Forwarded from Джунгли зовут!
Хо-хо-хо, с новым годом! 🧦
Повесили гирлянды в джунглях, игрушки на пальмы, а поздравления от креативных коллег на карточки:
«Пусть в новом году тебе будет легко быть честным. Легко не врать в резюме, на собеседовании, на свидании, а главное, самому себе. Будь собой — и это принесет в жизнь то, что правда твое!»
— твоя Машер Казанова
✨ Сдавай финальные задачки, отключай мобилу и отправляй пожелание другу. До нового года 4 дня!
Повесили гирлянды в джунглях, игрушки на пальмы, а поздравления от креативных коллег на карточки:
«Пусть в новом году тебе будет легко быть честным. Легко не врать в резюме, на собеседовании, на свидании, а главное, самому себе. Будь собой — и это принесет в жизнь то, что правда твое!»
— твоя Машер Казанова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤5🦄3
Очень больно глазам
Именно такое ощущение осталось сегодня от просмотра мульта «Рождественская история» 2009 года. И если к сюжету у меня вопросов нет, произведение - классика, то вот графика это просто ужас.
Почему?
Моя главная претензия - непонятное заигрывание с реализмом.
Главного героя слепили с Джима Керри, но в ряде сцен (особенно, где герой молодой) выглядит он очень странно. 10 зловещих долин из 10.
Сюда же идет странная анимация.
У вас сказка и вы топите в какой-то гиперреализм на визуализации. Окей, но почему тогда персонажи скачут будто резиновые? К чему периодические гэги вокруг движения персонажей? При этом само качество анимации также оставляет желать лучшего.
Последним гвоздем в крышку гроба можно докинуть качество рендера в целом. Текстуры выглядят убого, а все персонажи выглядят пластиковыми.
Вы, логично, можете мне возразить «мультику 15 лет, Егор, чего ты доебался?»
На это я вам отвечу, что в этом же году вышли «Вверх», «Ледниковый период 3» и «Девять», которые по всем вышеперечисленным параметрам на голову выше «Рождественской истории»
Как мне кажется, такой визуальный стиль был выбран из-за мрачности первоисточника и продюсеры решили что мультяшность проекту ни к чему. Однако, в итоге, по качеству дотянуть не смогли и конечный результат выглядит очень грустно.
А вы смотрели? Как вам история? Делитесь мнением о ней и своих любимых новогодних фильмах в комментариях.
Именно такое ощущение осталось сегодня от просмотра мульта «Рождественская история» 2009 года. И если к сюжету у меня вопросов нет, произведение - классика, то вот графика это просто ужас.
Почему?
Моя главная претензия - непонятное заигрывание с реализмом.
Главного героя слепили с Джима Керри, но в ряде сцен (особенно, где герой молодой) выглядит он очень странно. 10 зловещих долин из 10.
Сюда же идет странная анимация.
У вас сказка и вы топите в какой-то гиперреализм на визуализации. Окей, но почему тогда персонажи скачут будто резиновые? К чему периодические гэги вокруг движения персонажей? При этом само качество анимации также оставляет желать лучшего.
Последним гвоздем в крышку гроба можно докинуть качество рендера в целом. Текстуры выглядят убого, а все персонажи выглядят пластиковыми.
Вы, логично, можете мне возразить «мультику 15 лет, Егор, чего ты доебался?»
На это я вам отвечу, что в этом же году вышли «Вверх», «Ледниковый период 3» и «Девять», которые по всем вышеперечисленным параметрам на голову выше «Рождественской истории»
Как мне кажется, такой визуальный стиль был выбран из-за мрачности первоисточника и продюсеры решили что мультяшность проекту ни к чему. Однако, в итоге, по качеству дотянуть не смогли и конечный результат выглядит очень грустно.
А вы смотрели? Как вам история? Делитесь мнением о ней и своих любимых новогодних фильмах в комментариях.
😢6👎4💩2💯2🤬1
Коротенькие итоги года
2024 был явно хороший, в целом - всем доволен.
Небольшой чек лист:
1. Больше 700 человек на канале! Вау!
2. Сброшено больше 10 кг, силовые растут. Продолжать в том же духе.
3. Вижу как вырос CG скилл, а вместе с ним подросли деньги - не может не радовать
4. Познакомился с несколькими людьми, от которых в восторге.
5. Студия также растет, за год обзавелись еще парой крутейших дизайнеров
В общем - не год, а голд. Планов целая куча, как относительно себя, так и относительно проектов (канала, продакшена). Не все понимаю как реализовывать, но понимаю, что надо реализовать все.
