Недавно, широко известный в узких кругах, Юрий Довганюк запостил свой проект сделанный с помощью ИИ.
Мнения по этому поводу у нас, внутри продакшена, разделились. Кто-то, в том числе и я, говорит что это круто, а кто-то, что это уже далеко не новинка и всех заебало.
Почему, лично я, считаю что это круто:
1. Тематика - Очень грамотный выбор. Представьте сколько денег взял бы моделер за создание хотя бы одного предмета из этого ролика. Да тут нужна целая команда, которая будет работать день и ночь + проработка на уровне текстур. Потом все это отрендерить, чтобы оно было живым, в общем - мрак. А тут, грамотный промпт, отбор материала и все готово.
Да, если бы это делала команда опытных людей несколько месяцев - результат был бы лучше (вероятно). Но это вопрос денег сроков.
Да, местами видно косяки, но об этом дальше.
2. Консистентность. Как и сказал местами видно баги, причем как при движении (классическое для ИИ кипение), так и в исходной генерации (нелогичная геометрия). Но благодаря удачному выбору темы, это смотрится как переливы на металле и драгоценностях, что только прибавляет ролику жизни. Мне возразили, что такой консистентностью уже никого не удивить и что Luma выдает схожий результат. Штош, приличный ролик с такой детализацией, я вижу впервые.
В общем, мне очень нравится результат. Интересен пайп того как делали, что-то мне подсказывает что это генерация в SD\MJ с дальнейшей анимацией в Luma или Runway. Ну и докрутка и сборка всего в AE, куда без этого.
Ваши мысли?
Мнения по этому поводу у нас, внутри продакшена, разделились. Кто-то, в том числе и я, говорит что это круто, а кто-то, что это уже далеко не новинка и всех заебало.
Почему, лично я, считаю что это круто:
1. Тематика - Очень грамотный выбор. Представьте сколько денег взял бы моделер за создание хотя бы одного предмета из этого ролика. Да тут нужна целая команда, которая будет работать день и ночь + проработка на уровне текстур. Потом все это отрендерить, чтобы оно было живым, в общем - мрак. А тут, грамотный промпт, отбор материала и все готово.
Да, если бы это делала команда опытных людей несколько месяцев - результат был бы лучше (вероятно). Но это вопрос денег сроков.
Да, местами видно косяки, но об этом дальше.
2. Консистентность. Как и сказал местами видно баги, причем как при движении (классическое для ИИ кипение), так и в исходной генерации (нелогичная геометрия). Но благодаря удачному выбору темы, это смотрится как переливы на металле и драгоценностях, что только прибавляет ролику жизни. Мне возразили, что такой консистентностью уже никого не удивить и что Luma выдает схожий результат. Штош, приличный ролик с такой детализацией, я вижу впервые.
В общем, мне очень нравится результат. Интересен пайп того как делали, что-то мне подсказывает что это генерация в SD\MJ с дальнейшей анимацией в Luma или Runway. Ну и докрутка и сборка всего в AE, куда без этого.
Ваши мысли?
🔥7👍4❤1👎1🤔1
Всегда к постам и статьям о трендах в дизайне относился с легким скептицизмом - потому что непонятно кто их пишет и на чем основываясь. В этом плане можно доверять ребятам типо пинтереста, которые могут позволить себе собирать биг дату, но и к ним с осторожностью.
Сегодня наткнулся на 2 таких (1 и 2), различной степени свежести, о текущих моушн дизайн трендах (делаю вид, что я актуальный), но прочитав обе сидел не понимая что происходит.
Во первых, обе статьи про 2024 год, но при этом обе говорят о разных трендах (пересекается только кинетическая типографика).
Во вторых, есть ощущение, что хайп вокруг половины этих трендов прошел давненько.
В целом, я чуть больше согласен со второй статьей, чем с первой, но и так уже пахнет тухляком. А еще интересно, что я в своем инфополе вижу не так много из описываемых "трендовых" кейсов, но при этом в описании проектов есть действительно крутые неймы, например, тот же Buck.
