Помимо возможности снимать фотосканы с бликующими предметами, кросс-поляризованное освещение позволяет получать не только физически корректную текстуру диффузного цвета, но и текстурку отражений.
На первой пикче сравнение освещения без кросс-поляризации и с ней. Я совместил их, вычел друг из друга и получился вполне себе отличный спекуляр, соответствующий действительности: волосы и глаза бликуют поярче и более глянцево, а сама кожа матовая и не однородная по отражающим свойствам.
Если собрать автоматизированный сетап, который делает подряд кадр с поляризацией и без, можно делать модель высокого качества с готовым комплектом реалистичных текстур.
На первой пикче сравнение освещения без кросс-поляризации и с ней. Я совместил их, вычел друг из друга и получился вполне себе отличный спекуляр, соответствующий действительности: волосы и глаза бликуют поярче и более глянцево, а сама кожа матовая и не однородная по отражающим свойствам.
Если собрать автоматизированный сетап, который делает подряд кадр с поляризацией и без, можно делать модель высокого качества с готовым комплектом реалистичных текстур.
Обожаю смотреть за работой ремесленников разных направлений. Особенно когда мастер не скрывает как ему самому нравится процесс и результат. К чему эта ложная скромность, если сам знаешь — сделал хорошо.
https://youtu.be/cnDkviyPOwE
https://youtu.be/cnDkviyPOwE
YouTube
Making a Mosaic Longsword with an ABS Mastersmith - Kyle Royer
In this special build episode ABS Mastersmith Kyle Royer takes us on a 3 month long journey of creating a masterful mosaic long sword.
In this build Kyle shows us how to make a beautiful mosaic damascus pattern. Than how to forge weld it into a long blade.…
In this build Kyle shows us how to make a beautiful mosaic damascus pattern. Than how to forge weld it into a long blade.…
Чел сделал фотоскан-модель МКС по видео-экскурсии от НАСА. Это просто охеренно)
https://sketchfab.com/models/7753b422ca8046b4ae783d44b2bd6cfc
https://sketchfab.com/models/7753b422ca8046b4ae783d44b2bd6cfc
Sketchfab
International Space Station - Interior - 3D model by Raiz (@RaizVR)
Photogrammetry ISS reconstruction from NASA video. Set textures to HD for a better quality
The International Space Station (ISS) is a space station (habitable artificial satellite) in low Earth orbit. The ISS programme is a joint project between five participating…
The International Space Station (ISS) is a space station (habitable artificial satellite) in low Earth orbit. The ISS programme is a joint project between five participating…
Материал в сабстанс дизайнере состоящий из нокий 3310, шикоз
https://www.instagram.com/p/CAz3C22D1SQ/?igshid=1r53iu6m0ctr5
https://www.instagram.com/p/CAz3C22D1SQ/?igshid=1r53iu6m0ctr5
Instagram
Lee Borrer
The most indestructible material known to man, the original Nokia 3310 💪 🙂 100% Substance Designer More screens in link on my bio . . @substance3d #substancedesigner #substance #madewithsubstance #artstation #artstationhq #marmoset #marmosettoolbag #nokia…
Сделал на выходных совершенно безумный скан на 1500 снимков (из-за того что объект супер мелкий). Эксперимент прошёл успешно, сетка просто идеальная, но просчёт занял около 20 часов. Поэтому мой вам совет так не делать, лучше доправьте модель скульптом, так будет выгоднее в плане ресурсов: затвора камеры, компьютера и времени. Ещё подчищу кое-какие детали и позднее выложу модельку на скетчфаб.
Ракушечка готова, покрутить и бесплатно скачать можно по ссылке
76k полигонов, преимущественно квады, модель подготовлена под сглаживание, одной итерации будет достаточно для гладкого детального результата.
