This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Аккуратнее, пацаны, вы супервайзерам нужны
🤣23😁6🤔2❤1🔥1
Ребрендинг Sandisk или #Сосиска_в_кейсе №16
Аккуратно входим в рабочий режим, а значит настало время для постоянных рубрик. Сегодня на разборе свежая работа от польской студии Abra.network и один из моих любимых проектов в 2024 году. Почему так - давайте разбираться.
1. Понятное обновление - в самом начале ролика нам говорится что данные, это основа из которой строится наш мир. А пиксель, как стилеобразующий прием для обновления визуального стиля и центральный прием, вокруг которого строится ролик, смотрится уместно и круто реализован, но об этом дальше.
2. Квадрат, на котором все держится - как и писал выше, все строится вокруг пикселя. За счет единства композиции и монтажных переходов по форме (все проходит через квадратный пиксель), он смотрится целостно, не смотря на микс разных приемов CG и реальной съемки.
3. Шурешки - прием уже ставший мемом в индустрии и, зачастую, считается пережитком прошлого. Но, как говорит наш креативный директор «Это потому что их не умеют делать». Это отлично бьется с сегодняшним роликом, так как тут шурешки смотрятся уместно (ролик про данные и технологии), минималистично (не заполняют 90% экрана, а лишь поддерживают контент) и, что нравится лично мне, отбиваются ГЗК, еще плотнее объединяя визуальную и звуковую части ролика.
Отдельно стоит сказать про само обновление стиля, лично мне оно безумно нравится. Компании, как-будто, давно было пора это сделать. Отдельный небольшой ролик с разбором обновления айдентики закину в комментарии, для тех кому интересно.
Вот таким получился первый разбор в этом году. Остаемся на связи, на канал планов целая куча и планирую поделиться ими с вами, как только немного приду в себя от этих бесконечных выходных и до конца сформирую свой годовой план. А пока, держим тефтелю ☄️
Аккуратно входим в рабочий режим, а значит настало время для постоянных рубрик. Сегодня на разборе свежая работа от польской студии Abra.network и один из моих любимых проектов в 2024 году. Почему так - давайте разбираться.
1. Понятное обновление - в самом начале ролика нам говорится что данные, это основа из которой строится наш мир. А пиксель, как стилеобразующий прием для обновления визуального стиля и центральный прием, вокруг которого строится ролик, смотрится уместно и круто реализован, но об этом дальше.
2. Квадрат, на котором все держится - как и писал выше, все строится вокруг пикселя. За счет единства композиции и монтажных переходов по форме (все проходит через квадратный пиксель), он смотрится целостно, не смотря на микс разных приемов CG и реальной съемки.
3. Шурешки - прием уже ставший мемом в индустрии и, зачастую, считается пережитком прошлого. Но, как говорит наш креативный директор «Это потому что их не умеют делать». Это отлично бьется с сегодняшним роликом, так как тут шурешки смотрятся уместно (ролик про данные и технологии), минималистично (не заполняют 90% экрана, а лишь поддерживают контент) и, что нравится лично мне, отбиваются ГЗК, еще плотнее объединяя визуальную и звуковую части ролика.
Отдельно стоит сказать про само обновление стиля, лично мне оно безумно нравится. Компании, как-будто, давно было пора это сделать. Отдельный небольшой ролик с разбором обновления айдентики закину в комментарии, для тех кому интересно.
Вот таким получился первый разбор в этом году. Остаемся на связи, на канал планов целая куча и планирую поделиться ими с вами, как только немного приду в себя от этих бесконечных выходных и до конца сформирую свой годовой план. А пока, держим тефтелю ☄️
4❤10⚡3🔥3
Flow (2024)
Как и писал выше - дошли руки (или глаза) посмотреть нашумевший в прошлом году мультик Flow, про банду животных в альтернативной вселенной, где люди куда-то пропали, а весь мир постепенно уходит под воду.
