Ещё одна лютейшая софтина Online Surface Reconstruction — для ретопологии поступающей со сканера информации и всё это на лету по мере поступления новых данных. Идейный продолжатель Instant Meshes (его разработчик принимал участие в этой работе) с новыми фокусами.
По ссылке найдёте видео с демонстрацией и ссылки на скачивание всего необходимого, чтобы узнать больше или попробовать самому
http://rgl.epfl.ch/publications/Schertler2017Field
По ссылке найдёте видео с демонстрацией и ссылки на скачивание всего необходимого, чтобы узнать больше или попробовать самому
http://rgl.epfl.ch/publications/Schertler2017Field
rgl.epfl.ch
Field-Aligned Online Surface Reconstruction | RGL
Today s 3D scanning pipelines can be classified into two overarching categories: offline, high accuracy methods that rely on global optimization to reconstruct complex scenes with hundreds of millions of samples, and online methods that produce real-time…
https://instagram.com/ww2legostoryteller
Кастомные наборы лего-систем об истории второй мировой войны. Такого я ещё не видел, довольно любопытно. Автор ярый фанат лего с детства, такие люди делают с любовью и усердием.
Помню, что из конструкторов у меня были только наборы лего-техник и какие-то огромные кирпичики ноунейм производителя, кайф неимоверный. Я считаю, что простые деревянные кубики и кирпичики лего или подобные ему конструкторы — одни из лучших игрушек, когда-либо придуманных человечеством. Почему-то из игр с ними мне запомнилось больше и ярче моментов, чем с другими игрушками, фантазия и воображение работали на полную, каждый день новое строение или механизм. А навороченные готовые игрушки типа трансформеров и машинок на управлении быстро ломались или надоедали из-за своей узкой функциональности. Запомнился только кран на колесах, потому что он прекрасно подходил к играм с кирпичиками)
upd.// Ах да, как же я мог забыть пластилин! Да и любой другой крафт. //
Мне кажется, что в играх для детей самое главное это опыт и эмоции, которые они могут подарить, насколько этот опыт богат и разнообразен в перспективе использования, а не степень навороченности. Поэтому всё, что можно разобрать и собрать во что-то другое, прямо обязательная вещь для детей всех возрастов, они будут вспоминать эти эксперименты всю жизнь.
Кастомные наборы лего-систем об истории второй мировой войны. Такого я ещё не видел, довольно любопытно. Автор ярый фанат лего с детства, такие люди делают с любовью и усердием.
Помню, что из конструкторов у меня были только наборы лего-техник и какие-то огромные кирпичики ноунейм производителя, кайф неимоверный. Я считаю, что простые деревянные кубики и кирпичики лего или подобные ему конструкторы — одни из лучших игрушек, когда-либо придуманных человечеством. Почему-то из игр с ними мне запомнилось больше и ярче моментов, чем с другими игрушками, фантазия и воображение работали на полную, каждый день новое строение или механизм. А навороченные готовые игрушки типа трансформеров и машинок на управлении быстро ломались или надоедали из-за своей узкой функциональности. Запомнился только кран на колесах, потому что он прекрасно подходил к играм с кирпичиками)
upd.// Ах да, как же я мог забыть пластилин! Да и любой другой крафт. //
Мне кажется, что в играх для детей самое главное это опыт и эмоции, которые они могут подарить, насколько этот опыт богат и разнообразен в перспективе использования, а не степень навороченности. Поэтому всё, что можно разобрать и собрать во что-то другое, прямо обязательная вещь для детей всех возрастов, они будут вспоминать эти эксперименты всю жизнь.
За свою былую карьеру фотографом обнаружил для себя два правила: 1) почти все выразительные фотографии делаются с одним рисующим источником света, остальное служит лишь для подчеркивания уже созданной им картинки или отделения фона, выставлять больше трёх источников света можно только с очень чётким пониманием зачем (в 3D-рендерах правило подтвердилось ещё раз, нужно стремиться решить свет минимальным количеством источников); 2) никто не снимет тебя лучше, чем ты сам.
Провел небольшой обзор и пришёл к выводу, что идеальный софт для обработки результатов фотосканов — 3DCoat.
На борту моделирование и скульптинг для доработки и исправления дефектов меша. Удобная ретопология и UV-развёртки. PBR-текстуринг и запекания в lowpoly. Полный цикл доведения фотоскана до состояния применимости в продакшене, будь то рендер в видео или всяческий интерактив от игр до VR. Главное, что всё это в одном пакете без перекидывания исходников между разными софтами.
Вообще возможности программы меня впечатлили, это рай для быстрого концептинга и производства готовых ассетов под разные задачи. Единственный момент, который бросается в глаза — 3DCoat явно проигрывает ZBrush по возможностям скульптинга, но то отдельная история для узких специалистов, лично для меня зибраш слишком навороченная программа.
