Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
Недавно, широко известный в узких кругах, Юрий Довганюк запостил свой проект сделанный с помощью ИИ.

Мнения по этому поводу у нас, внутри продакшена, разделились. Кто-то, в том числе и я, говорит что это круто, а кто-то, что это уже далеко не новинка и всех заебало.

Почему, лично я, считаю что это круто:

1. Тематика - Очень грамотный выбор. Представьте сколько денег взял бы моделер за создание хотя бы одного предмета из этого ролика. Да тут нужна целая команда, которая будет работать день и ночь + проработка на уровне текстур. Потом все это отрендерить, чтобы оно было живым, в общем - мрак. А тут, грамотный промпт, отбор материала и все готово.
Да, если бы это делала команда опытных людей несколько месяцев - результат был бы лучше (вероятно). Но это вопрос денег сроков.
Да, местами видно косяки, но об этом дальше.

2. Консистентность. Как и сказал местами видно баги, причем как при движении (классическое для ИИ кипение), так и в исходной генерации (нелогичная геометрия). Но благодаря удачному выбору темы, это смотрится как переливы на металле и драгоценностях, что только прибавляет ролику жизни. Мне возразили, что такой консистентностью уже никого не удивить и что Luma выдает схожий результат. Штош, приличный ролик с такой детализацией, я вижу впервые.

В общем, мне очень нравится результат. Интересен пайп того как делали, что-то мне подсказывает что это генерация в SD\MJ с дальнейшей анимацией в Luma или Runway. Ну и докрутка и сборка всего в AE, куда без этого.
Ваши мысли?
🔥7👍41👎1🤔1
Всегда к постам и статьям о трендах в дизайне относился с легким скептицизмом - потому что непонятно кто их пишет и на чем основываясь. В этом плане можно доверять ребятам типо пинтереста, которые могут позволить себе собирать биг дату, но и к ним с осторожностью.

Сегодня наткнулся на 2 таких (1 и 2), различной степени свежести, о текущих моушн дизайн трендах (делаю вид, что я актуальный), но прочитав обе сидел не понимая что происходит.

Во первых, обе статьи про 2024 год, но при этом обе говорят о разных трендах (пересекается только кинетическая типографика).
Во вторых, есть ощущение, что хайп вокруг половины этих трендов прошел давненько.

В целом, я чуть больше согласен со второй статьей, чем с первой, но и так уже пахнет тухляком. А еще интересно, что я в своем инфополе вижу не так много из описываемых "трендовых" кейсов, но при этом в описании проектов есть действительно крутые неймы, например, тот же Buck.

Резюмируя - кажется, что личная насмотренность и понимание задач клиента все еще в 10 раз важнее и круче, чем знание модных штук. Это мы качаем, а в таких статьях можно просто смотреть на красивые картинки (да и то не все).

Всем тефтеля! ☄️
106👍4🤔4🔥3🦄1
Что вам известно о прототипировании?
😁9🔥7👍1
Всем доброго утра!
Мною на выходных была пропущена эта классная отметка в 500 человек на канале, так что наверстываю сейчас

Вау! Вас уже на 500 человек больше, чем я ожидал заводя канал. Да такими темпами, я лет через 10 буду собирать полные залы CGшников, как какой-нибудь Тони Роббинс! Так и вижу, как мы собираемся и начинаем душить что круче, Octane или Redshift. Хотя, маловероятно, так как, к тому времени, нас уже заменят нейросети 👍

В общем, спасибо всем кто читает. Всем, кто дает бэк на то, что я пишу, это правда очень мотивирует. В ближайшем времени планирую новую серию коротких постов о том, что потенциально сделает ваши CG будни проще, а также закину пару новых форматов. Планов у меня миллион, всем тефтеля ☄️☄️☄️

P.S.: Плановая сосиска в кейсе перенеслась на завтра. На выходных поздравлял отца с днем рождения. Так что, вместо того чтобы листать медиа и искать хорошие кейсы я ел вкуснейшие манты и травил байки (ни о чем, кстати, не жалею).
25👍23🔥6🦄53
#Сосиска_в_кейсе №5

Сегодняшний кейс - ролик для компании Obox, которая занимается очень вкусной керамикой.
Обожаю такие штуки - минимализм, но у которого есть душа, а не просто пустое пространство.

Что мне нравится:

1. Давайте с самого вкусного - саунд дизайн это просто отвал жопы, смотреть только в наушниках. Мне кажется что ролик и в половину не был бы таким крутым, если бы не звук.

2. Текстуры и вес - хорошая керамика она всегда тяжелая и тут это отлично чувствуется.
Во-первых, в анимации - грамотная работа с кривыми позволяет почувствовать как предметы катятся, падают, имеют инерцию.
Во-вторых, текстуры очень классно проработаны, объекты на экране хочется пощупать, а тактильность, в случае этого кейса, очень важна.
Ну, и в третьих, все это еще раз подчеркивается звуком, что только усиливает общее ощущение.

3. Морфинги - прием не новый, но примененный в правильном месте работает классно. Так почему же это место - правильное? Потому что мы знаем что керамика это что-то твердое и тяжелое, но когда мы видим, как она начинает гнутся, переливаться из одной формы в другую - это вызывает легкий диссонанс, который нравится мозгу. В этом есть что-то от Иттена, с его искусством формы - контраст возникает за счет твердых материалов и мягкости их форм в анимации.

