Егор Cache it – Telegram
Егор Cache it
1.55K subscribers
462 photos
175 videos
5 files
149 links
Твой любимый канал о CG.
Мысли вслух о рекламе, нейросетях, индустрии CG и всём, всём, всём.

Behance - behance.net/glambodesign

Отдушина @eglambo
Download Telegram
Зашел в похожие каналы, увидел нас в одном списке с легендой.

Кажется надо уходить на пике карьеры, чтобы уделить час мечте…
😁22🤣8🔥6🤡3
Как и обещал, подборка работ, которые зацепили меня на этой неделе:

• Loop — Bella+Canvas Heavyweight Design Explorations
• Studio Sentempo — Batser 2X
• Mikita Laurou — XBOX Elite Series 2


#кусочки_сосиски
214🔥9👍3
Anytime, anywhere and new #сосиска_в_кейсе №40

Прошедшая неделя вновь побаловала большим количеством сочных проектов и вот: сегодня на обзоре свежий кейс от крутанов из мира 2D анимации — лондонской студии Aniverse. Крайне рекомендую сходить к ним на сайт и посмотреть лично.

Наш герой: промо ролик новой фичи для смарт-часов Huawei — Active Rings. Насколько я понимаю, эта фича — трекинг более 60 видов спорта (от олимпийских до мало популярных) и закрытие колец активности.

Давайте разбираться, что же там такого интересного:

Идейно:
Слоган продукта "Anytime, anywhere, any way" в ролике обыгрывается буквально: через геотеги и микс разных видов спорта, со сменой обстановки. Кажется, когда у тебя такая высокая динамика в ролике, это именно то что нужно, не оставляя пользователю пространства для интерпретации увиденного.
Еще, мне очень нравится, что несмотря на то, что ролик рассказывает о конкретной продуктовой фиче в самом начале дается непосредственная привязка к продукту — часам. Однако, чего мне не хватило, так это такой же привязки в конце ролика и на то есть 2 причины:
1. За время первого просмотра, захваченный динамикой, я потерял нить «о чем мы смотрим?» и такая привязка в конце логично бы возвращала меня в русло.
2. Если бы ребята дали привязку к часам в конце, это бы закольцевало ролик: часы в начале, часы в конце. А мы тут как-бы про «кольца активности» говорим и кольцо на уровне сторителлинга выглядело бы как классный прием. Но, это только мое мнение.

Визуально:
Динамика и ритм ролика — просто восторг. Есть моменты бешеной динамики, есть кадры замедляющиеся на деталях, все это создает такую драматическую кривую, которая воспринимается на одном дыхании, в нее буквально проваливаешься.
Также сама анимация: пластичные переходы векторов друг в друга, плавная смена цветов, все это работает на практически бесшовное восприятие происходящего.

В общем, ролик оставляет после себя классное впечатление, заряжает на действие. Пробегать пару километров, я конечно не буду, но вот поделиться с вами этим настроем мне захотелось.
Такой вышел сегодняшний разбор, а вы пишите в комментарии, зарядил ли вас просмотр или, наоборот, захотелось еще сильнее прилипнуть к креслу?

Ну, а я желаю вам на этой неделе закрыть все кольца активностей, какими бы они не были и, по классике, закидываю тефтелю ☄️
На связи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥18129👍5🦄1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не знаю как вы, но я обожаю практически все, к чему прикладывают свою руку Liquid Death. Кто не в курсе: это компания по производству обычной питьевой воды, но в каком-то абсолютно безумном стиле. Ее основатель — Майк Чессарио, бывший креативный директор рекламных агентств, работал также с Netflix над "Stranger Things" и является автором всех безумных маркетинговых кампаний, сделавших бренд популярным.

Так вот, на этот раз Liquid Death совместно с WhistlePig Whiskey выпустили виски, который сделан на на их воде и выдержан в гробу. На счет вкуса я сказать ничего не могу, но если это не гениально, тогда я не знаю вообще что.
(За мега крутую свинку отдельный респект)
10🔥7😁2
• Digital Kitchen — Smoke
• Posthuman — EDEN
• Hyunji Yoon — Tastefully Yours
• DOT4 — Hello DOT4


#кусочки_сосиски
10👍31🔥1😱1
Young blood и новая #сосиска_в_кейсе №41

Пока на неделе отсматривал новые кейсы, наткнулся на этот ролик, залип. Сначала подумал что это классический, крепкий коммерческий проект для байков, а потом читаю описание и понимаю, что это учебная работа корейского студента из школы, чьи работы мы уже обозревали.
Пиздец, конечно, челюсть в пол. Корейцы выдают такой уровень стиля и качества, что кажется, пора собирать все свои воны и ехать учиться.

Сегодняшний гость, как мы выяснили, учебный фейк-проект для новой модели велосипеда S5 от бренда Vanmoof.
Что мне тут нравится:

Безумно простая и прямолинейная идея:
Инновационный байк создаётся в кибер-лаборатории будущего. Идея лежит на поверхности, но для пет проекта и при текущем уровне реализации работает вполне неплохо.
Как пишет сам автор:
Это видео создано, чтобы визуально показать инновационный дизайн и технологии Vanmoof S5. Вдохновляясь футуристическим sci-fi стилем, я хотел передать процесс тестирования и сборки ключевых компонентов в высокотехнологичной лаборатории.


Что касается же реализации:
Монтаж и ритм
Секвенция джампкатов перед конвейером — чистейший кайф. Вообще нравится как во всем ролике монтаж работает вместе с музыкой.

Безумно нравится контраст в анимации: очень крутая, плавная камера с гладкими склейками по движению и в пику ей достаточно резкие, четкие, технологичные анимации объектов в кадре, от роборук до самого байка.
В комментарии еще закину раскадровку, тоже есть на что посмотреть.

Я словил себя на забавной мысли, что стиль и анимация ролика так и просит, чтобы в конце появилось лого небезызвестной мастерской. Если бы так случилось — низкий поклон.
Вообще, ролик показательный, потому что он на 3 головы выше всего того, что я видел от студентов с курсов «от нуля до PRO за 3.5 секунды и 250 тысяч рублей». Такие школы даже перечислять смысла нет, вы их и сами знаете.

Не знаю как вас, а меня такие проекты заряжают. Понятно, что под руководством преподавателя, но если такой результат выдает студент, то в чем проблема мне полировать свою работу до идеала?
Делитесь своими мыслями в комментах: что больше всего зацепило? Какие есть мысли?
А я желаю вам недели, в которой все ваши задумки будут собираться так же чётко и красиво, как байк из сегодняшнего ролика

Всем тефтеля! ☄️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
815🔥12🎉5👍2🤣1
• Aixsponza — Adizero Boston
• Magnus Skogsfjord — Cisco | PTZ Room Vision
• Les Monstres — Mugler Cologne


#кусочки_сосиски
5🎉53🦄2
Небольшая находка

Очень люблю когда креатив классно работает с контекстом, в котором он находится

Фото 1: креатив
Фото 2: контекст напротив баннера
🔥10😁73👍1