Резюмируя - кажется, что личная насмотренность и понимание задач клиента все еще в 10 раз важнее и круче, чем знание модных штук. Это мы качаем, а в таких статьях можно просто смотреть на красивые картинки (да и то не все).
Всем тефтеля! ☄️
Сегодня наткнулся на 2 таких (1 и 2), различной степени свежести, о текущих моушн дизайн трендах (делаю вид, что я актуальный), но прочитав обе сидел не понимая что происходит.
Во первых, обе статьи про 2024 год, но при этом обе говорят о разных трендах (пересекается только кинетическая типографика).
Во вторых, есть ощущение, что хайп вокруг половины этих трендов прошел давненько.
В целом, я чуть больше согласен со второй статьей, чем с первой, но и так уже пахнет тухляком. А еще интересно, что я в своем инфополе вижу не так много из описываемых "трендовых" кейсов, но при этом в описании проектов есть действительно крутые неймы, например, тот же Buck.
Резюмируя - кажется, что личная насмотренность и понимание задач клиента все еще в 10 раз важнее и круче, чем знание модных штук. Это мы качаем, а в таких статьях можно просто смотреть на красивые картинки (да и то не все).
Всем тефтеля! ☄️
www.linearity.io
10 Motion Design Trends to Try Today
Get on top of the best motion graphic design trends to level up your marketing design game, and discover ways to do them yourself
10❤6👍4🤔4🔥3🦄1
Всем доброго утра!
Мною на выходных была пропущена эта классная отметка в 500 человек на канале, так что наверстываю сейчас
Вау! Вас уже на 500 человек больше, чем я ожидал заводя канал. Да такими темпами, я лет через 10 буду собирать полные залы CGшников, как какой-нибудь Тони Роббинс! Так и вижу, как мы собираемся и начинаем душить что круче, Octane или Redshift. Хотя, маловероятно, так как, к тому времени, нас уже заменят нейросети 👍
В общем, спасибо всем кто читает. Всем, кто дает бэк на то, что я пишу, это правда очень мотивирует. В ближайшем времени планирую новую серию коротких постов о том, что потенциально сделает ваши CG будни проще, а также закину пару новых форматов. Планов у меня миллион, всем тефтеля ☄️☄️☄️
P.S.: Плановая сосиска в кейсе перенеслась на завтра. На выходных поздравлял отца с днем рождения. Так что, вместо того чтобы листать медиа и искать хорошие кейсы я ел вкуснейшие манты и травил байки (ни о чем, кстати, не жалею).
Мною на выходных была пропущена эта классная отметка в 500 человек на канале, так что наверстываю сейчас
Вау! Вас уже на 500 человек больше, чем я ожидал заводя канал. Да такими темпами, я лет через 10 буду собирать полные залы CGшников, как какой-нибудь Тони Роббинс! Так и вижу, как мы собираемся и начинаем душить что круче, Octane или Redshift. Хотя, маловероятно, так как, к тому времени, нас уже заменят нейросети 👍
В общем, спасибо всем кто читает. Всем, кто дает бэк на то, что я пишу, это правда очень мотивирует. В ближайшем времени планирую новую серию коротких постов о том, что потенциально сделает ваши CG будни проще, а также закину пару новых форматов. Планов у меня миллион, всем тефтеля ☄️☄️☄️
P.S.: Плановая сосиска в кейсе перенеслась на завтра. На выходных поздравлял отца с днем рождения. Так что, вместо того чтобы листать медиа и искать хорошие кейсы я ел вкуснейшие манты и травил байки (ни о чем, кстати, не жалею).
25👍23🔥6🦄5❤3
#Сосиска_в_кейсе №5
Сегодняшний кейс - ролик для компании Obox, которая занимается очень вкусной керамикой.
Обожаю такие штуки - минимализм, но у которого есть душа, а не просто пустое пространство.
Что мне нравится:
1. Давайте с самого вкусного - саунд дизайн это просто отвал жопы, смотреть только в наушниках. Мне кажется что ролик и в половину не был бы таким крутым, если бы не звук.