4. Отдельно хочется сказать про Gobo light в проекте. Если взять в целом по индустрии - прием уже всех сильно заебавший. Случилось так, потому что GSG дали в руки дизайнерам световые паки и теперь они в каждом проекте. Но тут Gobo создает эффект дома, так как мы понимаем что где-то рядом солнце пробивается из окна, что только добавляет проекту уюта. Круто, вот так надо работать с мелочами.

Подводя итог, проект мне очень зашел, даже захотелось пойти купить пару тарелок.
Кстати, сам я пару раз занимался гончаркой, как лепкой, так и на гончарном круге. Всем рекомендую, для дизайнера очень важно иногда выходить из мира цифрового и сделать что-то своими ручками. Процесс это очень крутой и сложный, поэтому мне вдвойне нравится продукт на экране.

Авторы:
Francisco Rossi
Javier Bianchi
Jeff Moberg
🔥1532👍1
У каждого, уважающего себя, дизайнера есть клиент или студия, с которым он бы хотел поработать. По началу все стремятся к неймам, поработать с Nike или Apple, не особо понимая почему, просто потому-что большие крутаны. В целом, желание понятное. Сам таким был и, врать не буду, от проекта с Nike или Apple я бы не отказался.

Но вот лично я безумно кайфую с классных продуктовых рендеров, где все максимально просто, но при этом от картинки появляется напряжение в штанах. Все, с кем я когда-либо работал, знают что я просто обожаю Tendril и молюсь на их работы. Обоснованно это или нет - вопрос другой, сейчас не об этом.

Я обожаю все, что в плане графики делают для Hublot. Что не ролик - шедевр. При этом всегда - минимальные средства в анимации и рендере + 1 ключевой прием. Работает безупречно.

В общем, если меня читает кто-то из Hublot или рядом с ними (а что, вас тут уже много) - я жду вас всем своим дизайнерским сердцем.
17🔥6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Такой вроде простой прием для переходов между сценами и монтажа внутри кадра, но выглядит он супер классно и элегантно.

Написано, что ролик вдохновляет своим креативом и инновациями. Инноваций, я что-то не разглядел, но какое-то вдохновение поймал точно.

Источник
112🔥7👍4
Жена мне говорит «Добавь немного лайва на канал, лишним не будет». Ну, а кто я такой, чтобы спорить с женой?

Вот, вчерашний вечер, отчасти, был потрачен на такого капитана ультрамаринов. И да, я вообще тот еще гикан. Вархаммер, LotR, настолки (у меня небольшой шкаф), DnD - это вот все для меня.

P.S.: искренне верю, что миниатюры пускай немного (кек, потому что они сами маленькие), но также прокачивают работу с цветом и формой. Потому как миниатюра - маленькая (Егор, рили?), из-за этого тени и блики на ней фактически не видны. По этой причине мы прорисовываем их краской. И вот именно это прокачивает ваше понимание формы и того, где цвет должен быть теплее/холоднее и тд. Особенно, если посмотрите ролики, где взрослые дядьки красят миньки на международные конкурсы, это вообще отвал всего.

P.P.S.: минька еще в работе, а то сейчас камнями закидают, те кто в теме. И да, суповаров люблю и уважаю, но мое сердечко принадлежит Магнусу и его тысяче сынов 👁
🔥235👍5😁2🦄2
#Сосиска_в_кейсе №6

Сегодняшний кейс не типичный для нашей рубрики, но от этого не менее интересный. Поговороим про BUCK - по моему мнению, самую ламповую студию с каким-то невероятным сторителлом в CG. В каком-то смысле Pixar, но от мира рекламы.

Так вот, не так давно к ним приходили Airbnb для рекламы своей новой системы страхования “Aircover”. BUCK же сделали для них классный ролик, со стилизованным леттерингом и миниатюрными диорамами (пускай так), каждая из которых рассказывает свою историю. Все сделано на высоте, как и полагается студии мирового уровня с десятками исполнителей на проекте.

Но чем же тогда примечательна эта история? А тем, что недавно BUCK релизнули новую серию роликов в той же миниатюрной вселенной, но рассказывающей уже о других фишках Airbnb. Теперь чуете? Высочайший уровень работы с клиентом - это когда ты даешь ему такое решение проблемы, после которого он возвращается к тебе снова. И это не только про хороший аккаунтинг и связь с клиентом, но еще и про креативные решения, которые создают вам окна возможностей для дальнейшей работы. Я уверен на 100%, что это не последний совместный ролик от Airbnb и BUCK. В общем, вдохновляемся и берем пример!

P.S.: А если вам и этого мало, то расскажу: локации для первого ролика вообще были созданы вручную и отсняты на камеру, с последующей интеграцией в них CG персонажей (закинул вам пруфов в комменты). Именно поэтому они выглядят так естественно и уютно. Уровень проработки просто 10 из 10.

Насколько я знаю, чем-то подобным у нас занимаются только Petrick. Ребят безумно люблю и уважаю, отношение у меня к ним такое же как и к BUCK - Pixar в рекламе (и не только), но на наших просторах.

Всем продуктивной недели, пиздатых рендеров и ловите тефтелю! ☄️
🔥2261
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интересная штуковина: Apple выпустили трейлер короткометражного фильма Submerged, действие которого разворачивается на подводной лодке во времена Второй мировой войны.

Чем она примечательная - картина снята специально для Vision Pro, с эффектом погружения. Понятно, что для Apple это просто крутая рекламная кампания, но интересно - станет ли это новым жанром в индустрии медиа, когда сама технология еще прокачается и станет доступнее? Пару лет назад люди жаловались на VR технологии, что они укачивают, что это неудобно и т.д. Сейчас мы уже снимаем короткий метр для этого формата. Что будет еще через пару лет?
🔥7🤔1