Карта номер один и #сосиска_в_кейсе №38
Иногда пересматриваешь кейсы пачками — и вроде неплохо, а рассказывать не тянет. Уже был готов копаться в архивах, вытаскивать старые референсы, но тут на глаза попадает свежая работа Tendril для Coinbase.
Те, кто давно читает канал, знают — мимо этих канадцев я пройти не могу.
CB1 Card — это первая кредитная карта от Coinbase, фича которой в том, что можно платить в любом магазине и получать кэшбек в крипте.
Я безумно кайфую от дизайна самой карты:
Во первых, металл. Это всегда выглядит круто и дорого, вспомните практически все премиальные карты от наших банков.
Во вторых, это работает на концептуальном уровне: банковская система для людей дело уже достаточно привычное, а вот крипту большинство все еще не понимает и опасается, поэтому сделать карту в металле, как символ надежности — хороший продуктовый ход.
Ну, и в третьих, я не знаю почему никто не додумался раньше, до того чтобы использовать чип на карте в дизайн целях: Coinbase выпускает свою первую карту и прямолинейно лепят на него единицу, которая показывает, что именно они самая крупная публичная криптобиржа и буквально номер-1 рынка. Круто, нагло, очень нравится.
На карте и в ролике есть последовательность чисел, которая, на первый взгляд, выглядит как что-то на криптовалютном, но на самом деле это отсылка к первому блоку Биткоина, с которого всё началось:
что и расшифровывается справа от гекстамп-послания Сатоши Накомото
Что же по самому ролику?
Жирная хай-тэк эстетика, просто массаж для глаз. Как всегда все вылизано до мелочей, остался лишь монохром + фирменный цвет. Текстуры и рендер на высоте, этому уже перестаешь удивляться.
Тем не менее, следите за руками:
Карта, как физический носитель, вытачивается блоками из камня. А информация на карте проявляется через диджитальные шурешки, также выполненные в форме блоков. Все это круто выглядит именно в контексте блокчейна, создавая мост между диджитальным миром и миром физическим. Просто, чисто, в самое сердце.
Не могу сказать, что я активный криптоюзер, но такой красивый артефакт эпохи хочется себе в кошелек, или хотя бы на полку.
Пишите свои ощущения в комментарии, а я желаю чтобы эта неделя принесла вам цифры на карту, также, как это делают тендрил в своем ролике.
До связи!
Иногда пересматриваешь кейсы пачками — и вроде неплохо, а рассказывать не тянет. Уже был готов копаться в архивах, вытаскивать старые референсы, но тут на глаза попадает свежая работа Tendril для Coinbase.
Те, кто давно читает канал, знают — мимо этих канадцев я пройти не могу.
CB1 Card — это первая кредитная карта от Coinbase, фича которой в том, что можно платить в любом магазине и получать кэшбек в крипте.
Я безумно кайфую от дизайна самой карты:
Во первых, металл. Это всегда выглядит круто и дорого, вспомните практически все премиальные карты от наших банков.
Во вторых, это работает на концептуальном уровне: банковская система для людей дело уже достаточно привычное, а вот крипту большинство все еще не понимает и опасается, поэтому сделать карту в металле, как символ надежности — хороший продуктовый ход.
Ну, и в третьих, я не знаю почему никто не додумался раньше, до того чтобы использовать чип на карте в дизайн целях: Coinbase выпускает свою первую карту и прямолинейно лепят на него единицу, которая показывает, что именно они самая крупная публичная криптобиржа и буквально номер-1 рынка. Круто, нагло, очень нравится.
На карте и в ролике есть последовательность чисел, которая, на первый взгляд, выглядит как что-то на криптовалютном, но на самом деле это отсылка к первому блоку Биткоина, с которого всё началось:
“The Times 03/Jan/2009 Chancellor on brink of second bailout for banks”
что и расшифровывается справа от гекстамп-послания Сатоши Накомото
Что же по самому ролику?
Жирная хай-тэк эстетика, просто массаж для глаз. Как всегда все вылизано до мелочей, остался лишь монохром + фирменный цвет. Текстуры и рендер на высоте, этому уже перестаешь удивляться.
Тем не менее, следите за руками:
Карта, как физический носитель, вытачивается блоками из камня. А информация на карте проявляется через диджитальные шурешки, также выполненные в форме блоков. Все это круто выглядит именно в контексте блокчейна, создавая мост между диджитальным миром и миром физическим. Просто, чисто, в самое сердце.
