K-Pop, вихрь стилей и новая #сосиска_в_кейсе №39
Если на прошлой неделе я жаловался вам, что тяжело было вытащить хоть один мощный кейс, то на этой — поливает как из рога изобилия. Даже пришлось откинуть последнюю работу от Loop — слишком много видел её по разным пабликам. Но обещаю позже включить ее в подборку всех роликов, которые зацепили меня на этой неделе.
А пока — вернемся к нашему сегодняшнему герою.
Сегодня у нас на обзоре промо китайского смартфона Vivo S30. С первых кадров у меня было стойкое ощущение, что за этой анимацией стоит легендарный Somei Sun.
Так и оказалось — смотрим в кредитсы, агентство Somei Design, с Flatwhite Motion на продакшене.
Что меня зацепило:
1. Хореография в анимации
Ролик буквально танцует: всё построено на безумно приятной и практически бесшовной анимации, потому и хочется сравнить его с танцем, а не с графикой. Как сказал, одного взгляда хватило чтобы понять кто из китайцев такое выдает. Обязательно посмотрите соцсети Somei Sun, если не знаете о ком речь.
2. Микс всего со всем:
Я, как многие тут знают, вообще фанат миксинга стилей, потому такие проекты вызывают у меня особый восторг.
Режиссёр проекта Макс Чжан говорит:
Ну, а секвенция из разных стилей рук в конце это вообще отвал жопы.
3. Имиджевость и настроение
С одной стороны, ролик не раскрывает никаких киллер фич смартфона (а может их и нет, лол). С другой, Flatwhite Motion говорят, что задачей клиента было создать образ нового яркого, летнего смартфона, напихав в него допамина. И, как по мне, look and feel ролика отлично с этим справляется.
Пишите в комментариях, что зацепило именно вас, а я пожелаю вам недели из ярких и допаминовых кадров — как в этом ролике.
На связи, всем тефтеля☄️ ☄️ ☄️
Если на прошлой неделе я жаловался вам, что тяжело было вытащить хоть один мощный кейс, то на этой — поливает как из рога изобилия. Даже пришлось откинуть последнюю работу от Loop — слишком много видел её по разным пабликам. Но обещаю позже включить ее в подборку всех роликов, которые зацепили меня на этой неделе.
А пока — вернемся к нашему сегодняшнему герою.
Сегодня у нас на обзоре промо китайского смартфона Vivo S30. С первых кадров у меня было стойкое ощущение, что за этой анимацией стоит легендарный Somei Sun.
Так и оказалось — смотрим в кредитсы, агентство Somei Design, с Flatwhite Motion на продакшене.
Что меня зацепило:
1. Хореография в анимации
Ролик буквально танцует: всё построено на безумно приятной и практически бесшовной анимации, потому и хочется сравнить его с танцем, а не с графикой. Как сказал, одного взгляда хватило чтобы понять кто из китайцев такое выдает. Обязательно посмотрите соцсети Somei Sun, если не знаете о ком речь.
2. Микс всего со всем:
Я, как многие тут знают, вообще фанат миксинга стилей, потому такие проекты вызывают у меня особый восторг.
Режиссёр проекта Макс Чжан говорит:
«Одной из главных задач стало — как органично интегрировать графичную анимацию с самим телефоном. Финальный монтаж объединил всё — энергию, ритм и стили. Это было одно из самых сложных, но и самых весёлых мест в процессе.»
Ну, а секвенция из разных стилей рук в конце это вообще отвал жопы.
3. Имиджевость и настроение
С одной стороны, ролик не раскрывает никаких киллер фич смартфона (а может их и нет, лол). С другой, Flatwhite Motion говорят, что задачей клиента было создать образ нового яркого, летнего смартфона, напихав в него допамина. И, как по мне, look and feel ролика отлично с этим справляется.
Пишите в комментариях, что зацепило именно вас, а я пожелаю вам недели из ярких и допаминовых кадров — как в этом ролике.
