Всем доброго утра!
Мною на выходных была пропущена эта классная отметка в 500 человек на канале, так что наверстываю сейчас
Вау! Вас уже на 500 человек больше, чем я ожидал заводя канал. Да такими темпами, я лет через 10 буду собирать полные залы CGшников, как какой-нибудь Тони Роббинс! Так и вижу, как мы собираемся и начинаем душить что круче, Octane или Redshift. Хотя, маловероятно, так как, к тому времени, нас уже заменят нейросети 👍
В общем, спасибо всем кто читает. Всем, кто дает бэк на то, что я пишу, это правда очень мотивирует. В ближайшем времени планирую новую серию коротких постов о том, что потенциально сделает ваши CG будни проще, а также закину пару новых форматов. Планов у меня миллион, всем тефтеля ☄️☄️☄️
P.S.: Плановая сосиска в кейсе перенеслась на завтра. На выходных поздравлял отца с днем рождения. Так что, вместо того чтобы листать медиа и искать хорошие кейсы я ел вкуснейшие манты и травил байки (ни о чем, кстати, не жалею).
Мною на выходных была пропущена эта классная отметка в 500 человек на канале, так что наверстываю сейчас
Вау! Вас уже на 500 человек больше, чем я ожидал заводя канал. Да такими темпами, я лет через 10 буду собирать полные залы CGшников, как какой-нибудь Тони Роббинс! Так и вижу, как мы собираемся и начинаем душить что круче, Octane или Redshift. Хотя, маловероятно, так как, к тому времени, нас уже заменят нейросети 👍
В общем, спасибо всем кто читает. Всем, кто дает бэк на то, что я пишу, это правда очень мотивирует. В ближайшем времени планирую новую серию коротких постов о том, что потенциально сделает ваши CG будни проще, а также закину пару новых форматов. Планов у меня миллион, всем тефтеля ☄️☄️☄️
P.S.: Плановая сосиска в кейсе перенеслась на завтра. На выходных поздравлял отца с днем рождения. Так что, вместо того чтобы листать медиа и искать хорошие кейсы я ел вкуснейшие манты и травил байки (ни о чем, кстати, не жалею).
25👍23🔥6🦄5❤3
#Сосиска_в_кейсе №5
Сегодняшний кейс - ролик для компании Obox, которая занимается очень вкусной керамикой.
Обожаю такие штуки - минимализм, но у которого есть душа, а не просто пустое пространство.
Что мне нравится:
1. Давайте с самого вкусного - саунд дизайн это просто отвал жопы, смотреть только в наушниках. Мне кажется что ролик и в половину не был бы таким крутым, если бы не звук.
2. Текстуры и вес - хорошая керамика она всегда тяжелая и тут это отлично чувствуется.
Во-первых, в анимации - грамотная работа с кривыми позволяет почувствовать как предметы катятся, падают, имеют инерцию.
Во-вторых, текстуры очень классно проработаны, объекты на экране хочется пощупать, а тактильность, в случае этого кейса, очень важна.
Ну, и в третьих, все это еще раз подчеркивается звуком, что только усиливает общее ощущение.
3. Морфинги - прием не новый, но примененный в правильном месте работает классно. Так почему же это место - правильное? Потому что мы знаем что керамика это что-то твердое и тяжелое, но когда мы видим, как она начинает гнутся, переливаться из одной формы в другую - это вызывает легкий диссонанс, который нравится мозгу. В этом есть что-то от Иттена, с его искусством формы - контраст возникает за счет твердых материалов и мягкости их форм в анимации.
4. Отдельно хочется сказать про Gobo light в проекте. Если взять в целом по индустрии - прием уже всех сильно заебавший. Случилось так, потому что GSG дали в руки дизайнерам световые паки и теперь они в каждом проекте. Но тут Gobo создает эффект дома, так как мы понимаем что где-то рядом солнце пробивается из окна, что только добавляет проекту уюта. Круто, вот так надо работать с мелочами.
Подводя итог, проект мне очень зашел, даже захотелось пойти купить пару тарелок.
Кстати, сам я пару раз занимался гончаркой, как лепкой, так и на гончарном круге. Всем рекомендую, для дизайнера очень важно иногда выходить из мира цифрового и сделать что-то своими ручками. Процесс это очень крутой и сложный, поэтому мне вдвойне нравится продукт на экране.