Если коротко - мультфильм мне в целом понравился, замечательная работа и я даже не вспомню чего-то похожего на нее. Однако, всеобщего откровенный восторг вокруг нее я не разделяю до конца и вот почему:
1. Сюжет - основная линия стройная и понятная каждому: роуд-муви героев в бегстве от опасности, с классическим их преобразованием по ходу путешествия. Что мне не очень понравилось, так это вкрапления около-религиозных сюжетов, которые я, обычный пролетарий, до конца не понял. С другой стороны, вероятно что без них фильм не попал бы на Канны.
2. Визуальная часть - тут несколько сложнее. В мультике стилизованный рендер, который в целом выглядит неплохо и, я думаю, упрощен для сокращения затрат в производстве. При этом, например, вода стилистически выбивается от окружения. Я понимаю для чего это сделано - вода это главный антогонист истории, она в мультфильме живая, присутствует практически в каждом кадре и с ней очень много взаимодействуют герои. Но мой глаз за это зацепился. По итогу получается так, что есть кадры "Absolute cinema", которые смотришь с открытым ртом, а бывают и диаметрально противоположные (хотя и намного реже).
С анимацией момент похожий: в целом, работа сделана очень классно. Животные ведут себя как животные и ты им веришь, при этом мимика и поведение позволяет легко считывать все эмоции несмотря на полное отсутствие в фильме диалогов. Но иногда глаз цепляется за какое-то движение, которое настолько выбивается из общего потока (Flow же, смекаете), что сидишь в замешательстве.
Объяснить все то, что я написал выше достаточно просто: профдеформация автора канала и сравнение работы небольшой студии из Европы с мастодонтами из Disney\Pixar.
Если подводить итог - Flow очень классная работа, которой нужно обязательно посвятить уютный вечер, как с профессиональной точки зрения (качаем насмотренность), так и с той, что это просто приятный мультфильм. А если вы уже смотрели - делитесь своим мнением в комментариях!
P.S.: Я обещал вам анонс нового контента на этот год. Так вот, одной из целей на 2025 я поставил качать насмотренность, путем более регулярного просмотра анимации (неважно, короткий или полный метр). Думаю сделать какой-то дайджест того что смотрел со своим мнением и рекомендациями, например за месяц или около того. Так убиваю двух зайцев: качаю понимание киноязыка и делюсь с вами полезным. Что думаете по поводу такого формата?
Как и писал выше - дошли руки (или глаза) посмотреть нашумевший в прошлом году мультик Flow, про банду животных в альтернативной вселенной, где люди куда-то пропали, а весь мир постепенно уходит под воду.
Если коротко - мультфильм мне в целом понравился, замечательная работа и я даже не вспомню чего-то похожего на нее. Однако, всеобщего откровенный восторг вокруг нее я не разделяю до конца и вот почему:
1. Сюжет - основная линия стройная и понятная каждому: роуд-муви героев в бегстве от опасности, с классическим их преобразованием по ходу путешествия. Что мне не очень понравилось, так это вкрапления около-религиозных сюжетов, которые я, обычный пролетарий, до конца не понял. С другой стороны, вероятно что без них фильм не попал бы на Канны.
2. Визуальная часть - тут несколько сложнее. В мультике стилизованный рендер, который в целом выглядит неплохо и, я думаю, упрощен для сокращения затрат в производстве. При этом, например, вода стилистически выбивается от окружения. Я понимаю для чего это сделано - вода это главный антогонист истории, она в мультфильме живая, присутствует практически в каждом кадре и с ней очень много взаимодействуют герои. Но мой глаз за это зацепился. По итогу получается так, что есть кадры "Absolute cinema", которые смотришь с открытым ртом, а бывают и диаметрально противоположные (хотя и намного реже).
С анимацией момент похожий: в целом, работа сделана очень классно. Животные ведут себя как животные и ты им веришь, при этом мимика и поведение позволяет легко считывать все эмоции несмотря на полное отсутствие в фильме диалогов. Но иногда глаз цепляется за какое-то движение, которое настолько выбивается из общего потока (Flow же, смекаете), что сидишь в замешательстве.