На связи, всем тефтеля
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥12⚡5
Как и обещал, подборка работ, которые зацепили меня на этой неделе:
• Loop — Bella+Canvas Heavyweight Design Explorations
• Studio Sentempo — Batser 2X
• Mikita Laurou — XBOX Elite Series 2
#кусочки_сосиски
• Loop — Bella+Canvas Heavyweight Design Explorations
• Studio Sentempo — Batser 2X
• Mikita Laurou — XBOX Elite Series 2
#кусочки_сосиски
2❤14🔥9👍3
Anytime, anywhere and new #сосиска_в_кейсе №40
Прошедшая неделя вновь побаловала большим количеством сочных проектов и вот: сегодня на обзоре свежий кейс от крутанов из мира 2D анимации — лондонской студии Aniverse. Крайне рекомендую сходить к ним на сайт и посмотреть лично.
Наш герой: промо ролик новой фичи для смарт-часов Huawei — Active Rings. Насколько я понимаю, эта фича — трекинг более 60 видов спорта (от олимпийских до мало популярных) и закрытие колец активности.
Давайте разбираться, что же там такого интересного:
Идейно:
Слоган продукта "Anytime, anywhere, any way" в ролике обыгрывается буквально: через геотеги и микс разных видов спорта, со сменой обстановки. Кажется, когда у тебя такая высокая динамика в ролике, это именно то что нужно, не оставляя пользователю пространства для интерпретации увиденного.
Еще, мне очень нравится, что несмотря на то, что ролик рассказывает о конкретной продуктовой фиче в самом начале дается непосредственная привязка к продукту — часам. Однако, чего мне не хватило, так это такой же привязки в конце ролика и на то есть 2 причины:
1. За время первого просмотра, захваченный динамикой, я потерял нить «о чем мы смотрим?» и такая привязка в конце логично бы возвращала меня в русло.
2. Если бы ребята дали привязку к часам в конце, это бы закольцевало ролик: часы в начале, часы в конце. А мы тут как-бы про «кольца активности» говорим и кольцо на уровне сторителлинга выглядело бы как классный прием. Но, это только мое мнение.
Визуально:
Динамика и ритм ролика — просто восторг. Есть моменты бешеной динамики, есть кадры замедляющиеся на деталях, все это создает такую драматическую кривую, которая воспринимается на одном дыхании, в нее буквально проваливаешься.
Также сама анимация: пластичные переходы векторов друг в друга, плавная смена цветов, все это работает на практически бесшовное восприятие происходящего.
В общем, ролик оставляет после себя классное впечатление, заряжает на действие. Пробегать пару километров, я конечно не буду, но вот поделиться с вами этим настроем мне захотелось.
Такой вышел сегодняшний разбор, а вы пишите в комментарии, зарядил ли вас просмотр или, наоборот, захотелось еще сильнее прилипнуть к креслу?
Ну, а я желаю вам на этой неделе закрыть все кольца активностей, какими бы они не были и, по классике, закидываю тефтелю☄️
На связи!
Прошедшая неделя вновь побаловала большим количеством сочных проектов и вот: сегодня на обзоре свежий кейс от крутанов из мира 2D анимации — лондонской студии Aniverse. Крайне рекомендую сходить к ним на сайт и посмотреть лично.
Наш герой: промо ролик новой фичи для смарт-часов Huawei — Active Rings. Насколько я понимаю, эта фича — трекинг более 60 видов спорта (от олимпийских до мало популярных) и закрытие колец активности.
Давайте разбираться, что же там такого интересного:
Идейно:
Слоган продукта "Anytime, anywhere, any way" в ролике обыгрывается буквально: через геотеги и микс разных видов спорта, со сменой обстановки. Кажется, когда у тебя такая высокая динамика в ролике, это именно то что нужно, не оставляя пользователю пространства для интерпретации увиденного.
