation), а в целом - то же самое. Конечно, там можно цеплять на вход не материалы, в мануале вообще сказано про math, но нам-то важнее задачку решить, а уж какими путями - это дело десятое, но все же будьте аккуратнее.
че как потомки?
давеча в профильном чате по NOTCH я задавал вопросик, были найдены альтернативные (или проще говоря, костыльные) методы решения ситуации.
ну так угадайте че я сделал сегодня? я нашел решеньице, и оно прекрасно работает!
но по такому случаю я ебану мини-типс в видеоформате, потому что стримов не было давно, каналу надо жЫть, да и мне тоже.
так что в скором времени, пацаны!
давеча в профильном чате по NOTCH я задавал вопросик, были найдены альтернативные (или проще говоря, костыльные) методы решения ситуации.
ну так угадайте че я сделал сегодня? я нашел решеньице, и оно прекрасно работает!
но по такому случаю я ебану мини-типс в видеоформате, потому что стримов не было давно, каналу надо жЫть, да и мне тоже.
так что в скором времени, пацаны!
Я меньше недели работаю на проекте, и уже столько всякого неочевидного говна повидано и перепробовано, что стрим точна не за горами, деформеры, ухх.
Но на этой неделе никак не выйдет - аж два дня рождения, у родных сестрёны и братишки, в пятницу буду почти недоступен.
Тем не менее, чтобы не скучали - ловите ночной #TipTrickNotch
Так вот, касаемо деформеров, мы будем разбирать их 17 числа, но первой неочевидной хренью спешу поделиться.
Есть такая нода - Spline Deformer. Работает она по принципу из C4D: кидаешь сплайн, кидаешь объект, кидаешь тег, настраиваешь - и вот уже твой объект обтекает сплайн как червячок после дождичка (за исключением того что у нас-то ноды, поэтому сначала надо все настроить).
И вот какая штука происходит: не советую менять размеры объекта или размеры сплайна - все пойдёт по нехорошему месту, причём сразу же. И не спасают нули, кажется с ними даже на порядок хуже, если вдруг надо будет размер увеличить/уменьшить.
И это бля проблема номеро уно, когда тебе надо по сплайну пустить кляксу, а она статичная до жути и даже по пути не выгибается в концах, ну типа фейк движения, все такое. И приходится изворачиваться костылями, как сделал и я.
Но все же, я не всезнающь, так что если ты, потсан или потсонесса, решали эту проблему - черкайте в комментарии, выложу ваш вариант, и будет вам почёт и уважение.
Всех люблю, всем сладких снов, я за комп.
Но на этой неделе никак не выйдет - аж два дня рождения, у родных сестрёны и братишки, в пятницу буду почти недоступен.
Тем не менее, чтобы не скучали - ловите ночной #TipTrickNotch
Так вот, касаемо деформеров, мы будем разбирать их 17 числа, но первой неочевидной хренью спешу поделиться.
Есть такая нода - Spline Deformer. Работает она по принципу из C4D: кидаешь сплайн, кидаешь объект, кидаешь тег, настраиваешь - и вот уже твой объект обтекает сплайн как червячок после дождичка (за исключением того что у нас-то ноды, поэтому сначала надо все настроить).
И вот какая штука происходит: не советую менять размеры объекта или размеры сплайна - все пойдёт по нехорошему месту, причём сразу же. И не спасают нули, кажется с ними даже на порядок хуже, если вдруг надо будет размер увеличить/уменьшить.
И это бля проблема номеро уно, когда тебе надо по сплайну пустить кляксу, а она статичная до жути и даже по пути не выгибается в концах, ну типа фейк движения, все такое. И приходится изворачиваться костылями, как сделал и я.
Но все же, я не всезнающь, так что если ты, потсан или потсонесса, решали эту проблему - черкайте в комментарии, выложу ваш вариант, и будет вам почёт и уважение.
Всех люблю, всем сладких снов, я за комп.
хз как на это реагировать.
с 2016 этот скрипт был бесплатным, как и мини-курс, через который скрипт распространялся.
сегодня мне нужно было поставить эту тулзу - и я с удивлением обнаружил что бесплатные курсы уже не бесплатные, а скрипт внезапно продается аж за $40.
нет, мне не жалко денег. мне даже не жалко курсов, ютуб не зря мой лучший друг. но подобные махинации, когда 4-5 года скрипт спокойно отдавался бесплатно, а тут вдруг стал стоить денег.
я хз, MDS вообще последнее время вызывает больше отторжения, почему-то. словно медленно и верно превращаются в XYZ уже после ухода Дятлова.
просто хз, вроде и логично что скрипт наиболее узнаваемый и используемый, а вроде кидалово какое-то.
с 2016 этот скрипт был бесплатным, как и мини-курс, через который скрипт распространялся.
сегодня мне нужно было поставить эту тулзу - и я с удивлением обнаружил что бесплатные курсы уже не бесплатные, а скрипт внезапно продается аж за $40.
нет, мне не жалко денег. мне даже не жалко курсов, ютуб не зря мой лучший друг. но подобные махинации, когда 4-5 года скрипт спокойно отдавался бесплатно, а тут вдруг стал стоить денег.
я хз, MDS вообще последнее время вызывает больше отторжения, почему-то. словно медленно и верно превращаются в XYZ уже после ухода Дятлова.
просто хз, вроде и логично что скрипт наиболее узнаваемый и используемый, а вроде кидалово какое-то.
Forwarded from Alexander Dzhezus