сверим условия на дизайн - производствах!
Anonymous Poll
9%
до 1000$, работа шесть часов в день и меньше
9%
до 1000$, овертаймы/работа в ночь
16%
до 2500$, работа шесть часов в день и меньше
11%
до 2500$, овертаймы/работа в ночь
4%
до 5000$, шесть часов в день и меньше
4%
до 5000$, овертаймы/работа в ночь
1%
8000$ и более, шесть часов в день и меньше
2%
8000$ и более, овертаймы/работа в ночь
45%
смотреть результаты
Удобный генератор дисплейсмент мап любой точки Земли https://tangrams.github.io/heightmapper/#8.496/29.7919/112.4317
🔥1
Выступление XK Studio про живые и выразительные симуляции в Houdini для Apple и Hublot.
Студия лидирует по художественному использованию Гуди, именно на стыке программирования и творчества рождаются уникальные произведения💎 🌹
https://youtu.be/acVpyIVqmxM?si=YY1JXZlZ9yQcyXdy
Студия лидирует по художественному использованию Гуди, именно на стыке программирования и творчества рождаются уникальные произведения
https://youtu.be/acVpyIVqmxM?si=YY1JXZlZ9yQcyXdy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Hyperrealism. Tactility. Emotion. | Alexa Sirbu + Lukas Vojir | OFFF HIVE 2022
XK seek to combine the technical prowess that Houdini offers with narrative abstractions and hyper-real art direction in creating seductive, even hallucinatory movement and materiality.
Alexa Sirbu and Lukas Vojir are the founding artists of XK studio. A…
Alexa Sirbu and Lukas Vojir are the founding artists of XK studio. A…
🔥12
Хорошие туторы по синеме от алжирского дизайнера (то что в Алжире есть дизайн уже само по себе новость конечно)
https://www.youtube.com/watch?v=eSS797MTtH8
https://www.youtube.com/watch?v=eSS797MTtH8
🔥13😁3👍2🤡2
самый про́клятый интерфейс градиента за всю историю человечества. я хочу посмотреть в глаза создателю🖱
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣33💯13👍1👌1
Forwarded from Lesha motion
Жизнь длинная.
Если ты артист, то ты точно знаком с чувством того, что все вокруг учатся быстрее тебя, делают больше и эффективнее, а ты отстал от этой гонки. Я так же прекрасно знаком с этим состоянием и здесь мне очень помогло отстать от себя и принять тот факт, что жизнь довольно длинная. Мне как артисту не обязательно участвовать в гонке, которую я сам себе придумал с соперниками, которых я сам себе выдумал.
Мне очень помогло больше сконцентрироваться на себе и своих ощущениях, отдаться потоку жизни, процессов и обучения. Когда я нахожусь в ощущении, что всё нужно делать быстрее, я упускаю очень важные детали, изучаю и делаю вещи поверхностно, не даю этому самому процессу пространства и упускаю нужный ритм.
Помните, что жизнь на самом деле длинная и вы всё обязательно успеете.
Если ты артист, то ты точно знаком с чувством того, что все вокруг учатся быстрее тебя, делают больше и эффективнее, а ты отстал от этой гонки. Я так же прекрасно знаком с этим состоянием и здесь мне очень помогло отстать от себя и принять тот факт, что жизнь довольно длинная. Мне как артисту не обязательно участвовать в гонке, которую я сам себе придумал с соперниками, которых я сам себе выдумал.
Мне очень помогло больше сконцентрироваться на себе и своих ощущениях, отдаться потоку жизни, процессов и обучения. Когда я нахожусь в ощущении, что всё нужно делать быстрее, я упускаю очень важные детали, изучаю и делаю вещи поверхностно, не даю этому самому процессу пространства и упускаю нужный ритм.
Помните, что жизнь на самом деле длинная и вы всё обязательно успеете.