Еще, мне очень нравится, что несмотря на то, что ролик рассказывает о конкретной продуктовой фиче в самом начале дается непосредственная привязка к продукту — часам. Однако, чего мне не хватило, так это такой же привязки в конце ролика и на то есть 2 причины:
1. За время первого просмотра, захваченный динамикой, я потерял нить «о чем мы смотрим?» и такая привязка в конце логично бы возвращала меня в русло.
2. Если бы ребята дали привязку к часам в конце, это бы закольцевало ролик: часы в начале, часы в конце. А мы тут как-бы про «кольца активности» говорим и кольцо на уровне сторителлинга выглядело бы как классный прием. Но, это только мое мнение.
Визуально:
Динамика и ритм ролика — просто восторг. Есть моменты бешеной динамики, есть кадры замедляющиеся на деталях, все это создает такую драматическую кривую, которая воспринимается на одном дыхании, в нее буквально проваливаешься.
Также сама анимация: пластичные переходы векторов друг в друга, плавная смена цветов, все это работает на практически бесшовное восприятие происходящего.
В общем, ролик оставляет после себя классное впечатление, заряжает на действие. Пробегать пару километров, я конечно не буду, но вот поделиться с вами этим настроем мне захотелось.
Такой вышел сегодняшний разбор, а вы пишите в комментарии, зарядил ли вас просмотр или, наоборот, захотелось еще сильнее прилипнуть к креслу?
Ну, а я желаю вам на этой неделе закрыть все кольца активностей, какими бы они не были и, по классике, закидываю тефтелю
На связи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥18❤12⚡9👍5🦄1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не знаю как вы, но я обожаю практически все, к чему прикладывают свою руку Liquid Death. Кто не в курсе: это компания по производству обычной питьевой воды, но в каком-то абсолютно безумном стиле. Ее основатель — Майк Чессарио, бывший креативный директор рекламных агентств, работал также с Netflix над "Stranger Things" и является автором всех безумных маркетинговых кампаний, сделавших бренд популярным.
Так вот, на этот раз Liquid Death совместно с WhistlePig Whiskey выпустили виски, который сделан на на их воде и выдержан в гробу. На счет вкуса я сказать ничего не могу, но если это не гениально, тогда я не знаю вообще что.
(За мега крутую свинку отдельный респект)
Так вот, на этот раз Liquid Death совместно с WhistlePig Whiskey выпустили виски, который сделан на на их воде и выдержан в гробу. На счет вкуса я сказать ничего не могу, но если это не гениально, тогда я не знаю вообще что.
(За мега крутую свинку отдельный респект)
❤10🔥7😁2
• Digital Kitchen — Smoke
• Posthuman — EDEN
• Hyunji Yoon — Tastefully Yours
• DOT4 — Hello DOT4
#кусочки_сосиски
• Posthuman — EDEN
• Hyunji Yoon — Tastefully Yours
• DOT4 — Hello DOT4
#кусочки_сосиски
❤10👍3⚡1🔥1😱1
Young blood и новая #сосиска_в_кейсе №41
Пока на неделе отсматривал новые кейсы, наткнулся на этот ролик, залип. Сначала подумал что это классический, крепкий коммерческий проект для байков, а потом читаю описание и понимаю, что это учебная работа корейского студента из школы, чьи работы мы уже обозревали.
Пиздец, конечно, челюсть в пол. Корейцы выдают такой уровень стиля и качества, что кажется, пора собирать все свои воны и ехать учиться.
Сегодняшний гость, как мы выяснили, учебный фейк-проект для новой модели велосипеда S5 от бренда Vanmoof.
Что мне тут нравится:
Безумно простая и прямолинейная идея:
Инновационный байк создаётся в кибер-лаборатории будущего. Идея лежит на поверхности, но для пет проекта и при текущем уровне реализации работает вполне неплохо.
Как пишет сам автор:
Что касается же реализации:
Монтаж и ритм
Секвенция джампкатов перед конвейером — чистейший кайф. Вообще нравится как во всем ролике монтаж работает вместе с музыкой.