Не могу сказать, что я активный криптоюзер, но такой красивый артефакт эпохи хочется себе в кошелек, или хотя бы на полку.
Пишите свои ощущения в комментарии, а я желаю чтобы эта неделя принесла вам цифры на карту, также, как это делают тендрил в своем ролике.
До связи!
2🔥18⚡4❤3
Салют, дорогие мои
Мы тут с друзьями задумали сделать синематик: для души, чтобы рендер зубастый, чтобы цвета кислотные, чтобы по православному все было.
Эстетически опираемся на Wipeout и Unreal Tournament. Искусственный свет, выжигающее сочетание цветов, гипер динамичная камера и синтетический реализм.
И поэтому ищем братьев (и сестер) по духу, кому интересна такая тема. Проект это некоммерческий, поэтому главной оплатой труда планируется респект улиц за хорошо сделанную работу и строчка в титрах. Но и по этой же причине цензора в лице клиента мы не имеем, творим все что захотим.
Ищем моделеров, персонажников, композеров, короче вообще всех, кому это может быть интересно. Если так случилось — стучитесь в личку ко мне или к нашему режиссеру Владу: @CRBRX
P.S.: Стилы порендерила горячо мною любимая @ushkova_a
Мы тут с друзьями задумали сделать синематик: для души, чтобы рендер зубастый, чтобы цвета кислотные, чтобы по православному все было.
Эстетически опираемся на Wipeout и Unreal Tournament. Искусственный свет, выжигающее сочетание цветов, гипер динамичная камера и синтетический реализм.
И поэтому ищем братьев (и сестер) по духу, кому интересна такая тема. Проект это некоммерческий, поэтому главной оплатой труда планируется респект улиц за хорошо сделанную работу и строчка в титрах. Но и по этой же причине цензора в лице клиента мы не имеем, творим все что захотим.
Ищем моделеров, персонажников, композеров, короче вообще всех, кому это может быть интересно. Если так случилось — стучитесь в личку ко мне или к нашему режиссеру Владу: @CRBRX
P.S.: Стилы порендерила горячо мною любимая @ushkova_a
1🔥13⚡5🤯2
K-Pop, вихрь стилей и новая #сосиска_в_кейсе №39
Если на прошлой неделе я жаловался вам, что тяжело было вытащить хоть один мощный кейс, то на этой — поливает как из рога изобилия. Даже пришлось откинуть последнюю работу от Loop — слишком много видел её по разным пабликам. Но обещаю позже включить ее в подборку всех роликов, которые зацепили меня на этой неделе.
А пока — вернемся к нашему сегодняшнему герою.
Сегодня у нас на обзоре промо китайского смартфона Vivo S30. С первых кадров у меня было стойкое ощущение, что за этой анимацией стоит легендарный Somei Sun.
Так и оказалось — смотрим в кредитсы, агентство Somei Design, с Flatwhite Motion на продакшене.
Что меня зацепило:
1. Хореография в анимации
Ролик буквально танцует: всё построено на безумно приятной и практически бесшовной анимации, потому и хочется сравнить его с танцем, а не с графикой. Как сказал, одного взгляда хватило чтобы понять кто из китайцев такое выдает. Обязательно посмотрите соцсети Somei Sun, если не знаете о ком речь.
2. Микс всего со всем:
Я, как многие тут знают, вообще фанат миксинга стилей, потому такие проекты вызывают у меня особый восторг.
Режиссёр проекта Макс Чжан говорит:
Ну, а секвенция из разных стилей рук в конце это вообще отвал жопы.
3. Имиджевость и настроение
С одной стороны, ролик не раскрывает никаких киллер фич смартфона (а может их и нет, лол). С другой, Flatwhite Motion говорят, что задачей клиента было создать образ нового яркого, летнего смартфона, напихав в него допамина. И, как по мне, look and feel ролика отлично с этим справляется.
Пишите в комментариях, что зацепило именно вас, а я пожелаю вам недели из ярких и допаминовых кадров — как в этом ролике.
На связи, всем тефтеля☄️ ☄️ ☄️
Если на прошлой неделе я жаловался вам, что тяжело было вытащить хоть один мощный кейс, то на этой — поливает как из рога изобилия. Даже пришлось откинуть последнюю работу от Loop — слишком много видел её по разным пабликам. Но обещаю позже включить ее в подборку всех роликов, которые зацепили меня на этой неделе.
