Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
Салют, дорогие мои

Мы тут с друзьями задумали сделать синематик: для души, чтобы рендер зубастый, чтобы цвета кислотные, чтобы по православному все было.

Эстетически опираемся на Wipeout и Unreal Tournament. Искусственный свет, выжигающее сочетание цветов, гипер динамичная камера и синтетический реализм.

И поэтому ищем братьев (и сестер) по духу, кому интересна такая тема. Проект это некоммерческий, поэтому главной оплатой труда планируется респект улиц за хорошо сделанную работу и строчка в титрах. Но и по этой же причине цензора в лице клиента мы не имеем, творим все что захотим.

Ищем моделеров, персонажников, композеров, короче вообще всех, кому это может быть интересно. Если так случилось — стучитесь в личку ко мне или к нашему режиссеру Владу: @CRBRX

P.S.: Стилы порендерила горячо мною любимая @ushkova_a
1🔥135🤯2
K-Pop, вихрь стилей и новая #сосиска_в_кейсе №39

Если на прошлой неделе я жаловался вам, что тяжело было вытащить хоть один мощный кейс, то на этой — поливает как из рога изобилия. Даже пришлось откинуть последнюю работу от Loop — слишком много видел её по разным пабликам. Но обещаю позже включить ее в подборку всех роликов, которые зацепили меня на этой неделе.

А пока — вернемся к нашему сегодняшнему герою.
Сегодня у нас на обзоре промо китайского смартфона Vivo S30. С первых кадров у меня было стойкое ощущение, что за этой анимацией стоит легендарный Somei Sun.
Так и оказалось — смотрим в кредитсы, агентство Somei Design, с Flatwhite Motion на продакшене.

Что меня зацепило:

1. Хореография в анимации
Ролик буквально танцует: всё построено на безумно приятной и практически бесшовной анимации, потому и хочется сравнить его с танцем, а не с графикой. Как сказал, одного взгляда хватило чтобы понять кто из китайцев такое выдает. Обязательно посмотрите соцсети Somei Sun, если не знаете о ком речь.

2. Микс всего со всем:
Я, как многие тут знают, вообще фанат миксинга стилей, потому такие проекты вызывают у меня особый восторг.
Режиссёр проекта Макс Чжан говорит:

«Одной из главных задач стало — как органично интегрировать графичную анимацию с самим телефоном. Финальный монтаж объединил всё — энергию, ритм и стили. Это было одно из самых сложных, но и самых весёлых мест в процессе.»


Ну, а секвенция из разных стилей рук в конце это вообще отвал жопы.

3. Имиджевость и настроение
С одной стороны, ролик не раскрывает никаких киллер фич смартфона (а может их и нет, лол). С другой, Flatwhite Motion говорят, что задачей клиента было создать образ нового яркого, летнего смартфона, напихав в него допамина. И, как по мне, look and feel ролика отлично с этим справляется.

Пишите в комментариях, что зацепило именно вас, а я пожелаю вам недели из ярких и допаминовых кадров — как в этом ролике.
На связи, всем тефтеля ☄️☄️☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15🔥125
Зашел в похожие каналы, увидел нас в одном списке с легендой.

Кажется надо уходить на пике карьеры, чтобы уделить час мечте…
😁22🤣8🔥6🤡3
Как и обещал, подборка работ, которые зацепили меня на этой неделе:

• Loop — Bella+Canvas Heavyweight Design Explorations
• Studio Sentempo — Batser 2X
• Mikita Laurou — XBOX Elite Series 2


#кусочки_сосиски
214🔥9👍3
Anytime, anywhere and new #сосиска_в_кейсе №40

Прошедшая неделя вновь побаловала большим количеством сочных проектов и вот: сегодня на обзоре свежий кейс от крутанов из мира 2D анимации — лондонской студии Aniverse. Крайне рекомендую сходить к ним на сайт и посмотреть лично.

Наш герой: промо ролик новой фичи для смарт-часов Huawei — Active Rings. Насколько я понимаю, эта фича — трекинг более 60 видов спорта (от олимпийских до мало популярных) и закрытие колец активности.

Давайте разбираться, что же там такого интересного:

Идейно:
Слоган продукта "Anytime, anywhere, any way" в ролике обыгрывается буквально: через геотеги и микс разных видов спорта, со сменой обстановки. Кажется, когда у тебя такая высокая динамика в ролике, это именно то что нужно, не оставляя пользователю пространства для интерпретации увиденного.
Еще, мне очень нравится, что несмотря на то, что ролик рассказывает о конкретной продуктовой фиче в самом начале дается непосредственная привязка к продукту — часам. Однако, чего мне не хватило, так это такой же привязки в конце ролика и на то есть 2 причины:
1. За время первого просмотра, захваченный динамикой, я потерял нить «о чем мы смотрим?» и такая привязка в конце логично бы возвращала меня в русло.
2. Если бы ребята дали привязку к часам в конце, это бы закольцевало ролик: часы в начале, часы в конце. А мы тут как-бы про «кольца активности» говорим и кольцо на уровне сторителлинга выглядело бы как классный прием. Но, это только мое мнение.

Визуально:
Динамика и ритм ролика — просто восторг. Есть моменты бешеной динамики, есть кадры замедляющиеся на деталях, все это создает такую драматическую кривую, которая воспринимается на одном дыхании, в нее буквально проваливаешься.
Также сама анимация: пластичные переходы векторов друг в друга, плавная смена цветов, все это работает на практически бесшовное восприятие происходящего.

В общем, ролик оставляет после себя классное впечатление, заряжает на действие. Пробегать пару километров, я конечно не буду, но вот поделиться с вами этим настроем мне захотелось.
Такой вышел сегодняшний разбор, а вы пишите в комментарии, зарядил ли вас просмотр или, наоборот, захотелось еще сильнее прилипнуть к креслу?

Ну, а я желаю вам на этой неделе закрыть все кольца активностей, какими бы они не были и, по классике, закидываю тефтелю ☄️
На связи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥18129👍5🦄1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не знаю как вы, но я обожаю практически все, к чему прикладывают свою руку Liquid Death. Кто не в курсе: это компания по производству обычной питьевой воды, но в каком-то абсолютно безумном стиле. Ее основатель — Майк Чессарио, бывший креативный директор рекламных агентств, работал также с Netflix над "Stranger Things" и является автором всех безумных маркетинговых кампаний, сделавших бренд популярным.

Так вот, на этот раз Liquid Death совместно с WhistlePig Whiskey выпустили виски, который сделан на на их воде и выдержан в гробу. На счет вкуса я сказать ничего не могу, но если это не гениально, тогда я не знаю вообще что.
(За мега крутую свинку отдельный респект)
10🔥7😁2
• Digital Kitchen — Smoke
• Posthuman — EDEN
• Hyunji Yoon — Tastefully Yours
• DOT4 — Hello DOT4


#кусочки_сосиски
10👍31🔥1😱1