Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
Оно живое!!!

Не знаю, видели вы или нет, но в релиз вышел один из главных, лично для меня, долгостроев - «Киберслав». Это отечественный анимационный проект, славянское фентези в сеттинге киберпанка.

Посмотрел первую серию и что хочу сказать? Отрыв фляги и капитальный разъеб. Очень сочно и круто выглядят анимации, очень нравится стиль и сам сеттинг. Дизайн персонажей - мое почтение. Как концепт-артисты смогли органично переплести эстетики киберпанка и новгородской Руси для меня остается загадкой, но смотрится это фантастически. Детей от экранов убираем - проект имеет ценз 18+, выглядит очень кроваво и подробно раскрывает тему сисек. Просто восторг, смотрел с открытым ртом.

Что напрягает: пока что на кинопоиске вышла всего одна серия и дат выхода следующих нет, что в отношении данного проекта заставляет волноваться.
Однако, в ребят верю и очень жду продолжения, так как за проектом, в той или иной степени, слежу уже лет 5-6, если не больше. Скажу больше - автор канала, года 3 назад пробовался в команду проекта на позицию FX-артиста, но получил обоснованный отказ по причине 2х поленьев вместо рук.
🔥17🦄9👍51
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Аккуратнее, пацаны, вы супервайзерам нужны
🤣23😁6🤔21🔥1
Ребрендинг Sandisk или #Сосиска_в_кейсе №16

Аккуратно входим в рабочий режим, а значит настало время для постоянных рубрик. Сегодня на разборе свежая работа от польской студии Abra.network и один из моих любимых проектов в 2024 году. Почему так - давайте разбираться.

1. Понятное обновление - в самом начале ролика нам говорится что данные, это основа из которой строится наш мир. А пиксель, как стилеобразующий прием для обновления визуального стиля и центральный прием, вокруг которого строится ролик, смотрится уместно и круто реализован, но об этом дальше.

2. Квадрат, на котором все держится - как и писал выше, все строится вокруг пикселя. За счет единства композиции и монтажных переходов по форме (все проходит через квадратный пиксель), он смотрится целостно, не смотря на микс разных приемов CG и реальной съемки.

3. Шурешки - прием уже ставший мемом в индустрии и, зачастую, считается пережитком прошлого. Но, как говорит наш креативный директор «Это потому что их не умеют делать». Это отлично бьется с сегодняшним роликом, так как тут шурешки смотрятся уместно (ролик про данные и технологии), минималистично (не заполняют 90% экрана, а лишь поддерживают контент) и, что нравится лично мне, отбиваются ГЗК, еще плотнее объединяя визуальную и звуковую части ролика.

Отдельно стоит сказать про само обновление стиля, лично мне оно безумно нравится. Компании, как-будто, давно было пора это сделать. Отдельный небольшой ролик с разбором обновления айдентики закину в комментарии, для тех кому интересно.

Вот таким получился первый разбор в этом году. Остаемся на связи, на канал планов целая куча и планирую поделиться ими с вами, как только немного приду в себя от этих бесконечных выходных и до конца сформирую свой годовой план. А пока, держим тефтелю ☄️
4103🔥3
Смотреть нашумевший Flow нужно канонично - с котиком на коленках

UPD.: за срач на кресле осуждать в комментарии
11💯4🔥2🦄1
Flow (2024)

Как и писал выше - дошли руки (или глаза) посмотреть нашумевший в прошлом году мультик Flow, про банду животных в альтернативной вселенной, где люди куда-то пропали, а весь мир постепенно уходит под воду.

Если коротко - мультфильм мне в целом понравился, замечательная работа и я даже не вспомню чего-то похожего на нее. Однако, всеобщего откровенный восторг вокруг нее я не разделяю до конца и вот почему:

1. Сюжет - основная линия стройная и понятная каждому: роуд-муви героев в бегстве от опасности, с классическим их преобразованием по ходу путешествия. Что мне не очень понравилось, так это вкрапления около-религиозных сюжетов, которые я, обычный пролетарий, до конца не понял. С другой стороны, вероятно что без них фильм не попал бы на Канны.

2. Визуальная часть - тут несколько сложнее. В мультике стилизованный рендер, который в целом выглядит неплохо и, я думаю, упрощен для сокращения затрат в производстве. При этом, например, вода стилистически выбивается от окружения. Я понимаю для чего это сделано - вода это главный антогонист истории, она в мультфильме живая, присутствует практически в каждом кадре и с ней очень много взаимодействуют герои. Но мой глаз за это зацепился. По итогу получается так, что есть кадры "Absolute cinema", которые смотришь с открытым ртом, а бывают и диаметрально противоположные (хотя и намного реже).
С анимацией момент похожий: в целом, работа сделана очень классно. Животные ведут себя как животные и ты им веришь, при этом мимика и поведение позволяет легко считывать все эмоции несмотря на полное отсутствие в фильме диалогов. Но иногда глаз цепляется за какое-то движение, которое настолько выбивается из общего потока (Flow же, смекаете), что сидишь в замешательстве.
Объяснить все то, что я написал выше достаточно просто: профдеформация автора канала и сравнение работы небольшой студии из Европы с мастодонтами из Disney\Pixar.

Если подводить итог - Flow очень классная работа, которой нужно обязательно посвятить уютный вечер, как с профессиональной точки зрения (качаем насмотренность), так и с той, что это просто приятный мультфильм. А если вы уже смотрели - делитесь своим мнением в комментариях!