В комплекте 4k текстуры диффуза и эмбиент оклюжена. На диффузе убрана свето-тень под рендеринг.
https://skfb.ly/6SWzT
76k полигонов, преимущественно квады, модель подготовлена под сглаживание, одной итерации будет достаточно для гладкого детального результата.
В комплекте 4k текстуры диффуза и эмбиент оклюжена. На диффузе убрана свето-тень под рендеринг.
https://skfb.ly/6SWzT
Sketchfab
Seashell — FREE - Download Free 3D model by Yaroslav Karas (@yakaras)
Test of photogrammetry with Canon 5D Mk2 and Agisoft Metashape in homemade studio. Retopology with Instant Meshes
76k poly, primarily quads and ready for smoothing, no holes
4k diffuse & AO textures. Colorchecker used for realistic tones
Feel free to use…
76k poly, primarily quads and ready for smoothing, no holes
4k diffuse & AO textures. Colorchecker used for realistic tones
Feel free to use…
Подробнее о местах, которые пришлось дорабатывать.
Глубокую внутреннюю часть скан не схватил. Залепил дырку полигонами и промял их ещё глубже для имитации реальной полости ракушки. Если вращать, то создаётся ощущение, что полость уходит дальше по спирали вглубь и не видно где она на самом деле заканчивается.
А чтобы поверхность вообще схватилась при сканировании, начирикал карандашом, чтобы агисофт смог зацепиться и отработать объём. Карандаш потом затёр на финальной текстуре методом частотного разложения. Впервые пригодился 3D-режим в фотошопе, он на удивление умеет резать модель в превью и можно добраться до внутренней поверхности.
На самой текстуре прогнал делайт (встроенная опция агисофта), чтобы убрать светотеневой рисунок и модель была пригодной для рендера в любом освещении.
Конечным результатом я весьма доволен, но пора плотнее заняться 3дкоатом и разобраться с запеканием нормалей.
Глубокую внутреннюю часть скан не схватил. Залепил дырку полигонами и промял их ещё глубже для имитации реальной полости ракушки. Если вращать, то создаётся ощущение, что полость уходит дальше по спирали вглубь и не видно где она на самом деле заканчивается.
А чтобы поверхность вообще схватилась при сканировании, начирикал карандашом, чтобы агисофт смог зацепиться и отработать объём. Карандаш потом затёр на финальной текстуре методом частотного разложения. Впервые пригодился 3D-режим в фотошопе, он на удивление умеет резать модель в превью и можно добраться до внутренней поверхности.
На самой текстуре прогнал делайт (встроенная опция агисофта), чтобы убрать светотеневой рисунок и модель была пригодной для рендера в любом освещении.
Конечным результатом я весьма доволен, но пора плотнее заняться 3дкоатом и разобраться с запеканием нормалей.
Вспомнил вчера благодаря коллеге про чудесный сайт 3dtotal, где буквально сотни и тысячи туториалов по CGI всех направлений, новости из мира графики и галереи работ со всего мира. Там я году в 2015 проводил свои вечера после работы.
3dtotal shop
3dtotal.com store
3dtotal creates a wide range of educational and inspirational resources for artists, including high-quality art books, a quarterly character design magazine, and anatomy reference figures.
Отличная идея. Каждый раз, когда натыкаюсь на это фото, впечатляюсь простоте, наглядности и изяществу решения. При всей моей любви к компьютерной графике, древности по-моему лучше смотреть в живом виде какими они дошли до наших дней и дать простор воображению, а не через дополненную реальность в 3д.
Новое обновление ВК и новое дно. Раньше это было вкладкой уведомлений, было удобно — отдельно новости, отдельно лайки и комментарии. Потом это стало вкладкой друзья, а уведомления убрали в новости, удобство ушло, а список друзей не нужен так часто. Те, с кем мы общаемся, уже есть в сообщениях.