2. Текстуры и вес - хорошая керамика она всегда тяжелая и тут это отлично чувствуется.
Во-первых, в анимации - грамотная работа с кривыми позволяет почувствовать как предметы катятся, падают, имеют инерцию.
Во-вторых, текстуры очень классно проработаны, объекты на экране хочется пощупать, а тактильность, в случае этого кейса, очень важна.
Ну, и в третьих, все это еще раз подчеркивается звуком, что только усиливает общее ощущение.
3. Морфинги - прием не новый, но примененный в правильном месте работает классно. Так почему же это место - правильное? Потому что мы знаем что керамика это что-то твердое и тяжелое, но когда мы видим, как она начинает гнутся, переливаться из одной формы в другую - это вызывает легкий диссонанс, который нравится мозгу. В этом есть что-то от Иттена, с его искусством формы - контраст возникает за счет твердых материалов и мягкости их форм в анимации.
4. Отдельно хочется сказать про Gobo light в проекте. Если взять в целом по индустрии - прием уже всех сильно заебавший. Случилось так, потому что GSG дали в руки дизайнерам световые паки и теперь они в каждом проекте. Но тут Gobo создает эффект дома, так как мы понимаем что где-то рядом солнце пробивается из окна, что только добавляет проекту уюта. Круто, вот так надо работать с мелочами.
Подводя итог, проект мне очень зашел, даже захотелось пойти купить пару тарелок.
Кстати, сам я пару раз занимался гончаркой, как лепкой, так и на гончарном круге. Всем рекомендую, для дизайнера очень важно иногда выходить из мира цифрового и сделать что-то своими ручками. Процесс это очень крутой и сложный, поэтому мне вдвойне нравится продукт на экране.
Авторы:
Francisco Rossi
Javier Bianchi
Jeff Moberg
Сегодняшний кейс - ролик для компании Obox, которая занимается очень вкусной керамикой.
Обожаю такие штуки - минимализм, но у которого есть душа, а не просто пустое пространство.
Что мне нравится:
1. Давайте с самого вкусного - саунд дизайн это просто отвал жопы, смотреть только в наушниках. Мне кажется что ролик и в половину не был бы таким крутым, если бы не звук.
2. Текстуры и вес - хорошая керамика она всегда тяжелая и тут это отлично чувствуется.
Во-первых, в анимации - грамотная работа с кривыми позволяет почувствовать как предметы катятся, падают, имеют инерцию.
Во-вторых, текстуры очень классно проработаны, объекты на экране хочется пощупать, а тактильность, в случае этого кейса, очень важна.
Ну, и в третьих, все это еще раз подчеркивается звуком, что только усиливает общее ощущение.
3. Морфинги - прием не новый, но примененный в правильном месте работает классно. Так почему же это место - правильное? Потому что мы знаем что керамика это что-то твердое и тяжелое, но когда мы видим, как она начинает гнутся, переливаться из одной формы в другую - это вызывает легкий диссонанс, который нравится мозгу. В этом есть что-то от Иттена, с его искусством формы - контраст возникает за счет твердых материалов и мягкости их форм в анимации.
4. Отдельно хочется сказать про Gobo light в проекте. Если взять в целом по индустрии - прием уже всех сильно заебавший. Случилось так, потому что GSG дали в руки дизайнерам световые паки и теперь они в каждом проекте. Но тут Gobo создает эффект дома, так как мы понимаем что где-то рядом солнце пробивается из окна, что только добавляет проекту уюта. Круто, вот так надо работать с мелочами.
Подводя итог, проект мне очень зашел, даже захотелось пойти купить пару тарелок.
Кстати, сам я пару раз занимался гончаркой, как лепкой, так и на гончарном круге. Всем рекомендую, для дизайнера очень важно иногда выходить из мира цифрового и сделать что-то своими ручками. Процесс это очень крутой и сложный, поэтому мне вдвойне нравится продукт на экране.