Вам всем отдельное спасибо за то, что были со мной этот год. Всех люблю, целую и закидываю вам новогодние тефтели ☄️☄️☄️
2024 был явно хороший, в целом - всем доволен.
Небольшой чек лист:
1. Больше 700 человек на канале! Вау!
2. Сброшено больше 10 кг, силовые растут. Продолжать в том же духе.
3. Вижу как вырос CG скилл, а вместе с ним подросли деньги - не может не радовать
4. Познакомился с несколькими людьми, от которых в восторге.
5. Студия также растет, за год обзавелись еще парой крутейших дизайнеров
В общем - не год, а голд. Планов целая куча, как относительно себя, так и относительно проектов (канала, продакшена). Не все понимаю как реализовывать, но понимаю, что надо реализовать все.
Вам всем отдельное спасибо за то, что были со мной этот год. Всех люблю, целую и закидываю вам новогодние тефтели ☄️☄️☄️
⚡16🔥8❤5🦄2
Оно живое!!!
Не знаю, видели вы или нет, но в релиз вышел один из главных, лично для меня, долгостроев - «Киберслав». Это отечественный анимационный проект, славянское фентези в сеттинге киберпанка.
Посмотрел первую серию и что хочу сказать? Отрыв фляги и капитальный разъеб. Очень сочно и круто выглядят анимации, очень нравится стиль и сам сеттинг. Дизайн персонажей - мое почтение. Как концепт-артисты смогли органично переплести эстетики киберпанка и новгородской Руси для меня остается загадкой, но смотрится это фантастически. Детей от экранов убираем - проект имеет ценз 18+, выглядит очень кроваво и подробно раскрывает тему сисек. Просто восторг, смотрел с открытым ртом.
Что напрягает: пока что на кинопоиске вышла всего одна серия и дат выхода следующих нет, что в отношении данного проекта заставляет волноваться.
Однако, в ребят верю и очень жду продолжения, так как за проектом, в той или иной степени, слежу уже лет 5-6, если не больше. Скажу больше - автор канала, года 3 назад пробовался в команду проекта на позицию FX-артиста, но получил обоснованный отказ по причине 2х поленьев вместо рук.
Не знаю, видели вы или нет, но в релиз вышел один из главных, лично для меня, долгостроев - «Киберслав». Это отечественный анимационный проект, славянское фентези в сеттинге киберпанка.
Посмотрел первую серию и что хочу сказать? Отрыв фляги и капитальный разъеб. Очень сочно и круто выглядят анимации, очень нравится стиль и сам сеттинг. Дизайн персонажей - мое почтение. Как концепт-артисты смогли органично переплести эстетики киберпанка и новгородской Руси для меня остается загадкой, но смотрится это фантастически. Детей от экранов убираем - проект имеет ценз 18+, выглядит очень кроваво и подробно раскрывает тему сисек. Просто восторг, смотрел с открытым ртом.
Что напрягает: пока что на кинопоиске вышла всего одна серия и дат выхода следующих нет, что в отношении данного проекта заставляет волноваться.
Однако, в ребят верю и очень жду продолжения, так как за проектом, в той или иной степени, слежу уже лет 5-6, если не больше. Скажу больше - автор канала, года 3 назад пробовался в команду проекта на позицию FX-артиста, но получил обоснованный отказ по причине 2х поленьев вместо рук.
🔥17🦄9👍5❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Аккуратнее, пацаны, вы супервайзерам нужны
🤣23😁6🤔2❤1🔥1
Ребрендинг Sandisk или #Сосиска_в_кейсе №16
Аккуратно входим в рабочий режим, а значит настало время для постоянных рубрик. Сегодня на разборе свежая работа от польской студии Abra.network и один из моих любимых проектов в 2024 году. Почему так - давайте разбираться.
1. Понятное обновление - в самом начале ролика нам говорится что данные, это основа из которой строится наш мир. А пиксель, как стилеобразующий прием для обновления визуального стиля и центральный прием, вокруг которого строится ролик, смотрится уместно и круто реализован, но об этом дальше.
2. Квадрат, на котором все держится - как и писал выше, все строится вокруг пикселя. За счет единства композиции и монтажных переходов по форме (все проходит через квадратный пиксель), он смотрится целостно, не смотря на микс разных приемов CG и реальной съемки.