Теперь же на закреплённых главных вкладках приложения про общение и объединение людей — ВИДЕОКЛИПЫ. И ладно бы контент был от друзей или подписок. Нет, это просто аналог рекомендуемых популярных видео, которые уже есть во вкладке видео по умолчанию. Только это ещё и сторисы блогеров. Жуть.
Теперь же на закреплённых главных вкладках приложения про общение и объединение людей — ВИДЕОКЛИПЫ. И ладно бы контент был от друзей или подписок. Нет, это просто аналог рекомендуемых популярных видео, которые уже есть во вкладке видео по умолчанию. Только это ещё и сторисы блогеров. Жуть.
Нашёл необычный сервис по перекраске старых плёночных камер. Красиво, аккуратно и с любовью. Приятно смотреть. (И референсы по материалам для визеров)
https://instagram.com/shueido_camera
https://instagram.com/shueido_camera
Терпеть не могу всякий концептуализм, но это и смешно, и остроумно. Вместо прикроватной тумбочки коробка с картинкой прикроватной тумбочки. Напоминает идеи из книги Джоша Аматоре Хьюза «Панкшуй», одного из самых угарных интерьерных оформителей, что я встречал. Его книга произвела на меня определённое впечатление и влияние в своё время.
Предметом моей большой любви является советский брутализм в архитектуре и всё что около него. Не смотря на минимальную сосредоточенность на эстетизме, свою красоту это направление всё-таки имеет. Торжество функциональности, строгая сдержанность в выборе материалов и минимализм форм, наверное, ключевые аспекты, впечатляющие меня. Ну, и само собой, это лицо своей эпохи. Особенно этот стиль идёт станциям метро, военным и научно-техническим сооружениям, но интересные образцы можно встретить в виде жилых зданий, спортивных построек, отелей и даже театров.
Красивейший театр в этом стиле должен был появиться у метро Пионерская в Петербурге, но проект попал под развал СССР, лет 20 простоял без ухода, после строительство вроде бы возобновили, но в итоге здание разобрали и снесли. Воспринимаю это как личную трагедию. Очень радовался, когда работы продолжили, ведь я постоянно видел этот театр почти всю мою жизнь и ждал когда его закончат, мы с ним практически ровесники.
Мои любимые профили на тему:
https://instagram.com/socmod
https://instagram.com/_ba_cu
https://instagram.com/sovmod
https://instagram.com/brutgroup
https://instagram.com/brutalistbeton
https://instagram.com/igdark
https://instagram.com/ukrainianmodernism
https://instagram.com/_di_ma
https://instagram.com/brutopolis
https://instagram.com/brutal_architecture
https://instagram.com/socialistmodernism
Мне кажется, что трепетное отношение к советской архитектуре явно повлияло и на мои вкусы в дизайне, подтолкнув к изучению наследия Баухауса. Всё это вылилось в моё предпочтение простоты, функциональности и достижения выразительности минимальными средствами во всех направлениях: от книжной вёрстки и плакатов до промышленного дизайна и интерфейсов.
Красивейший театр в этом стиле должен был появиться у метро Пионерская в Петербурге, но проект попал под развал СССР, лет 20 простоял без ухода, после строительство вроде бы возобновили, но в итоге здание разобрали и снесли. Воспринимаю это как личную трагедию. Очень радовался, когда работы продолжили, ведь я постоянно видел этот театр почти всю мою жизнь и ждал когда его закончат, мы с ним практически ровесники.
Мои любимые профили на тему:
https://instagram.com/socmod
https://instagram.com/_ba_cu
https://instagram.com/sovmod
https://instagram.com/brutgroup
https://instagram.com/brutalistbeton
https://instagram.com/igdark
https://instagram.com/ukrainianmodernism
https://instagram.com/_di_ma
https://instagram.com/brutopolis
https://instagram.com/brutal_architecture
https://instagram.com/socialistmodernism
Мне кажется, что трепетное отношение к советской архитектуре явно повлияло и на мои вкусы в дизайне, подтолкнув к изучению наследия Баухауса. Всё это вылилось в моё предпочтение простоты, функциональности и достижения выразительности минимальными средствами во всех направлениях: от книжной вёрстки и плакатов до промышленного дизайна и интерфейсов.