Объяснить все то, что я написал выше достаточно просто: профдеформация автора канала и сравнение работы небольшой студии из Европы с мастодонтами из Disney\Pixar.
Если подводить итог - Flow очень классная работа, которой нужно обязательно посвятить уютный вечер, как с профессиональной точки зрения (качаем насмотренность), так и с той, что это просто приятный мультфильм. А если вы уже смотрели - делитесь своим мнением в комментариях!
P.S.: Я обещал вам анонс нового контента на этот год. Так вот, одной из целей на 2025 я поставил качать насмотренность, путем более регулярного просмотра анимации (неважно, короткий или полный метр). Думаю сделать какой-то дайджест того что смотрел со своим мнением и рекомендациями, например за месяц или около того. Так убиваю двух зайцев: качаю понимание киноязыка и делюсь с вами полезным. Что думаете по поводу такого формата?
❤17🔥9⚡5
Начал собирать новую модельку для супер коротенького личного проекта. Будем считать его моей открывашкой 2025 года
P.S.: Голова (но будет весь чар) одного игрового персонажа, переведенного с плоскости в 3D. Знаете какого?
#у_меня_не_получилось
P.S.: Голова (но будет весь чар) одного игрового персонажа, переведенного с плоскости в 3D. Знаете какого?
#у_меня_не_получилось
👍12🔥9❤3🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Давненько у нас не было ничего о нейронках
Наткнулся на сравнение генераций 2023 года от Runway Gen 2 и текущих от Google Veo 2.
Вопросов к генерациям много - это txt_to_vid или подавалось какое-то референсное видео/изображение? Совпадали ли промпты при генерациях? В общем, сравнение это супер условное, но даже при таком подходе - результат на лицо, прогресс за 2 года огромный. Все еще не боимся потерять работу, так как от полноценного продакшена эти инструменты еще далеки, но вот разгребать рутину с каждым месяцем все проще и проще.
Смотрим и радуемся, готовим резюме на Head Hunter. Не знаю как вы, а я дипломированный инженер-энергетик, кто знает, может придется откатываться.
Призываю всех в комментарии, делится нейросетями, которые вы реально используете в работе. А пока, на связи и всем тефтеля! ☄️☄️☄️
Наткнулся на сравнение генераций 2023 года от Runway Gen 2 и текущих от Google Veo 2.
Вопросов к генерациям много - это txt_to_vid или подавалось какое-то референсное видео/изображение? Совпадали ли промпты при генерациях? В общем, сравнение это супер условное, но даже при таком подходе - результат на лицо, прогресс за 2 года огромный. Все еще не боимся потерять работу, так как от полноценного продакшена эти инструменты еще далеки, но вот разгребать рутину с каждым месяцем все проще и проще.
Смотрим и радуемся, готовим резюме на Head Hunter. Не знаю как вы, а я дипломированный инженер-энергетик, кто знает, может придется откатываться.
Призываю всех в комментарии, делится нейросетями, которые вы реально используете в работе. А пока, на связи и всем тефтеля! ☄️☄️☄️
❤8😁4⚡2🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#Сосиска_в_кейсе №17 или любовь с обложки
Не так много студий, которые можно узнать лишь по обложке их работы. Одной из таких является Media.Work. Ребята были и остаются одной из любимых моих студий дизайна и CG, потому что их работы, лично для меня, выходят за границы понимания и большинство из них я смотрю с открытым ртом. Особенно это касается их внутренних проектов-исследований и сегодня мы с вами разберем последний из них.
Inside the Spectrum это исследование цвета как явления и его отношений с окружающей средой. Как верно замечают ребята, цвет окружает нас постоянно и по этой причине мы перестаем на него смотреть как на что-то особенное, хотя это один из мощнейших инструментов, используемых нами в работе. Живой, меняющийся под действием среды, цвет может как передавать конкретные данные (пример - тепловая съемка), так и нести в себе абстрактные идеи (привет мойшен-дизайнеры!).