Авторы:
Francisco Rossi
Javier Bianchi
Jeff Moberg
Сегодняшний кейс - ролик для компании Obox, которая занимается очень вкусной керамикой.
Обожаю такие штуки - минимализм, но у которого есть душа, а не просто пустое пространство.
Что мне нравится:
1. Давайте с самого вкусного - саунд дизайн это просто отвал жопы, смотреть только в наушниках. Мне кажется что ролик и в половину не был бы таким крутым, если бы не звук.
2. Текстуры и вес - хорошая керамика она всегда тяжелая и тут это отлично чувствуется.
Во-первых, в анимации - грамотная работа с кривыми позволяет почувствовать как предметы катятся, падают, имеют инерцию.
Во-вторых, текстуры очень классно проработаны, объекты на экране хочется пощупать, а тактильность, в случае этого кейса, очень важна.
Ну, и в третьих, все это еще раз подчеркивается звуком, что только усиливает общее ощущение.
3. Морфинги - прием не новый, но примененный в правильном месте работает классно. Так почему же это место - правильное? Потому что мы знаем что керамика это что-то твердое и тяжелое, но когда мы видим, как она начинает гнутся, переливаться из одной формы в другую - это вызывает легкий диссонанс, который нравится мозгу. В этом есть что-то от Иттена, с его искусством формы - контраст возникает за счет твердых материалов и мягкости их форм в анимации.
4. Отдельно хочется сказать про Gobo light в проекте. Если взять в целом по индустрии - прием уже всех сильно заебавший. Случилось так, потому что GSG дали в руки дизайнерам световые паки и теперь они в каждом проекте. Но тут Gobo создает эффект дома, так как мы понимаем что где-то рядом солнце пробивается из окна, что только добавляет проекту уюта. Круто, вот так надо работать с мелочами.
Подводя итог, проект мне очень зашел, даже захотелось пойти купить пару тарелок.
Кстати, сам я пару раз занимался гончаркой, как лепкой, так и на гончарном круге. Всем рекомендую, для дизайнера очень важно иногда выходить из мира цифрового и сделать что-то своими ручками. Процесс это очень крутой и сложный, поэтому мне вдвойне нравится продукт на экране.
Авторы:
Francisco Rossi
Javier Bianchi
Jeff Moberg
🔥15❤3⚡2👍1
У каждого, уважающего себя, дизайнера есть клиент или студия, с которым он бы хотел поработать. По началу все стремятся к неймам, поработать с Nike или Apple, не особо понимая почему, просто потому-что большие крутаны. В целом, желание понятное. Сам таким был и, врать не буду, от проекта с Nike или Apple я бы не отказался.
Но вот лично я безумно кайфую с классных продуктовых рендеров, где все максимально просто, но при этом от картинки появляется напряжение в штанах. Все, с кем я когда-либо работал, знают что я просто обожаю Tendril и молюсь на их работы. Обоснованно это или нет - вопрос другой, сейчас не об этом.
Я обожаю все, что в плане графики делают для Hublot. Что не ролик - шедевр. При этом всегда - минимальные средства в анимации и рендере + 1 ключевой прием. Работает безупречно.
В общем, если меня читает кто-то из Hublot или рядом с ними (а что, вас тут уже много) - я жду вас всем своим дизайнерским сердцем.
Но вот лично я безумно кайфую с классных продуктовых рендеров, где все максимально просто, но при этом от картинки появляется напряжение в штанах. Все, с кем я когда-либо работал, знают что я просто обожаю Tendril и молюсь на их работы. Обоснованно это или нет - вопрос другой, сейчас не об этом.
Я обожаю все, что в плане графики делают для Hublot. Что не ролик - шедевр. При этом всегда - минимальные средства в анимации и рендере + 1 ключевой прием. Работает безупречно.
В общем, если меня читает кто-то из Hublot или рядом с ними (а что, вас тут уже много) - я жду вас всем своим дизайнерским сердцем.
❤17🔥6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Такой вроде простой прием для переходов между сценами и монтажа внутри кадра, но выглядит он супер классно и элегантно.