А пока — вернемся к нашему сегодняшнему герою.
Сегодня у нас на обзоре промо китайского смартфона Vivo S30. С первых кадров у меня было стойкое ощущение, что за этой анимацией стоит легендарный Somei Sun.
Так и оказалось — смотрим в кредитсы, агентство Somei Design, с Flatwhite Motion на продакшене.
Что меня зацепило:
1. Хореография в анимации
Ролик буквально танцует: всё построено на безумно приятной и практически бесшовной анимации, потому и хочется сравнить его с танцем, а не с графикой. Как сказал, одного взгляда хватило чтобы понять кто из китайцев такое выдает. Обязательно посмотрите соцсети Somei Sun, если не знаете о ком речь.
2. Микс всего со всем:
Я, как многие тут знают, вообще фанат миксинга стилей, потому такие проекты вызывают у меня особый восторг.
Режиссёр проекта Макс Чжан говорит:
«Одной из главных задач стало — как органично интегрировать графичную анимацию с самим телефоном. Финальный монтаж объединил всё — энергию, ритм и стили. Это было одно из самых сложных, но и самых весёлых мест в процессе.»
Ну, а секвенция из разных стилей рук в конце это вообще отвал жопы.
3. Имиджевость и настроение
С одной стороны, ролик не раскрывает никаких киллер фич смартфона (а может их и нет, лол). С другой, Flatwhite Motion говорят, что задачей клиента было создать образ нового яркого, летнего смартфона, напихав в него допамина. И, как по мне, look and feel ролика отлично с этим справляется.
Пишите в комментариях, что зацепило именно вас, а я пожелаю вам недели из ярких и допаминовых кадров — как в этом ролике.
На связи, всем тефтеля
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥12⚡5
Как и обещал, подборка работ, которые зацепили меня на этой неделе:
• Loop — Bella+Canvas Heavyweight Design Explorations
• Studio Sentempo — Batser 2X
• Mikita Laurou — XBOX Elite Series 2
#кусочки_сосиски
• Loop — Bella+Canvas Heavyweight Design Explorations
• Studio Sentempo — Batser 2X
• Mikita Laurou — XBOX Elite Series 2
#кусочки_сосиски
2❤14🔥9👍3
Anytime, anywhere and new #сосиска_в_кейсе №40
Прошедшая неделя вновь побаловала большим количеством сочных проектов и вот: сегодня на обзоре свежий кейс от крутанов из мира 2D анимации — лондонской студии Aniverse. Крайне рекомендую сходить к ним на сайт и посмотреть лично.
Наш герой: промо ролик новой фичи для смарт-часов Huawei — Active Rings. Насколько я понимаю, эта фича — трекинг более 60 видов спорта (от олимпийских до мало популярных) и закрытие колец активности.
Давайте разбираться, что же там такого интересного:
Идейно:
Слоган продукта "Anytime, anywhere, any way" в ролике обыгрывается буквально: через геотеги и микс разных видов спорта, со сменой обстановки. Кажется, когда у тебя такая высокая динамика в ролике, это именно то что нужно, не оставляя пользователю пространства для интерпретации увиденного.
Еще, мне очень нравится, что несмотря на то, что ролик рассказывает о конкретной продуктовой фиче в самом начале дается непосредственная привязка к продукту — часам. Однако, чего мне не хватило, так это такой же привязки в конце ролика и на то есть 2 причины:
1. За время первого просмотра, захваченный динамикой, я потерял нить «о чем мы смотрим?» и такая привязка в конце логично бы возвращала меня в русло.
2. Если бы ребята дали привязку к часам в конце, это бы закольцевало ролик: часы в начале, часы в конце. А мы тут как-бы про «кольца активности» говорим и кольцо на уровне сторителлинга выглядело бы как классный прием. Но, это только мое мнение.
Визуально:
Динамика и ритм ролика — просто восторг. Есть моменты бешеной динамики, есть кадры замедляющиеся на деталях, все это создает такую драматическую кривую, которая воспринимается на одном дыхании, в нее буквально проваливаешься.
Также сама анимация: пластичные переходы векторов друг в друга, плавная смена цветов, все это работает на практически бесшовное восприятие происходящего.