Я не вижу возможности разобрать проект по крупицам, как я это делаю обычно, в силу того что ребята изучают один конкретный прием, только скажу что я влюбился. Влюбился в металл, который меняет цвет от температуры, влюбился в цветные курватуры, влюбился в практически акварельные цветы.
Причем, что меня всегда поражало в работах ребят, это их общее качество. Поясню - есть студии, которые делают крутой, эстетичный, современный дизайн. Есть студии, которые делают жирное, трендовое CG. Media.Work в каждой своей работе совмещают и одно, и второе, при этом еще умудряются заложить туда понятную идею. В общем, слов нет, одни эмоции. Если вам и этого мало, держите еще 3 работы ребят, которые обязательно надо посмотреть:
• Metall
• Sparkle
• Data PostProcessing
Вот таким вышел сегодняшний разбор, всем продуктивной рабочей недели, берегите себя и рендерите красивые картинки. Или не рендерите, это в целом не обязательно ❤️
Не так много студий, которые можно узнать лишь по обложке их работы. Одной из таких является Media.Work. Ребята были и остаются одной из любимых моих студий дизайна и CG, потому что их работы, лично для меня, выходят за границы понимания и большинство из них я смотрю с открытым ртом. Особенно это касается их внутренних проектов-исследований и сегодня мы с вами разберем последний из них.
Inside the Spectrum это исследование цвета как явления и его отношений с окружающей средой. Как верно замечают ребята, цвет окружает нас постоянно и по этой причине мы перестаем на него смотреть как на что-то особенное, хотя это один из мощнейших инструментов, используемых нами в работе. Живой, меняющийся под действием среды, цвет может как передавать конкретные данные (пример - тепловая съемка), так и нести в себе абстрактные идеи (привет мойшен-дизайнеры!).
Я не вижу возможности разобрать проект по крупицам, как я это делаю обычно, в силу того что ребята изучают один конкретный прием, только скажу что я влюбился. Влюбился в металл, который меняет цвет от температуры, влюбился в цветные курватуры, влюбился в практически акварельные цветы.
Причем, что меня всегда поражало в работах ребят, это их общее качество. Поясню - есть студии, которые делают крутой, эстетичный, современный дизайн. Есть студии, которые делают жирное, трендовое CG. Media.Work в каждой своей работе совмещают и одно, и второе, при этом еще умудряются заложить туда понятную идею. В общем, слов нет, одни эмоции. Если вам и этого мало, держите еще 3 работы ребят, которые обязательно надо посмотреть:
• Metall
• Sparkle
• Data PostProcessing
Вот таким вышел сегодняшний разбор, всем продуктивной рабочей недели, берегите себя и рендерите красивые картинки. Или не рендерите, это в целом не обязательно ❤️
4❤19⚡9🔥7🦄2
Егор 1:0 Риггинг
Продолжаю свои улекательные приключения в персонажке. После скульпта головы хотел приступить к блокингу тела, но что-то вышло из под контроля и я пересобрал элементы лица (рот, глаза) и решил их сразу зариггать.
По итогу - собрал глаза и брови, которые могут двигаться вдоль поверхности головы, не пересекая геометрию, при этом принимая ее форму. Брови можно гнуть как хочешь и менять им длинну, а также высоту относительно глаза.
Да, это не метчится с реальным миром, зато придает мультяшности и художественной выразительности.
Все сделал через пару деформеров + пару Constraint тегов, так что сетап получился максимально процедурный и понятный, по крайней мере мне.
Тоже самое касатся и рта - гоняет в любую сторону, извивается как хочет.
Думаю, что люди, которые не раз риггали персонажей будут смеяться над моим щенячьим восторгом, но я безумно кайфую от каждого собранного костыля. Или не костыля, время покажет.