❤19❤🔥5👍5🫡3
Гудини нифига не сложный, усложнять его любят пользователи из-за большой свободы действий :)
Чаще всего нужно посмотреть 2-3-4 туториала и совместить их у себя в голове, чтобы решить задачу за 5 минут, а не за 40.
И эти решения, которые подсматриваешь и запоминаешь, далеко не всегда связаны с темой туторов, в общем начинается чёрная магия.
Но! Я нашёл один канал, в котором всё как надо, автор ставит минимальное количество нод и понятно объясняет, что там происходит:
https://youtu.be/rvABaMwlzZQ?si=kp0dvDbc3w-iJiDF
Для сравнения, урок энтагмы на ту же тему, который вынес мне мозг – ненужный cross product и куча доп когнитивной нагрузки (тоже полезный, конечно):
https://youtu.be/GrJcDCb6LLo?si=ocdPgxMaBwLTRn-X
Чаще всего нужно посмотреть 2-3-4 туториала и совместить их у себя в голове, чтобы решить задачу за 5 минут, а не за 40.
И эти решения, которые подсматриваешь и запоминаешь, далеко не всегда связаны с темой туторов, в общем начинается чёрная магия.
Но! Я нашёл один канал, в котором всё как надо, автор ставит минимальное количество нод и понятно объясняет, что там происходит:
https://youtu.be/rvABaMwlzZQ?si=kp0dvDbc3w-iJiDF
Для сравнения, урок энтагмы на ту же тему, который вынес мне мозг – ненужный cross product и куча доп когнитивной нагрузки (тоже полезный, конечно):
https://youtu.be/GrJcDCb6LLo?si=ocdPgxMaBwLTRn-X
YouTube
Applying Scales to Mesh Surfaces – Houdini Tutorial
How to populate any mesh surface with scales using SideFX Houdini.
PATREON: https://www.patreon.com/konstantinmagnus
Houdini File: https://procegen.konstantinmagnus.de/applying-scales-to-mesh-surfaces
3D Model Greyhounds:
https://threedscans.com/uncategorized/the…
PATREON: https://www.patreon.com/konstantinmagnus
Houdini File: https://procegen.konstantinmagnus.de/applying-scales-to-mesh-surfaces
3D Model Greyhounds:
https://threedscans.com/uncategorized/the…
🔥12💯7👏3
Закономерно триггернула фраза про несложность Гудини, ща всё исправлю (или сделаю хуже) :
Конечно гуди это не «сел и поехал», это не игрушка для граф дизайнера, а скорее набор библиотек, который +- покрывает все нужды в VFX индустрии (кстати в июле выпустят 20.5 с солвером для снега, песка и прочих порошков, догоняем сетки👍 )
Но! тут есть аналоги всех нужных деформеров/генераторов синемы - sweep, point deform, bend/twist/taper, extrude/bevel и тд. Плюс то, чего очень не хватает – resample для кривых, fuse чтоб смёрджить соседние точки процедурно, scatter с настраиваемой плотностью точек
(в любом арте важна вариативность деталей), ray, file cache, time remap и еще куча всего.
Работа в гудини трудозатратна, тк мыслишь не дизайнерскими примочками, а функциями, которые можно вызвать, передав в них дату – текущую модельку, с которой работаешь.
Ещё времени уходит неконтролируемо много, я принял для себя правило не браться за идею если её делать больше 10 минут – тк уйдёт больше трёх дней СТО процентов :)
В связи с этим факапы неизбежны, я очень сильно проебался дважды за год, чего раньше не случалось почти никогда. И так у многих – «гудини» и «быстро» это практически антонимы.
Но когнитивной сложности в софте нет, каждый инструмент отдельно достаточно простой. Чтоб разрулить проблемы достаточно математики старших классов, произведение векторов это пик ментальной нагрузки, и весь гугл с чатгпт набит решениями таких задач. Плюс очень хорошее ру коммьюнити, которое всегда поможет по чёткому запросу.
Проблемы есть с документацией – она нифига не хорошая, как многие утверждают. И с туториалами, которые либо кривые, либо слишком усложняют.