3. Шурешки - прием уже ставший мемом в индустрии и, зачастую, считается пережитком прошлого. Но, как говорит наш креативный директор «Это потому что их не умеют делать». Это отлично бьется с сегодняшним роликом, так как тут шурешки смотрятся уместно (ролик про данные и технологии), минималистично (не заполняют 90% экрана, а лишь поддерживают контент) и, что нравится лично мне, отбиваются ГЗК, еще плотнее объединяя визуальную и звуковую части ролика.
Отдельно стоит сказать про само обновление стиля, лично мне оно безумно нравится. Компании, как-будто, давно было пора это сделать. Отдельный небольшой ролик с разбором обновления айдентики закину в комментарии, для тех кому интересно.
Вот таким получился первый разбор в этом году. Остаемся на связи, на канал планов целая куча и планирую поделиться ими с вами, как только немного приду в себя от этих бесконечных выходных и до конца сформирую свой годовой план. А пока, держим тефтелю ☄️
Аккуратно входим в рабочий режим, а значит настало время для постоянных рубрик. Сегодня на разборе свежая работа от польской студии Abra.network и один из моих любимых проектов в 2024 году. Почему так - давайте разбираться.
1. Понятное обновление - в самом начале ролика нам говорится что данные, это основа из которой строится наш мир. А пиксель, как стилеобразующий прием для обновления визуального стиля и центральный прием, вокруг которого строится ролик, смотрится уместно и круто реализован, но об этом дальше.
2. Квадрат, на котором все держится - как и писал выше, все строится вокруг пикселя. За счет единства композиции и монтажных переходов по форме (все проходит через квадратный пиксель), он смотрится целостно, не смотря на микс разных приемов CG и реальной съемки.
3. Шурешки - прием уже ставший мемом в индустрии и, зачастую, считается пережитком прошлого. Но, как говорит наш креативный директор «Это потому что их не умеют делать». Это отлично бьется с сегодняшним роликом, так как тут шурешки смотрятся уместно (ролик про данные и технологии), минималистично (не заполняют 90% экрана, а лишь поддерживают контент) и, что нравится лично мне, отбиваются ГЗК, еще плотнее объединяя визуальную и звуковую части ролика.
Отдельно стоит сказать про само обновление стиля, лично мне оно безумно нравится. Компании, как-будто, давно было пора это сделать. Отдельный небольшой ролик с разбором обновления айдентики закину в комментарии, для тех кому интересно.
Вот таким получился первый разбор в этом году. Остаемся на связи, на канал планов целая куча и планирую поделиться ими с вами, как только немного приду в себя от этих бесконечных выходных и до конца сформирую свой годовой план. А пока, держим тефтелю ☄️
4❤10⚡3🔥3
Flow (2024)
Как и писал выше - дошли руки (или глаза) посмотреть нашумевший в прошлом году мультик Flow, про банду животных в альтернативной вселенной, где люди куда-то пропали, а весь мир постепенно уходит под воду.
Если коротко - мультфильм мне в целом понравился, замечательная работа и я даже не вспомню чего-то похожего на нее. Однако, всеобщего откровенный восторг вокруг нее я не разделяю до конца и вот почему:
1. Сюжет - основная линия стройная и понятная каждому: роуд-муви героев в бегстве от опасности, с классическим их преобразованием по ходу путешествия. Что мне не очень понравилось, так это вкрапления около-религиозных сюжетов, которые я, обычный пролетарий, до конца не понял. С другой стороны, вероятно что без них фильм не попал бы на Канны.
2. Визуальная часть - тут несколько сложнее. В мультике стилизованный рендер, который в целом выглядит неплохо и, я думаю, упрощен для сокращения затрат в производстве. При этом, например, вода стилистически выбивается от окружения. Я понимаю для чего это сделано - вода это главный антогонист истории, она в мультфильме живая, присутствует практически в каждом кадре и с ней очень много взаимодействуют герои. Но мой глаз за это зацепился. По итогу получается так, что есть кадры "Absolute cinema", которые смотришь с открытым ртом, а бывают и диаметрально противоположные (хотя и намного реже).
С анимацией момент похожий: в целом, работа сделана очень классно. Животные ведут себя как животные и ты им веришь, при этом мимика и поведение позволяет легко считывать все эмоции несмотря на полное отсутствие в фильме диалогов. Но иногда глаз цепляется за какое-то движение, которое настолько выбивается из общего потока (Flow же, смекаете), что сидишь в замешательстве.
Объяснить все то, что я написал выше достаточно просто: профдеформация автора канала и сравнение работы небольшой студии из Европы с мастодонтами из Disney\Pixar.