Авторы:
Francisco Rossi
Javier Bianchi
Jeff Moberg
🔥15❤3⚡2👍1
У каждого, уважающего себя, дизайнера есть клиент или студия, с которым он бы хотел поработать. По началу все стремятся к неймам, поработать с Nike или Apple, не особо понимая почему, просто потому-что большие крутаны. В целом, желание понятное. Сам таким был и, врать не буду, от проекта с Nike или Apple я бы не отказался.
Но вот лично я безумно кайфую с классных продуктовых рендеров, где все максимально просто, но при этом от картинки появляется напряжение в штанах. Все, с кем я когда-либо работал, знают что я просто обожаю Tendril и молюсь на их работы. Обоснованно это или нет - вопрос другой, сейчас не об этом.
Я обожаю все, что в плане графики делают для Hublot. Что не ролик - шедевр. При этом всегда - минимальные средства в анимации и рендере + 1 ключевой прием. Работает безупречно.
В общем, если меня читает кто-то из Hublot или рядом с ними (а что, вас тут уже много) - я жду вас всем своим дизайнерским сердцем.
Но вот лично я безумно кайфую с классных продуктовых рендеров, где все максимально просто, но при этом от картинки появляется напряжение в штанах. Все, с кем я когда-либо работал, знают что я просто обожаю Tendril и молюсь на их работы. Обоснованно это или нет - вопрос другой, сейчас не об этом.
Я обожаю все, что в плане графики делают для Hublot. Что не ролик - шедевр. При этом всегда - минимальные средства в анимации и рендере + 1 ключевой прием. Работает безупречно.
В общем, если меня читает кто-то из Hublot или рядом с ними (а что, вас тут уже много) - я жду вас всем своим дизайнерским сердцем.
❤17🔥6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Такой вроде простой прием для переходов между сценами и монтажа внутри кадра, но выглядит он супер классно и элегантно.
Написано, что ролик вдохновляет своим креативом и инновациями. Инноваций, я что-то не разглядел, но какое-то вдохновение поймал точно.
Источник
Написано, что ролик вдохновляет своим креативом и инновациями. Инноваций, я что-то не разглядел, но какое-то вдохновение поймал точно.
Источник
1❤12🔥7👍4
Жена мне говорит «Добавь немного лайва на канал, лишним не будет». Ну, а кто я такой, чтобы спорить с женой?
Вот, вчерашний вечер, отчасти, был потрачен на такого капитана ультрамаринов. И да, я вообще тот еще гикан. Вархаммер, LotR, настолки (у меня небольшой шкаф), DnD - это вот все для меня.
P.S.: искренне верю, что миниатюры пускай немного (кек, потому что они сами маленькие), но также прокачивают работу с цветом и формой. Потому как миниатюра - маленькая (Егор, рили?), из-за этого тени и блики на ней фактически не видны. По этой причине мы прорисовываем их краской. И вот именно это прокачивает ваше понимание формы и того, где цвет должен быть теплее/холоднее и тд. Особенно, если посмотрите ролики, где взрослые дядьки красят миньки на международные конкурсы, это вообще отвал всего.
P.P.S.: минька еще в работе, а то сейчас камнями закидают, те кто в теме. И да, суповаров люблю и уважаю, но мое сердечко принадлежит Магнусу и его тысяче сынов 👁
Вот, вчерашний вечер, отчасти, был потрачен на такого капитана ультрамаринов. И да, я вообще тот еще гикан. Вархаммер, LotR, настолки (у меня небольшой шкаф), DnD - это вот все для меня.
P.S.: искренне верю, что миниатюры пускай немного (кек, потому что они сами маленькие), но также прокачивают работу с цветом и формой. Потому как миниатюра - маленькая (Егор, рили?), из-за этого тени и блики на ней фактически не видны. По этой причине мы прорисовываем их краской. И вот именно это прокачивает ваше понимание формы и того, где цвет должен быть теплее/холоднее и тд. Особенно, если посмотрите ролики, где взрослые дядьки красят миньки на международные конкурсы, это вообще отвал всего.