Написано, что ролик вдохновляет своим креативом и инновациями. Инноваций, я что-то не разглядел, но какое-то вдохновение поймал точно.
Источник
Написано, что ролик вдохновляет своим креативом и инновациями. Инноваций, я что-то не разглядел, но какое-то вдохновение поймал точно.
Источник
1❤12🔥7👍4
Жена мне говорит «Добавь немного лайва на канал, лишним не будет». Ну, а кто я такой, чтобы спорить с женой?
Вот, вчерашний вечер, отчасти, был потрачен на такого капитана ультрамаринов. И да, я вообще тот еще гикан. Вархаммер, LotR, настолки (у меня небольшой шкаф), DnD - это вот все для меня.
P.S.: искренне верю, что миниатюры пускай немного (кек, потому что они сами маленькие), но также прокачивают работу с цветом и формой. Потому как миниатюра - маленькая (Егор, рили?), из-за этого тени и блики на ней фактически не видны. По этой причине мы прорисовываем их краской. И вот именно это прокачивает ваше понимание формы и того, где цвет должен быть теплее/холоднее и тд. Особенно, если посмотрите ролики, где взрослые дядьки красят миньки на международные конкурсы, это вообще отвал всего.
P.P.S.: минька еще в работе, а то сейчас камнями закидают, те кто в теме. И да, суповаров люблю и уважаю, но мое сердечко принадлежит Магнусу и его тысяче сынов 👁
Вот, вчерашний вечер, отчасти, был потрачен на такого капитана ультрамаринов. И да, я вообще тот еще гикан. Вархаммер, LotR, настолки (у меня небольшой шкаф), DnD - это вот все для меня.
P.S.: искренне верю, что миниатюры пускай немного (кек, потому что они сами маленькие), но также прокачивают работу с цветом и формой. Потому как миниатюра - маленькая (Егор, рили?), из-за этого тени и блики на ней фактически не видны. По этой причине мы прорисовываем их краской. И вот именно это прокачивает ваше понимание формы и того, где цвет должен быть теплее/холоднее и тд. Особенно, если посмотрите ролики, где взрослые дядьки красят миньки на международные конкурсы, это вообще отвал всего.
P.P.S.: минька еще в работе, а то сейчас камнями закидают, те кто в теме. И да, суповаров люблю и уважаю, но мое сердечко принадлежит Магнусу и его тысяче сынов 👁
🔥23❤5👍5😁2🦄2
#Сосиска_в_кейсе №6
Сегодняшний кейс не типичный для нашей рубрики, но от этого не менее интересный. Поговороим про BUCK - по моему мнению, самую ламповую студию с каким-то невероятным сторителлом в CG. В каком-то смысле Pixar, но от мира рекламы.
Так вот, не так давно к ним приходили Airbnb для рекламы своей новой системы страхования “Aircover”. BUCK же сделали для них классный ролик, со стилизованным леттерингом и миниатюрными диорамами (пускай так), каждая из которых рассказывает свою историю. Все сделано на высоте, как и полагается студии мирового уровня с десятками исполнителей на проекте.
Но чем же тогда примечательна эта история? А тем, что недавно BUCK релизнули новую серию роликов в той же миниатюрной вселенной, но рассказывающей уже о других фишках Airbnb. Теперь чуете? Высочайший уровень работы с клиентом - это когда ты даешь ему такое решение проблемы, после которого он возвращается к тебе снова. И это не только про хороший аккаунтинг и связь с клиентом, но еще и про креативные решения, которые создают вам окна возможностей для дальнейшей работы. Я уверен на 100%, что это не последний совместный ролик от Airbnb и BUCK. В общем, вдохновляемся и берем пример!
P.S.: А если вам и этого мало, то расскажу: локации для первого ролика вообще были созданы вручную и отсняты на камеру, с последующей интеграцией в них CG персонажей (закинул вам пруфов в комменты). Именно поэтому они выглядят так естественно и уютно. Уровень проработки просто 10 из 10.
Насколько я знаю, чем-то подобным у нас занимаются только Petrick. Ребят безумно люблю и уважаю, отношение у меня к ним такое же как и к BUCK - Pixar в рекламе (и не только), но на наших просторах.