И для тех кто дочитал ещё один кайфовый канал, в котором всё последовательно и понятно: https://youtu.be/fjVERoS2olY
Саша сфокусирован на моушн дизайне, так что стремится упростить подход и снизить количество контекстов, и добавляет боль только если это неизбежно :)
Девиз изучения гуди — “constant struggle and constant joy”. Если вы хотите реализовывать всё, что приходит в голову, то альтернатив просто нет, такие дела🧬
Конечно гуди это не «сел и поехал», это не игрушка для граф дизайнера, а скорее набор библиотек, который +- покрывает все нужды в VFX индустрии (кстати в июле выпустят 20.5 с солвером для снега, песка и прочих порошков, догоняем сетки
Но! тут есть аналоги всех нужных деформеров/генераторов синемы - sweep, point deform, bend/twist/taper, extrude/bevel и тд. Плюс то, чего очень не хватает – resample для кривых, fuse чтоб смёрджить соседние точки процедурно, scatter с настраиваемой плотностью точек
(в любом арте важна вариативность деталей), ray, file cache, time remap и еще куча всего.
Работа в гудини трудозатратна, тк мыслишь не дизайнерскими примочками, а функциями, которые можно вызвать, передав в них дату – текущую модельку, с которой работаешь.
Ещё времени уходит неконтролируемо много, я принял для себя правило не браться за идею если её делать больше 10 минут – тк уйдёт больше трёх дней СТО процентов :)
В связи с этим факапы неизбежны, я очень сильно проебался дважды за год, чего раньше не случалось почти никогда. И так у многих – «гудини» и «быстро» это практически антонимы.
Но когнитивной сложности в софте нет, каждый инструмент отдельно достаточно простой. Чтоб разрулить проблемы достаточно математики старших классов, произведение векторов это пик ментальной нагрузки, и весь гугл с чатгпт набит решениями таких задач. Плюс очень хорошее ру коммьюнити, которое всегда поможет по чёткому запросу.
Проблемы есть с документацией – она нифига не хорошая, как многие утверждают. И с туториалами, которые либо кривые, либо слишком усложняют.
И для тех кто дочитал ещё один кайфовый канал, в котором всё последовательно и понятно: https://youtu.be/fjVERoS2olY
Саша сфокусирован на моушн дизайне, так что стремится упростить подход и снизить количество контекстов, и добавляет боль только если это неизбежно :)
Девиз изучения гуди — “constant struggle and constant joy”. Если вы хотите реализовывать всё, что приходит в голову, то альтернатив просто нет, такие дела
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥26👍7❤1
Forwarded from KMA3d_channel (Michail Kuznetsov)
Houdini в последних версиях работает только с Английской раскладкой, а по работе приходиться постоянно переключаться на разные мессенджеры, или отвечать на письма. Вот эта настройка в Windows сохраняет выбранный язык для активного окна, и переключать язык нужно сильно реже. Пользуйтесь на здоровье!