P.P.S.: минька еще в работе, а то сейчас камнями закидают, те кто в теме. И да, суповаров люблю и уважаю, но мое сердечко принадлежит Магнусу и его тысяче сынов 👁
🔥23❤5👍5😁2🦄2
#Сосиска_в_кейсе №6
Сегодняшний кейс не типичный для нашей рубрики, но от этого не менее интересный. Поговороим про BUCK - по моему мнению, самую ламповую студию с каким-то невероятным сторителлом в CG. В каком-то смысле Pixar, но от мира рекламы.
Так вот, не так давно к ним приходили Airbnb для рекламы своей новой системы страхования “Aircover”. BUCK же сделали для них классный ролик, со стилизованным леттерингом и миниатюрными диорамами (пускай так), каждая из которых рассказывает свою историю. Все сделано на высоте, как и полагается студии мирового уровня с десятками исполнителей на проекте.
Но чем же тогда примечательна эта история? А тем, что недавно BUCK релизнули новую серию роликов в той же миниатюрной вселенной, но рассказывающей уже о других фишках Airbnb. Теперь чуете? Высочайший уровень работы с клиентом - это когда ты даешь ему такое решение проблемы, после которого он возвращается к тебе снова. И это не только про хороший аккаунтинг и связь с клиентом, но еще и про креативные решения, которые создают вам окна возможностей для дальнейшей работы. Я уверен на 100%, что это не последний совместный ролик от Airbnb и BUCK. В общем, вдохновляемся и берем пример!
P.S.: А если вам и этого мало, то расскажу: локации для первого ролика вообще были созданы вручную и отсняты на камеру, с последующей интеграцией в них CG персонажей (закинул вам пруфов в комменты). Именно поэтому они выглядят так естественно и уютно. Уровень проработки просто 10 из 10.
Насколько я знаю, чем-то подобным у нас занимаются только Petrick. Ребят безумно люблю и уважаю, отношение у меня к ним такое же как и к BUCK - Pixar в рекламе (и не только), но на наших просторах.
Всем продуктивной недели, пиздатых рендеров и ловите тефтелю! ☄️
Сегодняшний кейс не типичный для нашей рубрики, но от этого не менее интересный. Поговороим про BUCK - по моему мнению, самую ламповую студию с каким-то невероятным сторителлом в CG. В каком-то смысле Pixar, но от мира рекламы.
Так вот, не так давно к ним приходили Airbnb для рекламы своей новой системы страхования “Aircover”. BUCK же сделали для них классный ролик, со стилизованным леттерингом и миниатюрными диорамами (пускай так), каждая из которых рассказывает свою историю. Все сделано на высоте, как и полагается студии мирового уровня с десятками исполнителей на проекте.
Но чем же тогда примечательна эта история? А тем, что недавно BUCK релизнули новую серию роликов в той же миниатюрной вселенной, но рассказывающей уже о других фишках Airbnb. Теперь чуете? Высочайший уровень работы с клиентом - это когда ты даешь ему такое решение проблемы, после которого он возвращается к тебе снова. И это не только про хороший аккаунтинг и связь с клиентом, но еще и про креативные решения, которые создают вам окна возможностей для дальнейшей работы. Я уверен на 100%, что это не последний совместный ролик от Airbnb и BUCK. В общем, вдохновляемся и берем пример!
P.S.: А если вам и этого мало, то расскажу: локации для первого ролика вообще были созданы вручную и отсняты на камеру, с последующей интеграцией в них CG персонажей (закинул вам пруфов в комменты). Именно поэтому они выглядят так естественно и уютно. Уровень проработки просто 10 из 10.
Насколько я знаю, чем-то подобным у нас занимаются только Petrick. Ребят безумно люблю и уважаю, отношение у меня к ним такое же как и к BUCK - Pixar в рекламе (и не только), но на наших просторах.
Всем продуктивной недели, пиздатых рендеров и ловите тефтелю! ☄️
🔥22❤6⚡1