Если подводить итог - Flow очень классная работа, которой нужно обязательно посвятить уютный вечер, как с профессиональной точки зрения (качаем насмотренность), так и с той, что это просто приятный мультфильм. А если вы уже смотрели - делитесь своим мнением в комментариях!
P.S.: Я обещал вам анонс нового контента на этот год. Так вот, одной из целей на 2025 я поставил качать насмотренность, путем более регулярного просмотра анимации (неважно, короткий или полный метр). Думаю сделать какой-то дайджест того что смотрел со своим мнением и рекомендациями, например за месяц или около того. Так убиваю двух зайцев: качаю понимание киноязыка и делюсь с вами полезным. Что думаете по поводу такого формата?
Как и писал выше - дошли руки (или глаза) посмотреть нашумевший в прошлом году мультик Flow, про банду животных в альтернативной вселенной, где люди куда-то пропали, а весь мир постепенно уходит под воду.
Если коротко - мультфильм мне в целом понравился, замечательная работа и я даже не вспомню чего-то похожего на нее. Однако, всеобщего откровенный восторг вокруг нее я не разделяю до конца и вот почему:
1. Сюжет - основная линия стройная и понятная каждому: роуд-муви героев в бегстве от опасности, с классическим их преобразованием по ходу путешествия. Что мне не очень понравилось, так это вкрапления около-религиозных сюжетов, которые я, обычный пролетарий, до конца не понял. С другой стороны, вероятно что без них фильм не попал бы на Канны.
2. Визуальная часть - тут несколько сложнее. В мультике стилизованный рендер, который в целом выглядит неплохо и, я думаю, упрощен для сокращения затрат в производстве. При этом, например, вода стилистически выбивается от окружения. Я понимаю для чего это сделано - вода это главный антогонист истории, она в мультфильме живая, присутствует практически в каждом кадре и с ней очень много взаимодействуют герои. Но мой глаз за это зацепился. По итогу получается так, что есть кадры "Absolute cinema", которые смотришь с открытым ртом, а бывают и диаметрально противоположные (хотя и намного реже).
С анимацией момент похожий: в целом, работа сделана очень классно. Животные ведут себя как животные и ты им веришь, при этом мимика и поведение позволяет легко считывать все эмоции несмотря на полное отсутствие в фильме диалогов. Но иногда глаз цепляется за какое-то движение, которое настолько выбивается из общего потока (Flow же, смекаете), что сидишь в замешательстве.
Объяснить все то, что я написал выше достаточно просто: профдеформация автора канала и сравнение работы небольшой студии из Европы с мастодонтами из Disney\Pixar.
Если подводить итог - Flow очень классная работа, которой нужно обязательно посвятить уютный вечер, как с профессиональной точки зрения (качаем насмотренность), так и с той, что это просто приятный мультфильм. А если вы уже смотрели - делитесь своим мнением в комментариях!
P.S.: Я обещал вам анонс нового контента на этот год. Так вот, одной из целей на 2025 я поставил качать насмотренность, путем более регулярного просмотра анимации (неважно, короткий или полный метр). Думаю сделать какой-то дайджест того что смотрел со своим мнением и рекомендациями, например за месяц или около того. Так убиваю двух зайцев: качаю понимание киноязыка и делюсь с вами полезным. Что думаете по поводу такого формата?
❤17🔥9⚡5
Начал собирать новую модельку для супер коротенького личного проекта. Будем считать его моей открывашкой 2025 года
P.S.: Голова (но будет весь чар) одного игрового персонажа, переведенного с плоскости в 3D. Знаете какого?
#у_меня_не_получилось
P.S.: Голова (но будет весь чар) одного игрового персонажа, переведенного с плоскости в 3D. Знаете какого?
#у_меня_не_получилось
👍12🔥9❤3🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Давненько у нас не было ничего о нейронках
Наткнулся на сравнение генераций 2023 года от Runway Gen 2 и текущих от Google Veo 2.
Вопросов к генерациям много - это txt_to_vid или подавалось какое-то референсное видео/изображение? Совпадали ли промпты при генерациях? В общем, сравнение это супер условное, но даже при таком подходе - результат на лицо, прогресс за 2 года огромный. Все еще не боимся потерять работу, так как от полноценного продакшена эти инструменты еще далеки, но вот разгребать рутину с каждым месяцем все проще и проще.
Смотрим и радуемся, готовим резюме на Head Hunter. Не знаю как вы, а я дипломированный инженер-энергетик, кто знает, может придется откатываться.
Призываю всех в комментарии, делится нейросетями, которые вы реально используете в работе. А пока, на связи и всем тефтеля! ☄️☄️☄️
Наткнулся на сравнение генераций 2023 года от Runway Gen 2 и текущих от Google Veo 2.
