Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
#Сосиска_в_кейсе №4

Сегодня ролик будет странный, потому что он, как будто не приносит нам с вами ничего принципиально нового, но при этом так хорошо комбинирует уже проверенные приемы, что запал мне в сердечко.

Итак, что тут у нас: ролик для роговской (не Рогов, который стилист, а ROG Gaming канешна же) консольки а-ля Steam Deck. Что мне в ролике нравится и что, повторюсь, далеко не ново:

1. Ретровейв эстетика - хорошая, качественная. Всем уже поднадоела игра с ностальгией и 20 тысяч выпуков на пинтересте с вайрфреймами, с этим неоновым глоу и Райаном Гослингом в фильме драйв. А тут, не до конца понимаю почему, это не выглядит пошлым. Может играет роль метч с тематикой ролика (гейминг), может что весь ролик не крутится вокруг одного приема, но все в совокупности выглядит целостно и неизбито. Особенно кайфую с градиентов и покадрово рисованных FX
2. Сборка деталей - мне кажется нет ни одного ролика с ПК, запчастями и тд, который бы обошелся без шотов с тем, как процессор залетает в сокет. Прием избитый, но тут опять же, мне нравится что с самого начала ролика мы видим все эти молнии и силовые линии, поэтому на шоте с процессором все выглядит более собрано, чем классическое "у нас пиздец сильный процессор". Тоже самое с холодильником, анимация так классно переплетается с треком, что даже не обращаешь внимания как ты проваливаешься в ролик с головой.
3. Шурешки - надоели всем еще лет 10 назад, но по какой-то причине, каждый второй-третий клиент приходит с референсами на олд скульные шурехи. Тут, опять же, пересекаясь с тематикой ролика шурешка-прицел на джойстике выглядит так, как будто она всегда там была.
4. Пролет сквозь вселенные - это уже, как по мне, не такая избитая история, но выглядит супер круто. Мы тусовались в какой-то абстрактной вселенной, а тут полетели в аутдор сцены, резко, разбивая стены, залетая мне в сердечко. Меня, как человека, который сидел за компом столько, сколько себя помнит, хлебом не корми, дай посмотреть на штуки из киберпука, скайрима, дюны (я кадры воспринял так) и вообще любимых сеттингов.

Ну и завершая все - в ролике безумно крутой монтаж. Переходы по движению, матчкаты, все это идеально ложится на
музыку. Визуальный восторг, особенно в купе со всеми мелочами, которые описал выше.

Вот такие вот мысли. Каких-то скрытых подтекстов в ролике не нашел, все подано прямо и в лоб, что в целом и нужно, когда ты рассказываешь про бронебойнуй приставку.

Всем качественных рендеров, продуктивной недели и ловите тефтелю ☄️

Ролик
🔥9
Недавно, широко известный в узких кругах, Юрий Довганюк запостил свой проект сделанный с помощью ИИ.

Мнения по этому поводу у нас, внутри продакшена, разделились. Кто-то, в том числе и я, говорит что это круто, а кто-то, что это уже далеко не новинка и всех заебало.

Почему, лично я, считаю что это круто:

1. Тематика - Очень грамотный выбор. Представьте сколько денег взял бы моделер за создание хотя бы одного предмета из этого ролика. Да тут нужна целая команда, которая будет работать день и ночь + проработка на уровне текстур. Потом все это отрендерить, чтобы оно было живым, в общем - мрак. А тут, грамотный промпт, отбор материала и все готово.
Да, если бы это делала команда опытных людей несколько месяцев - результат был бы лучше (вероятно). Но это вопрос денег сроков.
Да, местами видно косяки, но об этом дальше.

2. Консистентность. Как и сказал местами видно баги, причем как при движении (классическое для ИИ кипение), так и в исходной генерации (нелогичная геометрия). Но благодаря удачному выбору темы, это смотрится как переливы на металле и драгоценностях, что только прибавляет ролику жизни. Мне возразили, что такой консистентностью уже никого не удивить и что Luma выдает схожий результат. Штош, приличный ролик с такой детализацией, я вижу впервые.

В общем, мне очень нравится результат. Интересен пайп того как делали, что-то мне подсказывает что это генерация в SD\MJ с дальнейшей анимацией в Luma или Runway. Ну и докрутка и сборка всего в AE, куда без этого.
Ваши мысли?
🔥7👍41👎1🤔1
Всегда к постам и статьям о трендах в дизайне относился с легким скептицизмом - потому что непонятно кто их пишет и на чем основываясь. В этом плане можно доверять ребятам типо пинтереста, которые могут позволить себе собирать биг дату, но и к ним с осторожностью.

Сегодня наткнулся на 2 таких (1 и 2), различной степени свежести, о текущих моушн дизайн трендах (делаю вид, что я актуальный), но прочитав обе сидел не понимая что происходит.

Во первых, обе статьи про 2024 год, но при этом обе говорят о разных трендах (пересекается только кинетическая типографика).
Во вторых, есть ощущение, что хайп вокруг половины этих трендов прошел давненько.