В догонку просто хорошие фотографии разнообразной архитектуры Москвы
Москва удивила меня своим ассорти стилей. Петербург довольно молодой город и изначально строился по плану, в камне. И как вы помните по недавней карте с цветовой градацией годов постройки, можно заметить, что в целом город обрастал новыми зданиями как возрастными кольцами.
Москва же город с длинной историей, широко распространенным строительством из дерева, большими пожарами и перестройками (у Гиляровского очень интересно читать об этих метаморфозах в «Москва и москвачи» на срезе 19 века). Как итог: на одной улице порой можно встретить дома с разницей в возрасте по 150 лет.
Сколько бы ни гулял по Москве, всегда нахожу какой-то интересный дом в самом неожиданном месте. Взять хотя бы особняк Рябушинского и здание ТАСС, которые находятся буквально в 100 метрах друг от друга, при этом оба своим видом отчётливо выделяются на фоне соседей. В этом вся Москва)
Москва удивила меня своим ассорти стилей. Петербург довольно молодой город и изначально строился по плану, в камне. И как вы помните по недавней карте с цветовой градацией годов постройки, можно заметить, что в целом город обрастал новыми зданиями как возрастными кольцами.
Москва же город с длинной историей, широко распространенным строительством из дерева, большими пожарами и перестройками (у Гиляровского очень интересно читать об этих метаморфозах в «Москва и москвачи» на срезе 19 века). Как итог: на одной улице порой можно встретить дома с разницей в возрасте по 150 лет.
Сколько бы ни гулял по Москве, всегда нахожу какой-то интересный дом в самом неожиданном месте. Взять хотя бы особняк Рябушинского и здание ТАСС, которые находятся буквально в 100 метрах друг от друга, при этом оба своим видом отчётливо выделяются на фоне соседей. В этом вся Москва)
Telegram
Карась вещает
Милейшая карта Петербурга с градациями цветов по году постройки. На сайте так же есть рассказ о процессе создания и заказ бумажной версии.
Фотосканы, над которыми сейчас работаю. Надо ещё кое-что доснять по внутренним фрагментам и ракушки, и кросса, но внешняя поверхность уже очень радует. Рельефчик схватился как надо, даже не смотря на бликуемость на некоторых поверхностях. Рабочий пайплайн съёмки и сборки сканов практически полностью выработался и сбоев вроде нет.
Дальше можно плотнее заняться улучшением освещения, но это требует немалых финансовых вложений, которые я пока не готов себе позволить. Стойки для вспышек у меня есть, ждали своего часа лет 7) А вот сами вспышки, синхронизатор, поляризующие пленки и ещё по мелочи к ним влетит в жирную такую копеечку.
Либо внимательнее погрузиться в нюансы скульптинга, текстуринга и превращения всего этого в качественное лоуполи. И кажется, что лучше это пока делать на моделях попроще и освоить основные принципы. Опыта с запеканием текстур у меня банально не было, все шейдеры до этого я делал процедурно под хайполи модели. Back to basics.
Дальше можно плотнее заняться улучшением освещения, но это требует немалых финансовых вложений, которые я пока не готов себе позволить. Стойки для вспышек у меня есть, ждали своего часа лет 7) А вот сами вспышки, синхронизатор, поляризующие пленки и ещё по мелочи к ним влетит в жирную такую копеечку.
Либо внимательнее погрузиться в нюансы скульптинга, текстуринга и превращения всего этого в качественное лоуполи. И кажется, что лучше это пока делать на моделях попроще и освоить основные принципы. Опыта с запеканием текстур у меня банально не было, все шейдеры до этого я делал процедурно под хайполи модели. Back to basics.