В общем, ролик оставляет после себя классное впечатление, заряжает на действие. Пробегать пару километров, я конечно не буду, но вот поделиться с вами этим настроем мне захотелось.
Такой вышел сегодняшний разбор, а вы пишите в комментарии, зарядил ли вас просмотр или, наоборот, захотелось еще сильнее прилипнуть к креслу?
Ну, а я желаю вам на этой неделе закрыть все кольца активностей, какими бы они не были и, по классике, закидываю тефтелю☄️
На связи!
Прошедшая неделя вновь побаловала большим количеством сочных проектов и вот: сегодня на обзоре свежий кейс от крутанов из мира 2D анимации — лондонской студии Aniverse. Крайне рекомендую сходить к ним на сайт и посмотреть лично.
Наш герой: промо ролик новой фичи для смарт-часов Huawei — Active Rings. Насколько я понимаю, эта фича — трекинг более 60 видов спорта (от олимпийских до мало популярных) и закрытие колец активности.
Давайте разбираться, что же там такого интересного:
Идейно:
Слоган продукта "Anytime, anywhere, any way" в ролике обыгрывается буквально: через геотеги и микс разных видов спорта, со сменой обстановки. Кажется, когда у тебя такая высокая динамика в ролике, это именно то что нужно, не оставляя пользователю пространства для интерпретации увиденного.
Еще, мне очень нравится, что несмотря на то, что ролик рассказывает о конкретной продуктовой фиче в самом начале дается непосредственная привязка к продукту — часам. Однако, чего мне не хватило, так это такой же привязки в конце ролика и на то есть 2 причины:
1. За время первого просмотра, захваченный динамикой, я потерял нить «о чем мы смотрим?» и такая привязка в конце логично бы возвращала меня в русло.
2. Если бы ребята дали привязку к часам в конце, это бы закольцевало ролик: часы в начале, часы в конце. А мы тут как-бы про «кольца активности» говорим и кольцо на уровне сторителлинга выглядело бы как классный прием. Но, это только мое мнение.
Визуально:
Динамика и ритм ролика — просто восторг. Есть моменты бешеной динамики, есть кадры замедляющиеся на деталях, все это создает такую драматическую кривую, которая воспринимается на одном дыхании, в нее буквально проваливаешься.
Также сама анимация: пластичные переходы векторов друг в друга, плавная смена цветов, все это работает на практически бесшовное восприятие происходящего.
В общем, ролик оставляет после себя классное впечатление, заряжает на действие. Пробегать пару километров, я конечно не буду, но вот поделиться с вами этим настроем мне захотелось.
Такой вышел сегодняшний разбор, а вы пишите в комментарии, зарядил ли вас просмотр или, наоборот, захотелось еще сильнее прилипнуть к креслу?
Ну, а я желаю вам на этой неделе закрыть все кольца активностей, какими бы они не были и, по классике, закидываю тефтелю
На связи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥18❤12⚡9👍5🦄1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не знаю как вы, но я обожаю практически все, к чему прикладывают свою руку Liquid Death. Кто не в курсе: это компания по производству обычной питьевой воды, но в каком-то абсолютно безумном стиле. Ее основатель — Майк Чессарио, бывший креативный директор рекламных агентств, работал также с Netflix над "Stranger Things" и является автором всех безумных маркетинговых кампаний, сделавших бренд популярным.
Так вот, на этот раз Liquid Death совместно с WhistlePig Whiskey выпустили виски, который сделан на на их воде и выдержан в гробу. На счет вкуса я сказать ничего не могу, но если это не гениально, тогда я не знаю вообще что.
(За мега крутую свинку отдельный респект)
Так вот, на этот раз Liquid Death совместно с WhistlePig Whiskey выпустили виски, который сделан на на их воде и выдержан в гробу. На счет вкуса я сказать ничего не могу, но если это не гениально, тогда я не знаю вообще что.
(За мега крутую свинку отдельный респект)
❤10🔥7😁2
• Digital Kitchen — Smoke
• Posthuman — EDEN
• Hyunji Yoon — Tastefully Yours
• DOT4 — Hello DOT4
#кусочки_сосиски
• Posthuman — EDEN
• Hyunji Yoon — Tastefully Yours
• DOT4 — Hello DOT4
#кусочки_сосиски
❤10👍3⚡1🔥1😱1