На борту моделирование и скульптинг для доработки и исправления дефектов меша. Удобная ретопология и UV-развёртки. PBR-текстуринг и запекания в lowpoly. Полный цикл доведения фотоскана до состояния применимости в продакшене, будь то рендер в видео или всяческий интерактив от игр до VR. Главное, что всё это в одном пакете без перекидывания исходников между разными софтами.
Вообще возможности программы меня впечатлили, это рай для быстрого концептинга и производства готовых ассетов под разные задачи. Единственный момент, который бросается в глаза — 3DCoat явно проигрывает ZBrush по возможностям скульптинга, но то отдельная история для узких специалистов, лично для меня зибраш слишком навороченная программа.
Мой любимый вид ютубного аутизма — смотреть как реставрируют старинные вещи. Среди реставраторов живописи этот пока что нравится больше всех, рассказывает что он делает и почему, ведёт стримы с процессами работы. В этом видео отвечает на вопросы об этапах работы.
https://youtu.be/Sy5fMPS_8hY
https://youtu.be/Sy5fMPS_8hY
YouTube
Ex Multis Ad Unum - Restoring A Split Painting - Narrated
When a painting is catastrophically damaged often the assumed choice is whether or not to save the piece. For the conservator it is not a question of if or can the painting should be saved, rather it's how to save it.
In this video Julian Baumgartner…
In this video Julian Baumgartner…
Заметил во многих фильмах забавный момент в саунд дизайне. Когда персонажи кого-то фотографируют, звуки затвора почти никогда не совпадают с моделью камеры. Самое распространенное — наложение звука электронной зеркалки на механическую. При этом кадры идут серийной съёмкой, чего механические камеры не могли делать без специального очень громкого мотора, пристёгивающегося снизу. Скорее всего используется какая-то библиотека типовых и всем знакомых звуков работы усредненной камеры, чтобы не смущать зрителя, но когда знаешь настоящие звуки, смущает)
Ещё несколько раз заметил как визуальная имитация затвора сделана через сужение круга от краёв к центру, как в апертурном (ирисовом) затворе, но в этих камерах видоискатель отделен от оптики и изначально лепестки затвора закрыты. В процессе съёмки они как раз наоборот раскрываются, а в самом видоискателе изменений не наблюдается. И надо помнить, что такие камеры перестали производить ещё до второй мировой войны и осталось два основных типа массовых камер: дальномерки и зеркалки. В дальномерных камерах видоискатель также отделен от объектива и при съёмке для глаза не происходит изменений. В зеркальных же камерах зеркало поднимается вверх и в видоискателе происходит резкое перекрытие картинки снизу вверх и зеркало таким же рывком возвращается назад. Апертурные затворы остались только в некоторых среднеформатных камерах, которые увидеть в кино почти невозможно.
Конечно, я придираюсь и человек незнакомый с этим всем не испытает диссонанса, но дьявол, как известно, в деталях. Это что-то на уровне анахронизмов, когда сюжет фильма происходит в 83 г., но у персонажа автомобиль, который начали выпускать только в 85-ом. Очень интересно всё это замечать в кино.
P.S. Недавно я узнал, что в Голливуде есть компания, которая специализируется на производстве еды для фильмов о прошедшем времени. Они копируют формат и размер упаковки, дизайн этикеток и материалы того времени. Это тот уровень замороченности на нюансах, который я люблю.
Ещё несколько раз заметил как визуальная имитация затвора сделана через сужение круга от краёв к центру, как в апертурном (ирисовом) затворе, но в этих камерах видоискатель отделен от оптики и изначально лепестки затвора закрыты. В процессе съёмки они как раз наоборот раскрываются, а в самом видоискателе изменений не наблюдается. И надо помнить, что такие камеры перестали производить ещё до второй мировой войны и осталось два основных типа массовых камер: дальномерки и зеркалки. В дальномерных камерах видоискатель также отделен от объектива и при съёмке для глаза не происходит изменений. В зеркальных же камерах зеркало поднимается вверх и в видоискателе происходит резкое перекрытие картинки снизу вверх и зеркало таким же рывком возвращается назад. Апертурные затворы остались только в некоторых среднеформатных камерах, которые увидеть в кино почти невозможно.
Конечно, я придираюсь и человек незнакомый с этим всем не испытает диссонанса, но дьявол, как известно, в деталях. Это что-то на уровне анахронизмов, когда сюжет фильма происходит в 83 г., но у персонажа автомобиль, который начали выпускать только в 85-ом. Очень интересно всё это замечать в кино.
P.S. Недавно я узнал, что в Голливуде есть компания, которая специализируется на производстве еды для фильмов о прошедшем времени. Они копируют формат и размер упаковки, дизайн этикеток и материалы того времени. Это тот уровень замороченности на нюансах, который я люблю.
Представляю себе производственный процесс фильма. Звукарь пишет звуки камеры как они есть. Художник по эффектам изучает работу видоискателя. Они монтируют фильм, делая всё как должно быть. Приходит режиссёр монтажа:
— Звук камеры недостаточно жирный. Сделайте его как лязг оружия. Репортёр убивает карьеру персонажа этими снимками, зритель должен это почувствовать. И добавьте лепестки диафрагмы, они будут подобием нарезов в стволе, чтобы метафора была полной.
