Интервалс, день 1:
инсталляция от радугадизайн: тех.неполадки, задержали вход, хер с ним - было охренительно. сетап прикольный, сами композиции - красивые (но не сказать чтобы сложные, стоял смотрел и думал как бы сделал я). 8/10, понравилось.
опенколл на ярмарке: я ебал. «ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ», все такое, но по существу: ребята проебали звук. как, почему, что там с погодными условиями - вопросы, на которые ответ мне не особо нужен.
это проеб. не космический, понятно что это меньшее из зол и визуал все-таки получился хорошим, смотрится офигенно. но проебанный звук не позволил погрузиться, ещё и разьебал все нахер (потому что половину визуала играла совершенно другая музыка от следующих после артистов).
я посмотрел половину заявленных на опенколл работ: много нейронок, довольно мало именно 3д маппинга, одна работа была пиздец странной, но удовольствие доставила (я хотя бы поржал, не в обиду сделавшим).
в общем, я хз, надеюсь завтра и послезавтра такого не будет.
завтра пойдём ещё познавать медиа-художников современности.
P.S. извините за бомбеж, я понимаю что это плохо, но замалчивать - не буду, говорю все как есть.
инсталляция от радугадизайн: тех.неполадки, задержали вход, хер с ним - было охренительно. сетап прикольный, сами композиции - красивые (но не сказать чтобы сложные, стоял смотрел и думал как бы сделал я). 8/10, понравилось.
опенколл на ярмарке: я ебал. «ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ», все такое, но по существу: ребята проебали звук. как, почему, что там с погодными условиями - вопросы, на которые ответ мне не особо нужен.
это проеб. не космический, понятно что это меньшее из зол и визуал все-таки получился хорошим, смотрится офигенно. но проебанный звук не позволил погрузиться, ещё и разьебал все нахер (потому что половину визуала играла совершенно другая музыка от следующих после артистов).
я посмотрел половину заявленных на опенколл работ: много нейронок, довольно мало именно 3д маппинга, одна работа была пиздец странной, но удовольствие доставила (я хотя бы поржал, не в обиду сделавшим).
в общем, я хз, надеюсь завтра и послезавтра такого не будет.
завтра пойдём ещё познавать медиа-художников современности.
P.S. извините за бомбеж, я понимаю что это плохо, но замалчивать - не буду, говорю все как есть.
первая работа - одна из понравившихся. очень интересно реализовано, не хватило глубины наверное, работы с тенями более интенсивной.
второе/третье - это то самое странное, задумка понятна но выглядит странно пздц :)
но я получил незабываемые эмоции от этого открывающегося рта, это точно
(извините за комментарии на фоне, иногда я теряю самообладание)
второе/третье - это то самое странное, задумка понятна но выглядит странно пздц :)
но я получил незабываемые эмоции от этого открывающегося рта, это точно
(извините за комментарии на фоне, иногда я теряю самообладание)
ОГРОМНЕЙШИЙ UPD.
Ребята поправили звук на проекции на втором павильоне, поэтому мой бомбеж выше считать субъективным и относящимся к первому дню - 27 августа.
Ребята поправили звук на проекции на втором павильоне, поэтому мой бомбеж выше считать субъективным и относящимся к первому дню - 27 августа.
вот так вышло, заранее извините за трясущиеся руки и возможные комментарии.
Сраный баг донгла - и я отрезан от работы. Прошерстил кучу сайтов, всю панель администратора CodeMeter, написал и отправил скрины в поддержку (тупо молчат), попытался удалить лицензию (вы не поверите, выдало непонятную ошибку), попытался переустановить лицензию, в итоге - психанул, удалил весь софт, не ебу что делать.
Безопасность, епта.
Upd. Написал в группе на Фейсбук, сейчас пойду на форум. Господи, знали бы вы как горит моя жопа, потому что завтра мне уже как бы надо сдавать драфты, а я с 10 утра ебусь с этой хуйней.
Безопасность, епта.
Upd. Написал в группе на Фейсбук, сейчас пойду на форум. Господи, знали бы вы как горит моя жопа, потому что завтра мне уже как бы надо сдавать драфты, а я с 10 утра ебусь с этой хуйней.