Вопросов к генерациям много - это txt_to_vid или подавалось какое-то референсное видео/изображение? Совпадали ли промпты при генерациях? В общем, сравнение это супер условное, но даже при таком подходе - результат на лицо, прогресс за 2 года огромный. Все еще не боимся потерять работу, так как от полноценного продакшена эти инструменты еще далеки, но вот разгребать рутину с каждым месяцем все проще и проще.
Смотрим и радуемся, готовим резюме на Head Hunter. Не знаю как вы, а я дипломированный инженер-энергетик, кто знает, может придется откатываться.
Призываю всех в комментарии, делится нейросетями, которые вы реально используете в работе. А пока, на связи и всем тефтеля! ☄️☄️☄️
❤8😁4⚡2🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#Сосиска_в_кейсе №17 или любовь с обложки
Не так много студий, которые можно узнать лишь по обложке их работы. Одной из таких является Media.Work. Ребята были и остаются одной из любимых моих студий дизайна и CG, потому что их работы, лично для меня, выходят за границы понимания и большинство из них я смотрю с открытым ртом. Особенно это касается их внутренних проектов-исследований и сегодня мы с вами разберем последний из них.
Inside the Spectrum это исследование цвета как явления и его отношений с окружающей средой. Как верно замечают ребята, цвет окружает нас постоянно и по этой причине мы перестаем на него смотреть как на что-то особенное, хотя это один из мощнейших инструментов, используемых нами в работе. Живой, меняющийся под действием среды, цвет может как передавать конкретные данные (пример - тепловая съемка), так и нести в себе абстрактные идеи (привет мойшен-дизайнеры!).
Я не вижу возможности разобрать проект по крупицам, как я это делаю обычно, в силу того что ребята изучают один конкретный прием, только скажу что я влюбился. Влюбился в металл, который меняет цвет от температуры, влюбился в цветные курватуры, влюбился в практически акварельные цветы.
Причем, что меня всегда поражало в работах ребят, это их общее качество. Поясню - есть студии, которые делают крутой, эстетичный, современный дизайн. Есть студии, которые делают жирное, трендовое CG. Media.Work в каждой своей работе совмещают и одно, и второе, при этом еще умудряются заложить туда понятную идею. В общем, слов нет, одни эмоции. Если вам и этого мало, держите еще 3 работы ребят, которые обязательно надо посмотреть:
• Metall
• Sparkle
• Data PostProcessing
Вот таким вышел сегодняшний разбор, всем продуктивной рабочей недели, берегите себя и рендерите красивые картинки. Или не рендерите, это в целом не обязательно ❤️
Не так много студий, которые можно узнать лишь по обложке их работы. Одной из таких является Media.Work. Ребята были и остаются одной из любимых моих студий дизайна и CG, потому что их работы, лично для меня, выходят за границы понимания и большинство из них я смотрю с открытым ртом. Особенно это касается их внутренних проектов-исследований и сегодня мы с вами разберем последний из них.
Inside the Spectrum это исследование цвета как явления и его отношений с окружающей средой. Как верно замечают ребята, цвет окружает нас постоянно и по этой причине мы перестаем на него смотреть как на что-то особенное, хотя это один из мощнейших инструментов, используемых нами в работе. Живой, меняющийся под действием среды, цвет может как передавать конкретные данные (пример - тепловая съемка), так и нести в себе абстрактные идеи (привет мойшен-дизайнеры!).
Я не вижу возможности разобрать проект по крупицам, как я это делаю обычно, в силу того что ребята изучают один конкретный прием, только скажу что я влюбился. Влюбился в металл, который меняет цвет от температуры, влюбился в цветные курватуры, влюбился в практически акварельные цветы.
Причем, что меня всегда поражало в работах ребят, это их общее качество. Поясню - есть студии, которые делают крутой, эстетичный, современный дизайн. Есть студии, которые делают жирное, трендовое CG. Media.Work в каждой своей работе совмещают и одно, и второе, при этом еще умудряются заложить туда понятную идею. В общем, слов нет, одни эмоции. Если вам и этого мало, держите еще 3 работы ребят, которые обязательно надо посмотреть:
• Metall
• Sparkle
• Data PostProcessing
Вот таким вышел сегодняшний разбор, всем продуктивной рабочей недели, берегите себя и рендерите красивые картинки. Или не рендерите, это в целом не обязательно ❤️
4❤19⚡9🔥7🦄2