Всем продуктивной недели, пиздатых рендеров и ловите тефтелю! ☄️
Сегодняшний кейс не типичный для нашей рубрики, но от этого не менее интересный. Поговороим про BUCK - по моему мнению, самую ламповую студию с каким-то невероятным сторителлом в CG. В каком-то смысле Pixar, но от мира рекламы.
Так вот, не так давно к ним приходили Airbnb для рекламы своей новой системы страхования “Aircover”. BUCK же сделали для них классный ролик, со стилизованным леттерингом и миниатюрными диорамами (пускай так), каждая из которых рассказывает свою историю. Все сделано на высоте, как и полагается студии мирового уровня с десятками исполнителей на проекте.
Но чем же тогда примечательна эта история? А тем, что недавно BUCK релизнули новую серию роликов в той же миниатюрной вселенной, но рассказывающей уже о других фишках Airbnb. Теперь чуете? Высочайший уровень работы с клиентом - это когда ты даешь ему такое решение проблемы, после которого он возвращается к тебе снова. И это не только про хороший аккаунтинг и связь с клиентом, но еще и про креативные решения, которые создают вам окна возможностей для дальнейшей работы. Я уверен на 100%, что это не последний совместный ролик от Airbnb и BUCK. В общем, вдохновляемся и берем пример!
P.S.: А если вам и этого мало, то расскажу: локации для первого ролика вообще были созданы вручную и отсняты на камеру, с последующей интеграцией в них CG персонажей (закинул вам пруфов в комменты). Именно поэтому они выглядят так естественно и уютно. Уровень проработки просто 10 из 10.
Насколько я знаю, чем-то подобным у нас занимаются только Petrick. Ребят безумно люблю и уважаю, отношение у меня к ним такое же как и к BUCK - Pixar в рекламе (и не только), но на наших просторах.
Всем продуктивной недели, пиздатых рендеров и ловите тефтелю! ☄️
🔥22❤6⚡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интересная штуковина: Apple выпустили трейлер короткометражного фильма Submerged, действие которого разворачивается на подводной лодке во времена Второй мировой войны.
Чем она примечательная - картина снята специально для Vision Pro, с эффектом погружения. Понятно, что для Apple это просто крутая рекламная кампания, но интересно - станет ли это новым жанром в индустрии медиа, когда сама технология еще прокачается и станет доступнее? Пару лет назад люди жаловались на VR технологии, что они укачивают, что это неудобно и т.д. Сейчас мы уже снимаем короткий метр для этого формата. Что будет еще через пару лет?
Чем она примечательная - картина снята специально для Vision Pro, с эффектом погружения. Понятно, что для Apple это просто крутая рекламная кампания, но интересно - станет ли это новым жанром в индустрии медиа, когда сама технология еще прокачается и станет доступнее? Пару лет назад люди жаловались на VR технологии, что они укачивают, что это неудобно и т.д. Сейчас мы уже снимаем короткий метр для этого формата. Что будет еще через пару лет?
🔥7🤔1
Ну что, нас тут немногим меньше 600, а это значит что мы с вами целое медиа об индустрии CG!
По этому поводу, я подался на CG Wave, в одноименной номинации "Лучшее медиа об индустрии CG".
Какого-то голосования, насколько я понимаю, там нет, как и какой-то информации о том кто будет жюрить и т.д. В любом случае, заходите поддержать лососем своего любимого (или нет) автора - меня. Или не заходите, любить меньше не стану.
От 0101 также подали работу, хоть и не все номинации, лично мне, понятны. Но, посмотрим что из этого выйдет уже в декабре.
Всем тефтеля! ☄️
По этому поводу, я подался на CG Wave, в одноименной номинации "Лучшее медиа об индустрии CG".
Какого-то голосования, насколько я понимаю, там нет, как и какой-то информации о том кто будет жюрить и т.д. В любом случае, заходите поддержать лососем своего любимого (или нет) автора - меня. Или не заходите, любить меньше не стану.
От 0101 также подали работу, хоть и не все номинации, лично мне, понятны. Но, посмотрим что из этого выйдет уже в декабре.
Всем тефтеля! ☄️
⚡15👍5🔥3🦄1