В целом, я чуть больше согласен со второй статьей, чем с первой, но и так уже пахнет тухляком. А еще интересно, что я в своем инфополе вижу не так много из описываемых "трендовых" кейсов, но при этом в описании проектов есть действительно крутые неймы, например, тот же Buck.

Резюмируя - кажется, что личная насмотренность и понимание задач клиента все еще в 10 раз важнее и круче, чем знание модных штук. Это мы качаем, а в таких статьях можно просто смотреть на красивые картинки (да и то не все).

Всем тефтеля! ☄️
106👍4🤔4🔥3🦄1
Что вам известно о прототипировании?
😁9🔥7👍1
Всем доброго утра!
Мною на выходных была пропущена эта классная отметка в 500 человек на канале, так что наверстываю сейчас

Вау! Вас уже на 500 человек больше, чем я ожидал заводя канал. Да такими темпами, я лет через 10 буду собирать полные залы CGшников, как какой-нибудь Тони Роббинс! Так и вижу, как мы собираемся и начинаем душить что круче, Octane или Redshift. Хотя, маловероятно, так как, к тому времени, нас уже заменят нейросети 👍

В общем, спасибо всем кто читает. Всем, кто дает бэк на то, что я пишу, это правда очень мотивирует. В ближайшем времени планирую новую серию коротких постов о том, что потенциально сделает ваши CG будни проще, а также закину пару новых форматов. Планов у меня миллион, всем тефтеля ☄️☄️☄️

P.S.: Плановая сосиска в кейсе перенеслась на завтра. На выходных поздравлял отца с днем рождения. Так что, вместо того чтобы листать медиа и искать хорошие кейсы я ел вкуснейшие манты и травил байки (ни о чем, кстати, не жалею).
25👍23🔥6🦄53
#Сосиска_в_кейсе №5

Сегодняшний кейс - ролик для компании Obox, которая занимается очень вкусной керамикой.
Обожаю такие штуки - минимализм, но у которого есть душа, а не просто пустое пространство.

Что мне нравится:

1. Давайте с самого вкусного - саунд дизайн это просто отвал жопы, смотреть только в наушниках. Мне кажется что ролик и в половину не был бы таким крутым, если бы не звук.

2. Текстуры и вес - хорошая керамика она всегда тяжелая и тут это отлично чувствуется.
Во-первых, в анимации - грамотная работа с кривыми позволяет почувствовать как предметы катятся, падают, имеют инерцию.
Во-вторых, текстуры очень классно проработаны, объекты на экране хочется пощупать, а тактильность, в случае этого кейса, очень важна.
Ну, и в третьих, все это еще раз подчеркивается звуком, что только усиливает общее ощущение.

3. Морфинги - прием не новый, но примененный в правильном месте работает классно. Так почему же это место - правильное? Потому что мы знаем что керамика это что-то твердое и тяжелое, но когда мы видим, как она начинает гнутся, переливаться из одной формы в другую - это вызывает легкий диссонанс, который нравится мозгу. В этом есть что-то от Иттена, с его искусством формы - контраст возникает за счет твердых материалов и мягкости их форм в анимации.

4. Отдельно хочется сказать про Gobo light в проекте. Если взять в целом по индустрии - прием уже всех сильно заебавший. Случилось так, потому что GSG дали в руки дизайнерам световые паки и теперь они в каждом проекте. Но тут Gobo создает эффект дома, так как мы понимаем что где-то рядом солнце пробивается из окна, что только добавляет проекту уюта. Круто, вот так надо работать с мелочами.

Подводя итог, проект мне очень зашел, даже захотелось пойти купить пару тарелок.
Кстати, сам я пару раз занимался гончаркой, как лепкой, так и на гончарном круге. Всем рекомендую, для дизайнера очень важно иногда выходить из мира цифрового и сделать что-то своими ручками. Процесс это очень крутой и сложный, поэтому мне вдвойне нравится продукт на экране.

Авторы:
Francisco Rossi
Javier Bianchi
Jeff Moberg
🔥1532👍1
У каждого, уважающего себя, дизайнера есть клиент или студия, с которым он бы хотел поработать. По началу все стремятся к неймам, поработать с Nike или Apple, не особо понимая почему, просто потому-что большие крутаны. В целом, желание понятное. Сам таким был и, врать не буду, от проекта с Nike или Apple я бы не отказался.

Но вот лично я безумно кайфую с классных продуктовых рендеров, где все максимально просто, но при этом от картинки появляется напряжение в штанах. Все, с кем я когда-либо работал, знают что я просто обожаю Tendril и молюсь на их работы. Обоснованно это или нет - вопрос другой, сейчас не об этом.

Я обожаю все, что в плане графики делают для Hublot. Что не ролик - шедевр. При этом всегда - минимальные средства в анимации и рендере + 1 ключевой прием. Работает безупречно.

В общем, если меня читает кто-то из Hublot или рядом с ними (а что, вас тут уже много) - я жду вас всем своим дизайнерским сердцем.
17🔥6