Спустя 20 лет я ворчу на бедных дизайнеров, таких же жертв правочной карусели)
— Звук камеры недостаточно жирный. Сделайте его как лязг оружия. Репортёр убивает карьеру персонажа этими снимками, зритель должен это почувствовать. И добавьте лепестки диафрагмы, они будут подобием нарезов в стволе, чтобы метафора была полной.
Спустя 20 лет я ворчу на бедных дизайнеров, таких же жертв правочной карусели)
Смотрю сериал «Призрак в доспехах: Синдром одиночки». Нравится, что даже предметы которые мелькают в кадре буквально на пару секунд, проработаны в плане дизайна и деталей. При этом дизайн вещей, которыми пользуются персонажи и окружающие их люди, согласован по стилю и всё выглядит естественно и гармонично, явно был выполнен подробный и долгий этап препродакшена, чтобы не путаться в процессе рисовки серий.
Специалист из Codemasters сделал полностью работающие часы G-Shock на 100% в сабстанс дизайнере.
https://youtu.be/_e-NRry-m3Y
Статья с дополнительными комментариями: https://80.lv/articles/creating-a-g-shock-watch-in-substance-designer/
Ёбнуться можно
https://youtu.be/_e-NRry-m3Y
Статья с дополнительными комментариями: https://80.lv/articles/creating-a-g-shock-watch-in-substance-designer/
Ёбнуться можно
YouTube
Timelapse - Watch (Substance Designer) With Commentary
Hope you enjoy the video as always if you have any questions about the video, Gamedev, 3Ds max photoshop ect, pop them in the comments section and I'll answer the best I can or point you on to someone who will :D.
==FIND ME HERE==
Twitter- https://tw…
==FIND ME HERE==
Twitter- https://tw…
Реклама аппаратуры 80–90-х не менее хороша, чем сам по себе дизайн тех вещей. Хочу выставку образцов техники и их промо-постеров, в них какая-то своя особая эстетика.
Карась вещает
Реклама аппаратуры 80–90-х не менее хороша, чем сам по себе дизайн тех вещей. Хочу выставку образцов техники и их промо-постеров, в них какая-то своя особая эстетика.
Мне посоветовали клёвый ютуб-канал о старенькой технике, историческая справка и обзоры. Для фанатов старой эстетики, что-то пореставрировать, спаять и просто собрать референсов.
YouTube
Techmoan
Enjoying the best and worst of new and old technology.
Consumer Tech - by a Tech Consumer.
.
.
.
Crowdfunding Support Received via:
Patreon: https://www.patreon.com/techmoan
-AFFILIATED LINKS/ADVERTISING NOTICE-
All links are Affiliated where possible,…
Consumer Tech - by a Tech Consumer.
.
.
.
Crowdfunding Support Received via:
Patreon: https://www.patreon.com/techmoan
-AFFILIATED LINKS/ADVERTISING NOTICE-
All links are Affiliated where possible,…
Нашёл на днях канал технического лид-дизайнера по освещению в ILM. Авторские туториалы, в основном по рендеру в Arnold под Maya.
Понравилось, что даёт много базы, которую можно применять вообще в любом рендере. Проверенные продакшеном алгоритмы выполнения задач и теория визуализации в 3D.
Понравилось, что даёт много базы, которую можно применять вообще в любом рендере. Проверенные продакшеном алгоритмы выполнения задач и теория визуализации в 3D.
Сделал ещё один детальный фотоскан. 3 круга по 48 снимков для верха и 2 круга по 48 для низа.
48 кадров на круг более чем достаточно для крупных объектов. Для мелочи мне советуют 100 на круг.
Дрисня полезла только на деталях под шнурками и на резинке носка. Под шнурками просто тени и мало информации для скана. А носок гладкий и однородный по цвету, поэтому солверу трудно зацепиться за поверхность. Придумал лайфхак ещё когда фоткал ракушку: твёрдым карандашом нанести на поверхность сетку, она помогает солверу лучше видеть объём.
Снято так же с помощью одной кольцевой лампы и canon 5d mk2. С крупным предметом 21мпкс на полнокадровой матрице показали себя отлично, результата хватило на создание 8k текстуры, а в самой модели даже видно фактуру ткани и швов.
48 кадров на круг более чем достаточно для крупных объектов. Для мелочи мне советуют 100 на круг.
Дрисня полезла только на деталях под шнурками и на резинке носка. Под шнурками просто тени и мало информации для скана. А носок гладкий и однородный по цвету, поэтому солверу трудно зацепиться за поверхность. Придумал лайфхак ещё когда фоткал ракушку: твёрдым карандашом нанести на поверхность сетку, она помогает солверу лучше видеть объём.
Снято так же с помощью одной кольцевой лампы и canon 5d mk2. С крупным предметом 21мпкс на полнокадровой матрице показали себя отлично, результата хватило на создание 8k текстуры, а в самой модели даже видно фактуру ткани и швов.