Upd v2.0: поддержка нихера не знает, просто моя флешка не находит оплаченную лицензию. У меня пиздец стресс, я хз что делать, температура опять поднялась и кашель пошёл чаще.
#TipTrickNotch
В ходе работы мною выявился очень неприятный момент с использованием Select Input Node: он ни в какую не хочет подключаться к импортированным из C4D obj-шкам.
Более того, подключаясь к импортированным оттуда же fbx, он не работает.
И работает только на Shape 3D, что мне вообще нафиг не нужно в определенной ситуации…
В общем будет обнова как только я что-нибудь нарою по этой теме.
UPD: и да ебать, я нашёл, это Input Selector Modifier. Делает по факту то же самое, только настроек совсем чуть-чуть побольше (а точнее, можно выбрать Modifier Operation), а в целом - то же самое. Конечно, там можно цеплять на вход не материалы, в мануале вообще сказано про math, но нам-то важнее задачку решить, а уж какими путями - это дело десятое, но все же будьте аккуратнее.
В ходе работы мною выявился очень неприятный момент с использованием Select Input Node: он ни в какую не хочет подключаться к импортированным из C4D obj-шкам.
Более того, подключаясь к импортированным оттуда же fbx, он не работает.
И работает только на Shape 3D, что мне вообще нафиг не нужно в определенной ситуации…
В общем будет обнова как только я что-нибудь нарою по этой теме.
UPD: и да ебать, я нашёл, это Input Selector Modifier. Делает по факту то же самое, только настроек совсем чуть-чуть побольше (а точнее, можно выбрать Modifier Operation), а в целом - то же самое. Конечно, там можно цеплять на вход не материалы, в мануале вообще сказано про math, но нам-то важнее задачку решить, а уж какими путями - это дело десятое, но все же будьте аккуратнее.
че как потомки?
давеча в профильном чате по NOTCH я задавал вопросик, были найдены альтернативные (или проще говоря, костыльные) методы решения ситуации.
ну так угадайте че я сделал сегодня? я нашел решеньице, и оно прекрасно работает!
но по такому случаю я ебану мини-типс в видеоформате, потому что стримов не было давно, каналу надо жЫть, да и мне тоже.
так что в скором времени, пацаны!
давеча в профильном чате по NOTCH я задавал вопросик, были найдены альтернативные (или проще говоря, костыльные) методы решения ситуации.
ну так угадайте че я сделал сегодня? я нашел решеньице, и оно прекрасно работает!
но по такому случаю я ебану мини-типс в видеоформате, потому что стримов не было давно, каналу надо жЫть, да и мне тоже.
так что в скором времени, пацаны!
Я меньше недели работаю на проекте, и уже столько всякого неочевидного говна повидано и перепробовано, что стрим точна не за горами, деформеры, ухх.
Но на этой неделе никак не выйдет - аж два дня рождения, у родных сестрёны и братишки, в пятницу буду почти недоступен.
Тем не менее, чтобы не скучали - ловите ночной #TipTrickNotch
Так вот, касаемо деформеров, мы будем разбирать их 17 числа, но первой неочевидной хренью спешу поделиться.
Есть такая нода - Spline Deformer. Работает она по принципу из C4D: кидаешь сплайн, кидаешь объект, кидаешь тег, настраиваешь - и вот уже твой объект обтекает сплайн как червячок после дождичка (за исключением того что у нас-то ноды, поэтому сначала надо все настроить).
И вот какая штука происходит: не советую менять размеры объекта или размеры сплайна - все пойдёт по нехорошему месту, причём сразу же. И не спасают нули, кажется с ними даже на порядок хуже, если вдруг надо будет размер увеличить/уменьшить.
И это бля проблема номеро уно, когда тебе надо по сплайну пустить кляксу, а она статичная до жути и даже по пути не выгибается в концах, ну типа фейк движения, все такое. И приходится изворачиваться костылями, как сделал и я.
Но все же, я не всезнающь, так что если ты, потсан или потсонесса, решали эту проблему - черкайте в комментарии, выложу ваш вариант, и будет вам почёт и уважение.
Всех люблю, всем сладких снов, я за комп.