P.S.: Я обещал вам анонс нового контента на этот год. Так вот, одной из целей на 2025 я поставил качать насмотренность, путем более регулярного просмотра анимации (неважно, короткий или полный метр). Думаю сделать какой-то дайджест того что смотрел со своим мнением и рекомендациями, например за месяц или около того. Так убиваю двух зайцев: качаю понимание киноязыка и делюсь с вами полезным. Что думаете по поводу такого формата?
17🔥95
Начал собирать новую модельку для супер коротенького личного проекта. Будем считать его моей открывашкой 2025 года

P.S.: Голова (но будет весь чар) одного игрового персонажа, переведенного с плоскости в 3D. Знаете какого?

#у_меня_не_получилось
👍12🔥93🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Давненько у нас не было ничего о нейронках

Наткнулся на сравнение генераций 2023 года от Runway Gen 2 и текущих от Google Veo 2.
Вопросов к генерациям много - это txt_to_vid или подавалось какое-то референсное видео/изображение? Совпадали ли промпты при генерациях? В общем, сравнение это супер условное, но даже при таком подходе - результат на лицо, прогресс за 2 года огромный. Все еще не боимся потерять работу, так как от полноценного продакшена эти инструменты еще далеки, но вот разгребать рутину с каждым месяцем все проще и проще.

Смотрим и радуемся, готовим резюме на Head Hunter. Не знаю как вы, а я дипломированный инженер-энергетик, кто знает, может придется откатываться.

Призываю всех в комментарии, делится нейросетями, которые вы реально используете в работе. А пока, на связи и всем тефтеля! ☄️☄️☄️
8😁42🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#Сосиска_в_кейсе №17 или любовь с обложки

Не так много студий, которые можно узнать лишь по обложке их работы. Одной из таких является Media.Work. Ребята были и остаются одной из любимых моих студий дизайна и CG, потому что их работы, лично для меня, выходят за границы понимания и большинство из них я смотрю с открытым ртом. Особенно это касается их внутренних проектов-исследований и сегодня мы с вами разберем последний из них.

Inside the Spectrum это исследование цвета как явления и его отношений с окружающей средой. Как верно замечают ребята, цвет окружает нас постоянно и по этой причине мы перестаем на него смотреть как на что-то особенное, хотя это один из мощнейших инструментов, используемых нами в работе. Живой, меняющийся под действием среды, цвет может как передавать конкретные данные (пример - тепловая съемка), так и нести в себе абстрактные идеи (привет мойшен-дизайнеры!).

Я не вижу возможности разобрать проект по крупицам, как я это делаю обычно, в силу того что ребята изучают один конкретный прием, только скажу что я влюбился. Влюбился в металл, который меняет цвет от температуры, влюбился в цветные курватуры, влюбился в практически акварельные цветы.

Причем, что меня всегда поражало в работах ребят, это их общее качество. Поясню - есть студии, которые делают крутой, эстетичный, современный дизайн. Есть студии, которые делают жирное, трендовое CG. Media.Work в каждой своей работе совмещают и одно, и второе, при этом еще умудряются заложить туда понятную идею. В общем, слов нет, одни эмоции. Если вам и этого мало, держите еще 3 работы ребят, которые обязательно надо посмотреть:

Metall
Sparkle
Data PostProcessing

Вот таким вышел сегодняшний разбор, всем продуктивной рабочей недели, берегите себя и рендерите красивые картинки. Или не рендерите, это в целом не обязательно ❤️
4199🔥7🦄2
Егор 1:0 Риггинг

Продолжаю свои улекательные приключения в персонажке. После скульпта головы хотел приступить к блокингу тела, но что-то вышло из под контроля и я пересобрал элементы лица (рот, глаза) и решил их сразу зариггать.

По итогу - собрал глаза и брови, которые могут двигаться вдоль поверхности головы, не пересекая геометрию, при этом принимая ее форму. Брови можно гнуть как хочешь и менять им длинну, а также высоту относительно глаза.
Да, это не метчится с реальным миром, зато придает мультяшности и художественной выразительности.
Все сделал через пару деформеров + пару Constraint тегов, так что сетап получился максимально процедурный и понятный, по крайней мере мне.

Тоже самое касатся и рта - гоняет в любую сторону, извивается как хочет.

Думаю, что люди, которые не раз риггали персонажей будут смеяться над моим щенячьим восторгом, но я безумно кайфую от каждого собранного костыля. Или не костыля, время покажет.
Особый кайф - когда долго пыхтишь над задачей, а потом во время одной из пауз решение само прилетает в голову.

В этот раз, как можно понять, хочу сильнее заморочиться над анимацией, но всем процессом и эмоциями буду делиться с вами лично.

Всем вечерняя тефтеля! ☄️☄️☄️

P.S.:
Предвосхищая вопросы - это Cinema 4D. Да, я знаю, что в блендере было бы проще. Нет, голову пока не ретопал, но буду позже. В комментариях приложил структуру того что собрал + грустную лисью морду.
🔥1932🤯1
Abra.Network теперь бренд амбассадоры даты

Пару недель назад мы с вами разбирали крутейший ролик о ребрендинге Sandisk от студии Abra.Network. Не прошло и пары месяцев - ребята релизят новый проект, но в этот раз для Western Digital

Никакой логической связи в этом, скорее всего, нет, просто забавный факт и еще одна мощная продуктовая работа.
9🔥31👍1
Мои дорогие подпищеки, на нас с вами свалилось признание!

Но мне предложили мало денег хочется оставить вайб авторского канала, по крайней мере пока мы остаемся маленьким ламповым местом.

С первой, пусть и несостоявшейся, рекламной интеграцией! Всем тефтелей! ☄️☄️☄️
1🔥21🎉11😁5🦄53