Безумно нравится контраст в анимации: очень крутая, плавная камера с гладкими склейками по движению и в пику ей достаточно резкие, четкие, технологичные анимации объектов в кадре, от роборук до самого байка.
В комментарии еще закину раскадровку, тоже есть на что посмотреть.
Я словил себя на забавной мысли, что стиль и анимация ролика так и просит, чтобы в конце появилось лого небезызвестной мастерской. Если бы так случилось — низкий поклон.
Вообще, ролик показательный, потому что он на 3 головы выше всего того, что я видел от студентов с курсов «от нуля до PRO за 3.5 секунды и 250 тысяч рублей». Такие школы даже перечислять смысла нет, вы их и сами знаете.
Не знаю как вас, а меня такие проекты заряжают. Понятно, что под руководством преподавателя, но если такой результат выдает студент, то в чем проблема мне полировать свою работу до идеала?
Делитесь своими мыслями в комментах: что больше всего зацепило? Какие есть мысли?
А я желаю вам недели, в которой все ваши задумки будут собираться так же чётко и красиво, как байк из сегодняшнего ролика
Всем тефтеля!☄️
Пока на неделе отсматривал новые кейсы, наткнулся на этот ролик, залип. Сначала подумал что это классический, крепкий коммерческий проект для байков, а потом читаю описание и понимаю, что это учебная работа корейского студента из школы, чьи работы мы уже обозревали.
Пиздец, конечно, челюсть в пол. Корейцы выдают такой уровень стиля и качества, что кажется, пора собирать все свои воны и ехать учиться.
Сегодняшний гость, как мы выяснили, учебный фейк-проект для новой модели велосипеда S5 от бренда Vanmoof.
Что мне тут нравится:
Безумно простая и прямолинейная идея:
Инновационный байк создаётся в кибер-лаборатории будущего. Идея лежит на поверхности, но для пет проекта и при текущем уровне реализации работает вполне неплохо.
Как пишет сам автор:
Это видео создано, чтобы визуально показать инновационный дизайн и технологии Vanmoof S5. Вдохновляясь футуристическим sci-fi стилем, я хотел передать процесс тестирования и сборки ключевых компонентов в высокотехнологичной лаборатории.
Что касается же реализации:
Монтаж и ритм
Секвенция джампкатов перед конвейером — чистейший кайф. Вообще нравится как во всем ролике монтаж работает вместе с музыкой.
Безумно нравится контраст в анимации: очень крутая, плавная камера с гладкими склейками по движению и в пику ей достаточно резкие, четкие, технологичные анимации объектов в кадре, от роборук до самого байка.
В комментарии еще закину раскадровку, тоже есть на что посмотреть.
Я словил себя на забавной мысли, что стиль и анимация ролика так и просит, чтобы в конце появилось лого небезызвестной мастерской. Если бы так случилось — низкий поклон.
Вообще, ролик показательный, потому что он на 3 головы выше всего того, что я видел от студентов с курсов «от нуля до PRO за 3.5 секунды и 250 тысяч рублей». Такие школы даже перечислять смысла нет, вы их и сами знаете.
Не знаю как вас, а меня такие проекты заряжают. Понятно, что под руководством преподавателя, но если такой результат выдает студент, то в чем проблема мне полировать свою работу до идеала?
Делитесь своими мыслями в комментах: что больше всего зацепило? Какие есть мысли?
А я желаю вам недели, в которой все ваши задумки будут собираться так же чётко и красиво, как байк из сегодняшнего ролика
Всем тефтеля!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8❤15🔥12🎉5👍2🤣1
• Aixsponza — Adizero Boston
• Magnus Skogsfjord — Cisco | PTZ Room Vision
• Les Monstres — Mugler Cologne
#кусочки_сосиски
• Magnus Skogsfjord — Cisco | PTZ Room Vision
• Les Monstres — Mugler Cologne
#кусочки_сосиски
⚡5🎉5❤3🦄2