Но на этой неделе никак не выйдет - аж два дня рождения, у родных сестрёны и братишки, в пятницу буду почти недоступен.
Тем не менее, чтобы не скучали - ловите ночной #TipTrickNotch
Так вот, касаемо деформеров, мы будем разбирать их 17 числа, но первой неочевидной хренью спешу поделиться.
Есть такая нода - Spline Deformer. Работает она по принципу из C4D: кидаешь сплайн, кидаешь объект, кидаешь тег, настраиваешь - и вот уже твой объект обтекает сплайн как червячок после дождичка (за исключением того что у нас-то ноды, поэтому сначала надо все настроить).
И вот какая штука происходит: не советую менять размеры объекта или размеры сплайна - все пойдёт по нехорошему месту, причём сразу же. И не спасают нули, кажется с ними даже на порядок хуже, если вдруг надо будет размер увеличить/уменьшить.
И это бля проблема номеро уно, когда тебе надо по сплайну пустить кляксу, а она статичная до жути и даже по пути не выгибается в концах, ну типа фейк движения, все такое. И приходится изворачиваться костылями, как сделал и я.
Но все же, я не всезнающь, так что если ты, потсан или потсонесса, решали эту проблему - черкайте в комментарии, выложу ваш вариант, и будет вам почёт и уважение.
Всех люблю, всем сладких снов, я за комп.
хз как на это реагировать.
с 2016 этот скрипт был бесплатным, как и мини-курс, через который скрипт распространялся.
сегодня мне нужно было поставить эту тулзу - и я с удивлением обнаружил что бесплатные курсы уже не бесплатные, а скрипт внезапно продается аж за $40.
нет, мне не жалко денег. мне даже не жалко курсов, ютуб не зря мой лучший друг. но подобные махинации, когда 4-5 года скрипт спокойно отдавался бесплатно, а тут вдруг стал стоить денег.
я хз, MDS вообще последнее время вызывает больше отторжения, почему-то. словно медленно и верно превращаются в XYZ уже после ухода Дятлова.
просто хз, вроде и логично что скрипт наиболее узнаваемый и используемый, а вроде кидалово какое-то.
с 2016 этот скрипт был бесплатным, как и мини-курс, через который скрипт распространялся.
сегодня мне нужно было поставить эту тулзу - и я с удивлением обнаружил что бесплатные курсы уже не бесплатные, а скрипт внезапно продается аж за $40.
нет, мне не жалко денег. мне даже не жалко курсов, ютуб не зря мой лучший друг. но подобные махинации, когда 4-5 года скрипт спокойно отдавался бесплатно, а тут вдруг стал стоить денег.
я хз, MDS вообще последнее время вызывает больше отторжения, почему-то. словно медленно и верно превращаются в XYZ уже после ухода Дятлова.
просто хз, вроде и логично что скрипт наиболее узнаваемый и используемый, а вроде кидалово какое-то.
Forwarded from Alexander Dzhezus
https://vk.com/motiongraphics?w=wall-388266_1665706
тут это, снова опен колл, снова маппинг, но в этот раз в Спб.
заявку надо подать до 20 числа, кто хотел дерзайте, правда там надо будет постараться, тк светить будут на сложную геометрию, соотвественно подойти надо ответственно.
тут это, снова опен колл, снова маппинг, но в этот раз в Спб.
заявку надо подать до 20 числа, кто хотел дерзайте, правда там надо будет постараться, тк светить будут на сложную геометрию, соотвественно подойти надо ответственно.
VK
Adobe After Effects
Вам пишут:
«Добрый день!
Меня зовут Елизавета, я являюсь организатором ежегодного фестиваля «Чудо Света» в Санкт-Петербурге. В этом году мы впервые объявляем OPEN CALL для медиахудожников.
Возможно, подписчикам Вашей группы https://vk.com/motiongraphics…
«Добрый день!
Меня зовут Елизавета, я являюсь организатором ежегодного фестиваля «Чудо Света» в Санкт-Петербурге. В этом году мы впервые объявляем OPEN CALL для медиахудожников.
Возможно, подписчикам Вашей группы https://vk.com/motiongraphics…