Особый кайф - когда долго пыхтишь над задачей, а потом во время одной из пауз решение само прилетает в голову.
В этот раз, как можно понять, хочу сильнее заморочиться над анимацией, но всем процессом и эмоциями буду делиться с вами лично.
Всем вечерняя тефтеля! ☄️☄️☄️
P.S.:
Предвосхищая вопросы - это Cinema 4D. Да, я знаю, что в блендере было бы проще. Нет, голову пока не ретопал, но буду позже. В комментариях приложил структуру того что собрал + грустную лисью морду.
Продолжаю свои улекательные приключения в персонажке. После скульпта головы хотел приступить к блокингу тела, но что-то вышло из под контроля и я пересобрал элементы лица (рот, глаза) и решил их сразу зариггать.
По итогу - собрал глаза и брови, которые могут двигаться вдоль поверхности головы, не пересекая геометрию, при этом принимая ее форму. Брови можно гнуть как хочешь и менять им длинну, а также высоту относительно глаза.
Да, это не метчится с реальным миром, зато придает мультяшности и художественной выразительности.
Все сделал через пару деформеров + пару Constraint тегов, так что сетап получился максимально процедурный и понятный, по крайней мере мне.
Тоже самое касатся и рта - гоняет в любую сторону, извивается как хочет.
Думаю, что люди, которые не раз риггали персонажей будут смеяться над моим щенячьим восторгом, но я безумно кайфую от каждого собранного костыля. Или не костыля, время покажет.
Особый кайф - когда долго пыхтишь над задачей, а потом во время одной из пауз решение само прилетает в голову.
В этот раз, как можно понять, хочу сильнее заморочиться над анимацией, но всем процессом и эмоциями буду делиться с вами лично.
Всем вечерняя тефтеля! ☄️☄️☄️
P.S.:
Предвосхищая вопросы - это Cinema 4D. Да, я знаю, что в блендере было бы проще. Нет, голову пока не ретопал, но буду позже. В комментариях приложил структуру того что собрал + грустную лисью морду.
🔥19⚡3❤2🤯1
Abra.Network теперь бренд амбассадоры даты
Пару недель назад мы с вами разбирали крутейший ролик о ребрендинге Sandisk от студии Abra.Network. Не прошло и пары месяцев - ребята релизят новый проект, но в этот раз для Western Digital
Никакой логической связи в этом, скорее всего, нет, просто забавный факт и еще одна мощная продуктовая работа.
Пару недель назад мы с вами разбирали крутейший ролик о ребрендинге Sandisk от студии Abra.Network. Не прошло и пары месяцев - ребята релизят новый проект, но в этот раз для Western Digital
Никакой логической связи в этом, скорее всего, нет, просто забавный факт и еще одна мощная продуктовая работа.
❤9🔥3⚡1👍1
Приятные мелочи - пользуюсь часами CMF Watch и наушниками CMF Buds Pro 2 от фирмы Nothing. Знаю что фирма достаточно известная, как минимум часы у меня на тусовках узнают регулярно. Так вот, сегодня наткнулся на их ролики, что доставляет особую радость, как пользователю продукта.
Сами ролики неплохие, но мне больше нравятся классические продуктовые работы, которые делались для них раньше (раз, два)
P.S.: Вы давно ждали, вы неоднократно просили - тефтеля теперь официально в реакциях канала!
Сами ролики неплохие, но мне больше нравятся классические продуктовые работы, которые делались для них раньше (раз, два)
P.S.: Вы давно ждали, вы неоднократно просили - тефтеля теперь официально в реакциях канала!
Behance
CMF Phone 1 by Nothing - Christoph Strohfeld
Presenting the global film to launch CMF Phone 1!Created for @cmf.tech @nothing, we put our heart and soul into this one to build a world where art meets science, creativity meets tech and beauty meets functionality.Immersive storytelling, pristine craf...