❤20🔥6👍2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🔥2😨2
“добрый вечер” от Максон ГмбХ
(ненавязчиво дополню что гудини стоит 400 баксов на два года и даёт 2 лицензии, это 100 баксов за копию в год🎮 )
(ненавязчиво дополню что гудини стоит 400 баксов на два года и даёт 2 лицензии, это 100 баксов за копию в год
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱16🔥1👏1
давайте соберём все моушн блоги вместе, но не как bang bang education накануне а нормально, я начну:
Being Danil Krivoruchko – депрессивно про фриланс в NY
https://news.1rj.ru/str/myshli_channel
Артём Отводенков – весело и с шутками из офиса Гугла в долине
https://news.1rj.ru/str/otvodov
Влад Соловьёв – на серьёзном про фриланс в UK
https://news.1rj.ru/str/vladsolovjov
Степан Брикспейсер – прогипоманию самореализацию художника
https://news.1rj.ru/str/TheBrickspacer
Руслан 0626 с бешеными хаками синемы без питона, плагинов и смс
https://news.1rj.ru/str/zerosixtwosix
C4D ментор Алексей Брин
https://news.1rj.ru/str/designar_ru
C4D моушер / артдир Илья Капустин
https://news.1rj.ru/str/ikapustin_c4d
Офигенные визуалы в синеме
https://news.1rj.ru/str/infaithing
Свежий канал с магией C4D
https://news.1rj.ru/str/petaloomba
Выпускница BDSR (как и я, хехе) с моушном в синеме
https://news.1rj.ru/str/minina4d
АЕ типсы от Скептической Рыси
https://news.1rj.ru/str/ArtWarch
АЕ типсы от Димы Дегтяря (поновее)
https://news.1rj.ru/str/I2need
Прекрасный Ленар с авторским артом
https://news.1rj.ru/str/lenar_s
Алексей Гончаров с handcraft анимациями / иллюстрациями
https://news.1rj.ru/str/leshamotion
Хороший канал про Гуди от Паши Морозова / Кувака
https://news.1rj.ru/str/KuvakaHoudini
Тру Гудини вфх артист Костя Коваленко
https://news.1rj.ru/str/cg_kungfu
Гудиньщик поближе к моушну – Миша Кузнецов
https://news.1rj.ru/str/KMA3d_channel
Дополняйте кого не знаю или забыл 🙏💿
Being Danil Krivoruchko – депрессивно про фриланс в NY
https://news.1rj.ru/str/myshli_channel
Артём Отводенков – весело и с шутками из офиса Гугла в долине
https://news.1rj.ru/str/otvodov
Влад Соловьёв – на серьёзном про фриланс в UK
https://news.1rj.ru/str/vladsolovjov
Степан Брикспейсер – про
https://news.1rj.ru/str/TheBrickspacer
Руслан 0626 с бешеными хаками синемы без питона, плагинов и смс
https://news.1rj.ru/str/zerosixtwosix
C4D ментор Алексей Брин
https://news.1rj.ru/str/designar_ru
C4D моушер / артдир Илья Капустин
https://news.1rj.ru/str/ikapustin_c4d
Офигенные визуалы в синеме
https://news.1rj.ru/str/infaithing
Свежий канал с магией C4D
https://news.1rj.ru/str/petaloomba
Выпускница BDSR (как и я, хехе) с моушном в синеме
https://news.1rj.ru/str/minina4d
АЕ типсы от Скептической Рыси
https://news.1rj.ru/str/ArtWarch
АЕ типсы от Димы Дегтяря (поновее)
https://news.1rj.ru/str/I2need
Прекрасный Ленар с авторским артом
https://news.1rj.ru/str/lenar_s
Алексей Гончаров с handcraft анимациями / иллюстрациями
https://news.1rj.ru/str/leshamotion
Хороший канал про Гуди от Паши Морозова / Кувака
https://news.1rj.ru/str/KuvakaHoudini
Тру Гудини вфх артист Костя Коваленко
https://news.1rj.ru/str/cg_kungfu
Гудиньщик поближе к моушну – Миша Кузнецов
https://news.1rj.ru/str/KMA3d_channel
Дополняйте кого не знаю или забыл 🙏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥44❤15👍9🆒2
Полноценный тутор по MPM солверу с теорией и демками
* чтобы не лагал перепросчет нужно нажать ебучую галку recalculate opencl grid
https://youtu.be/0jJXTHjLW8g
* чтобы не лагал перепросчет нужно нажать ебучую галку recalculate opencl grid
https://youtu.be/0jJXTHjLW8g
YouTube
MPM | H20.5 Masterclass
Join us for an in-depth exploration of Houdini 20.5's new GPU-accelerated Material Point Method (MPM) solver, a powerful tool for simulating complex physical phenomena. This masterclass is designed to give you a comprehensive understanding of the MPM solver…
👍1